Тема: [MB] Hundred Years War Mod  (Прочитано 55107 раз)

Ответ #25 11 Ноября, 2008, 14:58
0
А он чем-то от нейтива отличается кроме новой карты и переделаных солдат? В смысле событий - там идёт организованная война или так-же набеги?
Ответ #26 11 Ноября, 2008, 15:00
0
Ага Кресси, Пуатье, Азенкур :)
Ответ #27 11 Ноября, 2008, 15:01
0
А он чем-то от нейтива отличается кроме новой карты и переделаных солдат? В смысле событий - там идёт организованная война или так-же набеги?
Такие же набеги, только вместо 5 фракций - всего 2 плюс нейтралы. Цель - захватить все владения вражеской фракции, причем война не прекращается, естественно (забавно смотрится регулярное объявление войны друг другу).
Ответ #28 11 Ноября, 2008, 18:37
0
NightHawkreal - жжошь =)))
Ответ #29 11 Ноября, 2008, 18:55
0
имхо, дыбы не вводить в заблуждение юзверей надо написать "Для версии 1.010/1.011"
Всегда найдуться юзвери, которые и в таком случае спросят - "а для моей подойдет?" :)
Ответ #30 12 Ноября, 2008, 08:24
0
имхо, дыбы не вводить в заблуждение юзверей надо написать "Для версии 1.010/1.011"
Всегда найдуться юзвери, которые и в таком случае спросят - "а для моей подойдет?" :)
это для более продвинутых "юзверей"
Ответ #31 12 Ноября, 2008, 08:41
0
Угу
это недавно исправили
http://forums.taleworlds.net/index.php/board,63.0.html
Latest release: for M&B 1.010/1.011
Ведать не я один тоже сомневался как и ты.  ;)

Мод сильнейший ! Очень приближен к реальности, прочувствуете как оно верхом против пеших :D
Есть мелкие недостатки в моде, но они полностью компенсируются именно сложностью боя.

Ответ #32 12 Ноября, 2008, 10:41
0
Ну сопсно английская пехота осталась такой какой она мне нравилась)
Ответ #33 12 Ноября, 2008, 11:15
0
Блин, ну так я и знал. Архитектура городов осталась старой. То есть стоит посреди зеленого поля вроде как английский город, а стены у него слеплены из того самого желтого кергитского гугна. Или еще хуже - стоит посреди зеленого поля французский город, заходишь в него а там снег на улицах.
Короче ну в топку такие моды.
Ответ #34 12 Ноября, 2008, 17:20
0
Ну сопсно английская пехота осталась такой какой она мне нравилась)

Ага :) и немного добавлено оружия нового.
Не удивительно что как вижу рекострукторам этот мод по душе.  :thumbup:

Конечно может ещё Бургундцев следовало добавить, но думаю автор разшевелится и будет продолжать доробатывать мод.
Ответ #35 12 Ноября, 2008, 18:51
0
вопрос не совсем по теме мода, но именно в этом моде этот вопрос меня взбесил
в разных модах  по разному города называются, то из снежковской версии, то из английской названия(соответственно на английском)
это не особо напрягает, но вот установил этот мод и ..
названия из снежковской версии и вегиры со свадами,  где и что править(какие файлы) чтобы всё нормально было(французы с англичанами и города соответствующие.)
Ответ #36 12 Ноября, 2008, 19:02
0
еще один  :)

Там Франция и Англия, свои названия городов, просто переименуй или удали папку /languages/ru в этом модуле.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 19:40 от Дремор Дреморыч »
Ответ #37 12 Ноября, 2008, 19:35
0
спасибо,
теперь бы ещё понять  чего бы и где дописать чтобы  в  русифицированной кальрадиа рэйсинг поиграть без одноимённых путешественников,  но хоть папка ясна теперь
Ответ #38 15 Ноября, 2008, 13:25
0
Написано что 25 лордов с каждой стороны, у меня и старые остались, так и должно быть?
Ответ #39 15 Ноября, 2008, 16:48
0
Написано что 25 лордов с каждой стороны, у меня и старые остались, так и должно быть?
Да похоже, у меня та же фигня. Жаль конечно, что нет Бургундцев. а если бы еще Британию сделали, да добавили бы с севера Шотландцев, была бы вообще красота.
Ответ #40 17 Ноября, 2008, 09:28
0
reketir, мод по Столетней войне а она была на территории континента. Так что островетяне в гостях.
Кстати у мода остался старый баг. Могут застрять на реке юниты (караван, ваши лорды), выводите их в край моста любого. А вот если сами без вашего руководства лорды застряли в реке, тут беда. Наверное это действительно серьезный единственный баг

Написано что 25 лордов с каждой стороны, у меня и старые остались, так и должно быть?

ееее…. погодите  Смотрите как на английской версии

http://xs.to/xs.php?h=xs130&d=08345&f=bug409.jpg
города и села отвечают действительности.
И видел на других скринах имена лордов из истории, а не игры Native 
Следовательно ищем человека который адаптирует мод под русскую версию


« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 09:42 от Ulrich von Liechtenstein »
Ответ #41 17 Ноября, 2008, 10:47
0
У меня и в английской версии есть старые, посмотри где во вкладке фракции, там у каждой около 50:(
Ответ #42 17 Ноября, 2008, 18:36
0
reketir, мод по Столетней войне а она была на территории континента. Так что островетяне в гостях.
Кстати у мода остался старый баг. Могут застрять на реке юниты (караван, ваши лорды), выводите их в край моста любого. А вот если сами без вашего руководства лорды застряли в реке, тут беда. Наверное это действительно серьезный единственный баг

[quote author=Гермес link=topic=481.msg16440#msg16440 Native 
Следовательно ищем человека который адаптирует мод под русскую версию
Я кстати не хочу хвастаться, но английский знаю отлично, мог бы помочь с переводом разработчикам. Обещаю, что с литературным. В общем всем могу помочь обращайтесь. Даже в немецком секу если что.
Ответ #43 18 Ноября, 2008, 14:59
0
Может кто подскажет как убрать эти дурацкие меч и книгу ?
а то ни одно меню толком не видно
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2008, 15:08 от vitrolic »
Ответ #44 18 Ноября, 2008, 16:08
0
Там какую-то текстуру надо заменить на стандартную (или удалить), я уже делал в этом моде так, токо на старых версиях и ничо не помню.
Ща поковыряюсь.

upd: Вот нашел... Только на практике не проверял еще, так что просто совет.
Удали для начала файл bg2.dds из папки M&B/Modules/Hundred Years War/Textures и погляди чо будет.
Если игра после этого начнет непотребно глючить (хотя думаю не должно) помести на место удаленного файла файл с аналогичным названием из папки M&B/Textures, то есть текстуру стандартного меню из корневых немодульных текстур.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2008, 16:19 от Дремор Дреморыч »
Ответ #45 18 Ноября, 2008, 17:49
0
Не ну я же предупреждал что русик нельзя
А впрочем ничего удивительного, у меня русификатор в модуль как-то сам собой переместился, такие же глюки словил.

Он там действительно есть в архива, причем правленный, с падежами :)

...Следовательно ищем человека который адаптирует мод под русскую версию

Дак что, делать?
Только диалоги неписей и лордов править не буду, муторно.
Ответ #46 18 Ноября, 2008, 18:17
0
Подскажите, стоит играть - нет? А то вроде мод хороший, но кое-что настораживает.
Ответ #47 18 Ноября, 2008, 18:17
0
Там какую-то текстуру надо заменить на стандартную (или удалить), я уже делал в этом моде так, токо на старых версиях и ничо не помню.
Ща поковыряюсь.

upd: Вот нашел... Только на практике не проверял еще, так что просто совет.
Удали для начала файл bg2.dds из папки M&B/Modules/Hundred Years War/Textures и погляди чо будет.
Если игра после этого начнет непотребно глючить (хотя думаю не должно) помести на место удаленного файла файл с аналогичным названием из папки M&B/Textures, то есть текстуру стандартного меню из корневых немодульных текстур.

Спасибо,помогло
Ответ #48 18 Ноября, 2008, 19:19
0
Собственно тоже поставил мод а имена лордов и названия городов из натива.Выложите пожалуста куданибуть текстовые файлы нормальные,совсем уж противно так играть %)
Ответ #49 18 Ноября, 2008, 19:40
0
УДАЛИ ПАПКУ Modules/Hundred Years War/languages/ru

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.