Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 276
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моддинг Warband  (Прочитано 44515 раз)

  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 13 Апреля, 2010, 18:15
Но ведь анимацию используется от предмета того ,на которое заменилось,например при смене дротков,они используют анимацию колющего
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 13 Апреля, 2010, 18:23
я про анимацию того, как предмет окажеться у ГГ в левой руке, хотя был в правой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 14 Апреля, 2010, 02:37
действительно, один предмет просто заменяется на другой при нажатии X
в модульке это так выглядит

["long_axe",         "Long Axe", [("long_axe_a",0)], itp_type_polearm|itp_two_handed|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_wooden_parry|itp_next_item_as_melee|itp_merchandise,itc_staff|itcf_carry_axe_back,
390 , weight(4.5)|difficulty(10)|spd_rtng(93) | weapon_length(120)|swing_damage(46 , cut) | thrust_damage(19 ,  blunt),imodbits_axe ],

["long_axe_alt",         "Long Axe", [("long_axe_a",0)],itp_type_two_handed_wpn|itp_two_handed|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_wooden_parry|itp_unbalanced, itc_nodachi|itcf_carry_axe_back,
 #390 , weight(4.5)|difficulty(10)|spd_rtng(88) | weapon_length(120)|swing_damage(46 , cut) | thrust_damage(0 ,  pierce),imodbits_axe ],

а на способность к замене хвата (предмета) указывает похоже "itp_next_item_as_melee"

Поставил кергитской сабле как альтернативу itp_type_shield, так ГГ её при нажатии кнопочки X в левую руку взял и рубить ей перестал... интересная вещь :)

хотя нет, моделька не меняется - меняются харки и анимация оружия.  Если поставить другую модель измениться пиктограмка, та, что над полоской здоровья, но моделька в руках остается той же

При превращении сабельки в щит нельзя в правую руку взять вторую сабельку. Игра все же считает, что эта сабелька у ГГ в правой руке и что она считается оружием, хотя визуально он её держит в левой и привязка к к скелету как у щита.
А еще есть флаг itp_force_attach_left_hand, но в модуле_итемс он не используется, если поставить его на сабельку, то ГГ берет её в левую руку почти правильно, только перевернутую лезвием кверху. Возможно заготовка под бой двумя руками.
А вот сделать хороший щит, который крепится не на предплечье, а держится в руке (в ладони) эта штука как раз позволит отлично. А там и анимацию можно немного изменить, чтобы бойцы щитами не размахивали при ударе и за спину их не отводили :)
« Отредактировано: 14 Апреля, 2010, 03:39 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 14 Апреля, 2010, 08:25
Dargor,

Масштабирование лошадей таки есть :)!
В модулке один из показателей horse_scale(ххх)
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #29 14 Апреля, 2010, 08:44
AlxCruel,  и что он масштабирует? Где он написан? Строчку пожалуйста
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 14 Апреля, 2010, 11:37
Есть Модульная система для v.1.105 ,а Итем Эдитор -возможно появится через 3 дня.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 14 Апреля, 2010, 12:18
shturmfogel,
Я думаю если обозначить альтернативную саблю 100% щитом, т.е не менять хват сабли на хват щита, а просто сделать альтернативный предмет щитом, но с внешним видом сабли, то ГГ должен брать в правую руку оружие, хотя хз, все таки у щита свои скрипты.

Жду эдитор, надеюсь у него будет функция замены оружия.
« Отредактировано: 14 Апреля, 2010, 12:37 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 14 Апреля, 2010, 15:07
Без проблем :)

Цитировать (выделенное)
["sumpter_horse","Sumpter Horse", [("sumpter_horse",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 134,abundance(90)|hit_points(100)|body_armor(14)|difficulty(1)|horse_speed(37)|horse_maneuver(39)|horse_charge(9)|horse_scale(100),imodbits_horse_basic],
 ["saddle_horse","Saddle Horse", [("saddle_horse",0),("horse_c",imodbits_horse_good)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 240,abundance(90)|hit_points(100)|body_armor(8)|difficulty(1)|horse_speed(45)|horse_maneuver(44)|horse_charge(10)|horse_scale(104),imodbits_horse_basic],
 ["steppe_horse","Steppe Horse", [("steppe_horse",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 192,abundance(80)|hit_points(120)|body_armor(10)|difficulty(2)|horse_speed(40)|horse_maneuver(51)|horse_charge(8)|horse_scale(98),imodbits_horse_basic, [], [fac_kingdom_2, fac_kingdom_3]],
 ["arabian_horse_a","Desert Horse", [("arabian_horse_a",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 550,abundance(80)|hit_points(110)|body_armor(10)|difficulty(2)|horse_speed(42)|horse_maneuver(50)|horse_charge(12)|horse_scale(100),imodbits_horse_basic|imodbit_champion, [], [fac_kingdom_3, fac_kingdom_6]],
 ["courser","Courser", [("courser",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 600,abundance(70)|body_armor(12)|hit_points(110)|difficulty(2)|horse_speed(50)|horse_maneuver(44)|horse_charge(12)|horse_scale(106),imodbits_horse_basic|imodbit_champion],
 ["arabian_horse_b","Sarranid Horse", [("arabian_horse_b",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 700,abundance(80)|hit_points(120)|body_armor(10)|difficulty(3)|horse_speed(43)|horse_maneuver(54)|horse_charge(16)|horse_scale(100),imodbits_horse_basic|imodbit_champion, [], [fac_kingdom_6]],
 ["hunter","Hunter", [("hunting_horse",0),("hunting_horse",imodbits_horse_good)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 810,abundance(60)|hit_points(160)|body_armor(18)|difficulty(3)|horse_speed(43)|horse_maneuver(44)|horse_charge(24)|horse_scale(108),imodbits_horse_basic|imodbit_champion],
 ["warhorse","War Horse", [("warhorse",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 1224,abundance(50)|hit_points(165)|body_armor(40)|difficulty(4)|horse_speed(39)|horse_maneuver(41)|horse_charge(28)|horse_scale(110),imodbits_horse_basic|imodbit_champion],
 ["charger","Charger", [("charger",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 1811,abundance(40)|hit_points(165)|body_armor(58)|difficulty(4)|horse_speed(39)|horse_maneuver(44)|horse_charge(32)|horse_scale(112),imodbits_horse_basic|imodbit_champion, [], [fac_kingdom_1, fac_kingdom_5]],


Еще можешь тут глянуть
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,101297.msg2536164.html#msg2536164
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 14 Апреля, 2010, 19:24
shturmfogel,
Я думаю если обозначить альтернативную саблю 100% щитом, т.е не менять хват сабли на хват щита, а просто сделать альтернативный предмет щитом, но с внешним видом сабли, то ГГ должен брать в правую руку оружие

а разве флаг itp_type_shield это не 100% щит??? по моему щит никак иначе не обозначается...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 14 Апреля, 2010, 19:36
Может для начала взять готовый щит и поставить его как альтернативу сабле?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 14 Апреля, 2010, 20:43
AlxCruel, вот теперь только попробуй верблюда не сделать!
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #36 15 Апреля, 2010, 16:04
Как говорится "Мужик сказал - мужик сделал" :)

«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 15 Апреля, 2010, 16:41
В общем-то в моде Battle for Hindustan верблюды уже появлялись, возможно где-то ещё. В связи с этим вопрос - модель верблюда из какого-то мода извлекал?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 15 Апреля, 2010, 17:03
Ай,красава...хорош ! Бежит- как лошадка,или...волшебник уже новую аниму/скорее-скорость до 10/ прикрутил?Скажите-это транспорт только для личного пользования..или..дадите покататься?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 15 Апреля, 2010, 17:08
Даже для двугорбого маловаты горбы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 16 Апреля, 2010, 10:13
Dargor,

В общем-то в моде Battle for Hindustan верблюды уже появлялись, возможно где-то ещё. В связи с этим вопрос - модель верблюда из какого-то мода извлекал?

Не, из модов не извлекал:). В Battle for Hindustan они страшней войны, переделанные лошади :).

Baltijec,

Ай,красава...хорош ! Бежит- как лошадка,или...волшебник уже новую аниму/скорее-скорость до 10/ прикрутил?Скажите-это транспорт только для личного пользования..или..дадите покататься?

Анимацию новую не делал, может позже сгондоблю:), пока вышел из положения небольшой скоростью.
Конечно дам:). Сделаю еще пару вариантов и бактриана, а потом выложу все :).

NightHawkreal,

Горб и правда маловат, хотя утверждение весьма спорное.

Этой зимой нагляделся на бедуинских верблюдов достаточно, у большинства из них горда почти совсем небыло. Бедуины объясняли, что горб дают верблюду "нагулять", если планируется переход по пустыни. Если же он "сидит дома", то и кормят его не сильно.

Ктому же инче мужик сидел в горбе, а это смотрится куда хуже:).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 16 Апреля, 2010, 10:22
AlxCruel,
Ну боевой верблюд думаю дома не сидит.  :)

Можно сделать два небольших, спереди и сзади седока.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 16 Апреля, 2010, 12:30
AlxCruel, то есть сам что-ли рисовал верблюда?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 16 Апреля, 2010, 13:57
Что то у меня трудности с итем эдитором, пытаюсь придать  алтренативнуму топору метательные свойства, но упорно отказываеться признавать себя метательным, прицел появляеться, но пишет что нет болтов, хотя я прописал патроны. ПОхоже нужно как то сменить идентификатор предмета но как?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 16 Апреля, 2010, 16:52
При смене типа атаки(х) меняется тип оружия(был итем 111, стал 112) или нет? Если да, попробуй свойства скопировать с уже готового метательного, оставив только меш.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 16 Апреля, 2010, 17:58
Я просто взял топор номер два и поставил галочки аналогично метательным топорам. Все равно пишет что нет болтов, ГГ отказываеться отводить руку для броска. Может мэтры мододелания подскажут, как они новые предметы создавали, с нужными свойствами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #46 16 Апреля, 2010, 18:09
Я просто взял топор номер два и поставил галочки аналогично метательным топорам. Все равно пишет что нет болтов, ГГ отказываеться отводить руку для броска. Может мэтры мододелания подскажут, как они новые предметы создавали, с нужными свойствами?


Попробуй так


 itm_fighting_axe Fighting_Axe Fighting_Axe 1  fighting_ax 0  80019458 9223388530091229198 77 262164 2.500000 100 0 0 0 9 31744 92 0 90 0 256 31
 0
0 0



Поставить меш другого топора. Именно другого не из мода, а то будит совпадение имен по мешу.

 
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 16 Апреля, 2010, 18:22
Ulrich von Liechtenstein,
Это в конец текста вписать или этим заменить этим альтернативный топор?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #48 16 Апреля, 2010, 18:53
Ulrich von Liechtenstein,
Это в конец текста вписать или этим заменить этим альтернативный топор?
Можно заменить итем топора, а можно и в конце как бы новый будит.
Повторяюсь тебе обязательно нужна новая модель топора.
Её название подставишь вместо fighting_ax
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 16 Апреля, 2010, 19:03
Ulrich von Liechtenstein,
Осталось понять где ее взять. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS