Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 311
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Hundred Years War Mod  (Прочитано 50151 раз)

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 11 Ноября, 2008, 14:58
А он чем-то от нейтива отличается кроме новой карты и переделаных солдат? В смысле событий - там идёт организованная война или так-же набеги?
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 11 Ноября, 2008, 15:00
Ага Кресси, Пуатье, Азенкур :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 11 Ноября, 2008, 15:01
А он чем-то от нейтива отличается кроме новой карты и переделаных солдат? В смысле событий - там идёт организованная война или так-же набеги?
Такие же набеги, только вместо 5 фракций - всего 2 плюс нейтралы. Цель - захватить все владения вражеской фракции, причем война не прекращается, естественно (забавно смотрится регулярное объявление войны друг другу).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 11 Ноября, 2008, 18:37
NightHawkreal - жжошь =)))
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #29 11 Ноября, 2008, 18:55
имхо, дыбы не вводить в заблуждение юзверей надо написать "Для версии 1.010/1.011"
Всегда найдуться юзвери, которые и в таком случае спросят - "а для моей подойдет?" :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 12 Ноября, 2008, 08:24
имхо, дыбы не вводить в заблуждение юзверей надо написать "Для версии 1.010/1.011"
Всегда найдуться юзвери, которые и в таком случае спросят - "а для моей подойдет?" :)
это для более продвинутых "юзверей"
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #31 12 Ноября, 2008, 08:41
Угу
это недавно исправили
http://forums.taleworlds.net/index.php/board,63.0.html
Latest release: for M&B 1.010/1.011
Ведать не я один тоже сомневался как и ты.  ;)

Мод сильнейший ! Очень приближен к реальности, прочувствуете как оно верхом против пеших :D
Есть мелкие недостатки в моде, но они полностью компенсируются именно сложностью боя.

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 12 Ноября, 2008, 10:41
Ну сопсно английская пехота осталась такой какой она мне нравилась)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 12 Ноября, 2008, 11:15
Блин, ну так я и знал. Архитектура городов осталась старой. То есть стоит посреди зеленого поля вроде как английский город, а стены у него слеплены из того самого желтого кергитского гугна. Или еще хуже - стоит посреди зеленого поля французский город, заходишь в него а там снег на улицах.
Короче ну в топку такие моды.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #34 12 Ноября, 2008, 17:20
Ну сопсно английская пехота осталась такой какой она мне нравилась)

Ага :) и немного добавлено оружия нового.
Не удивительно что как вижу рекострукторам этот мод по душе.  :thumbup:

Конечно может ещё Бургундцев следовало добавить, но думаю автор разшевелится и будет продолжать доробатывать мод.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 12 Ноября, 2008, 18:51
вопрос не совсем по теме мода, но именно в этом моде этот вопрос меня взбесил
в разных модах  по разному города называются, то из снежковской версии, то из английской названия(соответственно на английском)
это не особо напрягает, но вот установил этот мод и ..
названия из снежковской версии и вегиры со свадами,  где и что править(какие файлы) чтобы всё нормально было(французы с англичанами и города соответствующие.)
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 12 Ноября, 2008, 19:02
еще один  :)

Там Франция и Англия, свои названия городов, просто переименуй или удали папку /languages/ru в этом модуле.
« Отредактировано: 12 Ноября, 2008, 19:40 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 12 Ноября, 2008, 19:35
спасибо,
теперь бы ещё понять  чего бы и где дописать чтобы  в  русифицированной кальрадиа рэйсинг поиграть без одноимённых путешественников,  но хоть папка ясна теперь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 15 Ноября, 2008, 13:25
Написано что 25 лордов с каждой стороны, у меня и старые остались, так и должно быть?
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 15 Ноября, 2008, 16:48
Написано что 25 лордов с каждой стороны, у меня и старые остались, так и должно быть?
Да похоже, у меня та же фигня. Жаль конечно, что нет Бургундцев. а если бы еще Британию сделали, да добавили бы с севера Шотландцев, была бы вообще красота.
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #40 17 Ноября, 2008, 09:28
reketir, мод по Столетней войне а она была на территории континента. Так что островетяне в гостях.
Кстати у мода остался старый баг. Могут застрять на реке юниты (караван, ваши лорды), выводите их в край моста любого. А вот если сами без вашего руководства лорды застряли в реке, тут беда. Наверное это действительно серьезный единственный баг

Написано что 25 лордов с каждой стороны, у меня и старые остались, так и должно быть?

ееее…. погодите  Смотрите как на английской версии

http://xs.to/xs.php?h=xs130&d=08345&f=bug409.jpg
города и села отвечают действительности.
И видел на других скринах имена лордов из истории, а не игры Native 
Следовательно ищем человека который адаптирует мод под русскую версию


« Отредактировано: 17 Ноября, 2008, 09:42 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 17 Ноября, 2008, 10:47
У меня и в английской версии есть старые, посмотри где во вкладке фракции, там у каждой около 50:(
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 17 Ноября, 2008, 18:36
reketir, мод по Столетней войне а она была на территории континента. Так что островетяне в гостях.
Кстати у мода остался старый баг. Могут застрять на реке юниты (караван, ваши лорды), выводите их в край моста любого. А вот если сами без вашего руководства лорды застряли в реке, тут беда. Наверное это действительно серьезный единственный баг

[quote author=Гермес link=topic=481.msg16440#msg16440 Native 
Следовательно ищем человека который адаптирует мод под русскую версию
Я кстати не хочу хвастаться, но английский знаю отлично, мог бы помочь с переводом разработчикам. Обещаю, что с литературным. В общем всем могу помочь обращайтесь. Даже в немецком секу если что.
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 18 Ноября, 2008, 14:59
Может кто подскажет как убрать эти дурацкие меч и книгу ?
а то ни одно меню толком не видно
« Отредактировано: 18 Ноября, 2008, 15:08 (vitrolic) »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 18 Ноября, 2008, 16:08
Там какую-то текстуру надо заменить на стандартную (или удалить), я уже делал в этом моде так, токо на старых версиях и ничо не помню.
Ща поковыряюсь.

upd: Вот нашел... Только на практике не проверял еще, так что просто совет.
Удали для начала файл bg2.dds из папки M&B/Modules/Hundred Years War/Textures и погляди чо будет.
Если игра после этого начнет непотребно глючить (хотя думаю не должно) помести на место удаленного файла файл с аналогичным названием из папки M&B/Textures, то есть текстуру стандартного меню из корневых немодульных текстур.
« Отредактировано: 18 Ноября, 2008, 16:19 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 18 Ноября, 2008, 17:49
Не ну я же предупреждал что русик нельзя
А впрочем ничего удивительного, у меня русификатор в модуль как-то сам собой переместился, такие же глюки словил.

Он там действительно есть в архива, причем правленный, с падежами :)

...Следовательно ищем человека который адаптирует мод под русскую версию

Дак что, делать?
Только диалоги неписей и лордов править не буду, муторно.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 18 Ноября, 2008, 18:17
Подскажите, стоит играть - нет? А то вроде мод хороший, но кое-что настораживает.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 18 Ноября, 2008, 18:17
Там какую-то текстуру надо заменить на стандартную (или удалить), я уже делал в этом моде так, токо на старых версиях и ничо не помню.
Ща поковыряюсь.

upd: Вот нашел... Только на практике не проверял еще, так что просто совет.
Удали для начала файл bg2.dds из папки M&B/Modules/Hundred Years War/Textures и погляди чо будет.
Если игра после этого начнет непотребно глючить (хотя думаю не должно) помести на место удаленного файла файл с аналогичным названием из папки M&B/Textures, то есть текстуру стандартного меню из корневых немодульных текстур.

Спасибо,помогло
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 18 Ноября, 2008, 19:19
Собственно тоже поставил мод а имена лордов и названия городов из натива.Выложите пожалуста куданибуть текстовые файлы нормальные,совсем уж противно так играть %)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 18 Ноября, 2008, 19:40
УДАЛИ ПАПКУ Modules/Hundred Years War/languages/ru
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS