Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 249240 раз)

Ответ #125 14 Апреля, 2010, 16:17
0
а то народ ими машет аки джедаи, хорошо еще пока Силу не применяют =)
Ты забыл про стиль боевого вентилятора ;)
Ответ #126 14 Апреля, 2010, 16:35
0
Прошу прощения, если раньше об этом упоминалось... но какая настройка атаки лучше: обычная или инверт?

Никак не могу определиться. Логичнее стандартная; но както природней чтоле, когда ведёш мышь влево - и рубает справа-налево. А вот на лошади в Варбэнде наоборот - станадртная лучше вроде о_О

Вобщем кто играет в мультиплэере - поделитесь, как Вам удобнее )
 
Редактировал: имел в виду атаку, по ошибке написал "блок"  :embarrassed: :blink:
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2010, 14:55 от RivaL »
Ответ #127 14 Апреля, 2010, 16:43
0

Ты забыл про стиль боевого вентилятора ;)
А почему за такое не банят?
Это, как я понимаю, использование бага в свою пользу, али нет?
Ответ #128 14 Апреля, 2010, 17:57
0
Ужос, из-за рандомщиков 22-ые отрубили дуэльный сервак :blink: :o
Ответ #129 14 Апреля, 2010, 18:00
0
Voldirs,
Я однажды двух беспередельщиков со щитами завалил почти одновременно, второго без щита.
Ответ #130 14 Апреля, 2010, 18:43
0
А почему за такое не банят?
Это, как я понимаю, использование бага в свою пользу, али нет?
Нет. Это использование настроек чувствительности мыши. Но да, это в свою пользу.
Ответ #131 14 Апреля, 2010, 19:10
0
Unknown,
Не так страшен вентилятор как его малюют :)
Ответ #132 15 Апреля, 2010, 16:16
0
Вентелятор же двигаться не может, когда вентилирует. Отошёл, метнул\тыкнул копьём.

Вопрос к профешинал файтерам: Что делать, если обучение начал по схеме первого поста но без щита? Сейчас главная проблема - финтоюзеры. Очень быстро меняют направление удара, чем вводят меня в панику, тк не успеваю менять направление блока. Против таких без щита как котёнок.
Ответ #133 15 Апреля, 2010, 16:37
0
Unknown, это в смысле настройка чувствительности на максимум ставится? И всё?
Ответ #134 15 Апреля, 2010, 16:43
0
Segd,
А еще ратник :) Шутка.  Сам часто себя на бойне чувствую

Против таких я стараюсь держать дистанцию и бить с  наскока, в стиле Данте.



Добавлено: 15 Апреля, 2010, 16:44
ПС Вентилятор хорошо поймать на преземлении.
Ответ #135 15 Апреля, 2010, 17:23
0
Unknown, это в смысле настройка чувствительности на максимум ставится? И всё?

Да. Но не всем удаётся применить данный приём правильно и без вреда себе любимому. Я, к примеру, не смог освоить премудростей подобного боя.  Да, было пару раз, что побеждал на дуэлях подобным образом, но это не более, чем случайность. Дальше меня рубали в капусту.  :)
Ответ #136 15 Апреля, 2010, 17:51
0
Segd, не совсем понятно, обучение проходит на дуэльных серверах, или на обычных? Если на обычных - забить на обучение и брать щит. Если на дуэльных, то тренироваться и наблюдать за другими игроками, со временем все получится. И да, неплохой совет против финтящих озвучил NightHawkreal, надо рвать дистанцию, а потом по обстоятельствам, или покружить и снова сойтись, или попытаться атаковать в прыжке (внезапно :)).
Кстати, удар в прыжке хорош тем, что на него труднее среагировать и попадает он практически всегда в голову. Хотя нарваться на контрудар тоже гораздо легче.
Ответ #137 15 Апреля, 2010, 18:10
0
Кстати про прыжки, однажды на осаде мне на голову свалился арбалетчик ( кстати кто то из дружинных) меня немного ранило, как от пинка.

В прыжке я убил только один раз, приземлившись противнику на плечи. Кстати прыгать нужно аккуратно, а то просто стукнешь врага ручкой топора.

Добавлено: 15 Апреля, 2010, 18:11
Под наскоком я имел в виду рывок вперед и чуть в сторону.
Ответ #138 15 Апреля, 2010, 18:16
0
На дуэльных. Удар в прыжке действительно хорош, главное не делать его, когда враг замахнулся). Один раз на дуэльном даже сделали одновременный прыжок. Вот это реально круто, прям как в китайских фильмах.
Ответ #139 15 Апреля, 2010, 18:49
0
Сейчас главная проблема - финтоюзеры. Очень быстро меняют направление удара, чем вводят меня в панику, тк не успеваю менять направление блока. Против таких без щита как котёнок.

В ходе своей (непродолжительной) практики дуэлей для себя отметил:
1) опасны только опытные финтоюзеры. начинающий финтоюзер устраивает "пляску святого витта" (которыю он выдает за финты) перед боем, которая элементарно прерывается шагом с простым выпадом в лицо. т.е. он либо вынужден блокировать, либо увлекшись своими "финтами" получает в гычу. в бою же неопытный финтоюзер сам себя своими финтами путает и нейтрализуется простой агрессивной манерой боя, т.е. не даешь ему время на глупости и он про финты забывает (иногда в этот момент проявляется его спамерская сущность :)).
2) наибольшую проблему вызывает неожиданный (и изредка применяемый) финт в разгаре боя, когда ты уже вошел в ритм.
3) еще я выделил такую "разновидность" финта, когда враг приближается к тебе мерно, ритмично размахивая длинным оружием из стороны в сторону (тмею в виду смену направления удара право-лево-право-лево, обычно такие любят длинные топоры, которые древковые). это а) смотрится понтово б) на меня оказывает гипнотический эффект. казалось бы все просто, но я, лично, теряюсь. может быть я просто боюсь топоров (это действительно так).
4) с хорошим пингом финты доставляют меньше хлопот.

сам финтами пользуюсь очень редко, потому что при своем уровне мастерства нахожу гораздо более эффективным контроль дистанции.

П.С. прошу не рассматривать это как поучения, потому что я не считаю себя равным тебе бойцом.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2010, 18:53 от leechina »
Ответ #140 15 Апреля, 2010, 19:07
0
Вентелятор же двигаться не может, когда вентилирует. Отошёл, метнул\тыкнул копьём.
Не надо вот про это. Рино подобным образом как-то раз перепахал руины из края в край :)
А вот что действительно - так то, что игрок-"вентилятор" практически не видит, куда и как бить.

Кстати, хочу спросить: это не после ли падения сервера при пинге немного выше сотни уже не всегда заблочишь удар(даже если выставил блок), и частенько бывают лаги? Спрашиваю потому, что до падения подобной проблемы не было.
Ответ #141 15 Апреля, 2010, 20:31
0
leechina,
3) я так кергитской нагинатой атакую. Хотя тоже предпочитаю дистанцию.

Добавлено: [time]15 Апреля, 2010, 20:32:49 pm[/time]
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2010, 20:50 от NightHawkreal »
Ответ #142 15 Апреля, 2010, 21:26
0
Во-во замучили уже эти длинномером, фиг на дистанцию удара подберешься.
Ответ #143 15 Апреля, 2010, 22:11
0
вот еще вопрос: в чем прикол удара по ногам? постоянно бьюсь с согбенными угрюмыми людьми. смотрится сюрреалистично (и некрасиво). на вопрос "что так - больнее?" получил ответ - "да".
имеется в виду, что броня хуже на ногах? но если я без шлема - не лучше ли засветить в голову?

leechina,
3) я так кергитской нагинатой атакую. Хотя тоже предпочитаю дистанцию.

Добавлено: [time]15 Апреля, 2010, 20:32:49 pm[/time]
нагината - кошмар. быстрая, длинная. и больно.
Ответ #144 15 Апреля, 2010, 22:22
0
вот еще вопрос: в чем прикол удара по ногам? постоянно бьюсь с согбенными угрюмыми людьми. смотрится сюрреалистично (и некрасиво). на вопрос "что так - больнее?" получил ответ - "да".
имеется в виду, что броня хуже на ногах? но если я без шлема - не лучше ли засветить в голову?
Очень низкие удары нельзя заблокировать...
Ответ #145 15 Апреля, 2010, 22:27
0
вот еще вопрос: в чем прикол удара по ногам? постоянно бьюсь с согбенными угрюмыми людьми. смотрится сюрреалистично (и некрасиво). на вопрос "что так - больнее?" получил ответ - "да".
Думаю, основная причина в том, что для того, чтобы нормально видеть движения противника, камеру надо поднимать немного вверх. В результате при взгляде со стороны твой боец будет смотреть вниз.
имеется в виду, что броня хуже на ногах? но если я без шлема - не лучше ли засветить в голову?
Лучше. Гораздо. Одно попадание - килл.

Во-во замучили уже эти длинномером, фиг на дистанцию удара подберешься.
В смысле? Блокируй :). Если ты дерешься чем-то коротким против чего-то длинного, ты просто обязан постоянно быть около противника. Т.е. ты должен с самого начала боя вести себя агрессивно, чтобы сократить дистанцию как можно быстрее. Естественно, так, чтобы при этом не получить по яйцам тебя не могли пнуть.
Я видел, как очень многие игроки, которым разбили щит чем-то двуручным, наоборот, стараются увеличить дистанцию. Это в корне неправильно, т.к. тогда двуручник может их бить, а они его - нет.

Очень низкие удары нельзя заблокировать...
Можно. Поверь мне как бета-тестеру :).
Ответ #146 15 Апреля, 2010, 22:38
0

В смысле? Блокируй :). Если ты дерешься чем-то коротким против чего-то длинного, ты просто обязан постоянно быть около противника. Т.е. ты должен с самого начала боя вести себя агрессивно, чтобы сократить дистанцию как можно быстрее. Естественно, так, чтобы при этом не получить по яйцам тебя не могли пнуть.
Я видел, как очень многие игроки, которым разбили щит чем-то двуручным, наоборот, стараются увеличить дистанцию. Это в корне неправильно, т.к. тогда двуручник может их бить, а они его - нет.
Это все логично, но когда против тебя более-менее опытный игрок, то сократить дистанцию крайне сложно.  И сразу же начинается, либо спам, либо финты.

Можно. Поверь мне как бета-тестеру :).
О, а я думал, что нельзя поэтому и бьют. И вроде бы иногда проходили правильный блок. Хотя блоки иногда не срабатывают, конечно... ну теперь буду знать.
Ответ #147 15 Апреля, 2010, 22:44
0
Это все логично, но когда против тебя более-менее опытный игрок, то сократить дистанцию крайне сложно.  И сразу же начинается, либо спам, либо финты.
Ну да. Фактически тебе надо заблокировать 2-5 ударов перед тем, как сможешь ударить сам.
О, а я думал, что нельзя поэтому и бьют. И вроде бы иногда проходили правильный блок. Хотя блоки иногда не срабатывают, конечно... ну теперь буду знать.
Блок может не сработать из-за лага (либо просто высокого пинга), либо из-за неправильного угла (грубо говоря, ты находишься не лицом к противнику, а под довольно большим углом).
Ответ #148 15 Апреля, 2010, 23:04
0
Кстати у меня возникло одно наблюдение, если противник замахиваеться например справа, если шагнуть к нему с правой стороны, подставив щит, то удар будет слабее, чем если стоять перед ним, так как топор пролетит небольшое расстояние. Или мне просто показалось?

JoG,
У двуруча нордского есть такая подлая особенность становиться полеамом, страшным в ближнем бою.
Ответ #149 16 Апреля, 2010, 00:07
0
не ,не показалось ,то же самое если копьем впотную тыкать, урона практически никакого, там даже звук попадания другой

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: