что с дополнительным муз. паком? - музыка приглушенная, и почему то ускоренная - так и должно быть?
1. Почему озвучка "глухая"? Сделано специально. При наибольшей громкости музыка не выходит на передний план, остаётся звуком окружения, не закрывает звуки, по которым игрок ориентируется в бою, например.
2. Почему озвучка "тихая"? Сделано специально. При наибольшей громкости не выходит за пределы "музыки, звучащей из-за угла".
3. Почему у звуков и музыки разная громкость? Сделано специально. Звуки разные не только по громкости, но и по реверберации. Одни звучат "оттуда", другие "отсюда", одни "на площади", другие "в комнате", третьи - "на пустой улице". Музыка тоже - то дудочка звучит "издалека", "открывая" звуки города, то кто-то поёт "в соседней комнате", то в чистом поле бабий хор взвоет. Это всё для того, чтобы ухо не "замыливалось", чтобы звуковая картина была "живой". Пусть вас не смущает, что во время боя иногда "музыку не слышно" или у нейтралов в бою музыки вообще нет. Звуки\музыка не должны звучать постоянно и одинаково. Паузы и смена громкости делают звуковую картину мира настоящей.
В общем, озвучку не нужно слушать, нужно просто играть в игру

(p) гЭнЫк