Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 407
Всего: 407

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 155499 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #325 : 31 Мая, 2010, 15:14 »
ужас... именно по этому нужно проходить постепенно, и постепенно разочаровываться )

сейчас понемногу прохожу ЗП с глобальным модом... типа 43 новых квеста, дофига чего нового и тд... улучшение артов и поиск запчастей, в целом не плохо... в разы больше аномалий почти как ТЧ, много чего нового появилось, подзаказная скорострельная двустволка с оптикой это жесть... ремкомплекты,  минирование, дистанционные взрыватели, миноискатели и дофига чего еще... прокачка перса литературой и за убийства... некоторые хрени имеют ограничение по опыту... много всего

названия не помню :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #326 : 31 Мая, 2010, 16:24 »
Heckfy, нашел: SP-мод: Sigerous Mod COP последняя версия 1.4.5
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #327 : 18 Августа, 2010, 15:42 »
Что же, вторая часть официально анонсирована. Поздравляю всех тех, кто получит от игры удовольствие после выхода. Буду рад, если её снова будут делать лет шесть. Чем дольше - тем лучше.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #328 : 18 Августа, 2010, 18:09 »
Emperor Vlad,  угу сталкер 2 в 2012 году... Это прямо как праздник
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #329 : 19 Августа, 2010, 02:13 »
угу сталкер 2 в 2012 году... Это прямо как праздник
:D ага и праздников побольше чтобы не скучать.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #330 : 24 Августа, 2010, 12:34 »
ага и 24 числа релиз  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #331 : 14 Сентября, 2010, 09:20 »
мне еще интересно что вырастет из "S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Zone"... симпатишно, и местами перспективно )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #332 : 14 Сентября, 2010, 12:35 »
Где-то читал, что "S.T.A.L.K.E.R. 2" будет совершенно новой игрой в своей линейке, т.е. новый сюжет, новые герои...о таких персонажах, как "Стрелок" или же "Дегтярёв" со "Шрамом" ничего не будет слышно. Не знаю, правда это или же слух, дождёмся выхода, а там видно будет)
  • Ник в M&B: Hospitallers_pgm_Dorian
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #333 : 14 Сентября, 2010, 15:50 »
Ситис, ничего не имею против, пора вырасти со старых штанишек... все они остались в 1 части
самое время поиграть за Борова или Кулибина )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #334 : 15 Сентября, 2010, 13:17 »
Ситис, ничего не имею против, пора вырасти со старых штанишек... все они остались в 1 части
самое время поиграть за Борова или Кулибина )
Ну это - факт) Хотелось бы чего-то совершенно нового, я имею ввиду конечно локации, новых героев (как можно больше), но вот сам мир...мир Сталкера трогать не стоит, обвисшие деревья, разрушенные здания, мутанты...это незабываемые ощущения, конечно хотелось бы получить впечатляющую атмосферу, пока что в этом плане ТЧ превосходит две другие части, моё личное "имхо".
Кстати, хотелось бы также упомянуть о параллельной разработке "Сталкер Онлайн", это будет огромный прогресс в линейке игр S.T.A.L.K.E.R.
  • Ник в M&B: Hospitallers_pgm_Dorian
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #335 : 27 Сентября, 2010, 12:13 »
Ситис, последние версии сталкера больше похожи на Диабло, локация де покупаешь шмотки, продаешь лут и монстры снаружи... в ТЧ число подобных точек меньше и в каждый поход идешь именно как в поход... подбираешь ствол, запасаешься правдами и не очень патронами, экономишь бабло на ремонте, над каждым стоящим артефактом трусишся  и много чего еще. Там был стимул искать по закоулкам каждую пачку патронов и рыдать над последней аптечкой в радиусе 2 локаций и запас в 50 бинтов карман не тянул...  короче вместо реального противостояния Человека и Зоны сделали сурогат. Причем с каждой новой все хуже, последнюю часть вообще сделали почти шутером
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #337 : 18 Мая, 2011, 07:59 »
Мдаа, по причине больничного (пока у всех сессия) решил поиграть в какой нибудь мод Сталкера ЗП, но как то не пошло. Достал тогда с пылящейся полки мод Исполнитель желаний для тени Чернобыля и сижу теперь восхищаюсь и те детство вспоминаю....
Эх, всё таки ТЧ намного атмосфернее ЗП и тем более ЧН. Только в ТЧ я испытвал неподдельный страх когда спускался во всякие лаборатории.
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #338 : 19 Мая, 2011, 18:56 »
Играл во все три части.
ТЧ атмосферна, интересна,  но чуть перекошена в плане доп. квестов и экономики.
ЧН менее атмосферна, экономический баланс прекрасен, но много багов(без патчей) и сюжет мягко говоря не айс. Ах да, забыл ужасные побочные задания.
ЗП потеряла в атмосферности, ведь у игрока есть все, что нужно и чувства простого смертного здесь нет и в помине, враги тупы и не мрут(почему-то) от трех выстрелов дробовика в упор, игра также прибавила в нагрузки на жесткий диск, убавила кол-во деталей, сюжет в ней банален, но зато запоминающиеся персонажи, отличные квесты и интересно играть в целом.
Вердикт- все 3 игры на уровне, у каждой есть свои плюсы и минусы, но идеальной игры нет, и я не могу понять брыжжущих слюной школоло, которые орут, что Сталкер-игра века.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2011, 19:00 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #339 : 20 Августа, 2011, 09:39 »
игра очень понравилась, и без модов она хороша
играл во все части, но Чистое небо не очень!
  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 31
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #340 : 16 Сентября, 2011, 19:36 »
Игра неплохая, атмосфера проработана, графика для своего времени на уровне, но в целом - не ахти. Как его поначалу расхваливали все из-за намечавшейся революции, так потом и плевались, когда получилась полная неудача, в противовес обещаниям. "Зов Припяти" все расхваливают, говорят: пройди, пройди, но мне уже после "Чистого Неба" неприятно вспоминать о слове S.T.A.L.K.E.R., хотя и совок и все родное...
  • Ник в M&B: Orthodox_fighter
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #341 : 30 Сентября, 2011, 14:17 »
если взять экономику первой части (3 мага на всю игру с ценами Лас-Вегаса), чтобы берегли каждый патрон и аптечку, сбор артов с "Чистого неба", и ситему модификаций с  квестами  "Припяти", причем уровень новичек должен начинаться там где сейчас начинается уровень мастер, получится хороший СТАЛКЕР :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #342 : 12 Октября, 2011, 00:01 »
Chekan, и о артефактах не забудь.
ИМХО, экономика 1ой части тоже далека от идеала - у меня к середине игры обычно денег хватало на дом в этом самом Лас-Вегасе.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #343 : 12 Октября, 2011, 09:28 »
в первой части перебор локации сплошное "поле с артефактов", во второй/третьей части перебор с магазинами...  да и 50 кг веса это реально много, можно только на луте скопить состояние... даешь финансовый хардкор в массы, бабла должно хватать  впритык на ремонты и закупку снаряжения )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #344 : 12 Октября, 2011, 12:31 »
Chekan, согласен с твоими предложениями. :) Не прочь бы увидеть именно такую игру.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #345 : 12 Октября, 2011, 13:08 »
И "телепорты" чтобы отменили. Вот тогда это будет игра... :thumbup:
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #346 : 12 Октября, 2011, 16:09 »
И "телепорты" чтобы отменили. Вот тогда это будет игра... :thumbup:
+1, телепорты, в смысле проводники - зло... именно это нудное, но нужно  перемещение туда-сюда успокаивает и притупляет осторожность, пока неожиданно не вылетит на тебя кровосос или пяток псевдовсов, и резко становится весело )

еще из недостатков - в третей части такой важный атрибут как аномалии, локализировали в местах хабара, и если арты тебе не нужны - идешь как по проспекту.... даже не идешь, а бежишь не глядя под ноги... таким макаром можно убежать от большинства  козлов с оружием, или злобных мутантиков. Наиболее разумно было во второй части, довольно редкие, и потому неожиданные аномалии на локациях, и целые аномальные фронты в местах залегания артефактов, ну и местами в квестовых точках  (в третей части их банально объединили и порезали)

Emperor Vlad, там выше уже предлагали подобный мод к первой части SP-мод: Sigerous Mod COP,  добывал первое оружие в течении двух реальных часов... вот там таки хадкор + локации со всех частей и свои...  )
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2011, 16:12 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #347 : 12 Октября, 2011, 23:34 »
+1, телепорты, в смысле проводники - зло... именно это нудное, но нужно  перемещение туда-сюда успокаивает и притупляет осторожность, пока неожиданно не вылетит на тебя кровосос или пяток псевдовсов, и резко становится весело )

хз, видимо я параноик, я очень часто сохраняюсь в любых играх, и поэтому меня очень расстраивают стометровки в разных направлениях по карте :)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #348 : 13 Октября, 2011, 11:28 »
знаю достаточно много народа что играют до первой смерти в Сталкере... сам так периодически бегал...  что не мешает по старой памяти сохраняться в играх каждые 5-7 минут (клавишей быстрого сохранения )  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #349 : 13 Октября, 2011, 11:50 »
Цитировать (выделенное)
Emperor Vlad, там выше уже предлагали подобный мод к первой части SP-мод: Sigerous Mod COP,  добывал первое оружие в течении двух реальных часов... вот там таки хадкор + локации со всех частей и свои...  )
Прям заинтриговал) Надо посмотреть что такое. А к ЗП "Сигероус" так себе. Из хардкора токмо отряд "Альфа". С деньгами вообще напряга не было - на Скадовске ростовщик имеется)
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC