Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 331
Всего: 334

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 233340 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Всем привет  :) решил не создавать новую тему вроде здесь отвечают на вопросы нубов)
Спасибо топикстартеру за подробно расписанный путь становления новичка, пока нахожусь на 1 этапе  :laught:
3 день играю в сетевой варбанд есть кое-какие непонятки.
Как быстро спамить удары? вот хоть убейте не пойму. У некоторых оппонентов такое ощущение интервал между замахом и ударом намного меньше моего, хотя он с двуручем а я с одноручником и в итоге пока я замахиваюсь я либо уже вынужден блочить и выдерживать на себе постоянный спам либо умереть.

Еще заметил что некоторые игроки когда бьют, поворачивают корпус в противоположном направлении от замаха как бы быстрее доставляя клинок к тушке противника, может в этом секрет?

И еще, как вы целитесь копьем находясь на коне(не рыцарский удар а простой укол) от 3 или от 1 лица?

Кстати, видел вы тут пинок обсуждали в начале, как по мне им очень удобно сбивать врагов ползущих по осадной лестнице  :thumbup:
Спасибо за ответы, сори если немного сумбурно, жена теликом отвлекает  =/
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Не особо хорошо в технике фехтования и т.д., но некий опыт есть.

Да, насколько я понял по описанию, это именно за счёт поворота корпуса в сторону удара. Сейчас как раз ведуться дискуссии, по поводу этого недочёта. Иногда получаеться, что дворучный топор, пролетев путь в 10 см (образно) от точки замаха наносит урон как будто он прошёл весь отрезок. Плохо это, или хорошо - пока судить не берусь )

От спама - ну тут несколько вариантом, в основном всё описано в первом посте. Можно начать играть по правилам "спамера" - выбрать момент и воспользоваться этой же техникой. Или попытаться поймать на чамбер. Ещё можно побежать впритык к сопернику так, что б его оружие не достало теба (скажем, замах идёт справа - ты подбегаешь к левому плечу), и тут же наносишь удар.

С копьём.. если надо нанести точный удар на момент переключаюсь в режим 1-ого лица ) А вобще как когда.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Как быстро спамить удары? вот хоть убейте не пойму. У некоторых оппонентов такое ощущение интервал между замахом и ударом намного меньше моего, хотя он с двуручем а я с одноручником и в итоге пока я замахиваюсь я либо уже вынужден блочить и выдерживать на себе постоянный спам либо умереть.
Без перерыва бить - то есть не делать перерывы между ударами - "закликивание" мышкой - это надо тренировать, за 3 дня не научишься.
Цитировать (выделенное)
Еще заметил что некоторые игроки когда бьют, поворачивают корпус в противоположном направлении от замаха как бы быстрее доставляя клинок к тушке противника, может в этом секрет?
Поворот корпуса во время удара сближает расстояние до врага - это ты верно подметил, но на скорость ударов не влияет...
Цитировать (выделенное)
И еще, как вы целитесь копьем находясь на коне(не рыцарский удар а простой укол) от 3 или от 1 лица?
Я от 3го лица, вообще в мультиплеере удобнее ударить копьем, а не рыцарским ударом
Цитировать (выделенное)
Кстати, видел вы тут пинок обсуждали в начале, как по мне им очень удобно сбивать врагов ползущих по осадной лестнице 
пинок - удобная штука, на лестницах очень эффективна :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати лучший способ нейтрализовать копейщика спаммера - прижать его к стене.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Поворот корпуса во время удара сближает расстояние до врага - это ты верно подметил, но на скорость ударов не влияет...
Так то оно возможно и так. Но вот бьюсь над одним вопросом очень долго.
Иногда я (уверен, что у всех так) выпуливаю ТАКИЕ быстрые удары - что сам обалдеваю.
Реально раза в 2 если не в 3 (реально) быстрее. Но редко. БЕЗ доворота. НЕ чамбер.
НЕ глюк анимации - потому как в большинстве случаев народ мрёт. Бывало мой удар опережал почти наполовину выполненный удар противника.
Вот что это? и как это использовать в быту... как освоить?
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
 3ABP, я тоже такое делал, но думал что это чамбер...хотя возможно это и чамбер. Возможно такое случается если долго блочишь....Как получится - распиши всю свою схватку.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А возможно это какой-нить минифриз сервера, или пинг.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А возможно это какой-нить минифриз сервера, или пинг.
возможно, так как я такое встречал только на дуэльных(хотя в батле и так далее мог просто не заметить)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
3ABP, я тоже такое делал, но думал что это чамбер...хотя возможно это и чамбер. Возможно такое случается если долго блочишь....Как получится - распиши всю свою схватку.
При чамбер-блоке раздается очень характерный "дзынь", громкий и отчетливый, не ошибешься.

Я заметил, что даже на серверах с хорошим (очень хорошим) пингом в режимах, отличных от battle (то есть когда есть респавн игроков в случайные моменты времени) играть становится очень "рандомно" - то блоки не ставятся (явно все успеваю сделать заранее, а персонаж тупит - не просто ставит "не тот блок", а конкретно непонятно чего ждет), то оружие проходит сквозь противника, не нанося ему повреждений, то еще какая фигня. Соответственно, и противника бывает убить легко "шальным" ударом. Кажется мне, что это связано с маленькими лагами в момент респавна.

В итоге я почти всегда играю только батлы. В них даже на серверах с большим пингом все выглядит пристойно.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В копилку начинающего дуэлянта (вредные советы):
Если ты не можешь победить противника на дуэли по причине его явного и безоговорочного превосходства - главное - не отчаиваться. Подойди к вопросу стратегически и тактически.
Примеры:
- дождись пока матерый фехтовальщик заявит, что намерен потренить чемберблоки. пробил твой час! каждый "зафейленный" чембер может стать твоим шансом почуствовать себя победителем;
- выспись днем и подкарауль мастера меча в три часа ночи. чай не железный!
- отсалютуй этому дАртаньяну и, пока он тебе салютует в ответ, задай вопрос в чат, например "ой, а как ты это делаешь?" или "как пройти в библиотеку?". истинный мастер меча как правило благороден и открыт, он постарается помочь всем обездоленответить на твой вопрос. руби его!
- включи фантазию.

Этими приемами не следует злоупотреблять. Победив кенсая один-два раза нужно вежливо попрощаться (сказать например "Пока, нубасы" или "Тут одни лохи, пойду 22-ых нагибать") и уйти. Помните: лучшее - враг хорошего.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
3ABP, я тоже такое делал, но думал что это чамбер...хотя возможно это и чамбер. Возможно такое случается если долго блочишь....Как получится - распиши всю свою схватку.
Сначала по существу. Нет... мои схватки долгими не бывают :).
Это часто 2-5 удар (обычно получается 1-3 раза в день).
Я думаю начать писать вообще все дуэли (видео). Но комп реально просаживается при записи HD-видео.
А в "квадратиках" низкобитрейтного ничего не разглядеть...
Вот думаю как решить проблему (отдельную плату для кодинга не предлагать)
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Никто не хочет написать гайд по чемберам?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Какой нафиг гайд? )) Может еще по блокам, спаму и финтам гайд? Совсем обленились.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Чемберов не существует, это городская легенда.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Я таки склоняюсь, что чамберы неприменимы в боях.
Ибо задержка удара (а её применяют таки) - сводит этот миллисекундный тайминг на нет.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Какой нафиг гайд? )) Может еще по блокам, спаму и финтам гайд?
Кстати такой гайд есть на ютубе от Reapy. Про чамберы где-то в середине.
А в теме "Infantry primer" он (или она) всё это давно описал/а. Еще во времена беты.
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
А чем вышеуказанный "Reapy" знаменит? Он теоретик? Практик? Я пару раз слышал этот ник, но хотелось бы узнать его предысторию.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 634
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
3ABP, посмотри пару его последних роликов и реши - "практик" он или "теоретик" :)
  • Ник в M&B: Dim
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А чем вышеуказанный "Reapy" знаменит? Он теоретик? Практик? Я пару раз слышал этот ник, но хотелось бы узнать его предысторию.
Странное противопоставление:)
Если лежит ролик, в котором изложены правильные и интересные вещи, разжеваны, показаны в повторах, то кто он?
Вот ЗАВР, твердящий о мифических  "быстрых" ударах, которые у него "иногда" "выстреливают" - теоретик или практик? ;)

П.С. По поводу "быстрых" ударов: возьму смелость утверждать, что это просто микро баг (лаг?) анимации. Я отметил эти "быстрые" удары, которые у меня получались после быстрых финтов или позднем "сбрасывании" удара блоком. Проще всего оказалось воссоздать их (хотя нестабильно) если немного хаотично и быстро покликать правой и левой кнопкой. Иногда анимация удара проигрывается после непонятной задержки, но потом "догоняет", т.е. происходит быстрее. Иногда анимация вообще не проигрывается, а удар проходит. Почти уверен, что противник этой разницы в скорости вообще не видит, а видит обычный удар. Или видит "быстрый " удар в других случаях.
 Этим можно объяснить случаи, когда ЗАВР говорит, что только что был "волшебный" удар, а по мне - удар как удар...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Ну я их вижу иногда и в ответ (в смысле сам ловлю). Так что ситуация не однозначная.
По хорошему, если подходить академически (с позиции научного исследования), нужно не просто писать дуэль обоим участникам, но и некоему стороннему наблюдателю. Неподвижному и стоящему достаточно далеко от дерущихся, с целью, чтобы заработал MIP mapping и LOD.

И (повторюсь!) - это бывает НЕ в результате "задрачивания" мыши. Это бывает единственный удар.
(единственный - значит мышу никто не трогал секунд 30 до удара. Одно нажатие и все)
Так что теория о "недорисованном но начавшемся ударе" не полна КМК.

Вот кстати вопрос к Корсару (если он читает этот тред) - мы когда вчера дуэлились у ворот - там был прикольный удар в самом начале боя (и единственный)(примерно 5-я дэуль). Я еще отписался по нему - мол "в шоке" как быстро.
Это был задуманный удар (выполненный сознательно или "вылетевший")? Я про его скорость.

З.ы. хотя на баги анимации я и согласен списать часть "красивых" ударов, как то :  с изменением направления удара в процессе удара так и часть быстрых. Но не все.
« Отредактировано: 20 Мая, 2010, 11:49 (3ABP) »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
не буду спорить. да, видео с трех сторон должно по идее помочь, согласен.
лично мне это не интересно до тех пор, пока такой удар (если он существует) будет стабильно воссоздан хотя бы один раз на четыре-пять ударов.
до тех пор поворот в сторону противоположную боковому замаху куда проще, стабильнее и, соответственно, эффективнее (сам пользуешься, понимаешь).
а редкие "быстрые" удары не составляют для меня такой проблемы как, например, пинок, удар с задержкой и удар с поворотом (последовательность - личная иерархия проблемы).
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Если лежит ролик, в котором изложены правильные и интересные вещи, разжеваны, показаны в повторах, то кто он?
Вот ЗАВР, твердящий о мифических  "быстрых" ударах, которые у него "иногда" "выстреливают" - теоретик или практик?
если я понимаю, о чём он, то это не миф(очень быстрый удар после остановки предыдущего удара). И вполне можно их сознательно применять.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Продолжу в тему "быстрых ударов", но чуть изменю вектор обсуждения.
Есть одна "фишка". Я еще в процессе её разработки. Все никак не удаётся заставить работать скрипты в Warbande с нужной точность. А без этого тяжело исследовать (ибо вручную воспроизводить - теоретически невозможно). Так вот - фишка. Почем это не считаю багом - потому как довольно часто этот удар (другой, не тот что обсуждаем. Раза в 2 медленнее "молниеносного", но быстрее обычного-закрученного) удается не только воспроизвести, но донести до тела :). Т.е. я его активно одно время использовал. Теперь чуть отошел - ибо начал финтить (жалкое зрелище :), но мне нравится думать что это финты :) ).

Так вот. Идея удара (удар боковой со слабой руки (читай = левый свинг)) :
при определенных микро-движениях персонажа (туловища) навстречу-против направления удара - удар значительно ускоряется. Важно - это НЕ закрутка. Ибо единственный микро-поворот (и использование мышки) происходит только в момент инициации (запуска) удара. Далее все управление только клавиатурой.

Про правый удар не знаю, ибо почти неделю тренировал левый.
Как это выглядит и используется.
Выглядит как обычный удар слева совмещенный с непонятным топтанием (+ \ - ) сантиметры, но быстрый.
Т.к. выполняется GreatSword-ом имеет большой радиус и урон. Выполняется в момент схождения.
"Мочит" противника в тот момент, когда еще вроде рано ставить блок, а удар (так выглядит со стороны) еще только только начался. А уже прилетает.
Чтобы не быть голословным - я этим ударом (недели 2 назад) поубивал всех кого можно. В смысле он проходит.
Выполняется только 1 раз на схождении. Ибо противник хоть и готов к бою, но еще не перешел в сам бой.

Допускаю - что ВОТ ТУТ как раз играет роль "кривость" анимации. Которая из-за движения туда сюда (влево-вправо) маскирует замах. И удар вылетает неожиданно.

Сам удар показать сложно. Потому как не практикую уже. (могу попробовать конечно).

История "открытия" простая (предпосылки):
Блочить не мог (по сей день не могу :) ).
Схождение с занесенным ударом блокировалось 100%.
Не мог в то время (да и по сей день частично) стабильно бить как хочу (вылетало что угодно, но не что надо).
Отрабатывал правильный удар (тот что задумал, а не что билось) в движении - в то время
совсем не мог бить правый удар при движении направо. Всегда бился левый (ну тут понятно почему).
И вот я начал тренировать самый сложный для меня удар.
Удар слева со смещением вправо. Сначала смещение и удар были главными. Т.е. чтобы вылетел именно левый.
Но со времененм оказалось, что если пошататься влево-вправо (чуть чуть) удар вылетал быстрее обычного...
Ну а дальше практика...

Чтобы проверить самостоятельно - просто возьмите двуруч. И побейте левые\правые удары :
при постоянном движениии в сторону\навстречу удару
начиная движение влево\вправо в момент начала удара

Увидите разницу в анимации и скорости.

(SIC ! не закручиваться!)
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
У меня тоже есть совет, но это скорее совет психологический. Суть в том, чтобы резкими изменениями ритма боя победить врага.
Пример:блок-удар-блок-удар-блок-удар-блок-блок-удар-блок-блок-удар-колющий(если нужно добить, то зафинтить).
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Кстати сложнее всего блокировать финты типа замах слева\справа с преходом на колющий или рубящий сверху.
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS