Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 296
Всего: 299

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1227658 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2450 11 Декабря, 2012, 17:04
Куда делся мой пост? Мистика.

я его случайно кикнул... о чем и написал )
Чекан



Верти как было :)
« Отредактировано: 11 Декабря, 2012, 18:06 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #2451 11 Декабря, 2012, 17:14
как не продумывай всякие умные тактики компу, их число будет ограничено, просто немного больше времени чтобы подобрать ключики, и все вернется на круги своя... вроде как конница лордов должна всех намазывать тонким слоем на текстуру, а придумали стоять на горе. Да, будет малость сложнее, но ненамного и недолго

Chekan,  отталкиваясь от % соотношения класса ботов у игрока
ИИ можно задать разнообразные линии поведения. 
научить навязывать лобовую на стрелков пехотой с прикрытиями щитами. и обходные кавалерией по флангам. и пригорок будет курганом.
научить использовать преимущества терраинов.. итд. если тактика будет пересчитываться во время боя и менятся у ИИ, то выйдет интересно.
то что игрок выучит действия ИИ, не даст ему способности предвидеть смену тактики.

0
Ответ #2452 11 Декабря, 2012, 17:38
"Колья" были, кстати. Shadow Rising на 1.011. Возможность поставить колья для прикрытия своих стрелков (да кого угодно) была у игрока. Чит =)

Что же до "подбора ключиков" - согласен с Легионером, если ИИ будет менять тактику, исходя из обстановки на поле боя (в зависимости от уровня тактики вражеского полководца, разумеется) - будет шикарно.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2453 11 Декабря, 2012, 18:21
Легионер, представляешь сколько нужно тактик, и сколько переменных в формуле, включая временные?  ну не поверю я, что дырки не останется... 

 снова пример с ботовода, 4 камрада построили щитовую пехоту в 2 ряда, друг за другом, общая глубина строя 8 бойцов(4*2), по фронту 7... как такую черепашку взять? причем подобное построение можно повторить в сингле, выделить отряды, флагом маркировать точки, построение в два ряда...все реально. Какие действия компу ты пропишешь? притом что любой отряд из построения, можно как развернуть, так еще и больше уплотнить, или вообще перестроить их отдельно? и еще пятый прикрывал с 2 десятками конницы
 Идея построения и тактики была моя, так вот, мы проиграли почти всухую, уверен что очень умный комп сможет такое повторить и победить? сетап у противников был стандартный: треть пехоты, стрелков и кавы...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #2454 11 Декабря, 2012, 18:43
Если бы я своими глазами не видел то, что  выжали из модульки Варбанда Каба Дрин с Motomataru , то да покажется что это невероятно. но сделали же. посмотри PBOD, если время будет.

против такого "хирда" мало возможностей
мне видится несколько вариантов но все зависит от действий "хирда" . основной я бы разделил каву на 2 группы( в PBOD это возможно)
стрелков поставил под прикрытием пехоты расстреливать строй. одна группа кавы выманивает хирд не стоять на месте вторая ждет пока сдадут нервы. перестроение под  огнем лучников не удобная штука, посему проходы по краям позиции "хирда" первой группой кавы с откатом назад должны привести к продвижению хирда на лучников и пехоту как самую главную помеху. эти отступают, до тех пор пока вторая група не зайдет в тыл хирду , в то время как первая навяжет бой прикрытию хирда из кавалерии.
даем отмашку пехам на лобовую, одновременно с заходом в тыл второй группы. 
ну как план в принципе имеет жизнь , но все зависит от действий противника.. в любом случае не вступать до расстрела боекомплекта в самоубийственную  рукопашку.

то что ИИ лучники могут держать дистанцию отходя от пехоты тоже сделано.
поэтому не вижу сложностей в исполнеии этого на уровне движка. Если слухи верны и Каба трудиться у турков, то можно ждать чего то интересного 100 процентов.
« Отредактировано: 11 Декабря, 2012, 18:46 (Легионер) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2455 11 Декабря, 2012, 19:04
Легионер, все оказалось куда банальней, без всякого ожидания и подыгрывания противником... сперва имитируя атаку на  пехоту, наскоками и таки двумя отрядами кавалерии, выбили нашу.  Потом заняли позицию по задним углам  нашего строя, чтобы боты крутили щитами и головами, подвели стрелков за пехотой, а после развернули строй пехоты, редким строем, чтобы стрелки могли бить между ними... и так преспокойно расстреливали. Остатки наших первых двух рядов пошли на стрелков с пехотой, те быстро сомкнулись и когда наши, почти дошли,  им в спину ударила их кавалерия, 5-7 секунд и отряда нету, и снова на места. Дальше выбили 2 или 3 наших командиров и пехота потеряла управление(есть такой нюанс), тут мы тупанули и остались стоять, а когда таки полезли в общую атаку, там уже нечего было делать.
  Короче полный разгром, плюс их стрелки бились врукопашную и усилили пехоту... противники потеряли бойцов 15, причем пару из пехоты, выбили в спину их стрелки... при соотношении 80 на 80 хорошего мало

если нечто подобное таки придумают буду только рад, собственно научить ждать и оценивать нюансы рельефа и противника, пока самое главное, ну и деление на много отрядов, которые могут нападать согласовано...звучит как фантастика
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #2456 11 Декабря, 2012, 19:09
ну и деление на много отрядов, которые могут нападать согласовано...звучит как фантастика
уже нет.. деление на дивизионы Каба сделал. я смотрел весь код разбирал что к чему. но вот так и не могу опробывать в игре.все не найду всремени :(
вот с рельефом согласен. тут у меня мыслей никаких нет, как сделать...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2457 11 Декабря, 2012, 19:11
Слушать вас - одно удовольствие! ) Есть один маааленький нюанс: если научить ИИ побеждать игрока, в эту игру никто не будет играть )
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #2458 11 Декабря, 2012, 19:14
я первый, кто будет. :) если ИИ будет побеждать не количеством.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2459 11 Декабря, 2012, 19:25
Rekruttt, в абсолютно всех стратегиях на высоком уровне сложности боты меня просто уничтожают, испепеляют, унижают. И ничего, играю же. :p :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2460 11 Декабря, 2012, 19:27
Слушать вас - одно удовольствие! ) Есть один маааленький нюанс: если научить ИИ побеждать игрока, в эту игру никто не будет играть )
Это при гибких-то настройках уровней сложности :). Кто не хочет заморачиватся, тот поставит уменьшенный урон своим орлам и всё. Лично я верю в силу скила, в Сингле полное совподения армий встречается редко, одна сторона имеет приимущество в количестве или качестве, в частности:
снова пример с ботовода, 4 камрада построили щитовую пехоту в 2 ряда, друг за другом, общая глубина строя 8 бойцов(4*2), по фронту 7... как такую черепашку взять?
допустим у обеих сторон одна нордская пехота у одной 100 нордских воинов, у другой 50 хускарлов, сторона с воинами создала такую формация, с хускарлами сформировала 3-4 ряда сблизилась и атаковала-грубо и без всяких изысков, я бы поставил на хускарлов. Интуитивно, мне построение нордских воинов в 3-4 ряда с атакой когда противник приблизится понравилось бы больше, но может просто потому что я привык к подобной тактики пешего боя.
« Отредактировано: 11 Декабря, 2012, 19:33 (Вакар) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2461 11 Декабря, 2012, 19:34
Rekruttt, собственно пусть побеждает, пусть... разве игры, это не преодоление трудностей? по идее, появившись на карте, в лицо одного слабого ГГ, а вокруг бегают отряды в сотню бойцов, а в гарнизонах сидят сотни... это нас останавливает? и нечего, играем, играем и растем, а потом мстим  и побеждаем )

Легионер, влияние на состояние бота от высоты-глубины есть - утопление, значить влиять можно... вопрос как это влияние должно действовать на поведение,  и если выйдет, как сделать его пусть минимально корректным... тут думать надо

Вакар,  кроме количества, еще важно еще и качество, в нашем случае уровни с среднем одинаковы, в твоем случае перевес по бронированию, вооружению  и параметрам, при одинаковом классе... хотя тут тоже можно подумать...60/40 на среднюю пехоту   
« Отредактировано: 11 Декабря, 2012, 19:39 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2462 11 Декабря, 2012, 19:38
Потому я и против простых путей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2463 11 Декабря, 2012, 19:40
NightHawkreal,  нуда, выдать стрелкам колья и навесом, и всем будет карашо )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #2464 11 Декабря, 2012, 19:41
тут понимаешь, немного разные вещи.. утопление от позиции на которой находиться бот обсчитывается, а вот как чтоб он просчитал этот ИИ рельеф и занял  позицию на которой он не находится в данный момент. вот заковырка. это только на уровне двигателя можно сделать.. тот ли расставлять маяки для просчета, то ли .. хз я даж представить себе не могу  как делаются такие вещи.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2465 11 Декабря, 2012, 19:44
Chekan,
Да всадникам будет плохо, так что хорошо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2467 11 Декабря, 2012, 19:51
Старо, сейчас нужно улучшать сбрасывание.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2468 11 Декабря, 2012, 20:00
кроме количества, еще важно еще и качество, в нашем случае уровни с среднем одинаковы, в твоем случае перевес по бронированию, вооружению  и параметрам, при одинаковом классе...
Я и говорю, в сингле будет много нюансов. Наиболее надёжный способ победить со стратегической точки зрения, это создать отряд сильнее чем у противника. То есть, подготовка к войне с лордами включает в себя и подготовку максимально сильного отряда, насколько это возможно на данном этапе игры.
« Отредактировано: 11 Декабря, 2012, 20:11 (Вакар) »
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
-4
Ответ #2469 11 Декабря, 2012, 20:18
Глупости,пусть просто улучшают графику,ну и пару изменений в геймплей))
  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2470 11 Декабря, 2012, 20:24
Да всадникам будет плохо, так что хорошо.
Но слишком-то плохо им не должно быть, просто нужно сделать эффективных юнитов для борьбы с ними, чтобы они при равной численности отрядов, уничтожали или наносили серьёзный урон кавалерии, копейщики подойдут, но естественно для борьбы с сильной кавалерией нужны и копейщики высокого уровня. Копейщики могут быть слабы против рукопашной пехоты своего уровня. И всё это с усовершенствованным NN. Как должны действовать такии войска, в формации или просто плотной толпой-другой вопрос, возможно, в МиБе бой основанный не на формациях имеет то преимущество, с точки зрения геймплея, что  он более динамичен.
 

Добавлено: 11 Декабря, 2012, 20:54

Глупости,пусть просто улучшают графику,ну и пару изменений в геймплей))
« Отредактировано: 28 Февраля, 2013, 10:02 (Вакар) »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2471 11 Декабря, 2012, 23:47
Да всадникам будет плохо, так что хорошо.
Но слишком-то плохо им не должно быть, просто нужно сделать эффективных юнитов для борьбы с ними, чтобы они при равной численности отрядов, уничтожали или наносили серьёзный урон кавалерии, копейщики подойдут, но естественно для борьбы с сильной кавалерией нужны и копейщики высокого уровня. Копейщики могут быть слабы против рукопашной пехоты своего уровня. И всё это с усовершенствованным NN. Как должны действовать такии войска, в формации или просто плотной толпой-другой вопрос, возможно, в МиБе бой основанный не на формациях имеет то преимущество, с точки зрения геймплея, что  он более динамичен.
 

Добавлено: 11 Декабря, 2012, 20:54

Глупости,пусть просто улучшают графику,ну и пару изменений в геймплей))
В каком то моде были копейщики с орошими скилами которые эффективно останавливали рыцарей, но так тоже не интересно: у кого больше копий тот и победил, а остальные солдаты в топку!!!
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2472 12 Декабря, 2012, 01:25
Кто вообще придумал слово "NN"? Я лично слыхал только о "ИИ" - Искусственный Интеллект.  :)
 

Добавлено: 12 Декабря, 2012, 01:26

Как вариант - Искусственный Идиот. Это уже от игры зависит.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2473 12 Декабря, 2012, 01:59
Микелетто,
Видел видел, у них скиллы были настолько хорошие. что они выносили не только всадников. но и всех остальных.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2474 12 Декабря, 2012, 03:04
А вот у этих копейщиков и скиллов-то особых нет, но конницу они останавливают на раз.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS