Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 249223 раз)

Ответ #575 12 Октября, 2010, 07:51
0
Вот вся соль в том, что это у меня было пару раз при блоке щитом. Выглядит как будто запинаешься о невидимые кочки.
Вся соль в том, что помимо щита в руках было метательное оружие. Вобщем см.выше.
Ответ #576 12 Октября, 2010, 09:48
0
Black_Corsair,
Проблема в том, что он пятиться постоянно, пока есть куда. Раньше топор и пинок были практически непреодолимы с одноручем.

Мда необычное это яление - противник наступает лучнику на ноги? :)
Ответ #577 12 Октября, 2010, 12:59
0
Black_Corsair,
Проблема в том, что он пятиться постоянно, пока есть куда. Раньше топор и пинок были практически непреодолимы с одноручем.
Ну да, особенно против коротких одноручей, 70-75 длиной.

Но двуруч и раньше можно было свободно зато забить вдвоем, а теперь двуруч и при схватке один на один растерял свои преимущества.

В итоге баланс съехал сильно в сторону одноручей+щиты, а двуручем теперь если и дерутся, то по уродски пятясь.


Так что имхо изменение пинка было убогое, можно было порезать слегка, но не так.
Ответ #578 12 Октября, 2010, 13:44
0
Black_Corsair,
Вдвоем можно забить кого угодно, помню на осаде я дрался с молотом в паре с щитовиком столько народу прибили :)

Кстати заметь, двуручи в батлах были не сильно распространенны, велик риск во время боя поймать какую нибудь летающую гадость.
Двуруч хорош драться против толпы или со спины бить.
Ответ #579 22 Октября, 2010, 13:09
0
Такой вопрос, глюки появляются при пинге выше 70?
Глюки такого характера: пролет оружия сквозь тело врага не причиняя ему вред, замедление ударов, несрабатывание блока.
Или это не от пинга зависит, а от самой игры. Не могу никак понять, иногда играю и все нормально, а иногда весь вечер косяки такого характера собираю, вот последнее время за пингом смотрю. Я конечно не мега пехотинец, но моим глазам свидетелей не надо.
И еще вопрос, как возможно в игре такое: двуручным чувак махает в два раза быстрее одноручного, при чем пинг примерно одинаковый? И это не финты, удары идут в щит, и начинаются новые на высокой скорости, при чем тоже идут в щит, пытаешься ответить, получаешь удар. Возможно, что это твик или чит?
Ответ #580 22 Октября, 2010, 13:35
0
И еще вопрос, как возможно в игре такое: двуручным чувак махает в два раза быстрее одноручного, при чем пинг примерно одинаковый? И это не финты, удары идут в щит, и начинаются новые на высокой скорости, при чем тоже идут в щит, пытаешься ответить, получаешь удар. Возможно, что это твик или чит?
Кстати последнее время часто видел тебя на баттлах. :)

Нет, просто ты не успеваешь вовремя начать свой удар.
Ответ #581 22 Октября, 2010, 13:48
0
симптомы похожи на высокий пинг. но 70 - вполне нормальная величина и таких шуток быть не должно, такие начинаются после 100. да и то, люди с привычкой умудряются драться (сам страдаю очень, если пинг 100+)
если чувак двуручным "махает в два раза быстрее", то скорее всего он корпусом (камерой) помогает - перед ударом поворачивает камеру так, чтобы оружие быстрее достигало тельца. я бы попробовал быстрее начинать удар после блока щитом, двигаться от замаха, а самому бить с той стороны, с которой находится противник.
Ответ #582 22 Октября, 2010, 13:57
0
я бы попробовал быстрее начинать удар после блока щитом, двигаться от замаха, а самому бить с той стороны, с которой находится противник.
Кстати будучи с одноручем+щит постоянно фэйлюсь именно на этом приеме - ибо одноруч в таком положении зачастую проскальзывает (самый фэйл - такой удар не останавливает атаку врага), а вражьий двуруч  как ни в чем не бывало наносит нормальный урон из той же позиции.
Ответ #583 22 Октября, 2010, 14:31
0
не рискнул бы с тобой спорить, тем более, что щитоносец из меня как из дупла большой театр.
мозг подсказывает, что риск такой есть. даже бастард (который не хэви) часто скользит по броне, что уж говорить о одноручных мечах?

П.С. тогда чемберблок :) - отличая вещь от постоянно молотящих спаммеров.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010, 14:41 от leechina »
Ответ #584 22 Октября, 2010, 19:40
0
Если речь о бое двуруча против одноруч/одноруч+щит, то еще может быть банальный стан, тогда да, удар нанести ответный не успеешь.

Такой вопрос, глюки появляются при пинге выше 70?

Ну, уже написали, что такое скорее при пинге 100+ (я бы сказал, что при 110+), но еще возможно, если сервер "лагает" - тогда и при пинге 30 возможно вполне.
Ответ #585 12 Ноября, 2010, 21:29
0
Цитировать (выделенное)
Такой вопрос, глюки появляются при пинге выше 70?
Еще очень сильно зависит от скорость интернета.
Ответ #586 12 Ноября, 2010, 22:05
0
Varangian, пинг тоже от неё зависит. Более того, является её показателем в обратной пропорции.
Ответ #587 13 Ноября, 2010, 20:21
0
Varangian, пинг тоже от неё зависит. Более того, является её показателем в обратной пропорции.




Чем шире канал, тем меньше пинг чтоле?
Ответ #588 13 Ноября, 2010, 20:23
0
Именно. Пинг - задержка сигнала от твоего компьютера до сервера. Если интернет слабенький, то твои действия будут запаздывать, хотя ты на экране увидишь все правильно. Отсюда мечи, проходящие через противников, неуязвимые конники и все такое.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2010, 20:28 от Котопульт »
Ответ #589 13 Ноября, 2010, 23:01
0
Еще раз

Вброшу тезис. Если у тебя не диалап 56кбс, то ширина канала (ака "скорость интернета") никак не влияет на пинг.
Ответ #590 14 Ноября, 2010, 06:52
0
лол, у меня вообще 54. Это же так весело - вылетать через каждые 10 минут...
Почему же не влияет? У некоторых пинг 60, а у некоторых - 15, хотя нтернет у обоих недурацкий. В чем ссуть?  :)
Ответ #591 14 Ноября, 2010, 07:46
0
Скопипасчу у Аурела.

Изучай викию
И учти, что
Цитировать (выделенное)
Если у тебя не диалап 56кбс, то ширина канала (ака "скорость интернета") никак не влияет на пинг.
Ответ #592 14 Ноября, 2010, 08:31
0
Если вам хочется на славу посраться и показать свою крутость, так и скажите  :)
Я что-то не понимаю, ради чего весь этот цирк. Задав Аурелю резонный вопрос, я получил лишь идиотский смайл и копипаст его фразы, которая и вызвала этот вопрос. Смысл где, друзья?

[mod=Илич]Смысл в том, что эта тема не для обсуждения вопроса "Что такое пинг?". Зашел на викию и посмотрел, чем оффтоп продолжать, тем более я прямую ссылку дал. Копипаста лишь дополнение к статье на викии. Все, закрыли тему.[/mod]
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 09:29 от ilich93 »
Ответ #593 09 Января, 2011, 13:44
0
вот еще вопрос: в чем прикол удара по ногам? постоянно бьюсь с согбенными угрюмыми людьми. смотрится сюрреалистично (и некрасиво). на вопрос "что так - больнее?" получил ответ - "да".
имеется в виду, что броня хуже на ногах? но если я без шлема - не лучше ли засветить в голову?
Очень низкие удары нельзя заблокировать...

Сблокировать действительно можно. Некоторые придумали такую штуку, на которую ловятся нубы - называют ее "доворот копья". Берешь щит и копье и смотришь копьем в пол (при этом конец копья уходит под текстуру земли и его не видно), а затем удар наноситься поворотом справа налево по ногам.

Свада?

Лично мое мнение что юберы норды, а ее точнее - читеры :) Хитрые топоры, легкие но очень прочные щиты.

Добавлено: 16 Апреля, 2010, 01:00
Я думаю что я страшнее всего, когда я вегир :)

Вегиры? По моему самая ущемленная фракция - у нее нет ни топоров, ни мечей. Можно орудовать только сабельками/скимитарами (меч на мой взгляд эффективней, т.к. на колющий подловить легче всего).
Имба фракция - это хергиты. У них все плюсы. Конный лучник: прицел очень слабо расходиться при стрельбе верхом; мало того что конный - т.е. не достать без дистанционного оружия, т.к. ему еще и щит полагается. Как не играю против хергитов по сети, так всегда приходиться сидеть в обороне и играть стрелком - ибо по другому хергитов и не достать.

Ответ #594 09 Января, 2011, 16:02
0
Hulper, у вегиров быстрые сабли. А бердыши разносят практически любой щит с пары ударов, и коней валить можно. Правда, они медленные, и этому нужно слегка подучиться, чтобы не слажать =) Не настолько они медленные, чтобы ощущался явный дисбаланс. Кстати, бердыши ещё и стан дают нехилый.
Ответ #595 09 Января, 2011, 17:22
0
Hulper, у вегиров быстрые сабли. А бердыши разносят практически любой щит с пары ударов, и коней валить можно. Правда, они медленные, и этому нужно слегка подучиться, чтобы не слажать =) Не настолько они медленные, чтобы ощущался явный дисбаланс. Кстати, бердыши ещё и стан дают нехилый.

Насчет щитов, согласен. Хотя двуруч нордов вроде как побыстрее будет, при том же уроне. А коней валить бердышом - против нубов прокатит. Для опытного всадника же пех с бердышом легкий фраг. Это по своему опыту говорю - бегали как то на карте трое таких с бердышами - половину моей команды срубали, но я их по одному отловил будучи кавалеристом и с легкостью нейтрализовал. Все таки копье длиннее и быстрее, а на маневренном коне тем более. Мне больше мешают метальщики, когда кавалеристом играю.)) А так я арбалетчик-пехотинец))
Ответ #596 09 Января, 2011, 18:40
0
Не сочтите за саморекламу, но мне пару раз подряд удалось колющим ударом остановить всадника с копьем (не с таранным ударом, конечно) без всяких там пик и бердышей. В руке у меня был старый добрый short arming sword. Ни я, ни конник не врубили сначала, что произошло, но бедняга через 2 секунды выпал из седла.
Вывод - при отсутствии опыта и нормального оружия остановить коняшку все-таки возможно  :)
Ответ #597 09 Января, 2011, 18:57
0
Не сочтите за саморекламу, но мне пару раз подряд удалось колющим ударом остановить всадника с копьем (не с таранным ударом, конечно) без всяких там пик и бердышей. В руке у меня был старый добрый short arming sword. Ни я, ни конник не врубили сначала, что произошло, но бедняга через 2 секунды выпал из седла.
Вывод - при отсутствии опыта и нормального оружия остановить коняшку все-таки возможно  :)

Ну даже если нет копья, то делают по другому: я часто видел как подпрыгивают чуть в сторону и боковым ударом меча сшибают всадника с коня.
Ответ #598 10 Января, 2011, 13:53
0
 Против опытного всадника не прокатит.
Ответ #599 11 Января, 2011, 09:55
0
Видимо я слишком долго уже на этом форуме. У меня начинается дежавю)))
ilich (Экс-модератор)Ооо да. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: