Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 793692 раз)

Ответ #2225 12 Апреля, 2011, 09:15
0
-- при загрузке пишутся разные советы по игре. Туда бы написать и по основным концепциям руси 13. Много бы вопросов отпало.
-- больше лутеров и маааленьких отрядов бандитов. Позволило бы качаться в начале вместе с неписями, задействовать потенциал рпг элемента с ними. На сложных настройках в начале не с кем воевать. Это скорее для версии под Варбенд.
Ответ #2226 12 Апреля, 2011, 09:46
0
Bepecka, по второму, есть с кем воевать, но очень опасно, часто смертельно опасно... )
с другой стороны в начале нужно заработать денег, нанять наемников и прочее... первый этап это время торговли и квестов
Ответ #2227 12 Апреля, 2011, 09:53
0
Наёмники да, но качать и одевать неписей тоже интересно. Помню ты сам говорил "Маунт енд блей это прежде всего рубилка, всё остальное в ней это сопутствующие финтифлюшки". Мне нравится торговать, но и рубки лишать не стоит.
Ответ #2228 12 Апреля, 2011, 10:07
0
Bepecka, война это прежде всего деньги,  от слов не отказываюсь...но сколотить стартовый капитал придется всеми доступными методами... от турнирного поля до до банального вымогания денег на коня )

на начальном этапе лучше встревать в битвы патрулей, лордов, скакать в Карпаты и отлавливать горных... 3-5 половцев/клубоков +ГГ, вполне хватает на 10-15 горных без потерь. причем если спешить потери могут быть меньше чем когда они на конях, зависит от местности... чудские лучники у тевтонов и польские копейщики не уступают, но сам бой проходит дольше и нечем догнать  убегающих бандюков на поле боя
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2011, 10:12 от Chekan »
Ответ #2229 12 Апреля, 2011, 20:52
0
кстати да, квест "деньги на коня" сразу бы не давался что ли... на эту сумму сразу можно купить наемничков средненьких, и начинать выбивать лут из стай бандитов и выше - а это уже и приличная одежда для гг и нпс и деньги на содержание и пополнение армии.
Ответ #2230 12 Апреля, 2011, 21:58
0
так всё-таки нет желания сделать гг смертным? привязать вероятность смерти на поле боя к навыку хирургии, например. и к удару в голову)
это заставило бы не лезть на рожон, не строить из себя рембо, иметь в отряде полноценного лекаря и т.д.
Ответ #2231 12 Апреля, 2011, 22:17
0
к счастью такую радость каждый может устроить себе сам) играя до первой смерти)
Ответ #2232 12 Апреля, 2011, 23:35
0
xasel, смысл в смерти? люди с принудительным сохранением то не всегда играют. ладно тебя в первые 10 дней замочат - никто про оборванца то и не вспомнит. а если дню эдак так к двухсотому, когда уже разделять и властвовать будешь? убьют тебя - так рука сама потянется к кнопочке load.

другое дело как то плен обозначить - т.е. взяли тебя скажем в плен, так ты не только армии лишаешься, но и инвентарь заберут (100 золотых и коня можно оставить - на чем то ты ведь убежал из плена) и, скажем предмет - ножик (которым резанул охрану перед побегом) и кандалы в качестве перчаток.

или.. скорее всего уже предлагали. после плена (если захвачен например лордами/князьями) оказываешься в локации "тюрьма" выходишь из нее, и надо добраться до выхода из города с соответствующими 2-3 стражниками.
Ответ #2233 13 Апреля, 2011, 09:36
0
Claus, не поверишь, даже "смерть" пытались хитрую сделать, после оглушения был шанс провалится в подземную локацию типа аД, подобрать оружие в сундуке, бегать-валить скелетов и зомби и победив их всех был шанс снова очутиться в мире живых оглушенным, если проиграл там - значить смерть навеки )

а то тюрьма-смерть.... фу )
Ответ #2234 13 Апреля, 2011, 09:48
0
Claus, не поверишь, даже "смерть" пытались хитрую сделать, после оглушения был шанс провалится в подземную локацию типа аД, подобрать оружие в сундуке, бегать-валить скелетов и зомби и победив их всех был шанс снова очутиться в мире живых оглушенным, если проиграл там - значить смерть навеки )

а то тюрьма-смерть.... фу )
а если ГГ не грешил, попадал на небеса и для возвращения к жизни нужно было устраивать геноцид ангелам ?))
Ответ #2235 13 Апреля, 2011, 13:01
0
Zalman, на высшие сферы никто не посягал... )
Ответ #2236 13 Апреля, 2011, 14:35
0
Chekan,
Ага, в этот "ад" можно было провалиться упав с коня. Я там даже кое кого встретил :)
Ответ #2237 13 Апреля, 2011, 14:56
0
NightHawkreal,  то было в одной версии и не правда )
Ответ #2238 15 Апреля, 2011, 02:38
0
прожженые бойцы, и в аду уже успели побывать. уж насколько я сторонник всяческих нововведений, но ад... это... это, слишком по моему. в игре есть отличная локация "темница" не уж то задействовать ее никак нельзя?
Ответ #2239 15 Апреля, 2011, 08:27
0
Claus, это банально, подвалы-темницы... после ада - фигня это все )
Ответ #2240 15 Апреля, 2011, 11:58
0
А были ли размышления о привязке к количеству населения?Это уже было на моей памяти реализовано.Зависимость уровень благосостояния -количество жителей налогоплательщиков .Тогда при нападении на деревню либо город можно было бы дать опцию УВЕСТИ В ПОЛОН,например 5-10 процентов жителей.К себе.При нападении на деревню можно было бы внести 5 процентов смертности.Люди тогда приобретают большее значение.Взял новобранцев -уменьшились налоги.
Ответ #2241 17 Апреля, 2011, 13:20
0
Chekan Ну чё там, есть новости то, когда уже!? :blink:
Ответ #2242 20 Апреля, 2011, 13:43
0
Всем привет!
А патч про деревья не добавили еще? А то по поиску не нашел. Ну в смысле, что в битвах я проходил сквозь деревья, по-моему тогда ПЛ еще не был доработан, для Варбанда уже решена эта проблема, но в Р13 все так и осталось по - прежнему. Подскажите плиз, откуда скачать файлы с плотными деревьями? или где написано решение этой проблемы? Заранее спасибо.
Ответ #2243 20 Апреля, 2011, 14:06
0
Лорд Мариус, скрин кинь, интересно даже...
Ответ #2244 20 Апреля, 2011, 14:11
0
Chekan, ну там в общем насколько помню, стрелы в деревья даже не втыкались и проскакивал на коне сквозь них, только крупные нативные некоторые деревья или камни были плотные. А мода нет на компе, жду нового патча :)
Ответ #2245 20 Апреля, 2011, 14:20
0
Лорд Мариус,  не замечал подобного...деревья как деревья...
Ответ #2246 20 Апреля, 2011, 14:29
0
Нашел скрины таки, есть две штуки щас выкладываю..момент..

Гм.Щас включил Нэйтив, та же самая проблема оказывается :)
Наверное, криво мод какой-то ставил или файлы с флорой не туда прописались. Попробую переустановить МиБ..

очень может быть... доигрался )
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2011, 15:23 от Chekan »
Ответ #2247 21 Апреля, 2011, 12:31
0
Сулицы и прочее метательное в деревья втыкаются, кони упираются в деревья, в камни и в прочие преграды. Кстати, есть проблема с такой вот тупостью нпс и воинов в  целом, которые часто не пропускают на своем пути пару деревьев-камней) а потом в них врезаются конные рыцари с копьями и в лучшем случае спасай хирургия.
Ответ #2248 21 Апреля, 2011, 13:34
0
Хал, это в локации населенного пункта или рендомной карты?

зы в бою очень много от командира зависит... ну как-бы намекаю что пускать лошадок на камни не самая мудрая идея...
так что вопрос тупости остается открытым :)
Ответ #2249 21 Апреля, 2011, 17:16
0
Я вот там уже второй месяц катаюсь с хромым монгольским конём, бронированным, красненький такой, так этот гадёныш совсем не хочет выздоравливать. Чё за мазер-факер такой? Может кто нить знает и разъяснит мне убогому по какой схеме эти кони выздоравливают.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.