Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 323
Всего: 323

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 448477 раз)

  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1100 09 Ноября, 2009, 23:17
Все зависит от того как поступит игрок. В смысле как бы он не поступил, все равно будет правильно. Если бы это был не мод, а полноценная игра, и не МиБ а нечто вроде Готики или Ведьмака, можно было бы сделать еще, что бы в будущем в каком ни будь квесте или диалоге мы узнали некие подробности, которые подтвердили правоту поступка. (Подробности конечно зависят от первоначальных действий) Но я сомневаюсь, что даже такой квест будет реализован, а о его последствих я вообще молчу.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1101 10 Ноября, 2009, 00:55
А я хочу его Осадить!!! :D :D

Там укрепления мощные, только с назгулами осаждать будете.
Так мне делать модель полную, или мододелы решили на локации разбить?

Ворота:
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1102 10 Ноября, 2009, 02:09
Лориэн, отличная модель. А смотреть надо на кол-во полигонов - если будет в норме их, то можно и модель запихнуть. Но по сценам я нуп, так что Яроглек пусть решает.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1103 10 Ноября, 2009, 02:46
Лориэн, отличная модель. А смотреть надо на кол-во полигонов - если будет в норме их, то можно и модель запихнуть. Но по сценам я нуп, так что Яроглек пусть решает.

Хорошо бы узнать, каково ограничение модели по полигонам...
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1104 10 Ноября, 2009, 09:45
Отличный квест! Мне нравится.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1105 10 Ноября, 2009, 09:52
От этого автора мне все квесты нравятся.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1106 10 Ноября, 2009, 11:39
Нужно на локации разбить, несколько ярусов(2-3), внутреннее помещение, и потом битва возле дерева на площади.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1107 10 Ноября, 2009, 12:49
Уруку нужно челесть более вытянутую
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1108 10 Ноября, 2009, 14:44
Нужно на локации разбить, несколько ярусов(2-3), внутреннее помещение, и потом битва возле дерева на площади.

Нифга подобного. Площадь с деревом находится на верхнем ярусе, где дворец, там не было битв. Битвы идут только на 1-2 ну и, может быть 3-м ярусах.
Насчет внутреннего помещения... Дело в том, что в Минас Тирите было множество домов и построек (кузницы, конюшни (помните, как войско Фарамира на конях покидало Минас Тирит?) и прочее).
Я вообще хотел сделать лестницу внутри выступа, чтобы с первого яруса можно было по длинной лестнице попасть ко дворцу (помните, там был такой люк что ли).
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1109 10 Ноября, 2009, 15:02
Лориэн
Цитировать (выделенное)
Хорошо бы узнать, каково ограничение модели по полигонам...
возьми за пример натив.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1110 10 Ноября, 2009, 15:05
возьми за пример натив.

Не, Натив минимален.

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 15:39
Минас Моргул (не мой, правда, но по-моему он должен быть таким по атмосферности и внешнему виду):
« Отредактировано: 10 Ноября, 2009, 16:25 (Лориэн) »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #1111 10 Ноября, 2009, 17:08
Классные скрины! :thumbup:
Жду с не терпением мод! :thumbup:
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1112 10 Ноября, 2009, 17:11
Классные скрины! :thumbup:
Жду с не терпением мод! :thumbup:

Это еще далеко не скрины.
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1113 10 Ноября, 2009, 17:19
Да мы все его ждем с огромным нетерьпением.... ;) :)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1114 10 Ноября, 2009, 19:03
Да мы все его ждем с огромным нетерьпением.... ;) :)
Мы ждем со смирением и честью. :)
Убийственно большие локации! Это прекрасно!!
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1115 10 Ноября, 2009, 19:19
Цитировать (выделенное)
Убийственно большие локации! Это прекрасно!!
да ище куча народа ;) это есть убийственная нагрузка,при которой зависание,торможение,а может даже вылет гарантирован!
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1116 10 Ноября, 2009, 19:20
да ище куча народа ;) это есть убийственная нагрузка,при которой зависание,торможение,а может даже вылет гарантирован!

Так это прекрасно! :D
« Отредактировано: 10 Ноября, 2009, 19:25 (Лориэн) »
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1117 10 Ноября, 2009, 19:22
да ище куча народа ;) это есть убийственная нагрузка,при которой зависание,торможение,а может даже вылет гарантирован!

Так это прекрасно! :D
Вот именно!!! :laught: :laught: :thumbup:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1118 10 Ноября, 2009, 19:36
Короче Минас Тирит я буду доделывать, даже если его не вставят, на всякий случай.
Только вы пишите хоть, что нужно по-другому сделать, что переделать, а то только по рисункам в лом делать.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1119 10 Ноября, 2009, 19:41
Уоу! Великолепно :P
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1120 10 Ноября, 2009, 19:42
На воротах над деревом еще бы 7 звездочек...Ато белое древо без них не очень смотрится...... :embarrassed:

З.Ы. я понимаю, что такие замечания капают на нервы моделерам...прошу меня простить :embarrassed:....
Мы предупреждали вас о цене ваших действий. Теперь вы должны заплптить за непонимание...Кровью...


  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1121 10 Ноября, 2009, 19:50
На воротах над деревом еще бы 7 звездочек...Ато белое древо без них не очень смотрится...... :embarrassed:

З.Ы. я понимаю, что такие замечания капают на нервы моделерам...прошу меня простить :embarrassed:....

В жопу звездочки Звездочки это мелочь, вы мне по общей модели говорите: повыше, пониже, пятый ярус повыше, пониже, стену крепостную поуже, пошире, зубцы нужны где-нибудь или нет и т. д.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1122 10 Ноября, 2009, 19:58
Лориэн, да в принципе мне все и так нравится. Звездочки и т.д. и т.п. - это уже в текстуре изобразить можно.

Только вот у стены 2-го яруса, та, что сразу за внешними стенами, башни сместить наверно лучше будет к центру немного, а то они располагаются сразу же за башнями внешней стены - неудобно для обстрела.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1123 10 Ноября, 2009, 20:08
Лориэн
А сколько полей сейчас в модели?

Мне все нравиться кроме отсутствия внешних лестниц между  ярусами.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1124 10 Ноября, 2009, 20:12
Лориэн
А сколько полей сейчас в модели?

Мне все нравиться кроме отсутствия внешних лестниц между  ярусами.

Поля можно уменьшить, все будет окей. Там еще некоторые фишки появятся.
Внешние лестницы есть, просто я их не вставил.

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 20:14

Только вот у стены 2-го яруса, та, что сразу за внешними стенами, башни сместить наверно лучше будет к центру немного, а то они располагаются сразу же за башнями внешней стены - неудобно для обстрела.

Башни... Кхм... По-моему они самое то стоят. Если штурмовать будут в лоб (ну, как вы там лестницы поставите), то с башен лучникам обзор хороший (сам смотрел), а если штурм с боков, то там обзор тоже окейный.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS