Не баг наверное, но всё же странно
Это действительно звучит странно, но в таком решении есть смысл. Не могу утверждать за разработчиков, чем они руководствовались, когда делали заказные вещи хуже, чем те, которые можно найти в магазинах, но сам вижу в этом два железных положительных момента.
1.
Заказные вещи очень дороги. И это хорошо, ибо игрок в данном случае платит не за эксклюзивность и высшее качество, а за то, что через 2 недели персонаж будет гарантированно владеть предметом
фиксированного качества вместо того, чтобы рыскать по магазинам в поисках предмета лучше и дешевле.
2.
Заказные вещи хуже топовых версий стандартного снаряжения. И это тоже хорошо, ибо если бы все экземпляры заказного снаряжения были бы лучше стандартных, то магазинные вещи потеряли бы свою ценность. Зачем вообще заглядывать в магазины, если лучшее снаряжение можно заказать?
Таким образом, параметры заказного снаряжения являются отражением
баланса вещей в игре. Есть три глобальных показателя баланса: цена, качество, время (имеется в виду время доступности). При этом игрок не может поиметь все три показателя сразу, а только два из низ. Поясню:
1.
Некачественные вещи можно получить
дёшево и
сразу: они всегда продаются в магазине.
2. Вещи
гарантированно хорошего качества можно получить
быстро (всего за 2 недели), но это будет стоить
очень дорого: заказать у мастера.
3. Вещи
исключительного качества можно получить за
справедливую цену, но ждать этого придётся
неопределённо долго: они изредка появляются в магазинах.
Как видим, с точки зрения жизненной логики подход несправедлив, а с точки зрения баланса игры очень даже оправдан.