Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 239704 раз)

Ответ #525 23 Сентября, 2010, 15:14
0
У меня около 75%. Блоки ставятся нормально. "слётов" не замечал, только если при большом пинге, и то это скорее всего не из-за чувствительности.
Ответ #526 23 Сентября, 2010, 15:20
0
Так как эта тема для новичков - решил написать сюда.
Недавно только стал играть в мультиплеер, сразу решил научиться блочить оружием. Вроде когда с другом тренируемся на дуэльном серве, то вроде получается отбить 90% всех ударов. Валил даже и других игроков, которые довольно неплохо блочили своим оружием мои удары. Но после этого стал встречатся с теми, кто все время норовит обойти тебя справа и как то быстро вокруг тебя бегать, все время осыпая ударами, которые из за вертлявости опонента сложно заблочить. А если у врага нордский длинный топор берсерка, то вообще ахтунг, он почему то имеет большую скорость удара (лично мне так кажется), даже если ты подскочишь к опоненту вплотную. Какой способ лечения вы посоветуете от таких товарищей (Ну кроме как самому бешенно вертеться вокруг опоннента)?

З.Ы. Версия игры 1.127
Ответ #527 23 Сентября, 2010, 16:03
0
Так...1.127? Значит можешь попробовать подловить пинком, но этому тоже можно потренироваться.
Можно приноровиться блочить.
Сам крутись атакуй, не нужно бешено, аккуратно, следи за ним, держи дистанцию, видишь ошибку, например верхний удар который идёт мимо- руби, из него медленно выходят, особенно двуручи., если против топора а у тебя меч используй преимущество в длине оружия.
Ответ #528 23 Сентября, 2010, 16:27
0
Patri-Yopt,
Топор вообще чит с его длиной и скоростью. Надеюсь скоро отправиться вслед за пинком. Скоролько раз гиб от его тупого хлесткого копейного удара :)
Ответ #529 23 Сентября, 2010, 16:53
0
Patri-Yopt,
Топор вообще чит с его длиной и скоростью. Надеюсь скоро отправиться вслед за пинком. Скоролько раз гиб от его тупого хлесткого копейного удара :)
Как по мне так топор (тот который и 2H и Pole)  - медленный как самец носорога после самки носорога
(я про колющий удар).
Вот копье пехотное это да, прям жалит.
Ответ #530 23 Сентября, 2010, 17:01
0
Спасибо за ответы. Тоже думаю, что топор берсерка несбалансирован и слишком мощен, ибо против других пушек нормально получается защищаться и контратаковать (в меру своих скромных сил  :D)
А какую тактику посоветуете с двуручныи или полуторным (бастард) мечом против противника со щитом и коротким лезвием? Не всегда получается увидеть, с какой стороны летит меч. Если встречаюсь с новичком, то он в основном рубит справа налево, это легко предсказать,а вот уже бывалый щитоносец норовит ударить с любой стороны. Как я понял, нужно держать дистанцию? Прадва не всегда получается, так как пятишься почему то медленней, чем идет вперед наступающий враг. А в одних подштанниках для меня пока рискованно бегать. Возможно стоит задерживать ужар, но с большинством, с кем я не играл не катит, ждут удара по щиту...
Ответ #531 23 Сентября, 2010, 17:03
0
Ответ один - "Моточасы".
Ответ #532 23 Сентября, 2010, 17:15
0
Ответ один - "Моточасы".

Понятно, вопросов больше не будет  :D
Ответ #533 23 Сентября, 2010, 17:50
0
А какую тактику посоветуете с двуручныи или полуторным (бастард) мечом против противника со щитом и коротким лезвием? Не всегда получается увидеть, с какой стороны летит меч. Если встречаюсь с новичком, то он в основном рубит справа налево, это легко предсказать,а вот уже бывалый щитоносец норовит ударить с любой стороны. Как я понял, нужно держать дистанцию? Прадва не всегда получается, так как пятишься почему то медленней, чем идет вперед наступающий враг. А в одних подштанниках для меня пока рискованно бегать. Возможно стоит задерживать ужар, но с большинством, с кем я не играл не катит, ждут удара по щиту...
На самом деле - отличный вопрос. И понятие хорошее - насчет дистанции. Могу лишь отметить вот что: предсказывать откуда будет нанесен удар - дело гиблое. Это работает только против полных нубов, либо против противников, коорых хорошо знаешь. (Есть еще фраггеры, играющие на массовых баттлах, которые в 90% используют удар слева, обходя тебя справа (ну относительно тебя - слева)).  Правильно отмечено - дистанция самое главное преимущество. Но мне кажется, что пятиться - не лучший выбор, особенно, когда щитоносец прет на тебя как танк - проще сделать рывок вперед, обойти врага, разорвать дистанцию и развернуться.
А вообще для меня щитоносец с коротким, быстрым мечом для меня, любителя полуторника - самый сложный противник. Полуторник не имеет достаточно длины, чтобы не подпускать к себе, и проигрывает в скорости короткому мечу, чтобы ударить на опережение, как это можно научиться делать против с двуручных топоров (мне бывает сложно только потому, что я этих топоров боюсь и прерываю атаку блоком). Если версия 1.127, то, как выше упоминали, лучше ловить на пинок.

Возможно стоит задерживать ужар, но с большинством, с кем я не играл не катит, ждут удара по щиту...
Забавная тема - тех, кто как робот ждет удара по щиту работает вот что: не балуй его спамом ударов (особенно если у него дорогой щит, мечом будешь рубить долго), не держи замах (это его держит его напряжении), просто отступай. Если он следует за тобой как привязанный все время под блоком (а значит движение замедлено и он двигается за тобой по прямой) - остановка, пинок ногой, удар. Работает даже на в.1.130 :). Если противник попался нетерпеливый и напал первый: увидел замах - не трать времени на блок, сразу рви в сторону от удара, разрывая дистанцию, одновременно наноси боковой удар (направление выбирай исходя из позиции естессно). У короткого меча радиус аховый - скорее всего успеешь и увернуться, и ударить. У меня работает, главное почуять - успеваешь или нет. Если нет - блокируй. Бывают зубры, которые успевают среагировать и отбить щитом удар, прервав атаку. Ну с такими игроками вообще рецептов нет - импровизируй или умри ;) Скорее всего - умри :D
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 18:09 от leechina »
Ответ #534 23 Сентября, 2010, 17:55
0
3ABP,
не колящий, рубящий, но не как топором а как вытянутой вперед палкой, короткое хлесткое движение вбок.

Добавлено: 23 Сентября, 2010, 17:58
leechina,
Коротким клевцом со щитом я иногда зафехтовывал Куки. :)
Ответ #535 23 Сентября, 2010, 18:28
0
leechina, Спасибо, такой ответ полностью все обьясняет  :)
Ответ #536 24 Сентября, 2010, 12:06
0
3ABP,
не колящий, рубящий, но не как топором а как вытянутой вперед палкой, короткое хлесткое движение вбок.

А каким по-вашему должен быть удар у топора? :D =/

В общем, пинки убрать, топоры порезать, финты запретить, блоки тоже :blink: :-\ :laught: :D
Ор-р-ригинальный вы человек :thumbup:
Ответ #538 24 Сентября, 2010, 16:15
0
Natty Bumppo,
Ударь кого нибудь топором без замаха, сбоку, а я посмотрю.

Добавлено: 24 Сентября, 2010, 16:17
Зы у копья кстати такой прием почти безобиден.
Ответ #539 26 Сентября, 2010, 01:33
0
Насчет моргенштерна, с кем-то чуть-чуть поэкспериментировали, выясняли способность пробития блока оружием. Если удар приходился по слабой части клинка, близко к острию, то блок гарантированно пробивался, если близко к гарде, то не пробивался. Правда, как я уже говорил, эксперимент был очень короткий и результаты могут быть не точны.
Так вот, может кто знает наверняка? И ведь остаются еще щиты, и всякий длинномер...
Ответ #540 26 Сентября, 2010, 04:41
0
Я всегда считал и сейчас считаю, что эта возможность зависит от бонуса скорости, известного нам из сингла. Сколько раз замечал, как блок пробивался на встречном движении и ни разу, ни разу при отступлении.
Ответ #541 26 Сентября, 2010, 04:44
0
моргенштерном с коня стоя бьешь по щитовику -  нифига, а если на скорости, то щит пробиваешь.


Причем не конем сбиваешь а потом удар делаешь а именно сам моргенштерн пробивает щит.
Ответ #542 27 Сентября, 2010, 07:21
0
моргенштерном с коня стоя бьешь по щитовику -  нифига, а если на скорости, то щит пробиваешь.


Причем не конем сбиваешь а потом удар делаешь а именно сам моргенштерн пробивает щит.

Ахтунг! ЧИТ! Порезать в Патче 1.132!!!!!! 111 :D
Ответ #543 27 Сентября, 2010, 10:36
0
Ага, так же хедшот с пробиванием блока нужно порезать :D
Ответ #544 27 Сентября, 2010, 11:05
0
моргенштерном с коня стоя бьешь по щитовику -  нифига, а если на скорости, то щит пробиваешь.


Причем не конем сбиваешь а потом удар делаешь а именно сам моргенштерн пробивает щит.

Ахтунг! ЧИТ! Порезать в Патче 1.132!!!!!! 111 :D

ММмммм на всякий случай уточню, что я это упомянул в духе - "смотрите какая любопытная фича, разнообразящая боевку", а не в духе "чит!!! порезать!11!!" :)


Просто я сам наткнулся на данный феномен случайно, когда огреб от конника, хотя был закрыт щитом, и конем он меня не задел. Так что до сих пор узнаю что-то новое в варбанде :))
Ответ #545 27 Сентября, 2010, 11:22
0
Просто я сам наткнулся на данный феномен случайно, когда огреб от конника, хотя был закрыт щитом, и конем он меня не задел. Так что до сих пор узнаю что-то новое в варбанде :))
недавно узнал? ну-ну :D
Ответ #546 27 Сентября, 2010, 13:47
0

Ну тогда и я на всякий случай уточню, что это такая шутка юмора была  :)
Ответ #547 27 Сентября, 2010, 17:18
0
ММмммм на всякий случай уточню, что я это упомянул в духе - "смотрите какая любопытная фича, разнообразящая боевку", а не в духе "чит!!! порезать!11!!" :)
Дело в том, что "смотрите какая любопытная фича, разнообразящая боевку"="чит!!! порезать!11!!" :p
Ответ #548 29 Сентября, 2010, 00:57
0
"Вам бы только резать доктор" =) выы еще порежьте пики.. т к они коней раньше достают... или коням морду плоскую как у камаза сделать=))все эти милые особенности работают на пользу игре,вносят в игру разнообразие
Ответ #549 29 Сентября, 2010, 07:44
0
"Вам бы только резать доктор" =) выы еще порежьте пики.. т к они коней раньше достают... или коням морду плоскую как у камаза сделать=))все эти милые особенности работают на пользу игре,вносят в игру разнообразие
Особенно эта информация актуальна в рамках темы "Пехотные дуэли"

Че то это моя тема очень популярна, но пишут в ней о чем угодно, но не о дуэлях ^^

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: