Тема: Fallout  (Прочитано 287832 раз)

Ответ #925 23 Ноября, 2020, 16:45
0
Scardan,
Порекомендовали его потому что он жив, а не сгинул в истории.  :)

Я лично вообще считаю что Фолл сгинул, как и любая франшиза угодившая в онлайн. Вся надежна на ATOM, Encased, возможно Wasteland.
Ответ #926 23 Ноября, 2020, 18:51
0
Понятное дело, что для себя лично  каждый вправе сам решить принимает ли он эту игру или нет
это ключевое...
ан выражал своё только свое старпёрское имхо (впрочем аки и всегда)... и не претендую на вселенскую истину в последней инстанции... :)
Ответ #927 24 Ноября, 2020, 07:23
0
Я лично вообще считаю что Фолл сгинул, как и любая франшиза угодившая в онлайн.
Я думаю, что он вернётся. Как и свитки. Рано или поздно, так или иначе.
Ответ #928 24 Ноября, 2020, 13:06
0
Варкрафт что-то не спешит.
Ответ #929 24 Ноября, 2020, 13:10
0
Варкрафт что-то не спешит.
зато ждём кыно фторую серию :)
Ответ #930 24 Ноября, 2020, 13:14
0
Варкрафт что-то не спешит.
зато ждём кыно фторую серию
...вернётся... так или иначе.
Ответ #931 24 Ноября, 2020, 13:38
0
Пока что только в виде Shadowlands. Слишком уже хорошая кормушка.
Ответ #932 24 Ноября, 2020, 16:55
0
Удивлен, что спор ведется в ключе изометрия vs 3D, хотя в Fallout от Беседки последовательо деградировали ролевая составляющая и worldbuilding, которые являются фундаментом для РПГ игр.
Ответ #933 24 Ноября, 2020, 17:11
0
Как я уже сказал Вегас тоже в 3D однако в нем фундамент есть, не без огрехов конечно. Но увы, Беседка слишком жадна для таких игр.
Ответ #934 24 Ноября, 2020, 17:15
0
последовательо деградировали
:) зачем так...
можно же мягче ... оказуалили... :)
а почему не шибко за это вспоминается...? бо на фоне того как беседка в Обливионе изнасиловала Мор  :D (некоторые пуканы до сих пор ещё дымятся хотя сколько лет  прошло) :D... Фолл 3 выгледел просто бледной карикатурой да и просто другой игрой... :)
Ответ #935 24 Ноября, 2020, 17:54
0
Agasfer,
По сравнению с Скайримом Обливион был шедевром.  :)
Ответ #936 24 Ноября, 2020, 19:39
+1
Удивлен, что спор ведется в ключе изометрия vs 3D, хотя в Fallout от Беседки последовательо деградировали ролевая составляющая и worldbuilding, которые являются фундаментом для РПГ игр.
Та ролевая составляющая, которая присутствовала в классических 1-2 частях и в куче других изометрических играх в наше время абсолютно устарела. Посмотри на тот же D&D: сколько костылей пришлось придумать разработчикам, чтобы портировать ролевую систему на ПК. В итоге Baldur's Gate 3, максимально далеко ушедшая от корней, оказалась вполне востребованной как ветеранской публикой, так и современной. Или посмотри в другую сторону: две одни из самых именитых РПГ - Mass Effect и KotOR - много ли там "классической" ролевой системы? Я это к тому, что упрекать игру лишь за то, что она не идет по пути оригинала - бессмысленно. Игра оценивается в комплексе: если она сделана хорошо в целом, уже не важно удовлетворена ли кучка фанатов старой школы или нет. Я считаю, что несмотря на ряд огрехов, изначальное решение Беседки - это очень оригинальный и где-то даже смелый поступок. Они смогли создать свою собственную экосистему, не нарушив основополагающих правил мира. Ну и, ко всему прочему, Беседка образца 2015 года включительно - это вполне адекватная компания, делавшая хорошие игры. Также, как когда-то офигенной компанией были Биовары. 3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.
Ответ #937 24 Ноября, 2020, 20:16
0
Четвертый это как раз он - попытка в очередной раз получать деньги за моды и подготовка почвы для 76-го, который стал концом Фолла.
Ответ #938 24 Ноября, 2020, 20:32
0
Они смогли создать свою собственную экосистему, не нарушив основополагающих правил мира.
тут, имхо некая противоречивость..создали новое и оно как старое...
Они смогли создать свою собственную экосистему
(тчк)
и тогда да .. тут глупо не согласиться...
не нарушив основополагающих правил мира.
нет... это уже другие правила и другой мир... даже просто переход из изометрии в 3д нарушает всё что только возможно нарушить... за сим новое и пришлось на коленке выдумывать...
3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.
да .. ан так и говорил... не шлак..
с одним только но ... ан заказывал и ждал  американо,  а официант ан принес фруктовый чай... да он вкусный/горячий , но это ЧАЙ ..а ан хотел кофе...  ;)
Ответ #939 24 Ноября, 2020, 20:39
+1
NightHawkreal, единственное что в Обливионе порой лучше Скайрима, это квесты. Все остальное - детали, графоний, проработка мира, проработка данженов, боевка, атмосферность - не дотягивает. Прокачка - тут фломастеры, мне Скайримовская больше нравится.
3 и 4 фолач - это отнюдь не шлак при любых критериях оценки.

Никто не помнит, что каноничный герой первого Фолаута канонично основал каноничную деревню, зато надо ругать 4-й за основание деревни. Шлак, кал и вообще, не стоит играть. Пройти игру можно и без строительства, все равно нашлись люди которые были оскорблены наличием функции, которой они не пользуются.

Тем кто ругал диалоги и приводил в пример Вегас, можно рекомендовать проверить сколько вариантов в Вегасе ведет к одинаковому исходу, а сколько в Фолауте 4-ом. Кстати, сокращения мне по душе, потому что слушать фразу которую я только что прочитал - мне скучно. Боевка четвертого мне нравится гораздо больше чем во всех Фолаутах вместе взятых, апгрейды оружия для меня вообще как оружейное порно, я обожаю строительство и всякий креатив в играх, мир детальнее и красивее чем в во всех Фолаутах вместе взятых и той рпг составляющей что там есть мне вполне хватает для отыгрыша, так что как по мне, Фолаут 4 шедеврище.
Ответ #940 24 Ноября, 2020, 21:09
0
Упоминать графоний на этом форуме - дурной тон.  :) В Скайрими даже штаны к кирасе пришили.  :)

В четвертом - три из четырех: Согласиться, согласиться саркастически и согласиться меркантильно.
Только эта функция отъела немаленький кусок игры.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2020, 21:23 от NightHawkreal »
Ответ #941 24 Ноября, 2020, 23:26
0
Никто не помнит, что каноничный герой первого Фолаута канонично основал каноничную деревню
ан бы не говорил за всех.. 
 
Боевка четвертого мне нравится гораздо больше чем во всех Фолаутах вместе взятых
ты любишь шутеры...
но фолыч не шутер .. а рпг ...(не чай, а кофе)... а сокращение диалогов и всего массива в сеттинге игры  с заменой ея на картинку 3д графония  -- это серии серпом по печени с летальным исходом...
1 и 2 это почти интерактивная книга где повороты сюжета зависят от твоих решений... уникальные в своём роде... 3 и 4 просто стрелялки по мотивам, коих было много до и будет ещё множество после...
Ответ #942 25 Ноября, 2020, 05:20
0
Vanok, под "ролевой составляющей" мы понимаем предоставляемые игроку возможности для отыграша роли, или их реализации в виде определенной ролевой системы? Я, если что, имел в виду первое. Я считаю, что "3D или изометрия", или там "перки vs скиллпоинты" это сугубо второстепенные технические ворпросы. У всех есть свои вкусы и предпочтения, разумеется, но спорить о конкретных гейм-дизайнерских решениях имеет смысл лишь в ключе "насколько хорошо это работает".

зато надо ругать 4-й за основание деревни.

Как хорошо, что человек из более цивилизованных времен смог дожить и донести до несчастных сакральное знание строительства деревни.  :D
Ответ #943 25 Ноября, 2020, 09:30
0
тут, имхо некая противоречивость..создали новое и оно как старое...
Я не писал "оно как старое". Я написал "сохранили основополагающие правила мира".

нет... это уже другие правила и другой мир... даже просто переход из изометрии в 3д нарушает всё что только возможно нарушить... за сим новое и пришлось на коленке выдумывать...
Что именно он нарушает? Лор такой же остался, восприятие мира после ядерной катастрофы также. Такое же приключение по пустоши, такой же раскрывающийся постепенно сюжет с глобальной угрозой. Нет, правила мира остались те же, изменилась лишь обертка. Ты опять же становишься жертвой утверждения "я играл в тот фоллаут, а этот другой, значит он неправильный".

с одним только но ... ан заказывал и ждал  американо,  а официант ан принес фруктовый чай... да он вкусный/горячий , но это ЧАЙ ..а ан хотел кофе...
Ну а кто виноват, что ты пришел в кафе, где подают только чай и заказал там кофе? Другие времена, другие требования. В 2008 году изометрические РПГ уже не котировались и не были востребованы никем, кроме не особо большой группы ностальгирующих фанатов. Делать Fallout 3 в том же виде, в каком были сделаны первые две части - означало выпустить изначально нишевую игру для своих. Вместо этого Беседка сделала не шедевр, но крайне запоминающуюся игру, которая, повторюсь, при всех явных отличиях от оригинала, действительно воспринималась как фолач. Ну если ты не упертый зануда, конечно, которому в принципе не важно что сделали - главное оплевать по причине того, что "это не то". В итоге получилась игра, в которую было интересно играть и которую можно было продать. А те, кто хотел именно тот Fallout, могли поиграть в Wasteland 2. Только почему-то эта игра по сути провалилась, хотя там была именно та изометрия.

под "ролевой составляющей" мы понимаем предоставляемые игроку возможности для отыграша роли
Ну, с таким критерием ИМХО больше всего ролевой составляющей именно в 4 части.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 09:40 от Vanok »
Ответ #944 25 Ноября, 2020, 11:22
0
Беседка сделала не шедевр, но крайне запоминающуюся игру, которая, повторюсь, при всех явных отличиях от оригинала, действительно воспринималась как фолач.
снова первая часть --всё верно... они сделали, но совсем другую игру... а вторая часть полностью индивидуальна... нет -- не воспринимался как фолыч... ан же не спорю, ан с удовольствием играл (нет не в 3, бо отстой) в Вегас и 4 ... но это просто уже не та игра, она тотально другая... совсем никак недостаточно просто поместить в постапокалиптические декорации лор шоб сказать  --это фолл  --бо это будут токмо декорации и фон ...
Ну а кто виноват, что ты пришел в кафе, где подают только чай и заказал там кофе
заметь никого не обвиняю и пукан у ан спокоен... ан просто констатирую факт ...
было одно --сделали другое... не говорю что новое отстой... оно просто другое... и довольно странно выслушивать от официанта про вред кофе и пользу чая и какой он вкусный и не хуже чем кофе и что чай пить модно..ан на сие накласть, бо ан уже выпил две чашки кофе и ждал третью... :)

P.S.   радскорпионы ..?? а чему они так радуются..?? :D (из ан мутных воспоминаний о 2) :)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2020, 11:45 от Agasfer »
Ответ #945 25 Ноября, 2020, 12:59
0
нет -- не воспринимался как фолыч...
Ну, это уже вкусовщина и тут предмета спора как такового нет - есть личное мнение каждого, а поэтому что-то доказывать друг другу смысла не вижу.
Лично я, не являясь особым фанатом первых двух частей, но при этом понимая о чем речь, воспринимаю Fallout 3 именно как продолжение именно потому, что здесь сохранены атрибуты оригинального мира. Но никого поступать также не заставляю.
Ответ #946 25 Ноября, 2020, 13:38
0
Это какие атрибуты? Слово "Fallout" в названии?
Ответ #947 25 Ноября, 2020, 17:05
-1
Ну, это уже вкусовщина и тут предмета спора как такового нет - есть личное мнение каждого, а поэтому что-то доказывать друг другу смысла не вижу.
ан  так и сказал -- сие полностью индивидуальное... и да предмета спора тоже не вижу...
единственно напишу ещё раз... Фоллаут приобрел бешеную популярность и стал Эпичной игрой (одной из самых лучших) именно благодаря первым двум частям...
засим не вижу ничего странного в том что некоторые старперные фанаты игры в недоумении, почему это казуальные стрелялки использующие антураж и название франшизы вдруг приравнивают к уникальному классическому ольдскульному изометрическому РПГ... и ан не считаю таких -- упертыми занудами .. они вполне в праве своего имхо... :)
Ответ #948 25 Ноября, 2020, 17:24
0
Фоллаут приобрел бешеную популярность и стал Эпичной игрой (одной из самых лучших) именно благодаря первым двум частям...
Возможно, но, думаю, большой процент игроков в Ф4 даже Ф3 не застал.
что здесь сохранены атрибуты оригинального мира
ИМХО, Беседка сохранила иконографию Fallout, но не смогла или не захотела оставаться верной темам первых двух игр.
Ответ #949 25 Ноября, 2020, 17:59
0
Иконография это что? Убежища, силовая броня и мутанты?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры