Тема: Пехотные дуэли - пособие для начинающих  (Прочитано 232588 раз)

Ответ #750 28 Апреля, 2011, 18:11
0
Все элементарно, лучник должен быть очень слаб в рукопашной. поэтому его будут прикрывать воины, вот и баланс, а сейчас лучник - это средний боец, великолепно стреляющий из лука.
Ответ #751 28 Апреля, 2011, 18:27
0
Все равно не понимаю, зачем ты так хочешь ослабить рукопашные способности лучников. Они и так невысокие.

Насчет "великолепно стреляющий" - не скажи. Как достаточно опытный лучник говорю - стрелять тоже надо уметь, это тебе не КС  :)

Ну а средним бойцом лучника тоже не назовешь. Арбалетчика - можно, я вообще не понимаю, зачем у свадов и родоков есть пехота. Только чтобы бессмысленную танковую бронь таскать.

Во-первых, потолок закупа у него сильно ниже пехотинца и коня. В частности, лучники не могут позволить себе щита, только трофеи (чтобы заработать трофей, нужно все-таки подраться).
Во-вторых, психология большинства лучников такова, что они очень боятся доставать мечи из ножен.
В пешем бою парниша с сабелькой почти гарантированно сливает амбалу-пехотинцу, увешанному кучей брони, щитов и оружия. Нужно быть весьма скилловым дуэлянтом, чтобы противостоять таким танкам в рукопашную.
Ответ #752 28 Апреля, 2011, 18:57
0
Ну ты загнул, лучник вполне способен убить пехотинца в рукопашной, какой он после этого дистанционный боец? Раскачанный стрелок тоже неплохо бронирован, а на раннем этапе он вполне справляеться и так.

Знаешь как раздражает, когда  по меньшей мере долго не можешь прикончить лучника, только потому, что он вынул меч и ловко блокирует? А так подпустил к себе - труп.
Ответ #753 28 Апреля, 2011, 19:04
0
Знаешь как раздражает, когда  по меньшей мере долго не можешь прикончить лучника, только потому, что он вынул меч и ловко блокирует? А так подпустил к себе - труп.

Оп, как я тебя понимаю :)
Сам я пехотинец неважнецкий, и каждый раз, когда судьба вынуждала меня брать пеха, я испытывал то же самое. Но даже я ловил таких лучников на ложные замахи, когда они уже окончательно теряли страх, успешно заблокировав пять-шесть моих ударов и даже пытаясь атаковать (очень уж смешно смотрится лучник, наступающий на носки пеху :) ).
Ответ #754 28 Апреля, 2011, 19:09
0
Ну убить то его можно но тратиться время, чего при встрече с бойцом дальнего боя быть не должно. Можно выдать ему мощный кинжал, с хорошим уроном. но без блоков.
Ответ #755 28 Апреля, 2011, 19:13
0
А ты сделай отдельный мод, создай темку на форуме и спланируй тест-эвент. Посмотрим, что выйдет.


Ответ #756 28 Апреля, 2011, 19:15
0
Да сделать то это несложно, качать не будут
Ответ #757 28 Апреля, 2011, 19:15
0
Мне почему-то кажется что если делать закуп скажем не на тысячу а на 2-2.5 то получится что лучники станут в рукопашной значительно слабее ибо пробить хорошую броню им значительно сложнее чем пеху. Так что баланс со слабыми лучниками делается повышением стартовых денег, т.к. на тысячу саранидский лучник покупает себе всё что нужно а пех может купить лишь малый процент из возможного.
Ответ #758 28 Апреля, 2011, 19:18
0
Наверное ты прав.
Меня до сих пор умиляет 500-рублевый закуп сарранидского лучника, при котором он вполне неплохо (для лучника) защищен и весит на 3 кило меньше дефолта :)
Причем еще остается бабло на стрелы и скорострельный лук. А если еще подстрелить кое-чего... )

Добавлено: [time]28 Апрель, 2011, 18:21:58 [/time]
А вообще, что касается лучников, я вполне солидарен с разработчиками викинг-мода в их решении проблемы. Если убрать прицел и "силовые поля" щитов, стрельба станет действительно сложным делом, требующим скилла, а не только хорошей мышки.

Ой, чета мы расфлудидись.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2011, 19:22 от Котопульт »
Ответ #759 28 Апреля, 2011, 19:40
0
Только прицел то убрать у них не вышло, а некоторые щиты вообще дырявыми стали.
Ответ #760 29 Апреля, 2011, 11:06
0
Ну ты загнул, лучник вполне способен убить пехотинца в рукопашной, какой он после этого дистанционный боец?

Если лучник убивает в ближнем бою пеха, это значит, что игрок-лучник сильнее как пех, чем игрок-пех, т.к. статы ближнего боя у стреляющих юнитов и так заметно порезаны. Это целиком и полностью проблема игрока-пеха. Проблема слабого скилла не решается изгнанием более скилловых.

Если убрать прицел

Суть в том, что убирание прицела - это нелогичное решение "проблемы". Потому что держа лук/арбалет у тебя есть "ориентиры" для прицела. Т.е. если убираешь прицел для реалистичности, то как минимум для нее же должен смещать камеры от первого лица так, чтобы наконечник стрелы/болта могли бы более-менее использоваться как прицел.
Это вообще если забыть о нарисованной маркером точки на экране. ;)
Имх, если и говорить о доведении лучников до реализма, то нужно увеличить время схождения прицела (т.е. идет натяжение, а потом само прицеливание, что снизит эффективную скорострельность), при этом оно должно быть примерно одинаковое у всех луков, но время расхождения разное (примерно как сейчас, но может быть быстрее для коротких луков).
Ответ #761 29 Апреля, 2011, 11:11
0
Haruhist,
А зачем тогда классы, давайте сделаем бойцов с однинаковыми статами,захотел - взял лук, захотел меч? Лучник априори должен быть слаб в рукопашной, статы в МиБ обычно играют вторую роль , а вот выдать ему кинжал, без блоков, самое то.
Ответ #762 29 Апреля, 2011, 14:18
0
Haruhist,
А зачем тогда классы, давайте сделаем бойцов с однинаковыми статами,захотел - взял лук, захотел меч? Лучник априори должен быть слаб в рукопашной, статы в МиБ обычно играют вторую роль , а вот выдать ему кинжал, без блоков, самое то.
Ну а зачем в крайности то впадать?

"Лучник может убить пеха в рукопашной, давайте отрежем лучнику ноги"


Мне вот играя пехом было бы неинтересно убивать лукарей, который ничего не смогут мне сделать при сближении (а кинжалами они таки не смогут).
Ответ #763 29 Апреля, 2011, 14:44
0
Имх, если и говорить о доведении лучников до реализма, то нужно увеличить время схождения прицела (т.е. идет натяжение, а потом само прицеливание, что снизит эффективную скорострельность), при этом оно должно быть примерно одинаковое у всех луков, но время расхождения разное (примерно как сейчас, но может быть быстрее для коротких луков).
Если тебе когда-нибудь приходилось стрелять из лука в реальности, то ты наверное должен был заметить, что скорострельность (в разумных пределах, с соблюдением точности стрельбы) в игре передана довольно хорошо. А то, что они умудряются при этом стрелять на точность - дело практики (я имею ввиду, что перс-лучник скорее всего не первый раз за свою виртуальную жизнь оружие в руках держит).

И вообще, далеко не каждый игрок способен попасть по цели. Я пару раз (при том что играю, в общем-то, нечасто) был счастливым свидетелем очень эпичного нубства... :)

Добавлено: [time]29 Апрель, 2011, 13:50:48 [/time]
NHR, я все равно не понимаю, почему тебе не нравится текущий балланс. Вроде все идеально уравнено.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2011, 14:55 от Котопульт »
Ответ #764 29 Апреля, 2011, 18:12
0
статы в МиБ обычно играют вторую роль

Вторую, но достаточную. При прочих равных (скилл) у лучника/арба шансов куда как меньше.
А вообще хохма. Вот поле боя (не сферическое в вакууме, а вполне реальное). Вон лучники, у которых луки и мечи (а почему нет? им что, принципы мешать должны?). Вот приходит пех со щитом и мечом. Сражается. Умирает. Кто ему виноват?
Если ты как пех слабее конкретного лучника, то нечего на "лучников" пенять. Есть те, кто скилловее тебя, смирись или уйди. А предлагать "неблокирующее оружие"... Пинок вон тоже допредлагались порезать, потому что слабо было научиться не жаться. Это как банить игрока, потому что не в состоянии его убить. Хочешь убивать лучников в ближнем бою? Стань более сильным в ближнем бою на деле.

Лучник априори должен быть слаб в рукопашной

Ох боже мой. Да с фига ли? Зависит только от человека. Если он крутой стрелок и отличный фехтовальщик - значит он такой. Это и в реальности и в игре.

Если тебе когда-нибудь приходилось стрелять из лука в реальности, то ты наверное должен был заметить, что скорострельность (в разумных пределах, с соблюдением точности стрельбы) в игре передана довольно хорошо. А то, что они умудряются при этом стрелять на точность - дело практики (я имею ввиду, что перс-лучник скорее всего не первый раз за свою виртуальную жизнь оружие в руках держит).

Уточню, что я имел ввиду. Речь шла именно о схождении прицела. Т.е. отпустить тетиву можно и раньше. Примерно как сейчас. Но точность при этом будет заметно ниже. А хочешь белке в глаз - постой подольше, "прицелься". Просто люди, которые с приличного расстояния в 10-ку бьют - они ведь существуют, но делают они это тщательно прицеливаясь.

NHR, я все равно не понимаю, почему тебе не нравится текущий балланс.

Его убивают.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2011, 18:21 от Haruhist »
Ответ #765 29 Апреля, 2011, 18:26
0
Я понял, о чем ты.
Именно об этом я и говорю. В реале тоже можно отпустить тетиву, не прицелясь как следует.
Специально ради этого случая я вышел на улицу, взял лук и потыкал стрелами в мишень на расстоянии 14 метров, пытаясь сохранить скорость бота в WB :)

Естественно, скорость бота мне скопировать не удалось, ибо опыта мало. Но я стрелял так же, как и в игре - грубо говоря, "нажимал кнопку и тут же отпускал, целясь за оставшиеся две секунды". Точность - 8 выстрелов из 10.

Добавлено: [time]29 Апрель, 2011, 17:30:36 [/time]
Его убивают.
xD
Меня тоже убивают, когда я достаю меч. Но ведь я не топаю по улицам с транспарантами "SHIELD IZ 4 NUBZ!" и "NORDAXE GO HOME!" :)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2011, 18:31 от Котопульт »
Ответ #766 29 Апреля, 2011, 19:28
0
Точность - 8 выстрелов из 10.

А размер мишени?

p.s. "Пехотные дуэли". ;)
Ответ #767 29 Апреля, 2011, 19:49
0
Круг, семьдесят см в диаметре.
Речь не о моей точности идет. Речь о том, что стрелять с такой скоростью, и при этом попадать, может даже десятиклассник. А уж тренированный лучник - тем паче :)

Да, мы отходим от темы :)
Ответ #768 29 Апреля, 2011, 20:44
0
Haruhist,
Убивают всех, но лучники все таки меня убивают реже, у меня с собой всегда щит :)

Повторяю, если лучник при хорошем скиле может хорошо сражаться в рукопашной, зачем нам разделение классов? К тому же как я уже говорил, часто лучники не деруться .а уходят в защиту и тянут время. Я считаю что раз человек выбрал лучника -  т.е дальний  бой , он должен быть серьезно ограничен в ближнем, как пехотинец ограничен в дистанционном.

Кстати луки дейстительно слишком круты, даже я, почти им не пользующийся, когда он попадает мне в руки быстро приноравливаюсь вешать хэды, а ведь еще мечи выдают :)

Black_Corsair,
Если дали приблизиться - значит это заслужили.
Ответ #769 29 Апреля, 2011, 20:49
0
У пехотинца против лучника есть щит - у лучника против пехотинца есть меч, так в чём проблема?
Ответ #770 29 Апреля, 2011, 20:50
0
Круг, семьдесят см в диаметре.
Речь не о моей точности идет. Речь о том, что стрелять с такой скоростью, и при этом попадать, может даже десятиклассник. А уж тренированный лучник - тем паче

Стрелять и попадать в ростовую мишень (условно) и белке в глаз - ни одно и тоже. :) Я же о том и говорю, что схождение до некоторого предела, дающего умеренный результат - по времени как сейчас, но до "точки" (т.е. сошедшийся прицел) после некоторого времени-"прицеливания".
Ответ #771 29 Апреля, 2011, 20:52
0
WarCat,
То что лучник способен вести и  дальний бой и ближний. Пехотинец - только ближний, металки не в счет. У лучника должен быть друг-пехотинец

ЗЫ Свой первый рукопашный флаг я заработал лучником :)

Добавлено: 29 Апреля, 2011, 21:01
ЗЫ Думал, над идеей сделать тест-мод с лучниками с зубочистками, но не знаю как проводить тест.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2011, 21:01 от NightHawkreal »
Ответ #772 29 Апреля, 2011, 21:01
0
металки не в счет.
Это почему?

У лучника должен быть друг-пехотинец
А вот тут спорить не буду. Только я все равно никак не могу догнать, к чему ты клонишь.
Ответ #773 29 Апреля, 2011, 21:04
0
Мало и дальность не та. Лучшее применение - бросок в рыло в упор :)


К тому что лучник слишком универсален, я за узкую специализацую. Плюс этого - усиление командной игры.
Ответ #774 29 Апреля, 2011, 21:06
0
Мало и дальность не та. Лучшее применение - бросок в рыло в упор :)
WV кидают эти металки по ногам, под щитом. Металками можно хоть как минометным огнем с респа забрасывать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: