Тема: [MS] Модульная система и с чем ее едят  (Прочитано 85773 раз)

Ответ #25 18 Апреля, 2010, 00:09
+1
Почему все официально по крайней мере модулька есть на сайте официальном в загрузках
Ответ #26 18 Апреля, 2010, 00:35
0
Да? Ну я на форум зашел просто, там человек пишет:
"Armagan may not yet have gone public as he has not yet posted a topic for this, but this is an unofficial topic."
Ну и замечательно тогда).
Ответ #27 18 Апреля, 2010, 20:25
0
Да в загрузках
Цытирую
Цитировать (выделенное)
Module system:
Module system contains the files necessary for creating new modules for Warband.

    * Module System
Ответ #28 18 Апреля, 2010, 22:30
0
добрый модератор! проблема при загрузке страницы! Где еще взять?
Ответ #30 18 Апреля, 2010, 23:21
0
"Поставил питон, указал к нему путь в настройках(как это сделать? в каких еще настройках???), распаковал модульную систему(КУДА???), в файле module_info.ru(я открыл там вообще не печатается! как ты это сделал?) указал путь к модулю, удалил файл conversation.txt(где нашел? у меня такого файла нету), запустил build_module.bat и мне выдает кучу ошибок. {SysntaxError: invalid sysntax  File "process_string.ru", line 24 print "Exporting string..."} и таких много. В чем может быть проблема?"

Добавлено: [time]19 Апреля, 2010, 00:07:54 am[/time]
А вот что сделал я: Установил питон 2.6.5 на диск C (чисто на С без посторонних папок), (хз как указывать к нему поть в настройках), распаковал модульную систему в питон (правильно это или нет?), в файле module_info.ru(открыв его блакнотом) указал путь к модулю Native, нашел и удалил файл conversation.txt, запустил build_module.bat и мне выдает инсталяцию (или это ошибки - я не знаю). Я видел что написали в прошлый раз и могу точно сказать что у меня 2.6.5. Интересно что скажете теперь?

Добавлено: [time]19 Апреля, 2010, 00:12:41 am[/time]
"ты риальне опасный человек. читай мануал. установка питона в каталог windows - лишь замена его добавления в переменные среды"
Где реальной этот мануал? В модульной системе, или в Питоне?

Добавлено: 19 Апреля, 2010, 00:15
2.6 и 2.6.4 у меня windows XP не поддерживает, так пишет установщик.
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2010, 00:15 от Arthibald »
Ответ #31 19 Апреля, 2010, 00:11
0
Всем привет! Вот такая вот проблема при запуске build_module.bat - http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/30/eb/ebd76a6f3e0d14c59fdc95a9ded65f49.jpg. Все сделал правильно, указал path и прописал в файле .py все, но система все равно ругаеться. Читал в этой теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0, но там давали ссыль на уже не существующую тему, где было решение. Помогите, люди добрые :cry:
Ответ #32 12 Мая, 2010, 16:48
0
Не могу скачать модульную систему для M&B с сайта. Может кто-нибудь помочь: загрузить её на файлообменик и выложить в этой теме.
А также не получается скачать питоновские скрипты с сылок на сайте. Перехожу по ссылкам - открывается новое окно, но куда там жать надо чтобы скачать?   
Ответ #33 16 Мая, 2010, 20:42
0
Не могу скачать модульную систему для M&B с сайта. Может кто-нибудь помочь: загрузить её на файлообменик и выложить в этой теме.
А также не получается скачать питоновские скрипты с сылок на сайте. Перехожу по ссылкам - открывается новое окно, но куда там жать надо чтобы скачать?   
В чем залкючается проблема скачивания? Файл расположен на том же хостинге, что и сайт.
Ответ #34 17 Мая, 2010, 16:20
0
Только что скачал модульную систему. До этого писало, что такой страницы нет, странно. А что там с питоновскими скриптами? Как их с того сайта скачать?
Ответ #35 21 Февраля, 2011, 05:09
0
у меня вопрос модульной системой можно любую версию mount&blade редактировать или нет ? 8-) и вопрос к модератору дай свой icq чтоб спросить ели что ?

Добавлено: 21 Февраля, 2011, 06:24
у меня этот питон  :D внатуре питон  :p выдаёт ошибку не является внешней или внутреней программой чё делать подскажите ??? всё прописал как в мануале http://rusmnb.ru/e107_plugins/smf/smf.php?topic=2940.0
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2011, 06:24 от ya.is.men »
Ответ #36 12 Апреля, 2011, 10:45
0
Dargor, пожалуйста, расскажите подробнее об использовании портабельной версии питона.
Ответ #37 08 Июля, 2011, 20:48
0
Вышло обновление для модульной системы под Mount & Blade: Warband v. 1.142

Ссылка на скачивание

Изменений пока не заметил, кто знает - напишите.
Ответ #38 08 Июля, 2011, 21:03
0
Изменений вроде хватает. По мне так уж и не надо было ничего менять. Опять меня спросить забыли  >:(
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,181666.0.html
Ответ #39 09 Июля, 2011, 04:47
0
Оттуда же:

Разница между модульками 1.134 и 1.142 версий: http://pastebin.com/6miGk4h4



Кто-нибудь в курсе, что значит вот это?:
Rhodok Spearmen get +1 Pike        как? ещё одна пика?? или что?
Archers get +1 Arrow and Warrior Cap, lose 2xNomad Bows (1 left), Jarids     потеряли ДВА лука кочевника?...
Ответ #40 09 Июля, 2011, 08:49
0
Луки - видимо раньше в инвентаре лук был два раза прописан, а теперь один. Могу предположить, что всем этим избавляются от ситуаций, когда у ботов-лучников не оказывается милишного оружия, у копейщиков копья.... Корректируют шанс экипировки предмета, другой способ - сделать всем юнитам одного типа полностью совпадающее вооружение, то есть прописать только 4 вида оружия по количеству слотов.
Это вобщем-то влияет только на сингл натива и тех модов, где оставляют нативовские линейки войск.
Ответ #41 09 Июля, 2011, 10:22
0
Dargor, убрали один лук, потому что убрали джариды. Раньше было два для повышения шанса что лучник появится с луком.

Жалко что родокским Сержантам убрали Вархаммер. Вместо того, чтоб заставить их доставать это оружие, они его просто удалили из инвентаря.

И еще фигня:
Цитировать (выделенное)
Merchants refresh stock every 72 hours instead of 24.

Возможно из-за этого ботинки, стрелы и перчатки пропадают из магазинов.

Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.

=\
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2011, 10:27 от trueten »
Ответ #42 09 Июля, 2011, 11:27
0
 
Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.

  А этот момент я оставлю по-старому.
Ответ #43 09 Июля, 2011, 12:03
0
Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.

Если я правильно понял, то они уменьшили шанс того, что при и удачно произведенной торговле с городом благосостояние деревни увеличиться. Это изменение касательно экономики в сингле.
ИМХО, разрабы просто гробят экономику, в деревень и так постоянно низкое благосостояние, а теперь еще ниже будет.
Ответ #44 09 Июля, 2011, 12:16
0
Я себе пока 40% поставил. Но вообще-то нечестно, что у городов от торговли налоги и запасы жратвы увеличиваются со 100% вероятностью, а деревни обделённые. Прямо Россия какая-то, а не Кальрадия.
Ответ #45 09 Июля, 2011, 16:46
0
Dargor, ну дык! Средневековье же :)

Оба этих изменения может и не угробят экономику, но повысят сложность игры.
Ответ #46 12 Июля, 2011, 16:31
0
Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.
У разрабов что-то с головой?  :-\
  Сначала поставили триггер, который угробил все деревни до их "идеального" процветания, из которого невозможно было выбраться. Теперь еще и это...
  У всех деревень станет процветание абсолютно-абсолютно стабильное. У какой 30, у какой 50... Как какой повезло с "идеальным" процветанием...
  =/ =/ =/
Leshanae, угробили вусмерть. Какая это сложность? сложность, это когда есть хотя бы 0.0000001%, а тут 0.0%...

Вот разрабы блин. После каждого их патча только сиди да сутками исправляй все это в модульке  >:( >:(
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2011, 16:35 от Arantir »
Ответ #47 12 Июля, 2011, 16:34
0
Leshanae, экономики в игре и так почти нету, имитация.
Ответ #48 12 Июля, 2011, 16:36
0
Dargor, разрабам надо было просто с корнем вырвать "процветание" и ренты с недельной сметы и не парится.
Абсолютно ничего бы не изменилось  :laught:
Ответ #49 12 Июля, 2011, 16:41
0
Так они относительно экономики и не парятся. Раз в год меняют одну циферку. Но логику их тоже не понимаю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: