Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 340
Всего: 347

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322367 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1100 03 Февраля, 2010, 10:44
Вот про постройки в королевстве:

ВОТ, небольшой патчик, уменьшил количество гарнизонов в замках и городах, уменьшил количество войнов в армиях конкистадоров, отредактировал лордов у конкистадоров, доделал стратегическую карту (уже выкладывал в теме)
Надеюсь что куда положить разберетесь :)
« Отредактировано: 03 Февраля, 2010, 21:01 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1101 03 Февраля, 2010, 23:19
Фатал, напиши плз при каких плюсах у кажой расы не будет падать мораль ( не будут убегать с поля) а то играл за
Поклонников Смерти и у них еще в начале боя падала морать и убегали с поля боя(
We will come for your heads...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1102 04 Февраля, 2010, 00:23
DMITER, я же писал, отключайте в опциях эти вещи, мораль и формации, они недоработаны.
Возможно позже будут дорабатываться.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1103 04 Февраля, 2010, 00:41
FATALERROR Лан спасиб
We will come for your heads...
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1104 04 Февраля, 2010, 09:13
Цитировать (выделенное)
Поклонников Смерти и у них еще в начале боя падала морать и убегали с поля боя(
Нужно строить церкви, либо монастыри в замке и в деревнях для улучшения веры не только в селении, но и в армии. Таскать с собой бухло - хорошо поднимает боевой дух.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1105 04 Февраля, 2010, 09:48
NightHawkreal,
нужно в опциях мода отключить "функцию формации&мораль"

Я дико извиняюсь, но как увидеть эти опции? В меню лагеря их нет, в меню игры - стандартные нативовские настройки.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1106 04 Февраля, 2010, 09:59
nickon,  отчеты - опции игры...
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1107 04 Февраля, 2010, 10:11
FATALERROR, спасибо
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1108 04 Февраля, 2010, 11:48
А можно как-нибудь отключить только мораль?
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1109 04 Февраля, 2010, 11:57
ap-Morgan, в данной версии нет, в  SoD 4.5 можно будет, пока поляк молчит про 4.1, возможно наши модульщики разберуться. Пока нельзя. а я бы только формации отключил :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1110 04 Февраля, 2010, 13:08
Ув. FATALERROR, спасибо большое Вам и всей команде за прекрасный мод! Специально зарегился, чтобы поблагодарить Вас. Переиграл кучу модов и могу сказать что, ИМХО, есть в Вашем творении какая-то изюминка :). Еще раз спасибо, так держать! ;)
В этом мире два типа людей: те, у кого пистолет заряжен и те, кто копает... (К/ф Хороший, плохой, злой).
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1111 04 Февраля, 2010, 14:06
Jackal, поздравляю с регистрацией и присоединением к сообществу форума rusmnb.ru, рад, что понравилось, но работы над модом ведутся, следите за темой, в ближайшем будущем, я надеюсь, мод дополнится квестами и новыми сценами.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1112 04 Февраля, 2010, 20:00
Интересно, а конники на лошадях безногих это нормально? Касаемо изначальной фракции.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1113 04 Февраля, 2010, 20:05
Интересно, а конники на лошадях безногих это нормально? Касаемо изначальной фракции.
нормально. Так задумано
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1114 04 Февраля, 2010, 20:49
Это ж уродство.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1115 04 Февраля, 2010, 20:49
Это механические лошади :)
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1116 04 Февраля, 2010, 20:53
Это ж уродство.

  Это ты еще парней на метлах не видел... ;)
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1117 04 Февраля, 2010, 20:56
зметил незначительную, но все же неприятную нелепость
черные силуэты юнитов, видны через холмы, броню, и предметы =(
рис. #1: в левом верхнем углу щита видны приближающиеся противники

рис. #2: скриншот сделан слегка под другим углом - для сравнения.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1118 04 Февраля, 2010, 21:00
Крылья есть- ног нет. Прям чокобо какие-то. Весьма неприятно выглядят.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1119 04 Февраля, 2010, 21:55
Claus, это юниты амазонок: амазонки призраки (призванные матерью). К сожалению я пока незнаю, как сделать так, что бы броня была прозрачной, но её не было видно через остальные предметы и рельеф в игре. Если кто-то знает способ это исправить, напишите в теме, но на этих бойцов еще пока никто не жаловался. Могу напрочь их убрать из игры.
warchief, нормальные паровые лошади летающие по воздуху на определнной высоте.
Мод - фэнтэзийный. Если кому-то ненравится, опять же, могу убрать этих лошадей из мода напрочь, или только из продажи, или убрать только юнитам, а в продаже оставить, а вообще я их специально туда вставил, так задумано было.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1120 04 Февраля, 2010, 22:31
FATALERROR, Ненормальные они, в том то и дело - ноги обрублены, но култышки остались, поэтому коробит.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1121 04 Февраля, 2010, 22:52
FATALERROR: на скринах, бой с людьми ящерами, одеты они были вроде в нормальную броню.
дело конечно хозяйское, но если рубить мод по первому требованию критикующих.. на мой взгляд необходимо приходить к консенсусу а не просто убирать юниты из мода.

деревянные (как я понял) лошадки, конечно весьма смелый ход =) но если не фантазировать, тогда и фэнтезийного мода не получится. может лучше по экспериментировать с моделями? к примеру лошади-скелеты или что то вроде?
--------------
такой вопрос - так и задумано что в моде, уклон сделан больше на японскую культуру? возможно ли как то отрегулировать балансировку продажи предметов в магазинах как это сделано например в р13? т.е. в одной фракции, предметы ее культуры, у другой фракции ее предметы и т.п.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1122 05 Февраля, 2010, 00:46
Мод в общем-то понравился, правда стиль некоторых фракций вызывает отторжение, но это, я полагаю, дело вкуса. Однозначно понравились фракции Лесников, Темного Клана и Громовержцев. Стрелков(с парящими лошадями, которые) я бы предпочел видеть более стимпанковыми. Всадники на мётлах не понравились совсем.
   Из мелких правок - можно было бы сделать кабанам огромный чардж, но невысокую скорость и совсем маленькую маневренность.  Мужиков и женщин у ящеров можно поменять местами(женщины - крутые милишники, мужики - дохлые лучники) - все-таки у рептилий самки часто крупнее самцов - да и разнообразия бы это прибавило.
  А вообще, мод понравился именно своей эклектичностью - битва "ружья против молний" выглядит, как минимум, интересно.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1123 05 Февраля, 2010, 09:17
Claus, среди людей ящеров есть Призрачные ящеры, на них одеты те же доспехи, что и на Призванных матерью. Про регулирование продоваемого шмота я не в курсе. Нужно у кузнецов спросить. Лошади-скелеты в моде были, у них привязка кривая, я их вытер из мода. Стимпанковский шмот тоже подгружал, но игра стала глючить и вылетать, видать слишком много шмота загрузил, и поэтому стимпанковские шмотки убрал.
ap-Morgan, кабанам итак увеличен урон, но уменьшены показатели скорости и маневренности, если их слишком уменьшить, то прикола в огромном уроне не будет, потому что кабан толком не будет разгоняться и двигаться будет как корова еле-еле.. Эксперименты уже проводились :)
Оптимальный показатель сейчас в моде уже настроен. Самые быстрые и дохлые в игре - олени.
« Отредактировано: 05 Февраля, 2010, 09:22 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1124 05 Февраля, 2010, 10:28
ap-Morgan, кабанам итак увеличен урон, но уменьшены показатели скорости и маневренности, если их слишком уменьшить, то прикола в огромном уроне не будет, потому что кабан толком не будет разгоняться и двигаться будет как корова еле-еле..
    Жаль, все-таки особой разницы при езде на кабанах я не почуствовал.
Цитировать (выделенное)
Оптимальный показатель сейчас в моде уже настроен.
    Я и не сомневался :)


 А Редимер(семиствольник) или молнию можно легально получит в пользование?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS