Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1334506 раз)

Ответ #2025 20 Ноября, 2012, 22:33
0
А что вы хотели? Средние века, не униформы не унифицированной экипировки, кто что нашел\купил\отобрал - тот с тем и воюет.
Ответ #2026 20 Ноября, 2012, 22:35
0
NightHawkreal, это ладно, но вот это же не значит, что нужно себя утяжелять не нужным оружием.
Ответ #2027 20 Ноября, 2012, 22:45
0
Оставишь без присмотра - сопрут :)
Если оружие начнет ломаться - лишним второе оружие быть перестанет. Я бы рассматривал в таком ключе.
Ответ #2028 20 Ноября, 2012, 23:13
0
Мне кажется, что девиация снаряжения ("один хускарл только с двуручкой - другой с щитом") больше отвечает духу средневековья. Снаряжены кто во что горазд. Как бы на что хватило денег, что попалось в трофеях или что удалось отыскать у местного кузнеца.
В ОиМ-то понятно, там уже отражена эпоха регулярных армий с унификацией униформы и вооружения.
(P.S.: Вот и NightHawkreal о том же)

Илей, хочу уточнить для ясности: Вы предлагаете настройку снаряжения в пределах каждого типа юнита или вообще произвольную? Возьмём для примера слабых нордских лучников:
1. Произвольная настройка: одеваем лучника в доспехи такого же качества, как у хускарлов, выдаём огромный щит и одноручный топор - хоп! - получаем хускарла-лучника, только со статами похуже, чем у настоящего хускарла-пехотинца-метателя. Дал ему команду "не стрелять!" - он спрятал лук и внешне ничем не отличается от истинного хускарла.
2. Настройка в пределах типа: у лучника не может появиться щит, выбор между двумя видами лука (один поточнее, другой помощнее), двумя видами холодного оружия (медленный двуруч или быстрый одноруч), кожаные доспехи нельзя сменить даже на кольчужные, не говоря о латных.
Вам какой вариант в воображении виделся? Я к чему веду. Если настройку делать произвольной, то деревья развития юнитов утрачивают смысл. Достаточно, как в ОиМ, трёх специализаций по статам (пехотинец, стрелок, кавалерист) и четырёх градаций опытности.
Ответ #2029 20 Ноября, 2012, 23:14
0
NightHawkreal, ну мы же про игру говорим :)

В игре никто не украдет твое оружие, оно и не сломается. Так же, если уж сравнивать с реальным миром, то почему два оружия в одном и том же месте?
Ответ #2030 20 Ноября, 2012, 23:18
0
оно и не сломается
NightHawkreal имеет в виду, что если оружие сделают ломающимся прямо в процессе боя. Тогда будет смысл надеяться на удачный подбор трофея или сразу снаряжение запасным.
Ответ #2031 20 Ноября, 2012, 23:22
+1
Мне кажется, что девиация снаряжения ("один хускарл только с двуручкой - другой с щитом") больше отвечает духу средневековья. Снаряжены кто во что горазд. Как бы на что хватило денег, что попалось в трофеях или что удалось отыскать у местного кузнеца.
Это все супер. Я тоже считаю, что должно быть разнообразие. Только есть одно "но". Тебе, как командиру, нужны бойцы именно с щитами в первых рядах, но ты не можешь быть уверен на 100%, что первые ряды займут именно воины со щитами.

Поэтому получается так, что воины с двуручным оружием гибнут от стрел, когда более умные ребята защищены щитами. Вот об этом речь идет. Я двумя руками за разнообразие в рядах армий отрядов, но чтобы это не мешало тактическим задумкам. Пусть делят на отдельные виды, пусть будут хускарлы с щитами и отдельно с двуручниками.

Я к чему веду.
Настройка снаряжения уже давно реализована во многих модах. Там снаряжение привязано к уровню, навыку и классу юнита. Т.е. у пехотинца не может быть лошади или лука, тоже и у лучника не может быть лошади, зато есть лук или дротики. Максимум, это можно всадника спешить.
 
NightHawkreal имеет в виду, что если оружие сделают ломающимся прямо в процессе боя. Тогда будет смысл надеяться на удачный подбор трофея или сразу снаряжение запасным.
Речь шла изначально о Варбанде, где нет такой функции.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2012, 23:26 от ShamomahS »
Ответ #2032 20 Ноября, 2012, 23:32
0
ShamomahS, тактическая задача понятна. Как лучше это реализовать: через подвиды юнитов, через приказы или через ручную настройку - однозначно сказать не рискну.
Там снаряжение привязано к уровню, навыку и классу юнита

Ну это я и имел в виду, когда описывал пункт 2. Чтобы нельзя было прыгнуть выше головы, превратив юнита одного типа в юнита другого типа, или одев новобранца как элитного бойца. Просто парень ссылался на ОиМ, а там-то как раз не так. Любого наёмника можно сразу одеть в топовый шмот, а возможное снаряжение лучника полностью совпадает с возможным снаряжением кавалериста.
Речь шла изначально о Варбанде, где нет такой функции
Оу, ну тема-то о сладких мечтах по поводу M&B2, поэтому и...  :D
Ответ #2033 20 Ноября, 2012, 23:37
0
Как лучше это реализовать
через подвиды юнитов - самый простой и распространенный метод;
через приказы - вот это сложнее, да и игроку будет не удобно постоянно "отфильтровывать" классы перед приказом;
через ручную настройку - об этом и говорилось ранее.

Оу, ну тема-то о сладких мечтах по поводу M&B2, поэтому и... 
...поэтому не нужно отвечать за другого человека.
Ответ #2034 20 Ноября, 2012, 23:53
0
через приказы - вот это сложнее
Не факт. Можно же дать постоянный набор из щита, одноручного холодного, двуручного холодного и комплекта метательного. И новые приказы "использовать одноручное"/"использовать двуручное" подобно тому, как есть приказ "использовать дробящее". Это не так сложно, как кажется, надо только окинуть общим взглядом все возможные последствия.

поэтому не нужно отвечать за другого человека
Тут я неправ, конечно. Просто помню, что эта тема (ломки оружия) уже обсуждалась ранее.
Ответ #2035 21 Ноября, 2012, 11:11
0
Можно же дать постоянный набор из щита, одноручного холодного, двуручного холодного и комплекта метательного.
Это если у тебя один такой отряд, а если у тебя таких 4 или еще больше? Я имею ввиду разделение юнитов по отрядам, когда, чтобы их выбрать, нажимаешь на цифры на клавиатуре (1-пехота, 2-стрелки, 3-кавалерия по умолчанию так).

Лично мне не хотелось бы погружаться в управление слишком глубоко во время битвы. Вообще было бы круто, если бы ты на карте настроил поведение отрядов, задал им алгоритм поведения. Типа: Если по тебе стреляют, значит нужно прикрыться щитом. Если противник в 20 шагах от тебя, значит нужно метать в него копья. Если противник приблизился к тебе на пять шагов, значит нужно прятать лук и убегать от него к своим пехотинцам.
Ответ #2036 21 Ноября, 2012, 19:57
0
Ну да. Есть вариант деления каждого вида войск на подвиды: хускарл 1 хускарл с щитом 2хускарл-топорщик, ну там или ещё как-нибудь. А есть вариант настройки снаряжения как в оим для наёмников. Вспомните, там можно нанимать 3 типа наёмников: конница, пехота, лучники (стрелки). Так во здесь такое сделать для каждого вида войск. Скажем нордский лучник-ветеран может носить кожанный колет, стёганку или кольчужную рубашку.
 

Добавлено: 21 Ноября, 2012, 19:58

Много приказов делать неудобно. Я бы улучшил ИИ.
Ответ #2037 21 Ноября, 2012, 20:53
+1
Кстати, снова  о мечтах.

Ярлы, эмиры ,лорды и прочие мои други взгляните сюда вот

http://www.kickstarter.com/projects/1473965863/sui-generis

посмотрите до конца пожалуйста и зацените физику, передвижение во время боя ( эту тему я поднимал кажись)   

Теперь, те кто до конца все видели и поняли представте как здорово нечто подобное смотрелось бы в МБ2

обязательно гляньте второе видео, и больше никогда не говорите мне , что реализовать цепи, арканы и прочее оружие невозможно  8-)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2012, 21:02 от RS1105252 »
Ответ #2038 21 Ноября, 2012, 21:20
0
Это если у тебя один такой отряд, а если у тебя таких 4 или еще больше? (...)
Не совсем понял. Приказы "не стрелять" или "использовать только древковое" адресовать можно всем, и это ещё никому не мешало. У системы подвидов есть один общий недостаток - в сумме юнитов станет в 2-3 раза больше. Если сейчас у нордов 9 видов юнитов, то с подвидами их станет 18-27. И так у каждой фракции. Поэтому с точки зрения целесообразности проще оптимизировать снаряжение уже существующих видов и разнообразить систему приказов.
Вообще было бы круто, если бы ты на карте настроил поведение отрядов, задал им алгоритм поведения.
Вот это уже интересно. И в некоторых модах частично реализовано.
Ответ #2039 21 Ноября, 2012, 21:52
0
Согласен. Мне очень нравится оимская система залпов, и ширенги.
Ответ #2040 21 Ноября, 2012, 23:07
0
Было бы хорошо, если бы можно было ударять щитом противника, делать подсечки, проходить в ноги))))) И чтобы лорды были серьезными соперниками)
Ответ #2041 21 Ноября, 2012, 23:25
0
Мда. И ещё чтобы блок можно было бы удерживать нажимая на противника, и тогда тот кто сильнее выигрывал бы в инициативе. Плюс перевод блока. Например ставишь топором блок и оттаскиваешь вражеское оружие чтобы первому атаковать.
Ответ #2042 22 Ноября, 2012, 02:04
+2
Большая часть этого не нужна совсем. Не стоит превращать Маунт в слэшер и вводить всякие QTE.
И не думайте, что лорды вообще должны хоть что-то уметь. Налицо же местничество, занятие должностей по знатности, а значит, лорд от крестьянина отличается лишь тем, что на нем латы, и тем, что в его голову в детстве пытались что-то вдолбить, обычно без особого успеха. Он совсем не обязан быть опасным противником. В маунте этот аспект хорошо показан. Разве что пускай эти глупые лорды не лезут гущу боя, а идут в атаку лишь будучи уверенными в своей защите. Особенно достают лорды пехотных фракций, гордо прущие в одиночку на строй, оставив своих далеко позади.
Ответ #2043 22 Ноября, 2012, 16:04
0
Налицо же местничество, занятие должностей по знатности, а значит, лорд от крестьянина отличается лишь тем, что на нем латы, и тем, что в его голову в детстве пытались что-то вдолбить, обычно без особого успеха.
Ещё родом занятий-лорд не сможет хорошо вспахать землю, крестьянин не выстоит в бою против серьёзного противника, даже если на него латы нацепить.
. Разве что пускай эти глупые лорды не лезут гущу боя, а идут в атаку лишь будучи уверенными в своей защите. Особенно достают лорды пехотных фракций, гордо прущие в одиночку на строй, оставив своих далеко позади.
Это если он сразу прёт в атаку, если наступают линей, то лорд часто позади. Вообще, при пешем бое возникает чувство нереальности происходящего -как тактика NN выглядит нереально-ладно он уводит вбок построение для защиты от стрелков, но потом начинает водить вокруг строя игрока-в чём состоит идея манёвра понять трудно, так и в самом бою алгаритм подбежал-ударил, без оценки обстановки- такой алгаритм хорош для конницы, значит, пехотные фракции нужно вообще убирать. Даже норды или родоки наступают линией, а это опять- же хорошо для конной армии и моделирует построение рыцарской армии. Тактика Нордов или Родоков выглядит абсолютно не реалистично.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 16:07 от Вакар »
Ответ #2044 22 Ноября, 2012, 16:10
+2
. В мибе феодальная система. Лорд - не просто полководец, он ещё и воин. Лорд ДОЛЖЕН быть опасным противником. Речь о том, что это не значит увеличить его урон на +20 и хп на 100. Лорды и прокаченные герои в варбанде для других ботов и так опасные противники. Нужно просто поднимать ИИ. Но при этом надо избежать получасавого дуэля (блок атака блок атака блок атака блок атака и т.д.). Вот по этому и нужно добавлять всяких более интересных приёмов (не скилов). А то, что тактика выглядит не реалистично не значит, что нужно убрать фракцию, нужно просто заменить её тактику.
Ответ #2045 22 Ноября, 2012, 16:18
+3
Attak, вот он, лучик понимания, в мрачном царстве хотений

чего собственно я хотел... наверное хардкора
 чтобы конь и копье, не превращали неплохой "симулятор" в офисную аркаду

 постепенного нарастания сложности, а не скачками как сейчас, заимел 20 рыцарей и нагибаешь, нету рыцарей и в попе... чтобы рыцари пошти к тебе служить, надо долго вымучивать пехоту, заботиться о стрелках, расти и подниматься, а потом еще, 3 раза подумать и таки взять рыцарей, так как появятся противники, где только пехотой и стреклами не обойтись, но и отказаться нельзя

достижения, звания, ранги, как для влияния на события в игре, так и на общее писькомерство

более глубокую тактическую составляющую до боя, до начала боя получаем карту, раздаем приказы на занятия позиций и тд, указываем место для резервов и прочее, то есть выиграть и проиграть нужно/можно  до начала боя

ну и тд
Ответ #2046 22 Ноября, 2012, 16:29
0
Согласен. 4 года назад, когда у меня только появилась миб, я даже не знал что можно приказы отдавать. И ругался что тактики нет. Позже извращялся, объезжая родоков с тыла и разворачивая спиной к лучникам. Опять таки ИИ (или точнее сказать ИТ - искусственная тупость). Так вот это вообще странно что если войску в начале боя не велеть остановиться, то оно, расстроившись абсолютно, атакует противника. Перед боем надо смотреть карту. Я бы вообще ввёл стратегический режим (для тех кто плохо играет либо не прокачен) когда сидишь себе, подобно сёгуну, пьёшь чай и командуешь. Что-то вроде стратегии, только с мибовскими приказами.
Ответ #2047 22 Ноября, 2012, 16:41
0
В мибе феодальная система. Лорд - не просто полководец, он ещё и воин. Лорд ДОЛЖЕН быть опасным противником.
Как NN  не шлифуй, но если у игрока отряд качественно на несколько порядков сильнее, то лорд не будет опасным противником как полководец, какую бы тактику он не применял, в Руси, где исключительно сильный отряд собрать труднее, лорды довольно опасны на протяжении довольно длительного времени, но я считаю что натив не должен быть хардкорным.
Но тут опять-же особенности варбандовского баланса-преимущество элиты довольно серьёзно, даже если на другой стороне бойцы на ступеньку ниже.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 17:01 от Вакар »
Ответ #2048 22 Ноября, 2012, 17:01
0
Война идет уже много лет, лорды-слабаки не выжили бы.
Ответ #2049 22 Ноября, 2012, 17:06
0
Илей, кому нужна еще одна стратежка с чаем и плюшками? Уже сейчас в варбанде можно выделять до 9 отдельных отрядов, кто этим пользуется? Единственным плюсом был ботовод на Руси, где 5 командиров на сторону командовали 3 типа ми войск, выходило 15 на 15 отрядов которые и прикрывали и заходили в спины и окружали, но такое доступно только по сети, и только с живыми игроками...  в сингле такое никому не нужно и даже вредно (на данным момент)

Вакар, в бете одного из модов по 17 веку, лорды были вполне "адекватны", в случае если определенный отряд нес некие потери, автоматом отдавался приказ на группирование и отступление на 20-50 шагов,дальше по приходу подкрепления или времени, таково отряд мог атаковать или плотной толпой занять некое место. При этом группировались не только однотипные бойцы, но и отдельно легкая кавалерия и тяжелая... ну и тд - это уже большой прогресс 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2