Тема: Технический архив  (Прочитано 447936 раз)

Ответ #1000 05 Ноября, 2009, 17:46
0
Цитировать (выделенное)
1)читаю книгу до 99%
2)сохраняюсь
3)дочитываю книгу
4)экспорт персонажа
5)загрузка (опять появляюсь в момент когда книга до 99% прочтена)
6)импорт персонажа
7)дочитываю книгу

Цитировать (выделенное)
.. но блин руки так и тянуться схитрить и обмануть систему )
при запуске есть галочка читкодов, кому надо тот воспользуется и без книг.
Ответ #1001 05 Ноября, 2009, 17:51
0
А есть чит который доводит харр-ки ГГ до максимума?

З.Ы : Не пользуюсь читами - потому не знаю
З.З.Ы И не собираюсь поьзоваться ) ...
Ответ #1002 05 Ноября, 2009, 18:23
0
Вот набор знамя от TaurGames!
http://www.pixshock.net/662401fa9acc1a1967d649cc71c647eb.html
Ярголеку отослано!
Ответ #1003 05 Ноября, 2009, 18:30
0
Это из BFME2 ?
Ответ #1004 05 Ноября, 2009, 18:42
0
Dens, блин, зачем вы взяли именно эти гербы? Сейчас накидаю те, которые больше подходят.

BobCat, да.
Ответ #1005 05 Ноября, 2009, 19:35
0
WAR.ck.ua, какой странный и , гм, идиотский способ. Все можно гораздо проще сделать: берешь, создаешь персонажа, экспортируешь его. В папке Mount&Blade\CharExport появляется файлик, открываешь его блокнотом и исправляешь как хочешь. Хоть миллиарды динаров себе поставить можешь, и на сотни этак 3 и больше поднять себе любую характеристику. Но это ведь не интересно. Так что читоры всегда найдут способ, если будет желание. А те, кто хочет спокойно играть и получать удовольствие, будут просто играть и вряд ли будут использовать читы. Так что от квеста и книги здесь ничего не зависит.
Ответ #1006 05 Ноября, 2009, 20:29
0
SithLord
Давай кидай мне в ЛС!
Ответ #1007 05 Ноября, 2009, 21:13
0
Выкладываю полный текст квеста про летопись. (с небольшими изменениями.
Пролог (получение квеста)
Часть 1-я.
Часть 2-я.
Часть 3-я
Часть 4-я
Часть 5-я
Часть 6-я

7-ю часть и эпилог смотри выше. А как прикрепить текстовый файл я не понял :embarrassed:
Ответ #1008 06 Ноября, 2009, 00:01
0
Вот бомба !  Я за !
Ответ #1009 06 Ноября, 2009, 15:49
0
http://www.espot.ru/movies_and_cartoons/the_lord_of_the_rings/1/

Там 17 страниц арта и картинок по властелину колец
Ответ #1010 07 Ноября, 2009, 00:25
0
По поводу квестов. Квесты будут разделены на 2 типа - за добро или зло? Или для каждой фаркции свои квесты?

Я лично за то что бы квесты были за добро или зло. Потому что если делать за каждую фракцию то получится, что большая часть квестов будет не доступной для первого прохождения и придется проходить снова (чего я обычно не делаю). Плюс к этому получится мало квестов за отдельную фракцию.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 00:28 от 4q0007 »
Ответ #1011 07 Ноября, 2009, 01:23
0
4q0007, по принципу добро/зло.
Ответ #1012 07 Ноября, 2009, 10:59
0
Есть идея сделать глобальный квест за зло.

Выдает его глава Мордора. Суть в том, что он хочет собрать все клинки которыми можно убить назгула (вроде того которым Пипин завалил назгула). Мол, будут они у нас и никто не сможет убить назгула. Вопрос возможно ли это в ВК? Были ли еще способы убить назгула?

Если идея подходит, я могу начать писать.
Ответ #1013 07 Ноября, 2009, 14:06
0
4q0007, как-то не очень. Ангмарца и так убили обычным роханским мечем.
Ответ #1014 07 Ноября, 2009, 14:14
0
4q0007, как-то не очень. Ангмарца и так убили обычным роханским мечем.

В фильме - да .... А вродебы кто-то тут писал, что в книге его не обычным мечом убили ...

З.Ы давно дело было, поправьте если ошибаюсь.
Ответ #1015 07 Ноября, 2009, 14:22
0
WAR.ck.ua, Пиппин ткнул назгула в ногу арнорским кинжалом, чем и отвлек его от Йовин, она собралась с силами и ткнула ему в область между короной и плащем своим обычным роханским мечем. В итоге - кучка смявшихся доспехов этого назгула на земле. В фильме вроде так все и сделали, я не помню уже, давно не смотрел его.
Ответ #1016 07 Ноября, 2009, 14:56
0
Задум квеста хороший но он не подойдет для Вк...Хотя если бы собрать просто крутые мечи для лидеров...то это возможно..
Ответ #1017 07 Ноября, 2009, 17:39
0
Из текста следует, что смертельную рану нанес Мерри, Йовин только добила врага, когда зачарованный клинок разрушил чары, которыми были связаны дух и невидимое тело.
Ответ #1018 07 Ноября, 2009, 18:39
0
Несколько скриншотов:
К сожалению у меня нет всех уже сделанных вещей, что было, то и закинул в игру...
Ответ #1019 07 Ноября, 2009, 19:59
0
Красиво,но просьба в будущем отключать сообщения урона и погибших во врема снятия скринов.Немножко мешает наслаждатся красотой мода.
Ответ #1020 07 Ноября, 2009, 20:02
0
Модель брони роханской лошади останеться такой как на сринах ?! ... или её всё таки исправят ?
Ответ #1021 07 Ноября, 2009, 20:02
0
Прошу заметить, что на скринах SithLord"а яркость и эффект блеска сильно завышены.

Добавлено: 07 Ноября, 2009, 20:02
А что с лошадью не так?..
Ответ #1022 07 Ноября, 2009, 20:33
0
Ответ #1023 07 Ноября, 2009, 20:36
0
Прошу заметить, что на скринах SithLord"а яркость и эффект блеска сильно завышены.

Добавлено: 07 Ноября, 2009, 20:02
А что с лошадью не так?..
В фильме : под седлом продолжаеться броня лошади, а в той модели - под седлом пустота ... мы с Бобкэтом в одной из тем страницу зафлудили этим вопросом ...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2009, 20:40 от WAR.ck.ua »
Ответ #1024 07 Ноября, 2009, 20:38
0
Лошади нормальная, а вот лук этот надо убрать

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: