Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 274
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362256 раз)

  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • мой сайтег
0
Ответ #200 02 Февраля, 2009, 00:23
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #201 02 Февраля, 2009, 00:34
« Отредактировано: 03 Февраля, 2009, 12:57 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #202 03 Февраля, 2009, 12:55
Papas спасибо
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
Ответ #203 03 Февраля, 2009, 16:06
Да,мод реально толковый,надо бы сыграть...У меня же 17 век,средневековье(Ребаланс) потом еще скачаю каменный век,и античность,и фэнтэзийную модификацию охото...)
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #204 03 Февраля, 2009, 22:25
Я работаю над ножами Охотника на демонов.Надо что бы кто то оттекстурил

Добавлено: 29 Января, 2009, 23:11:50
вот



Только нужно ее оттекстурить

Добавлено: 30 Января, 2009, 14:25:29
АУ есть тут кто нибудь???


Скачал оттекстурем
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #205 05 Февраля, 2009, 14:46
Вот добавил модель "Охотника на демонов" (Demon Hunte) и заодно создал текстуру для лезвий Илидиана которые просил оттекстурировать "Masson"(но пока это не завершённый вариант текстуры ножей,так что выложу позже,к стати если в виде текстуры хотите видеть иной вариант пожалуйста вылаживайте КАРТИНКИ)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 05 Февраля, 2009, 15:12
Зашибись. Это рабочая модель? Всё это пашет без проблем в игре?
Если да, то помоему уже пора выкладывать фотки на первой странице как ознакомление с уже выполненной работой. С такими фичями мод уже начинает интриговать.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #207 05 Февраля, 2009, 15:53
Зашибись. Это рабочая модель? Всё это пашет без проблем в игре?
Если да, то помоему уже пора выкладывать фотки на первой странице как ознакомление с уже выполненной работой. С такими фичями мод уже начинает интриговать.

Да модель вполне рабочая, выложить её и другие модельки я планирую с выходом курса над которым работаю "мультимедийный курс 3- привязка к скелету" Оронтеровочно думаю закончить через неделю.
Вобще думаю идея мода отличная, и работать над ней очень даже стоит! :thumbup:
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 05 Февраля, 2009, 19:32
ну вот уже что-то.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 06 Февраля, 2009, 12:30
Перенесете орка-бугая - и я обоссусь от щастья.

ps: Раз уж вы все же на что-то способны, но перед вами препятствие в виде плохой реализуемости минотавров и прочих мегамонстров, предлагаю сделать мод по варкрафту 1 или 2, где были только орки, люди, эльфы и иногда огры с троллями.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #210 06 Февраля, 2009, 14:53
Перенесете орка-бугая - и я обоссусь от щастья.

ps: Раз уж вы все же на что-то способны, но перед вами препятствие в виде плохой реализуемости минотавров и прочих мегамонстров, предлагаю сделать мод по варкрафту 1 или 2, где были только орки, люди, эльфы и иногда огры с троллями.

Ну почему плохо реализуемы минотавры думяю попробывать можно, а насчёт делать мод версиями так яэто уже давно предлагал,сразу сделать всё что реализовать просто "орки, люди, эльфы" а потом по мере добавлять "мегамонстров"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 06 Февраля, 2009, 20:25
А, кстати, в середине клинка иллидана (на круге) нарисована морда панды должна быть ;)
Вы продемонстрировали что работа кое-как движется, так что я если будет нужно могу время от времени консультировать вас по ЛОРу мира варкрафта, его я знаю хорошо.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #212 06 Февраля, 2009, 20:41
ShadowMas это НЕЧТО!!!!!Офигеть!Слов нет!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 06 Февраля, 2009, 20:48
Masson так между прочим,тот молот так и оставиш?просто он очень и очень много полигоный.Его бы малость по менше замудрить,ато при использовании его несколькома ботами средний кампустер согнется ,как сутулый полумесяц.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 06 Февраля, 2009, 21:13
Если надо,то я скляпал меч паладина,ток правдо модель.
Могу ещё какое нибудь оружие скляпать)

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 21:46:13
Уже сделал Посох кентавров,ну всмысле у элюфов девушки такие есть.

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 21:47:17
http://www.battle.net/war3/ Вот между прочем неплохой сайт,где есть все расы и их оружие,ток оч маленькое,но наглядно.
« Отредактировано: 06 Февраля, 2009, 21:47 (4pull) »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #215 07 Февраля, 2009, 12:52
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

P.S.Я начинающий 3d-моделист

И еще вопрос:
может все таки можно реализовать воздушныи виды войск?Пусть они будут летать на уровне всадников
« Отредактировано: 07 Февраля, 2009, 12:56 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 07 Февраля, 2009, 13:50
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:


3делать заново ;)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 07 Февраля, 2009, 14:11
Мне кажетса летающих юнитов почти невозможно создать, ну разве что разработчиками. А если и можно будет создать то они будут очень неудобны в игре. А то их еще и сажать на посадку нужно и взлетать с земли... ох, это всё разрабатывать... Думаю лучше и не братся за затею.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #218 07 Февраля, 2009, 17:35
смертник А как снизить полигоны? :embarrassed: :embarrassed: :embarrassed:

P.S.Я начинающий 3d-моделист

И еще вопрос:
может все таки можно реализовать воздушныи виды войск?Пусть они будут летать на уровне всадников

Снизить полигоны можно, если к примеру работаеш в 3-Ds max то есть плагин "Polygon Cruncher для 3ds Max 9 и Lightwave 9" или отдельная прога тоже так же называется поисчи если не найдёш пиши я дам ссылку
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #219 07 Февраля, 2009, 18:52
ShadowMas у тебя же осталась модель молота?Сможешь ее изменить?

А насчет воздушных видов войск.Не надо не какик взлетов и посадок.Ибудут уже в воздухе на уровне лошади.Тоесть прекрепить к скелету коня (Если это возможно т.к. я в этом несилен)
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 07 Февраля, 2009, 21:30
Ну если летающие, но на уровне лошади, то это уже реализовали в  Star Wars Calradia.
« Отредактировано: 07 Февраля, 2009, 21:34 (trueten) »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #221 08 Февраля, 2009, 00:10
Так что вы думаете о летающих юнитах?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 08 Февраля, 2009, 01:01
Ты имеешь ввиду грифона?Конечно можно,но как уже сказали типо такого есть в Стар Варс Калрадия
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
Ответ #223 08 Февраля, 2009, 01:02
Так что вы думаете о летающих юнитах?
Люди я бы не хотел повторяться но думаю о всех этих летающих юнитах и т.д и т.п. пока ещё рано говорить, давайте реально займёмся модом, ИДЕЯ ВЕДЬ ОЧЕНЬ ХОРОША так давайте не допустим,что бы она осталось только очередной незаконченной идеей(а в будущем посмотрим)
Предлагаю провести перепись рабочих рук,а именно собрать реальную команду!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 08 Февраля, 2009, 01:03
Я могу чем нибудь помочь,в вингсе делаю модельки,текстурю,а вдругом пока не пробовал,опыт то есть ещё по сталкеру моды делал)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS