Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 582
Всего: 585

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 231969 раз)

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 25 Декабря, 2009, 16:29 »
Еще идея:
Вначале вопрос - можно ли сделать на стратегической карте НПС, в дружбе со всеми, чтоб на них не нападали?
Представьте - по карте ходят ВОЛХВЫ, встретить непросто, подходишь: "здравствуй, дед, предскажи судьбу!", лотерейка - повышаются\снижаются характеристики, известность или отношения с кем-то ("заболеешь", "окрепнешь", "прославишься", "поссоришься"), еще капризным волхвам квесты было бы не плохо. Улучшаешь отношение (квесты, еду даешь) и при плохом предсказании старец еще и сам подскажет, как избежать (тоже можно квестом).
Это не уход в фентези, по мне вполне допустимо для атмосферы, они же верили! А бабаев с домовыми, конечно, не надо.  :)

И примешь ты смерть от коня своего.Мне кажится это опять залет к религии ;)

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 16:31
Да и потом, волхвы были только для славян уважаемы. Вряд ли например византийцы на них смотрели бы просто так и ничего не делали.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 25 Декабря, 2009, 16:34 »
Цитировать (выделенное)
Мне кажится это опять залет к религии
да, но можно без религиозной принадлежности старцев, просто - мудрец-отшельник.
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 25 Декабря, 2009, 16:37 »
Лучше оставим их для религии(и времен когда эта тема будет детально прорабатываться). Можно много интересных вещей придумать с защитой\покровительство какой либо веры, и т.п. И сделать проповедников, волхвов...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 25 Декабря, 2009, 16:41 »
Хранитель ты прав, лучше оставим это до лучших времен. А идея хорошая.

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 17:00
ищу добровольца переделать пару БРФок, работа несложная, но нудная
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 17:00 от Fagot »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 25 Декабря, 2009, 18:58 »
А какие будут альтернативные ветки войнов?!
Слушайте,а можно сделать бандитов,как отдельную фракцию с одним город.
Они будут вооружены чем попало,у них будет своя ветка,но слабенькая.
Для начальной раскачки самое оно,чем просто лесные разбойники.

P.s отпишитесь насчёт
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 25 Декабря, 2009, 19:04 »
А какие есть историчекие примеры, твоего предложения(естественно на время периода в моде)?
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 25 Декабря, 2009, 19:10 »
Ну мне кажется бандиты были всегда. Зачем доподлинный факт,если могло иметь место? Я думаю,можно уже добавить что-то,что могло быть,но в пределах разумного.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 25 Декабря, 2009, 19:15 »
nipel ты предложил отдать кримальным элементам целый город(!) И мне просто интересно,что это будут за элементы и почему они будут ждать соизволенья ГГ захватить себя?
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 25 Декабря, 2009, 19:30 »
Хранитель Я разве где-то писал,что они будут ждать соизволения,чтобы их захватили?? Им можно дать не город,а деревушку,например,крепость,ну и почему бандиты не могли построить где-нибудь в отдалении свой лагерь?
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 25 Декабря, 2009, 19:34 »
И что это будет за криминал? По национальной составляющей, или все бандики(интернационал и дружба)?
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 25 Декабря, 2009, 19:38 »
Я кстати очень за то чтобы сделать лагерь бандитов-работа несложная Мирмиллон сделает новый город я создам сцену и все!
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 25 Декабря, 2009, 19:41 »
А "соус"? Или создадим шервудский лес :D

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 19:42
Бандитов-нейтралов всеравно рисовать будут. Сделайте и пару гнезд
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 25 Декабря, 2009, 19:43 »
Нафига бандитам город? Да даже деревня? Бандит на то он и бандит, что если нужно покушать пойдет лучше ограбит деревушку чем сам будет на поле работать. Вот мне интересны как будут реализованы печенеги, их можно сделать чтоб они большими шайками шастали по 100-150 человек. Но вот как с ними дружить? Если они будут реализованы, как бандиты, то они будут нападать на всё что движется. А что если сделать их мини-фракцией или как то так.) Ну вот чтобы Г мог поговорить с каким-нибудь Курей и предложить ему план: а давай-ка нападем на греков. Ну короче, чтобы с ними можно было сотрудничать
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 25 Декабря, 2009, 19:45 »
Хранитель межнациональная компания, отшельники недовольные жизнью,бывшие рабы,беженцы. должна присутствовать картина,что они вооуражались ограбленными вещами,т.е. должны присутствовать вещи из разных фракций вперемешку и случайно
Национальность не стоит выделять.
Nekito_26 Спасибо  :)
Нафига бандитам город? Да даже деревня? Бандит на то он и бандит, что если нужно покушать пойдет лучше ограбит деревушку чем сам будет на поле работать. Вот мне интересны как будут реализованы печенеги, их можно сделать чтоб они большими шайками шастали по 100-150 человек. Но вот как с ними дружить? Если они будут реализованы, как бандиты, то они будут нападать на всё что движется. А что если сделать их мини-фракцией или как то так.) Ну вот чтобы Г мог поговорить с каким-нибудь Курей и предложить ему план: а давай-ка нападем на греков. Ну короче, чтобы с ними можно было сотрудничать

Кто говорил,что там они будут работать? Если большая устоявшаяся шайка,где им жить?
Просто тупо бродить где-то или обосноваться,пускай и не осёдло?
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 25 Декабря, 2009, 19:48 »
Есть вариант для мазафакеров-самоубийц: сделать стоянки-зимовья для печенегов, а то юг Украины вообще пустой.
Типа крепостей без стен, как гостиницы в вестерн 1866. А там респаун конных бандюков - специфическое удовольствие от прокачки. Единственное историчное решение вашего вопроса. Других не вижу.
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 25 Декабря, 2009, 19:49 »
Нафига бандитам город? Да даже деревня? Бандит на то он и бандит, что если нужно покушать пойдет лучше ограбит деревушку чем сам будет на поле работать. Вот мне интересны как будут реализованы печенеги, их можно сделать чтоб они большими шайками шастали по 100-150 человек. Но вот как с ними дружить? Если они будут реализованы, как бандиты, то они будут нападать на всё что движется. А что если сделать их мини-фракцией или как то так.) Ну вот чтобы Г мог поговорить с каким-нибудь Курей и предложить ему план: а давай-ка нападем на греков. Ну короче, чтобы с ними можно было сотрудничать
Печенеги и так будут полноценной фракцией. Надо просто поточнее выразится-не деревня, а лагерь\форпост в удобном или укромном месте
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 25 Декабря, 2009, 19:54 »
Цитировать (выделенное)
Надо просто поточнее выразится-не деревня, а лагерь\форпост в удобном или укромном месте
вот вот тем более от этого все равно хуже не будет если где нибудь у подножья горы поставим почти не видный форпост)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 25 Декабря, 2009, 19:54 »
Ну просто на 1 странице написано что будут 5 фракций а печенегов там нет, ну я тут и это....

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 19:57
Ещё бы это форпосту бандитскому главаря сделать и возможность за N-сумму предложить напасть на отряд врага, и потом присоединится к битве на помощь бандитам)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 25 Декабря, 2009, 20:03 »
Ну просто на 1 странице написано что будут 5 фракций а печенегов там нет, ну я тут и это....

Добавлено: 25 Декабря, 2009, 19:57
Ещё бы это форпосту бандитскому главаря сделать и возможность за N-сумму предложить напасть на отряд врага, и потом присоединится к битве на помощь бандитам)

Мы же говорим про бандитов,а не про наёмников,врятле исторически оправдано было,что бы с бандитами шли на переговоры,да и не нанимались они не куда.
Я думаю,их надо сделать агресивными,без права на мир,чтобы бегали и срубали лёгкую наживу.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 25 Декабря, 2009, 23:44 »
Таки шо то я плохо не понял...
Или вы не поняли? Печенегов Фагот не хочет делать даже минорной фракцией (хотя я бы не против).
Цитировать (выделенное)
nipel Я думаю,их надо сделать агресивными,без права на мир,чтобы бегали и срубали лёгкую наживу.

вот именно! бандиты - это не фракция!
Я категорически против принципа: "хочу, что бы халява (деньги, экспа, фраги) сама шли мне в руки и ждала меня!"
Давайте исходить из общей картины мода, а не из своих "хоЧу!!!"
Впрочем, придет Фагот, рассудит.

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 03:52 от Wukovosrce »
"Оба берега Босфора принадлежат мне:тот потому что там живет мой народ, а этот потому что вы не можете его защитить"

"Большие государства всегда ведут себя как бандиты, а маленькие - как проститутки" Николо Макиавелли
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 26 Декабря, 2009, 06:39 »
1е - фракцию печенегов я не планирую. Хотя, если кто-то озаботиться ее созданием (полная проработка фракции) и она хорошо впишется на карту, почему бы и нет?
2е - какой лагерь бандитов? вы о чем? если и есть лагерь у бандитов, то он так спрятан, что и не найдеш, а у вас - приходите кто хотите. Поэтому нет.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 26 Декабря, 2009, 09:27 »
Fagot а что мы сделаем с печенегами? Сделаем из них минор,или же выкинем прау их юнитов как наемников и бандит?
Приношу свои извенеия в связи с заблуждением о печенагах и их фракцией. Я думаю, что они на карту влезут.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 26 Декабря, 2009, 09:49 »
Fagot, а вот с фотошоп то, значит текстуры делаются так:
1. Значит выбираю из фотки подходящий фрагмент изображения, да?
2.Кадрирую его
3.Ритуширую
Если чо не так, то подправь, пожалуйста)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 26 Декабря, 2009, 10:03 »
Horobre в фотошопе работаем примерно так: берем готовую текстуру и начинаем перересовывать ее как нам надо. Все модели брони которые я выкладывал - это просто перерисованные нативовские текстуры. Если научишся рисовать, то просто буду тебе развертки скидывать, а ты текстурить.

Хранитель печенегов пока планирую сделать так - огромные банды, человек по 150-200, но лишенные респа, что бы можно было орды разгромить + отрядики по 20-50 чел. но с респом.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 26 Декабря, 2009, 10:30 »
Fagot нам ведь нужна одна фракция конных лучников. Зачем печенегов так уж изводить.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC