Тема: Архив: общее  (Прочитано 428606 раз)

Ответ #1375 21 Июня, 2010, 15:14
0
мод будет под Warband или оригинал?
Сотни раз говорилось - на Warband
Яр.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2010, 15:49 от Яроглека »
Ответ #1376 28 Июня, 2010, 10:45
0
А дипломатию вставите(слегка подкорректированую)?
Ответ #1377 28 Июня, 2010, 13:35
0
А дипломатию вставите(слегка подкорректированую)?
А нафига тебе дипломатия? В этом моде стороны чётко распределены, врятли эльфы заключат союз с орками. :)
Ответ #1378 28 Июня, 2010, 15:53
0
Ну, слегка подкорректированную :) Что бы ляпов таких не было.

Добавлено: 28 Июня, 2010, 18:42
Извините за любопытство, а мультиплеер будет? :)
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2010, 18:42 от NEKIT7 »
Ответ #1379 28 Июня, 2010, 18:59
0
Извините за любопытство, а мультиплеер будет? :)

Мы собираемся сделать несколько карт для мультиплейера.
Ответ #1380 28 Июня, 2010, 22:25
0
УРА! :thumbup: А сколько классов в расе, рас, вещей будет(надеюсь что всего побольше чем в нативе...) И дадите, злу со злом посражаться, добру с добром и т.д. И, последний вопрос, если можно, долго ли еще всю эту красоту ждать?
Заранее благодареню :)
P.S. как поставить подпись? :embarrassed:
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2010, 22:51 от NEKIT7 »
Ответ #1381 29 Июня, 2010, 05:50
0
В профиле.
1) Если я правильно догадываюсь, то для мультиплеера будет Минас Тирит и Хельмова Падь?
2) Когда вернётся Яр? Говорил 5 дней назад что прибудет через 3 дня.....
Ответ #1382 29 Июня, 2010, 06:24
0
1) Если я правильно догадываюсь, то для мультиплеера будет Минас Тирит и Хельмова Падь?
Надеюсь, не только они
Ответ #1383 29 Июня, 2010, 08:09
0
Люди мод на русском будет?
Ответ #1384 29 Июня, 2010, 09:55
0
1) Если я правильно догадываюсь, то для мультиплеера будет Минас Тирит и Хельмова Падь?
2) Когда вернётся Яр? Говорил 5 дней назад что прибудет через 3 дня.....

1. Не только Минас Тирит и Хельмова Падь. Если Вы читали "Властелин Колец", то наверняка знаете, что есть еще несколько сцен, которые можно создать под мультиплейер.
2. Яроглек вернется ровно в срок.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2010, 19:30 от SithLord »
Ответ #1385 29 Июня, 2010, 13:01
0
А русская версия?...Как же она?

Какбэ уже не раз говорилось и даже более того, где-то в информаии про мод написано, что мод будет русским.
Ответ #1386 29 Июня, 2010, 16:35
0
Я тут одну штуку нашел - хотя вероятно ваша команда уже в курсе. На сервере 22-ых (осадном), есть парочка карт, имеющих прямое отношение к ВК. Там есть точные копий (из фильма) Хельмовой Пади и Эдораса. Надо сказать, что даже в пылу боя и под градом стрел/болтов не оценить как качественно сделаны замки не получится  :)
Ответ #1387 29 Июня, 2010, 16:45
0
Сделаны-то они неплохо - балланс и все такое там на уровне. Да вот только они содержат ряд неточностей, поэтому "копиями" цитаделей Арды их назвать трудно. И текстуры в нативовском МиБе не такие, как надо  :)
Тема уже поднималась, и было вроде как решено сделать свои сцены. Плагиат с карт 22-ых, заигранных до дырок, был бы заметен сразу. Это не в пользу ни команде разработчиков Мода, ни самим 22-ым, по отношению к которым это было бы элементарное неуважение.

P.S.- Странно, что 22-ые не сделали карту "Минас Тирит". Меня лично этот город куда больше остальных  :)

P.P.S.- Насчет перевода игры. У вас в описании темы написано: "Очередной мод по вселенной Дж. Р.Р. Толкиена, на этот раз - русскоязычный". Ну что ж, ждем-с.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2010, 17:18 от Реаниматор »
Ответ #1388 30 Июня, 2010, 10:07
0
Герой должен быть совершенно обычным на старте, с нормальной амуницией.



Согласен прокачаным персом играть будет не очень интересно!
Ответ #1389 30 Июня, 2010, 15:04
0
Лично я люблю качать перса с 0!
Каждый навык еле-еле качаешь собераеш армии крестьян.... по моему, это прикольно а главное выучиваеш тактики гг противника!
Ответ #1390 30 Июня, 2010, 16:04
0
УРА! :thumbup: А сколько классов в расе, рас, вещей будет(надеюсь что всего побольше чем в нативе...) И дадите, злу со злом посражаться, добру с добром и т.д. И, последний вопрос, если можно, долго ли еще всю эту красоту ждать?
Заранее благодареню :)
P.S. как поставить подпись? :embarrassed:
Мне кто-нибудь ответит?

Сейчас приоритетом являеться одиночная игра. Над концептом мультиплеера еще никто особо не задумывался.
Ответ #1391 30 Июня, 2010, 16:30
0
На мой взгляд, мультиплеер сделать гораздо проще, чем сингл. Если все вещи уже готовы, то можно сделать бэту-мультиплеер, чтобы позже не возиться с балансом. Хотя, только боты спасут орков
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2010, 16:36 от Voldirs »
Ответ #1392 30 Июня, 2010, 18:15
0
Ну раз уж зашла речь о мультиплеере, то хотелось бы спросить/предложить, будет ли возможность использовать магию или магические предметы, или же играть за одного из персонажей, которые могут что-то подобное (как в Fallen Lords, там была возможность играть за одного из магов расы, но стоил он довольно дорого) вот так же можно сделать и тут, чтобы приобрести подобные возможности или персонажа, нужно довольно много золота, и плюс ограничить возможности в бою и запретить покупку хорошего снаряжения и использования того, что лежит на поле боя. Надеюсь вы поняли, что я хотел сказать, если что не пинайте сильно))
Ответ #1393 30 Июня, 2010, 20:08
0
Это вы думаете что уже можно бету выпускать. Я конечно не знаю насчёт расс. Но например карты. Да, легче сделать мапу для мультиплеера, чем для сингла. Но ведь архитектуры как таковой нету. А из нативской ничего хорошего не сделаешь.
Ответ #1394 01 Июля, 2010, 17:45
0
 :)
Кстати, разбавлю флуд вопросом/предложением к разработчикам Мода:

Добавлено: 01 Июля, 2010, 17:49
Календор - нет, за тролля играть будет невозможно. Тролли планируются как юниты. К тому же, для них не предусмотрено почти никакой аммуниции, играть придется голышом или в стандартной броньке  :)
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2010, 17:49 от Реаниматор »
Ответ #1395 04 Июля, 2010, 11:32
0
NEKIT7, специально для вас.
6. Мододел имеет право не отвечать на вопросы пользователя, сославшись на раздел «ЧаВо», либо на особенность данного вопроса (провокация, уже был задан, тайна разработчиков, фишка мода)

                                     ЧаВО:
В: Когда выйдет мод? Сколько % уже готово?
О: Этого даже мы сами пока не знаем. Объем работ огромный, а выкладывать на публику недоделанный продукт не хочется - это в ваших же интересах. Так что ждите. Как только - так сразу.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3994.0
Ещё вопросы есть?
Ответ #1396 04 Июля, 2010, 11:57
0
Люди,оказывается у урук-хаев профессора были арбалеты! "он привалился к дереву, чтобы выдернуть из раны арбалетную стрелу с черными перьями"
Ответ #1397 04 Июля, 2010, 15:23
0
Derk, советую сверятся с оригиналом на английском. В переводах еще и не такое найдете.
Ответ #1398 04 Июля, 2010, 23:00
0
Особенно в "переводах" сделанных после фильма. Хотя и до фильма чудили неподеццки. Если как и я, в языках (в английском в первую очередь) не очень сильны, лучше читать в переводе Григорьевой/Грушецкого. Там наверное тоже есть ляпы, но все же он наиболее адекватен.
Ответ #1399 05 Июля, 2010, 19:54
0
Всем Привет!
Вот у меня есть одна интересная идея появилась, может мододелам понравится:
Помню, когда в 90м году впервые взял книгу Толкина, то сразу обратил внимание на илюстрации - они хорошо передавали сам дух книги, глубину и масштабность. Сам толкин в предисловии к Детям Хурина говорил, что хотел написать что то масштабное (Сильмариллион и тд), а рядом что то маленькое (Хоббит), "...которое бы приобретало величие на фоне первого".
К чему это я: Масштабность и дух книги безусловно можно передать через карту, персонажей, задания. Но вот сам ПРОЦЕСС СРАЖЕНИЯ, на мой взгляд, не дотягивает до идеи какго-нибудь крупного "Дагорлада")). Ну какая это будет, к примеру, " Пелленорская равнина" - 30 на 30 человек?!, потом еще сражение 30 на 20 и тд., сами знаете, по уменьшению:
"..Ваши войска участвуют в сражении. у вас 430 ч против 320 у противника"....   На стычку с уруками и это потянет, ноне более. ....
Вот возникло конкретное предложение - если как мододелы задумают, в игре будут "Исторические", действительно крупные сражения, типа Дагор пяти армий (у Одинокой горы), то:
1) может сделать масштаб карты поменьше,
2) завалить поле битвы готовыми трупами, все вперемешку,
3) границы поля - тоже горы трупов,
4) а фон вдоль горизонта, по периметру - анимация сражения, с флагами, пиками, криками, конями ну и тд.
5) В небе - назгулы или орлы, по желанию....
6) И можно еще стрелы добавить со всех сторон, падающих в случайное место.
Вот Это будет реально побоище )))))
Вот так ))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: