Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 347614 раз)

Ответ #125 10 Ноября, 2009, 10:43
0
 

Вот линейка:
http://slil.ru/28184268
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:38 от FATALERROR »
Ответ #126 10 Ноября, 2009, 11:45
0
Почитал разные источники и ассоциации, думаю вот еще один вариант:       
                                                                                                         
Так и представил картину :) куча золота лежит на поле боя:)

Можно громовержцу добавить за место дротиков, огнестрел, что-нить типа пищали, все таки они очень развитой рассой были...
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:39 от FATALERROR »
Ответ #127 10 Ноября, 2009, 12:17
0
Этого точно в модах еще не было :). Отличная идея! Вот думаю, что молнии можно из Star Warsa позаимствовать :). Колесницу из Wedding Dance достать попробовать. И нужно создавать золотые вещи, точнее можно взять уже имеющиеся и сделать под них текстуры. Желающие заняться пишите.
Если есть какой-то быстрый способ изменения готовых текстур, напишите или киньте ссылку, я посмотрю, может займусь сам :)
ДОК сделаешь линейку такую, для титанов, навыки и характеристики тоже правишь?
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:54 от FATALERROR »
Ответ #128 10 Ноября, 2009, 12:55
0
вот новая линейка атлантов:
http://slil.ru/28184463
Все в точности, только "Кавалерист атлантов" стал "Гетайр атлантов", кавалеристов и так в игре туча, скоро путать будем.
  Титаны и Громовержцы получили увеличенный навык огнестрела, и вообще Громовержец  28 уровня, со всеми вытекающими... :)
   Конница (возможные колесницы) бьет больнее пехоты, но менее живуча.
   Гастрафет и Метатель молний - имеют одинаково высокие навыки на все стрелковое и метательное оружие.
Ответ #129 10 Ноября, 2009, 16:04
0
А какие файлы отвечает за мод какие текстовые документы отвечают тока за экскапировку оружие броню итд?
Ответ #130 10 Ноября, 2009, 17:00
0
Vladekta, в item_kinds1.txt хранятся все характеристики предметов, лошадей, оружия и брони, что бы добавить что либо из этого нужно редактировать этот файл, в файле troops записаны линейки юнитов, лорды, компаньоны. Ты посмотри на форуме много инфы про такие вещи.
Ответ #131 10 Ноября, 2009, 18:11
0
Блин я вспомнил! Нагитана 2 скомуниздена из Кутсов Сетлментс?  Идея прикольная с молниями, по моему мод скоро затронет то ч что вообще не подразумевалось затронуть. Разрастаетесь однако! :)

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 18:12
А где идейный вдохновитель Fatalerror?
Ответ #132 10 Ноября, 2009, 18:49
0
Anarchyst, это можно задать вопрос такой создав тему в рубрике "обмен опытом", я сделаю темку. Нужен человек, который увеличит рост атлантов, либо нужно заняться поиском информации по этому вопросу.
Ответ #133 10 Ноября, 2009, 19:04
0
кто возьмется сделать золотой трезубец для конницы атлантов, можно перделать стандартные боевые вилы?
Ответ #134 10 Ноября, 2009, 19:06
0
З.Ы. Поставьте перед боем кнопочку "Тикайте хлопцы аил би бэк" :laught:. Ну или что-то в этом роде!  Чтоб можно было пойти махатся в однохарю, типа для того чтоб быстрее качатся!
Ответ #135 10 Ноября, 2009, 19:08
0
Anarchyst, безрассудство :), можно приказать держать позицию и ломиться вперед, но фраза "Тикайте хлопцы аил би бэк" хороша для квестов :)
Идеи квесто, если имеются, выкладываем под спойлерами:
Например квест:

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:16
Появилась идея (кажется где-то уже писали) реализовать доброго и злого героя, когда убиваешь на заказ и уважение падает в минусы - темная сторона силы, когда уважение растет - светлая сторона. От того, какой герой будет зависить мораль в армии, некоторые юниты будут реагировать на злобу (например ниньзи будут сражаться лучше в армии ГГ - убийцы и злодея), а другие - на доброту (например паладины будут с превосходной моралью сражаться на стороне доброго героя с большим авторитетом).
Как вам эта идея?
Вопрос веры пока вижу так: есть единый бог, есть язычники, есть вера в пустоту и просто нет веры ни во что и ни в кого :).
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 19:18 от FATALERROR »
Ответ #136 10 Ноября, 2009, 19:20
0
...еще вопрос, как вы думаете, мод нужно попросить перевести в раздел разработки?

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:20
Anarchyst, с кнопочкой посмотрим, пока я незнаю как это сделать.
Ответ #137 10 Ноября, 2009, 19:24
0
Еще идея с молралью (раз уж затронули). Идея почерпнута из одной моей дискусии с одним из форумчан. Можно ли реализовать возможность поддерживать мораль в войске кнутом или пряником, со всеми отсюда выплывающими? Кто играл в Стронгхолд меня поймет. Если выйдет то это дасту афигенную изюминку в мод (насколько я знаю никто еще не делал, себе хотел в мод, но такой я человек за спиной прятать не умею)

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:29
З.Ы. Через пару минут сотру, что не скопипиздили всякие там.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 19:29 от Anarchyst »
Ответ #138 10 Ноября, 2009, 19:32
0
Anarchyst, да ладно, не стирай :). Пусть люди делают, мы же не жадные, главное что бы другие отвечали взаимностью.
Ответ #139 10 Ноября, 2009, 19:39
0
Ну так как будет оное? По моему это бомбей! Лишь бы было реализуемо, типа если лорд по доброму управляет отрядом, то воины дерутся лучше и возможностей попадания в плен меньше (типа последний воин ценой своей жизни прикрыл отход ГГ), но отряд ленивее (ходят по карте елееле) и возможность ухода из отряда(это под воросом), если ГГ по злому руководит, то люди хуже сражаются, больше возможности попасть в плен, но зато отряд быстро бегает, все люди его боятся и ведут себя тихо, меньше минусов при голоде. и можно много всяких фич по этомо поводу забацать!


Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:55
FATALERROR, ответ на рост найден, скажите спасибо колегам с ВК мода, вот страничка http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:57
:D :laught: Можно мне памчятничек такой малееенький поставить?  :D :laught:
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 19:57 от Anarchyst »
Ответ #140 10 Ноября, 2009, 19:58
0
Anarchyst, конечно памятник поставим! как только рост увеличишь :). Я пока шмотом занимаюсь. Нашел золотые шлемы и еще некоторые неплохие вещи.
Ответ #141 10 Ноября, 2009, 20:02
0
Там версия игры нужна  1.011, а у меня 1.003, поэтому не могу это все провернуть. А про памятник я пошутил!

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 20:07
Примитивный огнестрел у самураев будет? Как-никак избрели порох.

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 20:13
Что-то вроде такого
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 20:13 от Anarchyst »
Ответ #142 10 Ноября, 2009, 20:46
0
FATALERROR...еще вопрос, как вы думаете, мод нужно попросить перевести в раздел разработки?
Он уже там должен быть мне так кажется.. :).А на счет роста Атлантов как они будут смотрется на обычной лошади ,и как с трофейным шмотом в моде Мод The Revenge of the Berserk с этим как-то разобрались.Там есть и крупные персонажи и мелкие. :thumbup:
Ответ #143 10 Ноября, 2009, 20:49
0
Я хотел оставить атлантов просто похожими на римлян, типа отголоска.
Anarchyst, такую штуку можно дастать из модов, но помоему тоже нужно в модульке для огнестрелов прописывать некоторые вещи.
Вот косяк с ногами, в файле mech прописано для левой и правой ноги, типа 300greave_R и 300greave_L, как такие вещи в игру подгрузить?:
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 20:59 от FATALERROR »
Ответ #144 10 Ноября, 2009, 21:05
0
Цитировать (выделенное)
И еще удали раздел о увеличении юнитов, нечего форум захламлять, ответ ведь найден.
Это где? В этой теме или где-то в другом месте?

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 21:09
С ногами уже разобрался, копируешь перчатки, только галочку переставляешь, что броня ног и подгружаешь 300greave_L :)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 21:11 от FATALERROR »
Ответ #145 10 Ноября, 2009, 21:12
0
(например ниньзи будут сражаться лучше в армии ГГ - убийцы и злодея), а другие - на доброту (например паладины будут с превосходной моралью сражаться на стороне доброго героя с большим авторитетом).
Как вам эта идея?

А если сделать возможность найма определенных суперюнитов в зависимости от направленности ГГ, ну например - за добрячка "Защитник Света" за злодея "Демон Гнева" ну или т.п.? Может супер юнит фракции, например за злодея - у нинзей получишь  Тэнгу (тенгу) - мифический демон полу человек-полу ворон. (По одной из версий мифический предок ниндзя.)

...еще вопрос, как вы думаете, мод нужно попросить перевести в раздел разработки?

Честно? Считаю что рано, нам бы найти одного, а лучше пару скриптеров и тогда - ага.
Ответ #146 10 Ноября, 2009, 21:16
0
Можно конечно и суперюнит, только чтоб он не мог в однохарю брать крепости и разкидывать туеву хучу пехоты. Вобщем чтоб ГГ не стоял в сторонке и не курил, послабше сделать. А лучше его сделать 1-го на всю игру, типа неписи.
Сугубо мое мнение
Ответ #147 10 Ноября, 2009, 21:17
0
Док, про Тенгу нормал, я его уважаю, еще в Тэнчи на Сони плэй стэйшн мочил когда-то давно, может быть его сделать властителем фракции ниньзя? :) Рожу создать отдельно с текстурой?
Док, заметил, что тебя тянет на супер юнитов :). Согласен, что тему переводить рановато, нужно работать.
Ответ #148 10 Ноября, 2009, 21:24
0
, только чтоб он не мог в однохарю брать крепости и разкидывать туеву хучу пехоты. Вобщем чтоб ГГ не стоял в сторонке и не курил, послабше сделать.

Никто и не говорит, единственной задачей такого существа будет то, что бы ГГ не расслаблялся, расставив лучников позади строя пехоты и наблюдая как глупый комп опять лезет в лобовую. Согласитесь, 80% битв так и решаются :)

может быть его сделать властителем фракции ниньзя? :) Рожу создать отдельно с текстурой?

Можно даже не рожу, а просто маску пострашнее. Я читал ниндзи иногда такой врагов пугали. А кто там тэнгу или нет, кто разберет?

Док, заметил, что тебя тянет на супер юнитов :).

Есть такое. Я считаю это поднимет драйв. Играл в Revenge of Berserk мод? Когда битва 200 на 200 ГГ на последнем издыхании и вываливается Гигантский воин зла, начинаешь молиться, что бы ты его успел ударить, а не он тебя :)

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 21:32 от Док »
Ответ #149 10 Ноября, 2009, 21:47
0
Цитировать (выделенное)
Anarchyst, такую штуку можно дастать из модов, но помоему тоже нужно в модульке для огнестрелов прописывать некоторые вещи.
Да? Я думал огнестрел как и обычное стрелковое, только анимация другая.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.