Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 741743 раз)

Ответ #3000 31 Октября, 2013, 22:52
0
Такой маленький вопрос.
Синг есть и наскоко хорош?
Ответ #3001 01 Ноября, 2013, 00:13
0
Синг есть и наскоко хорош?
Какая песня имеется ввиду?  :blink:  :)
Если же речь шла о сингле... Не идеал, но играть можно вполне комфортно.
Ответ #3002 01 Ноября, 2013, 12:08
0
fritz.m,  лучше скинь ему всю необходимую инфу по одиночной игре, а то он грозный в гневе  )
Ответ #3003 01 Ноября, 2013, 17:27
0
Вот мне нужен руссификатор для варбанда 1.53. Т.к. русь идёт только на этой версии, но играть с анлийскими словами не интересно
Ответ #3004 01 Ноября, 2013, 17:43
0
но играть с анлийскими словами не интересно

Тут можно дискутировать до бесконечности
Ну, на конкретный вопрос - конкретный ответ: Кстати, Варбанд_1.153 нужен английский, русский вариант урезан

а то он грозный в гневе  )

У вас, "танкистов", башню сносит чаще, чем у обычных людей?  :D
Или этот след ещё со Сталкера-Онлайн тянется?..
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 17:51 от fritz.m »
Ответ #3005 01 Ноября, 2013, 18:13
0
Этот след тянет из реанимаци на операционный стол.
Спасибо за помощь надеюсь всё пойдёт нормально
Ответ #3006 01 Ноября, 2013, 19:59
0
Извините, всю ветку не читал, долго.
Есть предложение добавить на тактической карте маркировку границу поля боя. Большой облом проигрывать, когда при маневре врезаешься к невидимую стену, а разворачивать лошадь в такой ситуации, вы сами знаете, дело долгое.
Визуально это игру не ухудшит, реалистичности не убавит (в реале стен посреди поля нет), а геймплей улучшит по любому.

P.S. Понятно, что можно следить за миникартой и избегать смещения к краю карты. Но это слабый аргумент против полезности маркировки границы поля.
Если предложение уже было, и было отвергнуто, ну значит проехали. )

Куда направлять замеченные косяки (с текстом, например), и в каком формате?
Ответ #3007 01 Ноября, 2013, 20:33
0
Биджес,
не думаю, что версию 0.622 под ИГ ожидает дальнейшее развитие,
но чем леший не шутит...
Если есть желание - возражений нет :)

Касаемо стен в поле...
Это временные трудности, адаптация придёт со временем :)
Но красные флажки по периметру тоже не комильфо, уж лучше - в стену головой (лошади) :)
Ответ #3008 02 Ноября, 2013, 01:56
0
а еще можно боевую миникарту включить )
Ответ #3009 02 Ноября, 2013, 01:57
0
У вас, "танкистов", башню сносит чаще, чем у обычных людей? 
Или этот след ещё со Сталкера-Онлайн тянется?..
где наша только не пропадала... то что перечислил тоже было )
Ответ #3010 04 Ноября, 2013, 23:06
0
1. Лошадь покрашенная в красное полностью/частично смотрится не очень хорошо. Такое ощущение чтоо ее из балончика краской покрасили. Красный персонаж также.
Предложение - не красить лошадь, или красить красиво.

2. Дано: 7 лордов Руси с армией общей численностью 576 человек и караван врагов с охраной численностью 59 человек.
Через некоторое время боев (много надписей battleground - что не сосчитать). Армия Руси стала насчитывать 154 человека, а каравана 22. (при этом в некоторые моменты ожидания конца боя численность каравана была равна 0).
Подобное наблюдается постоянно, независимо от фракции. Вопрос - это баг? (на Warband'е 153)

3. Дать более интересные имена спутникам (из истории или былин).
 
Ответ #3011 04 Ноября, 2013, 23:50
0
cavage,
1) скрин
2) бывает, на границах фракций
3) вполне можно сделать самостоятельно
Ответ #3012 05 Ноября, 2013, 17:58
0
Всем хорошего времени суток)
Доделал иконки для бандитов кроме тевтонцев, поляков и степняков думаю их вместе с фракциями сделать.
Вот ссылка на брф с текстурами. Кому не лень вставляйте в игру и тестируйте)
http://rghost.ru/49950728


Если не сложно оставьте отзывы
 

Добавлено: 05 Ноября, 2013, 18:02

3. Дать более интересные имена спутникам (из истории или былин).

Если привязывать спутников к былинам то надо убрать возможность их переодевать. А то не пафосно будет когда Добрыню тевтонцем нарядят
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 18:03 от SUMASBROD »
Ответ #3013 05 Ноября, 2013, 21:42
0
Можно увеличить количество юнитов в атаке одновременно?
Ответ #3014 06 Ноября, 2013, 01:59
0
Esculap,
только в атаке? Или вообще на поле боя? :)
Battlesizer под ВБ существует, и даже поддерживает Р13...
Попытка - не пытка :)
Ответ #3015 06 Ноября, 2013, 04:37
0
Вообще в бою.
Игра вышла давно, компы уже выросли. Увеличением количества штурмуюших можно украсить боёвку при штурмах плюс Добави шансов атакующим. А то как живность на убой атакующие идут.
 

Добавлено: 06 Ноября, 2013, 04:40

Вопрос с экономикой: замок и деревушка есть, а денег на содержание гарнизона в замке не хватает. Спасаюсь лутом,но это же не смысл игры. Бить мобов чтобы гарнизоны содержать.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 04:40 от Esculap »
Ответ #3016 06 Ноября, 2013, 07:13
0
Спасаюсь лутом,но это же не смысл игры
А война, по большому счёту, дело вообще затратное :)
Вариантов пополнить казну масса, на любой вкус. От банального грабежа караванов
до первых робких шажков к капитализму
А вот каким макаром содержать своё войско - дело игрока.

компы уже выросли. Увеличением количества штурмующих можно украсить боёвку при штурмах
И это не считая сэкономленного времени :) Большие схватки можно сыграть за меньшее количество промежуточных фаз...
Но я предупредил, ругаться потом - в зеркало :)
деревушка есть, а денег на содержание гарнизона в замке не хватает
Такая вот военная экономика. А что, приграничный бедный замок это успешное самодостаточное предприятие?

К советам Фрица добавлю Херсонские торговые походы.
А если версия мода Путь воина, то не забываем, что деревня автоматически не платит, там нужно заглядывать за оброком периодически.
Ответ #3018 06 Ноября, 2013, 14:10
0
Кто то смотрел модели в игре?
Ответ #3019 06 Ноября, 2013, 14:59
0
Катализм с какого уровня известности в городе начинаеться?
Есть мод который добовляет количество лестниц и вариантов прорыва в замок при увеличении количества войск это будет интересно и красиво
Ответ #3020 06 Ноября, 2013, 15:56
0
Esculap,
в обычной версии - с "+20" и хороших (стартовые+5) отношений с хозяином города
это будет интересно и красиво

Красиво - согласен. А вот будет ли интересно защищать на трёх лестницах опорный пункт - большой вопрос :)
Некоторые сцены (западная часть игры) уже изменены, остальные ждут своей очереди...
Ответ #3021 09 Ноября, 2013, 00:02
0
Всем привет)
Учитывая что ArRiad пропал, а больше никто не сообщает о желании и возможности вставить иконки в игру. Я не вижу смысла продолжать их делать.
SUMASBROD, опиши простую инструкцию, если знаешь как.

И, едва не самый главный вопрос: уточни, нужна ли НИ :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 02:57 от fritz.m »
Ответ #3023 09 Ноября, 2013, 12:47
0
Привет
Чтоб вставить иконки в игру нужно
1 Модели в brf файле и текстуры к ним
2 В файле map_icons ссылки на модели из brf
3 В файле party_templates ссылки на файл map_icons, для городов ссылки на иконки находятся в parties
это текстовые файлы игры я смотрел иконки в игре таким способом, как это сделать через модульную систему я не знаю, и еще есть прописаные где то в кодах но я не знаю
где они отвечают за определение иконки пеший-коннный для гг и лордов.

я могу сделать map_icons party_templates которые заменят отряды бандитов, крестьян, караваны и лордов но патрули, разведчиков, фуражиров, гонцов и ГГ нужно менять в коде.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2013, 12:48

И, едва не самый главный вопрос: уточни, нужна ли НИ :)
НИ это что?

Новая Игра.
D

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 12:56 от Damon »
Ответ #3024 10 Ноября, 2013, 05:03
0
SUMASBROD,
при всём уважении к твоему труду, я - пас. Пока.
Но со следующей НИ (надеюсь, и новым патчем), если Кузня прикрутит - всегда пожалуйста.
з.ы. Не опускай руки раньше времени, они ещё пригодятся :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.