Тема: Hunt Mod  (Прочитано 113835 раз)

Ответ #200 16 Июня, 2011, 09:18
0
Цитировать (выделенное)
Ну во первых он стильный малый  :)
Да, вот уж чего у него не отнимешь.  :)

Так, а вообще, я по делу. Гигантские прыжки и лазание по стенам, в принципе, уже готово. Есть у меня еще одна задумка, хочу посоветоваться. Как считаете, есть смысл давать возможность охотникам плавать? То есть, звери могут бегать по стенам, через дома перемахивать - это естественно. Но, допустим, они воды боятся, поэтому тонут. А охотники смогут плавать, вручную или на лодках, это не суть трудно исправить. Просто у меня лежит скрипт, хотелось бы его куда-нить вставить. А поскольку у зверей и так уже есть куча "читерских" (по отношению к охотникам) фичей, мне кажется, это было бы кстати. Ваше мнение?
Ответ #201 16 Июня, 2011, 09:26
0
Есть одно "но", наверняка найдуться умники, которые будут прятаться посреди воды ( как раньше под водой)  и затягивать игру. так как волки не умеют стрелять. Плюс  лезть в воду с мушкетом - это верный способ остаться безоружным. Не калаш все таки.

Возможно стоит как то ограничить время плавания и класс.
Ответ #202 16 Июня, 2011, 09:34
0
Ну, прятаться-то особо негде, т.к. даже на таких "водных" картах, как Peliorne (город на сваях), каналы довольно узкие. Тогда лучше сделать, чтобы плавать умели только на лодках, то есть где-то на картах в воде расставлены лодки, охотники могут в них забираться и управлять ими, звери могут просто в эти лодки залезать, но управлять ими не могут. Тогда волки смогут запрыгивать на эти лодки, а так как даже в Peliorne каналы довольно узкие, спрятаться в них не сильно удастся, значит кемпить на лодке тоже не получится... На остальных картах воды не так много, где речка, ручеек, канал... Просто надо сделать, чтобы лодка везде была доступна для зверей с их прыжками, это уже проблема сцен. Заодно и проблема с мушкетом будет решена. :)
Ответ #203 16 Июня, 2011, 09:38
0
Если не в лом - делай, но надо тестить.

Плавание просто так для РП бы пригодилось :)

Добавлено:
Может охотникам еще передвижение ползком добавить? Без стрельбы из такой позиции разумееться.

Добавлено:
И что думаешь про мою концепцию атаки сверху?
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 09:44 от NightHawkreal »
Ответ #204 16 Июня, 2011, 15:15
0
Цитировать (выделенное)
Может охотникам еще передвижение ползком добавить? Без стрельбы из такой позиции разумееться.

Да, пожалуй, это будет интересно... Сделаю, только позже напомни позже, мне сейчас пока хватает и прыжка с карабканьем.

Цитировать (выделенное)
И что думаешь про мою концепцию атаки сверху?

То есть, короткое оглушение и нанесение небольшого урона. Было бы здорово, конечно, и я постараюсь сделать.  :)

Насчет лодок... Не знаю, посмотрим. Пока, наверное, будет без них. Надо четче продумать.
Ответ #205 16 Июня, 2011, 15:36
0
Главное ты понимаешь саму технику атаки? Она должна быть у простого волка,  с обычными прыжками, не бегуна и чтобы удобнее всего ее можно было применять с крыши.
Ответ #206 16 Июня, 2011, 17:06
0
Я вот все читаю про этот прыжок и ломаю голову - а просто дать им дубины, сбивающие с ног (типа гёдендагов), и бить в прыжке - не годится?
Ответ #207 16 Июня, 2011, 17:22
0
leechina,
С начала читать надо, прыжок сверху сейчас красив, но часто бесполезен при ударе об землю страдает прыгун, а не его жертва.
Ответ #208 16 Июня, 2011, 17:25
0
Годится. Так можно делать и даже в оригинальном Hunt'e. Только это ж надо делать вручную, по кнопке мыши щелкать - долго это, хлопотно. А так все автоматизированно будет - модернизация!  :)
Ответ #209 16 Июня, 2011, 17:31
0
Т.е. урона нет, но стан есть? Я просто не помню, а тема разрослась изрядно. Я прошу прощения.

А что бы вы сказали, если бы у волка с каждым фрагом росло брюхо (чуть измененная модель брони торса)  :D
Типа схватил волк красную шапочку и съел :D
Ответ #210 16 Июня, 2011, 17:32
0
В оригинальном это сложно в двух случаев из трех охотник с усмешкой пустит пулю в лоб ударившемуся об землю скакуну. А смысл приема - в атмосфере, чтобы охотники почаще смотрели вверх и были осторожны возле крыш.


Играй  в анриал. :)

А кушают они потом, когда всех переловят. :)
Ответ #211 16 Июня, 2011, 17:43
0
А по-моему немного юмора не повредило бы и страшной сказке. Ты вон хват ножа просишь и один и другой. Косметика почище.
Толстые отожравшиеся топфрагеры смотрелись бы, имхо, круто.
Про анриал не понял.
Ответ #212 16 Июня, 2011, 17:44
0
Я предлагаю боевую косметику, чтобы размахивать железками красиво а ты, извини, маразм :)

Впервые фишку с толстыми и тонкими я увидел в Анриал Торнамент.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 17:47 от NightHawkreal »
Ответ #213 16 Июня, 2011, 17:51
0
Маразм (метфорически) - вещь относительная. Есть такая штука - атмофера.
Для примера - Шутки Дюка Нюкема тебе понятны, но к чему они, если не связаны с боевкой? А если их убрать?
"Мнение - что дырка в ж*пе. Хоть одна найдется у каждого" (с) Надеюсь ты понимаешь, что большой разницы между мнением "будет круто" и "маразм" нет?

"Боевая косметика", имхо, было круче :) Но я тебя понял и в прошлый раз :)

Ответ #214 16 Июня, 2011, 17:53
0
Лучше убрать боевку :)

Сам подумай, у нас серьезный, страшный проект, а ты предлагаешь клоунаду.
Ответ #215 16 Июня, 2011, 17:55
0
Сказки Гримм довольно таки страшные. Или сказки Гофмана - уж точно. Но сказки же.
Мне кажется, что в этом изначально дух и атмосфера мода.

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 18:02 от leechina »
Ответ #216 16 Июня, 2011, 17:57
0
Дети их читают в редакции :)

Если я увижу как из за угла выскочит худой охотник а за ним раздутый волк, бояться я буду разве того что лопну со смеха :)
Ответ #217 16 Июня, 2011, 18:00
0
Так, хватит измываться над несчастными волками: один их женственными пытается сделать (я как представил себе волка с размашистыми ресницами и подведенными глазами, мне аж плохо стало), другому не терпится превратить их в пузатые бочонки...  :D 
Ответ #218 16 Июня, 2011, 18:03
0
Что ж, ладно, скушные вы.  =/
Ответ #219 16 Июня, 2011, 18:04
0
Не женственными а с женскими фигурами. не такими массивными :)

Как том с акробатикой, может скрины покажешь?
Ответ #220 16 Июня, 2011, 18:07
0
Пожалуйста, сейчас все будет. ;)



Извините, что так долго - Fraps долго тупил.


Карабканье сфоткать не успел. Выложу чуть позже.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 19:15 от Romitas »
Ответ #221 16 Июня, 2011, 18:09
0
Извините что влажу... но что моду нужны свежие и главное, смелые решения... какими бы смешными и глупыми они бы не казались на первый взгляд.
Ответ #222 16 Июня, 2011, 21:16
0
Mealenor, нужны взвешенные решения. А уж они могут быть хоть какими.
Положим, есть проект полный свежих и смелых идей, но несвязанных друг с другом никак. Я бы и не притронулся к такому калу.



Сколько понаписали! Вы хоть взвешивайте свои идеи и приходите к решению. А то куча идей, и не понятно, чем в итоге занимаемся. Вновь займусь осмыслением и доводкой.

NightHawkreal
, всё равно не понимаю - зачем нюхачам "валящий" прыжок, если у них есть "валящий" же удар сверху, и если есть специальный класс, под прыжки (даже такие) заточенный?

Хочешь прыгать, сбивая с ног? - Бери "Прыгуна"!
Ответ #223 16 Июня, 2011, 21:19
0
Я и не притрагиваюсь, Викинг называеться :)

Потому что прыгуны скачут на пол карты ( по плану :) ). Дисбаланс выходит. А тут имееться в виду именно обрушиться сверху, всем немалым весом.

Для удара сверху надо еще приблизиться.

Добавлено:
Плюс изначальные волки выходят какими то куцыми, должны же мы их чему то новому научить.
Ответ #224 16 Июня, 2011, 21:30
0
Не терпится увидеть в динамике.

Сколько понаписали! Вы хоть взвешивайте свои идеи и приходите к решению. А то куча идей, и не понятно, чем в итоге занимаемся. Вновь займусь осмыслением и доводкой.
Так собственно выраженных решений и не было.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.