Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 435
Всего: 435

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 409670 раз)

  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #900 : 29 Октября, 2009, 16:13 »
Думаю - места на жёстком диске у всех достаточно ...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #901 : 29 Октября, 2009, 16:13 »
Воин-христа, не парься, дня хватит вполне. ;)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #902 : 29 Октября, 2009, 16:24 »
Так я что-то не пойму, хоть кто-то уже взялся за музыку? Или пока только предложения и пожелания?
Будьмо!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #903 : 29 Октября, 2009, 16:26 »
За музыку взяться можно в любой момент. В качестве эксперимента я уже вставил на битву музон из Конквеста. Всё работает нормально.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #904 : 29 Октября, 2009, 17:24 »
Пасмурный день - среднее арифметическое ;)
Будьмо!
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #905 : 29 Октября, 2009, 19:00 »
Супер!! :thumbup:
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #906 : 30 Октября, 2009, 12:44 »
Яроглека!
Прошу тебя дать мне новое задание! Надо же над сюжетом работать! А никто собствено пока и не знает, как он будет выглядеть в моде. (Да и ты, думаю тоже :D, поэтому предлагаю обсудить его реализацию здесь)
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2009, 11:07 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #907 : 30 Октября, 2009, 14:05 »
Так как я уже влез, то считаю дратся надо до конца. Истари вообще походили от Илуватара, и это было задолго до того как родился главный герой. На начало 3-й эпохи истари вообще было штуки 4... Митрандир (Гендальф) и... блин, хотел с умничать. но забыл как Сарумана звали. И Саурон... Не, Саурон был майаром....
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #908 : 30 Октября, 2009, 14:13 »
А что с квестом про эльфов, которых требуется проводить в Серую Гавань. Сказали что ради этого квеста не будут карту в два раза расширять (а жаль)
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #909 : 30 Октября, 2009, 14:18 »
А существовали ли слабые майары или подобные им существа на время Войны?

Кстати, а возможно ли визуализировать магию просто как особые, но не сверхъестественные способности? Например, удар, рассекающий нескольких врагов, безопасное падение, сильный прыжок, устрашающий клич, заставляющий противников отступить на несколько шагов, отравить оружие, воодушевить бойцов, усиленный удар.
   Ещё один вариант: заменить шкалу навыка арбалетов на безоружный бой, и ввести особые удары.
   Третий вариант: добавить особые предметы, типа снадобий, яда и взрывных веществ - наподобие того, что было в стар ворс, но сохраняющихся после боя (+ навык использования таких предметов вместо "огнестрельного").
   Во всех трёх случаях на использование способностей и предметов тратятся квазимагические очки, и при этом прокачиваются конкретные способности, как в Хорд Лендс. Возможно сочетание всех трёх вариантов.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 14:36 от Святомир »
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #910 : 30 Октября, 2009, 14:25 »
Галадриель... Она была нолдо, но вроде бы как то владела какой-то магией... Надо ВК перечитать...
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #911 : 30 Октября, 2009, 16:26 »
he's a pirate из пиратов карибского моря
тока гитарную версию...
ссылка на мп3
http://stranamp3.com/all/%D1%E0%F3%ED%E4%F2%F0%E5%EA%20%CF%E8%F0%E0%F2%FB%20%CA%E0%F0%E8%E1%F1%EA%EE%E3%EE/



Добавлено: 30 Октября, 2009, 16:28
упс ссылка платная
щас ещё одну

Добавлено: 30 Октября, 2009, 16:54
http://www.zaycev.net/pages/845/84500.shtml
вот тут даже две хоть и не гитарные
[modbreak= Яр.]К чему нам музыка из Пиратов?[/modbreak]
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 17:11 от Яроглека »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #912 : 30 Октября, 2009, 16:56 »
а не льзя как в бфме?

Добавлено: 30 Октября, 2009, 17:01
Шрифтсделать чтоб светился золотым как в фильме

Добавлено: 30 Октября, 2009, 18:28
Мне кажеться первая картинка с кольцом у тра*нутова лорда
прикольно смотреться в меню будет
классически прям)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 18:28 от русский »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #913 : 30 Октября, 2009, 18:46 »
Добавлю ка я вопрос по поводу магии в ЧаВО, надоело уже.

Фармир, вы бы и правда перечитали бы сначала первоисточник, вспомнили бы все...
Те, кого первыми создал Илуватар, назывались айнурами. И обитали они на момент Третьей Эпохи только в Валиноре, на Западе (кроме Моргота, естественно). Майары - существа, похожие по своим способностям на айнуров, но гораздо слабее. Опять же, в 3-ю Эпоху в Средиземье упоминаются только 10 майаров: Гэндальф (Олорин), Саруман (Курунир), Радагаст, Саурон, Том Бомбадил, Златеника, балрог в Мории, и 3 синих мага (тоже истари, только пошли на восток и пропали - в ВК сказано, мол осели где-то, наподобие Радагаста и не беспокоились делами в Средиземье).
Галадриэль и Элронд обладали магическими способностями благодаря двум эльфийским кольцам. Назгулы - благодаря своим 9-ти кольцам. Все. Ни о какой другой магии и речи идти не может. Ну еще Перворожденные эльфы могли распугать орков своим грозным видом, но никак не уничтожить их магией.
Остальным - никакой магии.

Подведу итог (что можно и нужно сделать):
1) 1) Гэндальфу маг. щит (неуязвимость на некоторое время), луч света, отпугивающий назгулов (или наносящий им значительные повреждения), и, возможно, сбивание с ног ближайших врагов. Ну и увеличение урона от Гламдринга на некоторое время.
2) Назгулам - страх. Все враги в некотором радиусе от них секунд на 5 начинают хаотично метаться по карте, замирать на месте и ничего не делать, или же просто убегать от назгулов.
3) Саруману - "голос Сарумана". Ближайшие враги переходят на его сторону до конца сражения.
4) Самым сильным воинам из линейки эльфов - распугивание врагов.

Сделать штук 5 младших колец, повышающих различные характеристики на 2-3 пункта, получить которые можно после выполнения сложного квеста. (уточнение:  младшие - это не Великие, а те, на которых эльфы Эрегиона тренировались).
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2009, 18:49 от SithLord »
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #914 : 30 Октября, 2009, 18:50 »
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #915 : 30 Октября, 2009, 18:55 »
Фармир, дойдут до Ривенделла и там и останутся.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #916 : 30 Октября, 2009, 20:00 »


во вот это точно главное меню,сразу задает тон игре
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #917 : 30 Октября, 2009, 21:32 »
Это, если я не ошибаюсь, было в главном меню в BFME 2.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #918 : 30 Октября, 2009, 21:41 »
Это оно и есть
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #919 : 30 Октября, 2009, 23:47 »
А мне нравиться! Я за такое меню
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #920 : 30 Октября, 2009, 23:56 »
А я против. Оно конечно красивое, но получается что мод "стырил" у BFME 2. А это не есть хорошо. Как по мне, так тут вылаживали варианты получше.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #921 : 31 Октября, 2009, 00:03 »
Прошу прощения, вы правы!
Вопрос к Яроглеке, можно ли сделать что бы меню было отдельным Ддз файлом а загрузка, настройка, и меню во время игры отличалось от главного?
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #922 : 31 Октября, 2009, 10:17 »
Цитировать (выделенное)
А я против. Оно конечно красивое, но получается что мод "стырил" у BFME 2. А это не есть хорошо. Как по мне, так тут вылаживали варианты получше.
при установке лицензионного BFME2  я согласился с лицензионным соглашением, где четко говориться, что при покупке, я могу использовать весь контент игры в некомерческих целях. 
Наш мод некомерческий, а следовательно эта заставка , ровно такая же заставка как и кадр из фильма, или рисунок какого нить автора.

Если на основе нашего мода будет ктонить делать  некомерческое продолжение (или другую сужетную линию) с разрешения Яроглека, будет ли это воровством?
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #923 : 31 Октября, 2009, 11:16 »
Цитировать (выделенное)
при установке лицензионного BFME2  я согласился с лицензионным соглашением, где четко говориться, что при покупке, я могу использовать весь контент игры в некомерческих целях. 
Наш мод некомерческий, а следовательно эта заставка , ровно такая же заставка как и кадр из фильма, или рисунок какого нить автора.

Если на основе нашего мода будет ктонить делать  некомерческое продолжение (или другую сужетную линию) с разрешения Яроглека, будет ли это воровством?

Я имел ввиду не юридическую сторону вопроса. Тут дело в том, что получится, что мод копирует (заимствует) особенности другого продукта. Точнее даже не особенности, а детали копирование которых не обусловленно необходимостью.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
« Ответ #924 : 31 Октября, 2009, 11:39 »
Цитировать (выделенное)
Тут дело в том, что получится, что мод копирует (заимствует) особенности другого продукта. Точнее даже не особенности, а детали копирование которых не обусловленно необходимостью.
Ну мод копирует много чего, и в принципе правильно... своего штата художников у нас нет.

Хотя я конечно не настаиваю, это было просто как предложение.


А вообще оформление все можно сделать потом , просто скриншотя разные локации или войска, и обрабатывая в шопе.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2009, 11:44 от BobCat »
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC