Тема: Технический архив  (Прочитано 448452 раз)

Ответ #1450 04 Декабря, 2009, 21:18
0
А ты в модульке не пробовал разобраться?
Не доводилось :) может попробую...
Ответ #1451 04 Декабря, 2009, 21:26
0

Не доводилось :) может попробую...

Попробуй. Лишних модульщиков не бывает, в том числе и в нашем моде.
Ответ #1452 04 Декабря, 2009, 21:40
0
2 меч (зеленый), просто шикарен!!!
Ответ #1453 04 Декабря, 2009, 22:02
0
Я тоже могу сотни подобных программок написать в BlueJ. Только толку от них?
Ответ #1454 04 Декабря, 2009, 22:05
0
Чьи мечи то?(раса)
Мне лично средний приглянулся, надеюсь им можно за зло поиграть.

Оу.. А у урук-воинов будут исправления указанные выше?(станиц 5 назад)
Ответ #1455 04 Декабря, 2009, 22:06
0
Я тоже могу сотни подобных программок написать в BlueJ. Только толку от них?

Модульщиков это не отменяет.
Ответ #1456 04 Декабря, 2009, 22:07
0
Я тоже могу сотни подобных программок написать в BlueJ. Только толку от них?

Модульщиков это не отменяет.
Я вроде о том же, вроде как...
Ответ #1457 04 Декабря, 2009, 22:08
0

Мне лично средний приглянулся, надеюсь им можно за зло поиграть.


Ну уж извините. Какая раса, такие и мечи >:( >:( >:(
Такой шикарный меч никак не может быть в грязных лапах орка. >:(
Ответ #1458 04 Декабря, 2009, 22:08
0
А для эльфов зделать миниквест "кто лучше исполнит баладу о Элберед". Они наверное караоке увлекались :D
:D
Ну да, певцы они знатные были...

Как говорил кажеться Хелдир, эльфы чаще держат в рках лук, чем лютню в эти времена.
Ответ #1459 04 Декабря, 2009, 22:10
0
Если Углук даже арнорские кинжалы отшвырнул с таким видом, будто обжегся,то что говорить об эльфийских мечах.
Ответ #1460 04 Декабря, 2009, 22:12
0
NightHawkreal, ну уж в Ривенделле эльфы только то и делали, что песни распевали...
Ответ #1461 04 Декабря, 2009, 22:13
0
Гномы и люди сдерживают перевал а эти песни горланят, хороши союзнички :)
Кстати это мысль...
Ответ #1462 04 Декабря, 2009, 22:15
0
NightHawkreal, придуман новый квест?))
Ответ #1463 04 Декабря, 2009, 22:17
0
возможно
Ответ #1464 04 Декабря, 2009, 22:24
0
Меч в середине, выглядит очень мрачно.)))

А в свободной(не квестовой) версии можно ли будет захватывать с поля боя любое оружие?
P.s. извините что не в ту тему..
Ответ #1465 05 Декабря, 2009, 23:23
0
Выкладываю квест, что бы не думали, что тема завяла.

Это переделаный и доведенный мой первый квест. (на который не было НИ ОДНОГО коментария  :-\) Ну ничего я тогда не расстроился  :)


Надеюсь сейчас кто нибудь что нибудь напишет  :)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2009, 23:44 от 4q0007 »
Ответ #1466 05 Декабря, 2009, 23:30
0
Да, конечно.

Добавлено: 05 Декабря, 2009, 23:31
Ну крутой квест, что еще сказать... Заскриптовать бы, было бы вообще круто.
Ответ #1467 05 Декабря, 2009, 23:32
0
Квест Кровавый Перевал
Боевой квест за добро, появляеться при большом реновне, когда ГГ проходит в землях  Эребора. Появляеться раненный всадник:
РВ - Хорошо что я встретил вас, милорд, помогите, орки пытаються прорваться через один из наших перевалов к Дольну, их очень много, меня послали за помощью, если мы не поспешим, будет беда.
ГГ - 1) У меня есть дела поважнее, чем спасать Дольн. - квест провален (см. ниже)
2) Веди
ГГ оказываеться в укрепленном ущелье (стена наваленная из камней, на ней лестницы атакующих, пара башен, или просто плащадки на стенах ущелья) с ним кроме отряда гномы Даина и войска Эребора. Орки и тролли  накатывают большими волнами, волн 5-6, сила растет, но к последней ГГ получает небольшое подкрепление(возможно эльфы). Если ГГ выстоит, то получает награду - оружие гномьей сборки и повышение отношений с гномами, Эребором и Дольном.  Если падет - квест провален. Появляеться сообщение - несколько воинов вынесли вас с поля боя, пока другие жертвуя собой сдерживали врагов. Весь отряд гибнет.
При провале квеста Дольн несет урон, например "сгорают" все его деревни, эльфы естественно недовольны ГГ.

Зы В этои моде можно использовать мои любимые метательные кочаны :)

Ответ #1468 05 Декабря, 2009, 23:37
0
NightHawkreal, что еще за метательные кочаны такие? оО
Ответ #1469 05 Декабря, 2009, 23:39
0
Да так, мои эксперементы над оружием, делал камни для сбрасывания со стен на головы, а кочан оказался самым подходящим предметом.
Ответ #1470 06 Декабря, 2009, 00:08
0
NightHawkreal, капустой врагов закидывал? :D
По-моему увеличить камни лутеров было бы проще)))
Ответ #1471 06 Декабря, 2009, 00:10
0
Возможно, но меня тогда внешний вид не интересовал (только механика), да и камни бывают мхом поросшие :)
Кстати стало ясно, зачем Родокам столько павиз :)
Ответ #1472 07 Декабря, 2009, 19:11
0
вопрос наверное в первую очередь к Воину_христа: извиняюсь если его уже задавали/предлагали. Планируется ли куда-нибудь вставить (мне кажется это лучше всего будет выглядеть в меню) стихи про кольца (одно оденет владыка на черном троне...)?
ИМХО: их надо вставить - это добавит плюсик игре. Как я это вижу в меню (варианты):
1. справа или слева от активных надписей (новая игра, загрузить и т.п.) в колонку, как пишутся стихи
2. бегущей строчкой огненных букв внизу (вверху) экрана меню
3. вверху (внизу) по одной строчке (или две, или сколько-то) в каждом меню в последовательности:
а. Главное меню - Новая игра (Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах)
б. "Ваш отец был..." (Семь - для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне)
в. "детство вы провели как..." (Девять - для Девятерых, облеченных в могильный прах)
г. "потом вы стали..." (Одно наденет владыка на черном троне) и т. д. надеюсь мысль ясна.
З.Ы. перевод Муравьева/Кистяковского
Ясно. ОК.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2009, 15:49 от Heckfy »
Ответ #1473 10 Декабря, 2009, 10:10
0
вопрос наверное в первую очередь к Воину_христа: извиняюсь если его уже задавали/предлагали. Планируется ли куда-нибудь вставить (мне кажется это лучше всего будет выглядеть в меню) стихи про кольца (одно оденет владыка на черном троне...)?
Скорее всего они будут вставлены. но не таким образом. Возможно в виде подсказки. Мод не про кольцо, а про средиземье, так что этот стих здесь не главный.! :)
Ответ #1474 12 Декабря, 2009, 13:05
0
А как насчет того, чтобы вместо советов во время загрузки игры вставить хронологические даты II и III эпох.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: