Тема: Fallout  (Прочитано 287878 раз)

Ответ #825 30 Мая, 2018, 17:39
0
И капец еще одной игровой серии.
Ответ #826 30 Мая, 2018, 19:37
0
Flanir, Спинофф судя по трейлеру про строительство и обустройство... онлайн шелтер 3d со вкусом батлрояля..
Ответ #827 30 Мая, 2018, 19:55
0
Я думаю будет что-то типо раста и других выживалок
Ответ #828 30 Мая, 2018, 20:34
0
Ага, по новой информации ближе к расту, выживание в пустоши.
Ответ #829 30 Мая, 2018, 21:12
+1
И клей за реальные деньги.
Ответ #830 30 Мая, 2018, 21:33
+1
И клей за реальные деньги.
:laught: :laught: :laught:
Ответ #831 30 Мая, 2018, 23:43
+1
И капец еще одной игровой серии.
Так давно уже.
Ответ #832 31 Мая, 2018, 00:05
0
Theaetetus,
Окончательный,  как Варкрафту.
Ответ #833 31 Мая, 2018, 10:29
0
Так давно уже.
имхо,  про 3 и 4 части с промежуточными дробными... :)

бо таки классика , уже очень давно похоронена...и даж могильные плиты уж мхом поросли...
единственная попытка реанимации -- fallout nevada.. неплохо --на твердую троечку (по пятибалльной ) ...
но труп остался трупом....
Ответ #834 31 Мая, 2018, 12:51
0
Игровая индустрия уже давно движется в сторону тотального онлайна. Проекты, заточенные на синг, котируются все меньше и меньше, доходы от них существенно уступают мультиплеерным, так что не странно, что многие изначально одиночные игры становятся сетевыми. Беседки уже опробовали смену "ориентации" с серией TES. Получилось на мой взгляд довольно неплохо, если не брать в расчет сильно завышенный ценник. Такая же операция с Fallout напрашивается сама собой. И я бы не сказал, что это плохо само по себе - тут все зависит от реализации. Уже упомянутый Warcraft в формате WOW оказался мегауспешным именно потому, что это было не просто MMO, а MMO во вселенной Варкрафта. Народу именно такого и хотелось.

Сейчас же, как мне кажется, проблема кроется не столько в переходе в онлайн как таковом, сколько в жизненном цикле проектов. Если игра не выстреливает, ее попросту закрывают, тем самым ограничивая к ней доступ оставшимся игрокам. Если в "классические" одиночные проекты можно свободно играть спустя годы, то полностью зацикленные на сетевой составляющей проекты привязаны к работе серверов. В этом плане мне вспоминается ответвление от Everquest Next под названием Landmark. Игра получилась довольно кривоватой, но в ней присутствовали просто чумовые механики строительства. Там можно было реально творить. Но большинству это не зашло и в итоге проект сначала передали каким-то левым китайцам, а затем и вовсе закрыли. Это при том, что игра работала в формате F2P с платными пакетами расширений, т.е. тут до кучи еще и хорошенько кинули тех, кто успел запулить деньги в игру.
Ответ #835 31 Мая, 2018, 13:16
-1
Vanok,
Только вот Варкрафта, который всегда был стратегией, больше нет.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 13:20 от NightHawkreal »
Ответ #836 31 Мая, 2018, 14:19
0
Игровая индустрия уже давно движется в сторону тотального онлайна. Проекты, заточенные на синг, котируются все меньше и меньше, доходы от них существенно уступают мультиплеерным, так что не странно, что многие изначально одиночные игры становятся сетевыми.
именно так... как не смешно и пафосно, но таки
 деньги товар деньги сиречь деньги--игра--деньги...
как это на практике..?? да как и спрочим...  игроделы не делают уже игры , они делают деньги...
собственно это пИчаль...
и слава богу есть ещё отдушина -инди проекты... но это пока... деньги (рано али поздно ) и тут победят...
Ответ #837 31 Мая, 2018, 14:35
0
Только вот Варкрафта, который всегда был стратегией, больше нет.
По StarCraft пока что никаких MMORPG не выходило, но по факту как стратегии его тоже больше нет. Просто потому что классические стратегии нынче делать не выгодно. А так как, второй Starcraft стоял в планах раньше четвертого Warcraft, то к нему было бы точно такое же отношение. Таким образом, не будь WOW, серия все равно не получила бы развития - ее попросту списали бы (как могли списать Fallout, если бы он не возродился в формате action от первого/третьего лица). С WOW же мир получил второе дыхание и стал тем, чем стал.

и слава богу есть ещё отдушина -инди проекты... но это пока... деньги (рано али поздно ) и тут победят...
Если говорить по существу, они уже победили, так как подавляющее количество инди продается за деньги, а не распространяется бесплатно, как раньше. Просто сейчас те, кто хочет еще большего, уходят в "высший" дивизион, а на их место приходят другие. Инди по сути этим и интересно: у него гораздо больше приток свежей крови и здесь нет таких закостенелых правил.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 16:42 от Vanok »
Ответ #838 31 Мая, 2018, 14:38
0
Vanok,
Еще не вечер, может еще увидим космическую онлайн с блэкеджеком и зергами. Таких же всего ничего? (сарказм)


Второе дыхание фолл получил с Вегасом, но это время прошло.
Ответ #839 31 Мая, 2018, 14:46
0
Второе дыхание фолл получил с Вегасом, но это время прошло.
New Vegas сделан на основе и в результате успеха Fallout 3. Без онного никакого Вегаса бы не было.
Ответ #840 31 Мая, 2018, 14:55
0
Второе дыхание фолл получил с Вегасом, но это время прошло.
Были даже надежды ещё совсем недавно на то, что беседка анонсирует Вегас2.
Но... увы.

Беседки уже опробовали смену "ориентации" с серией TES.
Да, бизнес-проект получился удачным.

Такая же операция с Fallout напрашивается сама собой. И я бы не сказал, что это плохо само по себе - тут все зависит от реализации.
Наверняка тоже пойдёт на "ура".

Всё идёт к тому, что онлайн игр будет всё больше и больше... и больше... большинство серий рано или поздно уйдёт в онлайн. А мы - ценители сингла будем вынуждены довольствоваться инди-играми и исчезающе редкими подачками ААА студий.

Ответ #841 31 Мая, 2018, 15:30
-2
Vanok,

Но третий не был Fallout.
Ответ #842 31 Мая, 2018, 15:39
+2
Но третий не был Fallout.
Прям дихотомия какая-то получается.
Ответ #843 31 Мая, 2018, 16:02
0
как могли списать Fallout, если бы он не возродился в формате action от первого/третьего лица. С ним же мир получил второе дыхание и стал тем, чем стал.
вот тут не соглашусь... про второе дыхание...
изменился...хотя, скорее нет... -- родился заново в совершенно иной ипостаси...
и отношение соответственное... как  к абсолютно другому ...
имхо никогда не стал бы смешивать эти два мира (1,2 части с остальными) ... да и невозможно это... как куча фильмов про ВМВ... их много и события те же и многие персонажи даже те же... но фильмы все разные и мы их не перемешиваем...
Ответ #844 31 Мая, 2018, 16:41
0
Agasfer, фраза про второе дыхание относилось к Warcraft, а не Fallout.
Ответ #845 31 Мая, 2018, 17:05
0
Agasfer, фраза про второе дыхание относилось к Warcraft, а не Fallout.
угу...
тогда, ан Извинения... :)
Ответ #846 31 Мая, 2018, 19:25
0
и слава богу есть ещё отдушина -инди проекты... но это пока... деньги (рано али поздно ) и тут победят...

Не. Вот как крупные игры все больше уходят чисто в онлайн (ибо выгоднее), так инди-играм туда лучше лишний раз не соваться. Ибо в отличии от сингловых игр, где, как считается, "быть хорошей" достаточно для неплохого шанса на успех (но не гарантию, к сожалению), для чисто-онлайновых проектов этого и близко не достаточно. Оттого уже через месяц после релиза таковые зачастую мертвы - они банально не обеспечены достаточным круглосуточным онлайном. Ведь если в сингловых инди для окупаемости достаточно продать десяток-другой тысяч копий, то эти же продажи в сетевом дадут лишь сотню-другую людей пикового онлайна, который быстро сойдет на нет.
Но они пытаются, ибо интересные идеи есть, и они надеются, что этого будет достаточно.
Ответ #847 14 Июня, 2018, 21:54
0
Кто нибудь играл в Олимп 2207?
Ответ #848 14 Июня, 2018, 23:34
0
Олимп 2207
внимательно слушаю
Ответ #849 14 Июня, 2018, 23:55
0
Howard M,
Я - нет.   :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры