Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1304080 раз)

Ответ #1425 06 Июня, 2012, 14:24
+1
Ещё можно было бы добивания прикрутить на манер Skirim - в сетевой игре прибавит определённого удовольствия))
Ох, нет, только не добивания! Их можно в розочках увидеть. Пускай только там они и останутся.
скучно
:D Весёлая идея.
Неплохо бы, чтобы можно было бы по своему вкусу украшать жилище - развешивать трофеи с войны и охоты, заказывать картины, музыкальные инструменты, собственную мебель.
Ответ #1426 06 Июня, 2012, 16:00
0
Неплохо бы, чтобы можно было бы по своему вкусу украшать жилище - развешивать трофеи с войны и охоты, заказывать картины, музыкальные инструменты, собственную мебель.
Это да, вроде бы мелочь но придаст замкам индивидуальность и увеличивает вовлеченность в процесс. В целом явно пойдет на пользу игре.

Вольфрекс, сколько игр ни вспоминаю - уровень усталости в целом слишком раздражающая штука, чтобы что то реально прибавить игре... скорее эффект будет в диапазоне от "не помешает" до "ну его нафиг"  :) т.е. от нуля до отрицательного.
Ответ #1427 06 Июня, 2012, 19:50
+2
Я думаю, что при продуманном исполнении усталость может оказаться довольно полезной штукой. В дуэлях появиться возможность изматать противника: к примеру от атак здоровенного норда с топором берса можно будет уварачиваться  пока тот не устанет, и соответственно, не сможет достаточно быстро и эффективно отражать удары моего спамитара, чем я и смогу воспользоваться. Дело в том, что во многих литературных произведениях о средних  веках часто встречаеться тактика изматывания противника. И я считаю, отсутствие этого в игре досадным упущением.
Ответ #1428 06 Июня, 2012, 19:59
0
Spartacus, всё равно усталость - это нот гуд. И это подтверждено многочисленными примерами.
А, что, кстати, подразумевается под продуманным исполнением?
Я лично вижу вот такие варианты:
Первый. Мы имеем усталость, которая уменьшается от спринта и замахов, в общем, как в Скайриме. Уменьшается быстро. И, скажем, когда она на нуле нельзя быстро бегать и совершать силовые удары (или двигаться/бить, вообще?). Соответственно, восстанавливается за очень короткое время, исчисляемое в секундах. Может быть, уменьшается, от простой ходьбы, что ещё больший бред.
Второй. Мы имеем полосу усталости, единственную на весь бой. Уменьшается опять же от спринта и ударов, но гораздо медленнее. По истечению, мы не можем делать то же самое, что и в пункте один. Восстанавливаться не может - только в следующем бою.
Больше вариантов, честно говоря. не видно.
Ответ #1429 06 Июня, 2012, 20:03
0
Spartacus
А вот двуручи будут ныть по этому поводу. Без сомнений  :laught: Мало того что их лучники снять могут, так ещё и уставать будут после нескольких ударов  :)

Nenavigu Mody Может, при сильной усталости удары остануться, но будут медленнее и слабее?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 20:12 от Вольфрекс »
Ответ #1430 06 Июня, 2012, 20:06
0
...не сможет достаточно быстро и эффективно отражать удары моего спамитара, чем я и смогу воспользоваться
А вы не боитесь сами оказаться на месте здоровенного норда? Усталость-то в обе стороны работает. Представьте, что вы не в поединке, а противостоите сразу двум, а то и трём противникам. Кто устанет раньше? И что делать, когда сил не хватает даже на то, чтобы поставить блок?

Не надо, ребята. Усталость - параметр для таких ролевых игр, как серия TES, например. В МиБ это лишнее.
Ответ #1431 06 Июня, 2012, 20:10
0
Может, при сильной усталости удары остануться, но будут медленнее и слабее?
И опять же встаёт вопрос - а это вариант один или два? Первый, понятно дело, бред. Даже заострять на нём внимания не буду. А вот второй - одна усталость на весь бой... Что-то мне подсказывает, что это далеко не самый лучший выход из ситуациию
Мало того что их лучники снять могут
А, между прочим, лучники итак привилегированный класс, а тут ещё и с усталостью они, вообще, читерами стали бы. Эдак и не пробежаться до них будет - устанешь. И в ближнем бою с ними будешь меньше преимущества иметь - они-то всяко-разно меньше устанут. Нет, конечно, можно от стрельбы тоже усталость сделать, но всё же это будет несколько другая усталость, чем у одноручного. Натягивать тетиву и фехтовать - это принципиально разные вещи.
Ответ #1432 06 Июня, 2012, 20:12
0
Ерунда это все, усталость за такой короткий период, да на адреналине невозможна.
Ответ #1433 06 Июня, 2012, 20:15
0
А, между прочим, лучники итак привилегированный класс, а тут ещё и с усталостью они, вообще, читерами стали бы. Эдак и не пробежаться до них будет - устанешь. И в ближнем бою с ними будешь меньше преимущества иметь - они-то всяко-разно меньше устанут. Нет, конечно, можно от стрельбы тоже усталость сделать, но всё же это будет несколько другая усталость, чем у одноручного. Натягивать тетиву и фехтовать - это принципиально разные вещи.
НО - в принципе быстро нарастающую усталость от тяжёлого двуручного оружия  можно компенсировать какими нибудь его свойствами, что тяжёлое двуручное оружие будет иметь шанс пробить блок и/или коротким клинком вообще его не заблочишь, что заставит мечника не просто блочиться от ударов двуруча, но и вовсе их пытаться избежать. Правда всё это как то громозко получается.

P.S. Чтобы хорошо играть лучником - нужны прямые руки, я вот например им так и не научился играть facepalm  :laught:
Ответ #1434 06 Июня, 2012, 20:23
0
Лично я вижу усталость в следующем исполнении: Полоски усталости нет. После некоторого времени беспрерывного боя персонаж начнет громче дышать(как бэ первая стадия), чуть позже он начнет медленей двигаться, повыситься шанс выбивания оружия при сильном ударе и попросту пробивания блока. В конце концов он будет способен лишь с горем-пополам отбивать удары противника. Таким образом игроку постоянно придеться следить за состоянием персонажа. Временные рамки стадий усталости будут зависеть от общей тренированности персонажа, веса доспехов и оружия. Но вобщем, я думаю, тренированный человек может пару минут биться в быстром темпе затем усталость возьмет свое. В идеале, при грамотной тактике боя, об усталости можно будет и не думать.
Ответ #1435 06 Июня, 2012, 20:43
0
После некоторого времени беспрерывного боя
Что подразумевается под беспрерывным боем и что в него входит? Входит ли в него бег, удары, замахи, блоки? И, вообще, определить время беспрерывного боя практически невозможно, если точно не понять, что это означает.
А дальше несколько неубедительно написано. Нет чётких рамок ограничения - когда что он не сможет сделать. А если будут, то пропадёт реализм. Всё таки в бою нужно учитывать чёртову тучу факторов, вплоть до погоды.
Ответ #1436 06 Июня, 2012, 21:09
0
Nenavigu Mody, каждое действие в той или иной степени требует усилий. Поэтому в бой входит и бег и блок и удар, даже после долгого удержания щита у человека затекет рука и нужно будет встряхнуть ее, тем самым убрав блок. Как я уже говорил: каждое действие требует усилий. Но блок требует намного меньше чем удар. Под продуманным исполнением я подразумевал такую настройку коэффициентов, чтобы персонаж с двуручем или колотушкой да еще и в кольчужке не мог долго атаковать(спамить) лучника при этом дико меняя напраления удара(делая финты) да еще и бегая вокруг, а в битве отрядов щитовиков 10 на 10 оставшиеся в живых тяжело дышали и какое то время были менее боеспособны. Средненький лучник или арбалетчик не может выпускать\заряжать 20-ую стрелу\болт с той же скоростью что и первую. Таким образом усталость должна добавить в игру немного реализма, но и не докучать игроку, когда его персонаж после 10 секунд быстрого боя еле дышит.

В первом приближении этих
факторов должно хватить, но добавление более продуманых зависимостей только обаготит игру.
Ответ #1437 06 Июня, 2012, 21:26
0
Поэтому в бой входит и бег и блок и удар
А стоять в тяжёлых доспехах? А ровно сидеть на лошадке и держаться в седле?
Но блок требует намного меньше чем удар.
Ну да выдержать удар тридцати килограммовой булавы, несомненно, куда легче, чем ударить ножом...
при этом дико меняя напраления удара
Вот, а можно бы сделать попросту замедление скорости нового замаха у двуручников, что в принципе логично.
Таким образом усталость должна добавить в игру немного реализма,
А какого это всё рассчитать, соблюдая баланс? Чтобы натягивание тетивы в правильной мере относилось к блоку одноручным? Правда, опять же, встаёт вопрос. А почему я,натягивая тетиву, буду медленнее бегать? НУ может быть, чуть-чуть, но влиять будет не так уж и много.
В солнечный жаркий день закованная в броню банка быстрее устает...
Например, при дожде почва размякшая.
Ответ #1438 06 Июня, 2012, 21:40
0
Цитировать (выделенное)
А стоять в тяжёлых доспехах? А ровно сидеть на лошадке и держаться в седле?
Стоять а тем более сидеть... я думаю, тут не устанешь

Цитировать (выделенное)
Ну да выдержать удар тридцати килограммовой булавы, несомненно, куда легче, чем ударить ножом...
при блоке булавы основным эффектом будет отнюдь не усталость, а болевое ощущение и стан.
Цитировать (выделенное)
А какого это всё рассчитать, соблюдая баланс? Чтобы натягивание тетивы в правильной мере относилось к блоку одноручным? Правда, опять же, встаёт вопрос. А почему я,натягивая тетиву, буду медленнее бегать? НУ может быть, чуть-чуть, но влиять будет не так уж и много.

Именно поэтому полоса усталости лишняя(как впрочем и здоровья). Усталость бывает разная: тяжесть дыхания или усталость рук или ног. И соответственно эффекты тоже должны различаться (устали руки - не можешь быстро фехтовать, потерял дыхание - отдышись) и восстановление тоже разное.
Ответ #1439 06 Июня, 2012, 21:51
0
Стоять а тем более сидеть... я думаю, тут не устанешь
Да, дисбаланс будет. Больше всего будет уставать тяжёлая пехота. Всадникам мало того что бегать не надо, так ищё и мечом махать не обязательно- можно просто носиться с копьём на перевес и чарджить. 
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 21:55 от Вакар »
Ответ #1440 06 Июня, 2012, 21:55
0
А кто по-твоему больше всех уставал?  :D Тем более сильно устаешь если непрерывно атакуешь\блочишь\быстро бегаешь. Если особо не усердствовать то дисбаланса я е вижу.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 21:58 от Spartacus »
Ответ #1441 06 Июня, 2012, 22:01
0
А кто по-твоему больше всех уставал?  :D Тем более сильно устаешь если непрерывно атакуешь\блочишь\быстро бегаешь. Если особо не усердствовать то дизбаланса я е вижу.
В пехоте всегда служили стальные люди. Легионеры могли целый день маршировать с грузом более 30 кг за плечами,  Викинги целый день ворочали тяжёлое весло. :D
А если серьёзно, то давать ещё одно преимущество кавалерии я считаю не правильным.
Ответ #1442 06 Июня, 2012, 22:05
0
Всадникам мало того что бегать не надо, так ищё и мечом махать не обязательно- можно просто носиться с копьём на перевес и чарджить.
А про коней-то забыли...
Ответ #1443 06 Июня, 2012, 23:09
0
Вакар,
А коняшки у нас вечные?
Ответ #1444 07 Июня, 2012, 04:12
0
Олегсандр
На сколько я помню, в стиме вообще нет русской версии игры. Особых преимуществ в стимовской версии не вижу (разве что друзей наверное можно по ходу сетевой игры приглашать и наоборот присоединяться без каких либо трудностй, это наверное круто, ну и некоторая доля фана от "достижений")- можно купить русскую лицензию с ключём серийным в магазине в несколько раз дешевле, чем нерусская стимовская и играть по сети. Я так и сделал - купил лицензионную эпоху турниров от 1C (1С как всегда забили на обновление патчей для русской лицензии, но игра спокойно обновляется патчами с сайта создателей игры, становится правда при этом на наглийском языке, однако русификатор тут можно скачать и поставить)
Однако дело ваше. Ваши деньги и Вам их тратить. Вне зависимости от того, как вы лицензионную игру приобретёте, рекомендую в неё поиграть  :thumbup:

А русская озвучка.. лол - выражается в словах "тебе конец" и "я из твоего черепа кубок для вина сделаю". Ну и ещё при победе пехота кричит "победа, аахаха!")) Т.е. слов то там звуковых почти нет.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 04:26 от Вольфрекс »
Ответ #1445 07 Июня, 2012, 09:43
0
1с унылы. на стим версию все встанет(шалунишка), что подходит под патч.. можешь качать, а вообще, лучше с телевордса скачать
Ответ #1446 07 Июня, 2012, 09:45
0
Стоять а тем более сидеть... я думаю, тут не устанешь
Почему? В тридцати килограммовых как минимум ноги затекут.
Усталость бывает разная:
Хорошо, но ведь от фехтования даже на месте можно устать и начать задыхаться. Впрочем, это зависит от того как махать. А вот это опять же напоминает усталость а ля Скайрим.
при блоке булавы основным эффектом будет отнюдь не усталость, а болевое ощущение и стан.
Почему же? Придётся блокирующим оружием или щитом бить ей навстречу. А это усталость. Нет, ну можно, конечно попробовать мечом выдержать удар булавы, не двигая его вперёд,да ещё и не убрать его. Но я думаю, что это сложноватисто.
А кто по-твоему больше всех уставал? 
А между прочим скакать на лошади - это не так уж и просто. Особенно начинающим всадникам. И от простой езды они тоже уставали. А конница в сингле и так всех делает, а тут ещё и уставать меньше будет. За пехотинцев будт играть только большие любители пехоты или не любители конницы.
А про коней-то забыли...
А кони мне кажется, не так уж и уставали. Только от долгой непрерывной езды. И с усталостью пехоты их усталость нельзя поставить в один ряд.


Ответ #1447 07 Июня, 2012, 10:28
0
Коней надо в мибе менее маневренными сделать и чтобы их заносило при резких поворотах, а то как то слишком быстро и легко с места "заводятся" и легко поворачиваются особенно танки кергитов...
Ответ #1448 07 Июня, 2012, 10:37
0
Цитировать (выделенное)
Ну да выдержать удар тридцати килограммовой булавы, несомненно, куда легче, чем ударить ножом...
Простите, не могу удержаться, булава весом с доспех? Ну и выдерживать удар булавы тоже не целесообразно.
Ответ #1449 07 Июня, 2012, 11:53
0
Простите, не могу удержаться, булава весом с доспех?
Я утрировал. Приводил пример. Я мог назвать и сто килограммов и тонну и сто тонн, но остановился на тридцати.
Ну и выдерживать удар булавы тоже не целесообразно.
Но выдерживает же персонаж.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2