Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 741924 раз)

Ответ #1950 04 Февраля, 2011, 15:32
0
IGOR SLAVIANIN, попробуй толпу пленных подвести к замку где сидит лорд... он ВИПов должен хорошо брать...  в остальном как говорится  - "и кто Вам лекарь?"

жизнь мятежника и должна такой быть... один против системы, против мира, против всех :)
Ответ #1951 06 Февраля, 2011, 18:35
0
Вопросы:
1) Как влияют на мораль отряда наемники?
2) Почему некоторых наемников можно продавать, а некоторых - нет?
Ответ #1952 06 Февраля, 2011, 19:36
0
NoobLAN, наемники никак не влияют на мораль. Все  банально, некоторые продаются, некоторые нет
Ответ #1953 06 Февраля, 2011, 20:27
0
1) В описании к моду сказано, что, если все войны одной нации, то дается плюсик к морали. Будет ли это работать, если все войны из одного государства, но в отряде есть наемники.
2) Если в отряде есть чужаки, то минус к морали считается исходя из кол-ва чужаков или кол-ва разных рас и даже 1 иностранец портит отряду мораль по-полной?
3) На что влияет уважение?
4) Какой род войск эффективно противостоит коннице? А то в сражении с монголами потери всегда в 5-6 раз выше, чем в бою с аналогичным отрядом любого другого государства.

Добавлено: 06 Февраля, 2011, 20:42
Кроме того еще вопросик вдогонку
Влияют ли на мораль разбойники?
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 20:42 от NoobLAN »
Ответ #1954 06 Февраля, 2011, 21:33
0
NoobLAN,
Ответ #1955 07 Февраля, 2011, 08:37
0
А что уже на варбанд перенесли?

Просто где то тут лазил и типо уже на варбанде, вчера вечером прочитал где то. А сейчас не могу найти где.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 08:41 от Колбаса »
Ответ #1956 07 Февраля, 2011, 08:40
0
Колбаса, я думаю, что когда это произойдет, на форуме будет так  все кипеть, что сразу будет видно.
А пока нет.
Ответ #1957 07 Февраля, 2011, 09:08
0
Колбаса, На Варбанд есть только мультик)
Ответ #1958 07 Февраля, 2011, 09:13
0
Спасибо за совет по продаже пленных от мятежника к фракциям.За один визит приподнялся на 50-60 к,правда ,тут же огрёб от немчуры,он же возомнил о себе невесть что.Его пленных продал в соседний замок...
Ответ #1959 07 Февраля, 2011, 10:07
0
IGOR SLAVIANIN,  на здоровье ) помни, пленные это живые деньги! ))
Ответ #1960 07 Февраля, 2011, 13:57
0
Захотелось побывать в шкуре мятежника .Против всех.Приход к замку,где есть лорд -стрёмный.Рискуешь нарваться на некуртуазное поведение. Кстати,наверно было бы справедливо за эти муки предоставить право как-то назвать свою мятежную фракцию,всё-таки земельку хапнул,города и замки имеются. И ещё.Может бандформирования ,выше определённого проходного количественного ценза,стоит как-то персонализировать типа банда Рябого?Повторение названий можно трактовать как сколачивание новой ОПГ сбежавшим лидером.
Ответ #1961 07 Февраля, 2011, 14:51
0
неее, мятеж это всегда мятеж, но можно обойтись претендентом на престол, там проще, а можно и радикально против мира пойти... тут никаких послаблений :)

такими бандами, крутыми до обалдения и стали Литовцы...
Ответ #1962 07 Февраля, 2011, 15:23
0
Но по-моему часто мятежник объявлял себя кем-то.Иначе возникает ситуация с наличием флага мятежника и банера на замке. Теоретически наверно нужна подборка флагов типа  ВЕСЁЛОГО РОДЖЕРА того периода. Да и забыл спросить -продовольственник в Новгороде у прилавка отсутствует -смылся ,бросив товар?

Добавлено: 07 Февраля, 2011, 15:26
Да ещё вопрос.Может есть смысл при мятеже,если берёшь в плен лидера фракции отпустить его в обмен на некий промежуток мира,например суток 100?
Ответ #1963 07 Февраля, 2011, 15:53
0
IGOR SLAVIANIN,  он в связи с погодой ушел дальше греться, стрелка на площади есть )

в остальном не очень понятно зачем, флаги большое значения тогда не играли, до роджеров еще 300-400 лет.

о мире сам думай, это очень просто подкараулить и все... и так сделана возможность задабривать пленными и покупать мир за деньги
Ответ #1964 07 Февраля, 2011, 18:50
0
http://empiretw.ru/board/index.php?s=03aa7b7605c7e53e52e30f611529de43&showtopic=21263
объясните, а то я уже нафантазировал себе.
Ответ #1965 07 Февраля, 2011, 21:33
0
Колбаса, что не так? написано "мультиплеер", есть раздел, есть ссылки на скачивание мода... но только сетевого
Ответ #1966 08 Февраля, 2011, 03:55
0
Хотелось бы, что бы у мицголов было побольше вооружения, конкретно - луков, и что бы максимальная точность таки достигала и превосходила варбандовскую, так же логики всадникам, особенно высшим званиям, особенно конным лучникам (включающих кругоебство лишь после тарана, когда уже полягут) А, и да, найм войск у всех государств по идее должен быть не одинаков, больно разные культуры у тех, кто столкнулся в этом моде..
система найма, почему например в замке больше 6 человек за раз не бывает, с лордом отношение за 50,
и набор армии вообще процесс сферический, дроп с морского разбойника +5 отношения города, выполнение квеста... вообщем в 80 раз дольше чем заплатить в таверне, но ведь больше 1000 за раз не берет...

Вообще "спец-вооружения", которое скажим делать на заказ, самому, или за квест. И что бы эту вундервафлю с капающей слюной пробывать в бою.

Очень хочется возможность "быстрого перемещения" по глобальной карте, потипу как в лагере на месте. Вещь очень атмосферная и доставляющая, но много времени уходит на перемещение между пунктами.
Ответ #1967 08 Февраля, 2011, 07:23
0
NekromantVasy, а давно Вы в мод играете-то ?
Ответ #1968 08 Февраля, 2011, 08:44
0
NekromantVasy, предложений не замечено, сплошное "хочу"... модульную систему Вам в руки
Ответ #1969 08 Февраля, 2011, 09:12
0
Мир за деньги?Да эти уроды как заведённые -пойди в соседний окоп,застрелись...Ну в смысле бросься на меч...Да и если можно ликбез по некоей миникарте городов.Я в сомнениях и терзаниях -неужто что-то пропустил?
Ответ #1970 08 Февраля, 2011, 09:30
0
IGOR SLAVIANIN,  договариваться нужно когда лорд в замке, если уже в походе, то это не его проблемы

по мини карте, зайди в город/село/замок, и включи мини карту (клавиша "бекспейс", прямо над "ентером" ;))
Ответ #1971 08 Февраля, 2011, 10:30
0
Принято,птица -говорун отличается умом и сообразительностью.Но в настройках этого не видел.Может есть смысл привязать к какой-нибудь клавише -букве?

мини карта должна быть включена в настройках мода...  в городах включается 1 клавишей, что еще нужно?
Чекан
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 11:05 от Chekan »
Ответ #1972 08 Февраля, 2011, 16:21
0
Moll Chun пол года

Chekan значит все давно придумано, мне тут делать нечего.

Однако раз такая пьянка, предлагаю перепилить разбойнечную засаду, что бы например не было такого ахтунга с битвой 50 вс 300, когда элитки падают только из-за тучности врага, а в случае победы (таки с первого раза пробивал) - в награду ничего..

по поводу логики юнитов, я не замечаю разницу в "уме" простых юнитов и элиток, по идее элитки на то и элитки - что выжили во множествах битвах.
Им не просто повезло, такой случайности не бывает, выжить в десятках сражений...
Они не должны тупо лезть в толпу, стараться ввязываться только 1на1, помогать ближним (окружать вдвоем одного или сложнее).. лучники должны выбирать место для стрельбы, в случае если тяжелый набигает - убигать от него, используя легкость доспеха и стрелять с безопасного расстояния. Если команда "не стрелять" - команда быть пехотинцем.

Конные лучники не должны идти на таран и погибать как нубы, на то они и конные лучники!!!11 чорт. Супер-элитки должны оправдывать себя.


по поводу вундервафлей суть такова, с кузницом говоришь "я хочу вундервафлю!", тот спрашивает, какого типа и какого качества вундервафлю ты хочешь...

Вундервафли делятся:
Уникальные (простые (т.е. без третьих приписов) качественные, мастерские, удивительной работы) и Легендарные (как броня так и оружие).

Сперва вы заказываете уникальную работу, мастер говорит стоимость и необходимые материалы (взависимости от типа вундервафли), вы выбираете качество работы. Для получения Мастерских и Удивительной работы вундервафель, нужно говорить с мастерами о "секретах", в конце вы уговариваете его выдать мастера, едите к мастеру, и уговариваете его сделать вам вундервафлю. Иногда нужно добыть кусок редкого металла, кристала, собрать книги или свитки с чертежами.

Далее эту Уникальная Вундервафля может стать Легендарной...

Для этого вы слушаете легенды об вундервафлях в тавернах и на улицах, затем говорите с мастером, "а можно мне легендарную вундервафлю?" он говорит, что сам он такого сделать не может, ну, или может, и кароче тот кто может говорит, что мне потребуются такие то материалы, и Уникальный предмет Удивительной работы, из него я смогу создать тебе артефакт о котором будут ходить легенды, а так же производить ее ремонт, в случае поломки таковой. Но эта вещь будет крепче обычной, и ломаться в 3 раза реже, например.

Квесты на создание легендарных вундервафль могут завести вас в локацию-подземелье, или шахту, где вы возможно сразитесь с немного нестандартным по показателям противником. Типо орда черных рыцарей с огромным показателем ХП и ловкости в обращении оружием, мега хардкор и интерес.

Вундервафля отличается определенными качествами. Или это легкая-крепкая бронь, или сверх крепкая, или это оружие требующие удивительной силы или мастерства, но позволяющее в одиночку крушить вражину как колосья. Почему нет? Насколько мне мое знания ооп программирования дает знать, все вышеописанное движок должен потянуть (если учитывать созданное в моде).

Модульную систему, я бы рад, да только IRL и свои проекты... не могу физически разрываться, сам приемущественно ассемблятор-дзебагщик, с++, дизайнер, верстальщик... потом мб как нить, как жизнь сложится, игра очень нравиться, вижу будущее развития.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 16:24 от NekromantVasy »
Ответ #1973 08 Февраля, 2011, 18:07
0
Уверен, что эта идея уже высказывалась и обсуждалась, но всё же: почему бы не брать пленных при грабеже деревень?
И еще - количеству съедобного лута следует зависеть от времени года. Весной селюкам и самим жрать нечего.
Ответ #1974 08 Февраля, 2011, 19:25
0
Не знаю, кому как, а по мне так не надо из реальной исторической серьёзной игры фэнтези делать с супермечами и супербронёй. главное-то человек. И так прокачка не слабая совсем. Если один против пятерых побеждаешь - это и так считай супермен!
А конкретно, мне реально не хватает вот чего.
Я - воевода или как там, в общем министр обороны. Хочу врвжий город неслабый захватить. Набираю пяток полководцев с большими отрядами, даю команду, чтоб шли со мной, они идут, подходим к вражьему городу, осаждаем и... Пока строится башня, всё моё войско разбегается к едрене фене! Один князь с отрядом побежал за вражьим патрулём, другой погнался за караваном, третий за разбойниками. В общем, кто - в лес, кто - по дрова! Башня готова и пора штурмовать, а я остался один со своей сотней бойцов против 300+ врагов в крепости! И подождать бы, пока подкрепление всё таки вспомнит, что им верховный главнокомандующий приказал, да функции такой нет! Либо штурмуй, либо снимай осаду! А чё снимать-то? Я просто хочу подождать несколько часов. Двое суток башню строили, и теперь если хоть пять минут подождать, она пропадает сразу. Подходит подкрепление и опять заново строить, а еда уже заканчивается... В общем, маразм полный.
По существу, сделать бы как-то, чтобы лорды не разбегались по своим делам кто куда, пока они в походе под моим командованием. А то если я от полководца убегу, сразу задание провалено и минус к чести и отношениям, а им значит можно!
И исправить надо бы, что если уж построил башню или лестницы, так можно было бы не снимая осады подождать и все конструкции не приходилось бы заново строить. А то ведь чужой лорд если в осаду берёт город, потом может отбежать по делам, прибежать, а аока его нет - город всё ещё в осаде и она не сбрасывается, а он просто продолжает с того момента где прервал. В общем, это неравноправие хотелось бы подлечить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.