Тема: [KIT] Добавление аванпоста в игру (Outposts! v0.5a [Kit])  (Прочитано 19559 раз)

28 Октября, 2009, 20:00
+1
На официальном форуме выложили код с помощью которого игрок получит возможность возводить укрепления на стратегической карте.

Автор: Lumos

Ссылка на оф-форум - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,80871.0.html

Этот кит позволит вам:
  • Строить два аванпоста в любом месте на страт. карте;
  • Заходить в эти аванпосты;
  • Размещать в аванпосте войска для защиты территории;
  • Улучшать аванпосты;
  • Улучшать патрули (только после улучшения аванпоста), тем самым делая их сильнее.

Планируют добавить:
  • Возможность осады аванпоста;
  • Возможность поговорить с охранниками (пока вроде бы не работает);
  • Научить ИИ строить аванпосты;
  • Заставить ИИ атаковать эти аванпосты;
  • Расширить диалоги с патрулирующими войсками.

Внедрение

Внимание: Что бы добавить эту возможность, вам нужно владеть базовыми знаниями модульной системы.

Если вы собираетесь использовать эти наработки в своем моде, то вначале спросите разрешения у автора.




Также один из форумчан, bobirov, выложил Bob's Fort Kit v0.5 (скачать) - уже готовый патч
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 16:07 от BlaZe »
Ответ #1 28 Октября, 2009, 20:20
+1
Враги его штурмовать могут?
Ответ #2 28 Октября, 2009, 20:21
+1
Пока нет.
Ответ #3 28 Октября, 2009, 20:31
+1
Очень даже интересно.
Ответ #4 29 Октября, 2009, 00:11
+1
Вот это класс
Ответ #5 29 Октября, 2009, 14:11
+1
Прикольно
Ответ #6 30 Октября, 2009, 10:23
+1
многообещающе... пробуем
Ответ #7 30 Октября, 2009, 11:37
+1
Ух тыы... Круто. Всегда мечтал о форте.
Ответ #8 19 Ноября, 2009, 17:43
+1
Други подскажите в каких файлах находятся изменения?
Хочу вырезать все данный о форте и вставить в мод исходников от которого у меня нет.
Ответ #9 19 Ноября, 2009, 18:20
+1
Angristпопробуй скомпилировать эти исходники например
Ответ #10 19 Ноября, 2009, 19:35
+1
сравнивая файлы натива и бобс форта я вроде бы нашел все различия. но при изменении файлов и добавлении нужных частей, после загрузки мода форт создать не получается (не появляется вариант в миню лагеря), хотя все изменения с процессом игры некак не комфликтуют... что-то я все же не нашел.

я вот не понимаю что такое констэнтс.пи , тоесть какие файлы сие создает.

Добавлено: 19 Ноября, 2009, 19:36
и дайлогс.пи за чкакие файлы отвечает.

Добавлено: 19 Ноября, 2009, 20:23
НАШЕЛ я косяк, в файле минюс пропустил разницу. там не только в конце добавлено, там еще и разумеется внесена правка в меню лагеря и добавлена возможность строить форт, я сие в прошлый раз проглядел а потом логикой допер что изменения должны быть.

Но код там дюже большой - на пол странице.... наверное час прокапаюсь прежде чем найду логику в изменениях..

Добавлено: 19 Ноября, 2009, 23:30
в общем у меня получилос, но при полном заимствовании файлов menus, quick_strings и scripts.
Остальные файлы я попровил вручную найдя что и куда вставлять/заменять.

А в этих трех сие смог сделать не полностью((
мозг взрывается, подумаю завтра.

Если кто-то уже занимался моей неблагодарной работой, сообщите результаты.  8-)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2009, 23:30 от Angrist »
Ответ #11 27 Ноября, 2009, 07:33
0
А как исправить то? какой код вставлял?пожалуйста посмотри и напиши!
Ответ #12 04 Декабря, 2009, 17:55
0
в ручную без модульки я в этоге добился только появления в форту, но все нпс в форту не работали и как исправить не знаю, в общем я забил.
Ответ #13 21 Декабря, 2009, 02:38
0
Bob's Fort Kit v0.5 ставить на Натив или с модами потянет ?
Ответ #14 26 Января, 2011, 22:28
0
блин я не могу никак ево установить можна поподробней под какими строками вставлять ети ?буду благодарен
Ответ #15 01 Марта, 2011, 05:49
0
Может кто подскажет? Код работает прекрасно, все строится и т.п., но "построенные"  патрули почему то догоняя всяких лутеров вступают в битву, появляется значок битвы, но через пару секунд лутер смывается целый, а патруль стоит пару сек а потом опять его догоняет и так до бесконечности, т.е. битвы самой как таковой не происходит. И еще интересно, если самому быстро успеть присоединиться к битве пока значок битвы висит то все нормально, присоединяюсь и бьюсь вместе с патрулем. В чем может быть причина такого поведения патрулей?
Ответ #16 01 Марта, 2011, 10:31
0
Может кто подскажет? Код работает прекрасно, все строится и т.п., но "построенные"  патрули почему то догоняя всяких лутеров вступают в битву, появляется значок битвы, но через пару секунд лутер смывается целый, а патруль стоит пару сек а потом опять его догоняет и так до бесконечности, т.е. битвы самой как таковой не происходит. И еще интересно, если самому быстро успеть присоединиться к битве пока значок битвы висит то все нормально, присоединяюсь и бьюсь вместе с патрулем. В чем может быть причина такого поведения патрулей?
Почему то мне кажется что это механика игры такая. Я уже не однократно наблюдал в Нетиве такое поведение других отрядов. Когда один отряд в проигрышной ситуации, то он отступает, а второй отряд будучи сильнее продолжает его догонять.
Ответ #17 01 Марта, 2011, 12:05
0
Почему то мне кажется что это механика игры такая. Я уже не однократно наблюдал в Нетиве такое поведение других отрядов. Когда один отряд в проигрышной ситуации, то он отступает, а второй отряд будучи сильнее продолжает его догонять.
Да, патруль приостанавливается на несколько секунд, похоже на то, как ты оставляешь пару воинов типа и отступаешь, придется это как то скриптово решать
Ответ #18 26 Сентября, 2012, 22:44
0
на любой мод можно ставить? или только на Ванилу?
Ответ #19 27 Сентября, 2012, 06:12
0
Guseyn_Guseynli,
то бы добавить эту возможность, вам нужно владеть базовыми знаниями модульной системы.

Надеюсь вам это немного отвечает на вопрос в какой мод вы можете вставить.
Также один из форумчан, bobirov, выложил Bob's Fort Kit v0.5 (скачать) - уже готовый патч, после установки коего игрок будет возводить именно такой вот форт:

А вот это надо спросить у автора, скорее всего на Натив, а во на какаю версию... то же спросить надо у автора
Ответ #20 24 Октября, 2012, 12:16
0
На Warband пойдет?
Ответ #21 24 Октября, 2012, 13:39
0
Код вообще- это лишь код, он и на Варбанд пойдёт и на ИГ, куда вставишь туда и пойдёт
Ответ #22 24 Октября, 2012, 16:25
0
 Лучше разместить для новичков файлы в каких все готово не файлы МС а уже готовые. 
Ответ #23 24 Октября, 2012, 16:28
0
 Лучше разместить для новичков файлы в каких все готово не файлы МС а уже готовые
Займитесь, тут люди для модинга используют а не для гаманья. Для гаманья вам в раздел Мини-модов или модов, всё что там есть то можно использовать сразу.
Ответ #24 04 Мая, 2014, 13:34
0
Огромное спасибо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: