Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 518
Всего: 520

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 323879 раз)

  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #350 : 05 Марта, 2009, 15:55 »
Захвалил ты меня... не стоит...

Эх а я уже расслабился :D хорошо, пойду делать развёртку тогда.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #351 : 05 Марта, 2009, 17:17 »
Darkmodeller
Я полностью согласен с ShadowMas'ом.ЭТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

На счет оружия из WarCraft 3 Нам нужно все оружие которое есть в игре.И пусть каждый пишет что он делает что бы потом получилось недорозумения.Я сейчас пока ни чем помочь не могу но скоро я вернусь в ряды моделистов
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #352 : 05 Марта, 2009, 17:52 »
Эээээ.............. у меня проблема. После оптимизации скинул кол-во полигонов до 430. Но при импорте в obj делается разбиение полигонов на треугольники, сейчас вышло 700 треугольников. Это наверно многовато?

Довёл до 664, больше наверно сбрасывать не буду. Думаю что если меч будет только у главного героя, проблем не возникнет
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 18:17 от Darkmodeller »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #353 : 05 Марта, 2009, 21:29 »
Darkmodeller правильно мыслиш :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #354 : 05 Марта, 2009, 21:39 »
Всмысле забить на полигоны? Или всмылсе много?))))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #355 : 05 Марта, 2009, 21:48 »
мне просто кажется,если он будет использоваться в одном экземпляре,то ничего плохого не произойдет.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #356 : 05 Марта, 2009, 23:36 »
Эээээ.............. у меня проблема. После оптимизации скинул кол-во полигонов до 430. Но при импорте в obj делается разбиение полигонов на треугольники, сейчас вышло 700 треугольников. Это наверно многовато?

Довёл до 664, больше наверно сбрасывать не буду. Думаю что если меч будет только у главного героя, проблем не возникнет

Ну вообще то до 4000 полигонов ето норма! Брони в некоторых случаях я думаю и до 5000 потянут :) Ну а оружие 2000 я думаю вполне допустимая граница так что не нужно особо разрушать модельку :)

Конечно чем ниже полегональность тем лучше для маштабных сражений(в этом и есть прелисть "Mount&Blade") и желательно восновном с помощью текстуры передавать все прелисти модели но не всегда ето возможно :).
Так что я думаю вышеуказаные полегоны вполне подойдут для отдельных моделей.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #357 : 06 Марта, 2009, 18:40 »
уууууууууууууууу.... ужасает меня развёртка текстуры... даже не знаю что с ней делать... точнее знаю, но столько времени  у меня нет) постараюсь доделать на выходных, после начерталки.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #358 : 06 Марта, 2009, 19:55 »
Так.А что ни кто не помогает моду?Один Darkmodeller старается молодец!Я дал конкретные указаний которые вы так просили.И что? :)
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #359 : 06 Марта, 2009, 20:10 »
Они всёравно расплывчаты.... Ну там оружие... ну там вставить... надо вот именно распределить. Вот например что с орком? Кто импортирует его в МиБ? надо заняться же
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #360 : 06 Марта, 2009, 20:14 »
Но я не знаю кто именно может импортировать.Пусть отпишутся кто что умеет там и распределим обязоности
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #361 : 07 Марта, 2009, 13:25 »
Ну что?Нет желающих помочь моду?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #362 : 07 Марта, 2009, 16:21 »
Ну что?Нет желающих помочь моду?
Могу помочь с изучением орфографии :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #363 : 07 Марта, 2009, 22:05 »
Я не понимаю куда все делись?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #364 : 08 Марта, 2009, 23:51 »
Я не понимаю куда все делись?

Да всё ок! Продолжаем работать и не надо паниковать :) !
А желающие появятся в процесе работы...
Давайте выкладывать результаты и идеи
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #365 : 09 Марта, 2009, 00:07 »
У меня нечего пока нет.Комп полетел
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #366 : 10 Марта, 2009, 08:06 »
Я не понимаю куда все делись?
Я бы мог помочь с созданием не сложных моделек оружия и шлемов.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #367 : 10 Марта, 2009, 10:16 »
Direkt
Это хорошо!Тебя занисти в каманду разработчиков?


И так.У меня для тебя задание:
Сделаю оружие ночных эльфов
Пока лучницы и охотницы
ок?


Только что бы они максимум походили на Warcraft 3 модели

Справишся?

Добавлено: [time]Іва 10 јРа 2009 10:20:14[/time]
А куда Darkmodeller исчез?
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2009, 10:20 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #368 : 10 Марта, 2009, 13:47 »
У меня возник вопросик:
А Близзард ещё не пронюхало о этом моде? Если пронюхает, то почти со 100% вероятностью пожалуется автору, что он нарушает их авторские права.
Такие прецеденты уже были. Был уже один мод, полностью иммитирующий Starcraft в игре C&C Generals, так автору пришлось его прикрыть после получение личного письма от Близзов. Имхо, было бы лучше переименовать мод и немного видоизменить, чтобы Близзам не было к чему придраться. Всё равно не получиться 100% скопировать Варкрафт (да и особо не зачем), а вот хороший мод с орками, эльфами и прочими тварями, но в оригинальном виде был бы очень даже интерестным.
Хотя, вам решать, товарищи, я просто предупредил, что могут быть неприятности.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #369 : 10 Марта, 2009, 13:57 »
У меня возник вопросик:
А Близзард ещё не пронюхало о этом моде? Если пронюхает, то почти со 100% вероятностью пожалуется автору, что он нарушает их авторские права.
Такие прецеденты уже были. Был уже один мод, полностью иммитирующий Starcraft в игре C&C Generals, так автору пришлось его прикрыть после получение личного письма от Близзов. Имхо, было бы лучше переименовать мод и немного видоизменить, чтобы Близзам не было к чему придраться. Всё равно не получиться 100% скопировать Варкрафт (да и особо не зачем), а вот хороший мод с орками, эльфами и прочими тварями, но в оригинальном виде был бы очень даже интерестным.
Хотя, вам решать, товарищи, я просто предупредил, что могут быть неприятности.
Ну, во-первых, моду ещё делаться и делаться. Во-вторых- всё на русском будет, как я понимаю. А в-третьих- у SoftClub'а(представителю ''метелицы'') есть дела поважнее, чем заниматься шпионажем . А вообще, этот копирайт уже надоел, тем-более от компаний, у которых куры денег не клюют. Это же что получится, Paradox пришлёт мне сообщение, чтобы и я свой мод прикрыл?
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #370 : 10 Марта, 2009, 15:36 »
Direkt
Это хорошо!Тебя занисти в каманду разработчиков?


И так.У меня для тебя задание:
Сделаю оружие ночных эльфов
Пока лучницы и охотницы
ок?


Только что бы они максимум походили на Warcraft 3 модели

Справишся?

Добавлено: [time]Іва 10 јРа 2009 10:20:14[/time]
А куда Darkmodeller исчез?
У тебя ася или скайп есть чтобы всё обговорить?
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #371 : 10 Марта, 2009, 16:27 »
Не у меня тока ЛС.Я занятой человек.Так что стучи в ЛС ок?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #372 : 10 Марта, 2009, 22:14 »
Я живой... просто дел куча, а из-за множества сложных деталек текстуру сложно сделать, как только так сразу.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #373 : 10 Марта, 2009, 23:53 »
КТО МОЖЕТ ИМПОРТИРОВАТЬ МОДЕЛИ ИЗ WARCRAFT 3 В MOUNT & BLADE???????????
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #374 : 10 Марта, 2009, 23:53 »
Итак первые демо заготовки сделаны, завтра выложу скриншоты.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC