Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 306
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новые фишки Warband или чем аддон отличается от оригинала  (Прочитано 133941 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
     Про арбалеты не скажу...а про дротики и топорики - всё осталось по прежнему.
На самом деле не трудно проверить, сейфьтесь, купите что из интересующего вас, тот же арбалет и попробуйте на скаку стрелять. Если прицел при скачке будет расходиться, значит влияет, нет - значит нет.(Последнее - не отписка, а совет, если вы устанете ждать ответа от более опытного игрока-камрада).  :)
С уважением, Ветер.

спасибо за детальный ответ и совет.

Хотя было бы конечно хорошо если ещё и опытный соРАтник поделиться своим опытом.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Привет всем.
Столкнулся в Варбанде с такой фишкой. Известность персонажа никак не хочет расти выше 1000...
Интересно, это баг такой или задумка авторов, чтобы нельзя было собирать уберармии?
Да и право на правление чего то на 12 застряло :( да и как его растить то?
Заранее спасибо.
« Отредактировано: 23 Мая, 2010, 00:59 (DukeRolandKW) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Еще права на трон поднимает женитьба.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Расти начало, но только после того, как начал валить армии превышающие мою в 3 и более раз. При этом пишет, типа за победу дадим 16 очков известности, а в итоге дает 4-6.
А пока так по карте бегаешь и по крепостям армию распихиваешь да рекрутов уму разуму учишь, известность падает за  пару дней на 3-4. Вот и топчется на 1000.
За право на трон спасибо, совсем забыл, что можно своих неписей в увольнительную отпускать :)
И еще, за захват крепости совсем не дают трофеи. Тоже фича? Даже нет пленных.

з.ы. Да, патч 1.113 стоит.
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
И еще, за захват крепости совсем не дают трофеи. Тоже фича? Даже нет пленных.

з.ы. Да, патч 1.113 стоит.

это недоработка которую никак не исправят.
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Да, Ветер, всё так и не совсем так. При начале раунда пишут: Дадим 16 известности. Заканчивается раунд и дают как раз 4-6 известности. Конечно за следующий раунд уже 8, а дают 1-2. Я пытаюсь найти зависимость от тактического превосходства. Может на него делится? (а так получиться, что и тактику не надо было качать :( )
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Провел наблюдение.
При известности 1300+ вступил в мощную битву из нескольких раундов. Итак:
Обещали 35 | 29 | 24 | 19 | 14 | 9 | 4
Дали        29 | 23 | 18 | 13 |  8  | 3 | 0
Как видно уменьшалось ровно на 6. Но вот только 6 чего? Сначала я подумал тактика, у меня было 6 тактики.

Но вот потом была исчо одна битва.

Началась при 1300+ известности
Обещали 37 | 31 | 26 | 21 | 17 | 13 | 7
Дали        31 | 25 | 20 | 15 | 10 |  6  | 0

Опа! Посреди битвы известность перевалила за 1400 и с тех пор стало уменьшаться на 7. И так было в последующих битвах. Делаю вывод, возможно неправильный, что чем выше известность тем меньшее её дают и с каждой сотней -1.
Скорее это принудительное уменьшение роста крутости чем баг.

« Отредактировано: 26 Мая, 2010, 00:23 (DukeRolandKW) »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела

Играю впервые в версию 13 от 1с. Поэтому как было раньше не знаю.

Но и сейчас у меня в игре приходится целится намного дальше от визуального края щита. Например, возьмем нордов. Если первым двум пехотинцам в иерархии развития еще можно попасть в ноги, то последним двум, даже целясь в "пятку", стрела чудесным образом застревает в щите, хотя визуально у противника даже макушки выглядывают.

Скажите, что раньше еще хуже было?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Формула получения известности за битву.
БИ - базовая известность обещанная за битву
ИП - известность персонажа на текущий момент
ПИ - получаемая известность в итоге

ПИ=БИ-ИП/200

Причем при делении округляется до целого числа вниз.

Вот собственно и все про начисление известности. :)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
Но и сейчас у меня в игре приходится целится намного дальше от визуального края щита. Например, возьмем нордов. Если первым двум пехотинцам в иерархии развития еще можно попасть в ноги, то последним двум, даже целясь в "пятку", стрела чудесным образом застревает в щите, хотя визуально у противника даже макушки выглядывают.
ПМСМ, это проявляется несовпадение размеров модели щита в игре и прописанного в его конфиге размера. Например: нордский щит и щит хускарла - в конфигах обоих размер = 100; при этом модель нордского щита визуально значительно меньше. Стрела при выстреле в такой щит застрянет не только на уровне головы/пяток, но и при пролёте сбоку (что я неоднократно и отмечал при осадах). Вечером попробую в конфиге уменьшить размер пропорционально модели, посмотрю что выйдет.
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
Может писали, но что-то не приметил. Теперь апгрейд воинов стоит денег. И чем круче вояка, тем дороже. Раньше такого не было. Я этого не знал и умудрился все деньги спустить) Вот так вот!
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Благодаря этим изменениям играть стало значительно интересней.
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
Формула получения известности за битву.
БИ - базовая известность обещанная за битву
ИП - известность персонажа на текущий момент
ПИ - получаемая известность в итоге

ПИ=БИ-ИП/200

Причем при делении округляется до целого числа вниз.

Вот собственно и все про начисление известности. :)
Огромно спасибо за такие иследования))))
Не могу бы сказать что  и где надо подправить чтобы повысить известность?(надоело качать уже 4 раз)
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Если все подправить какой интерес играть? Пока ГГ качает навыки, известность сама растет. Тут вон кто-то спрашивал, как замедлить её рост. :laught:
« Отредактировано: 29 Мая, 2010, 15:34 (olgerd2) »
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.
    Игра на то и игра, что отличается от жизни некоторой условностью. Иначе... очень, очень немногие, даже среди хардкорщиков, смогли бы играть. Через каждые пять минут пришлось бы начинать игру заново. Поэтому в жизни, реальной жизни, генералы не особо стремяться лезть под пули - перезагрузки и сейфов нет.  :)
    Я бы беспокоился не столько о реалистичности самой по себе, сколько насколько вводимый элемент реалистичности делает игру интересной. Причём интересной для широкой аудитории игроков.
С уважением, Ветер.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Согласен но все же не доводить уж до такого када за 50 дн полный набор доспехов сделали хотяб 150-200 стоимость улучшения
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Согласен но все же не доводить уж до такого када за 50 дн полный набор доспехов сделали хотяб 150-200 стоимость улучшения
Рад, что в целом ты со мной согласился. А в мелочах мы договоримся.  :D
Я бы вот хотел получить возможность самому комплектовать свою армию. Решать - какой тип лошадей будут использовать мои рыцари, какой доспех, оружие. У меня тогда бы сёстры войны не ездили бы на белых лошадках!  В конце концов - новое государство - новая армия! Естественно, за деньги всё. Только надо не перегибать палку!
С уважением, Ветер.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.
Там можно и проще: берете 50 новобранцев, отвозите их в крепость, берете одного, едете к капитану наемников, одеваете новобранца  во все самое лучшее, возвращаетесь в крепость, отдаете его и забираете обратно 50 новобранцев. О чудо! Одетых во все самое лучшее.  :D
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Олгерд мы говорим про реалистичность)) А с ветром я опять согласен, хотя в ОиМ можно комплектовать но там выбор войск меньше и реально хотелось бы выбрать например оружие и вид лошадей, уважаю
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
А какие там шикарные татары. Эх, сюда бы их, заместо местных. Был бы реализм.
Воспитание детей в Спарте было очень суровое. Чаще всего их сразу убивали. Это делало их мужественными и стойкими.
  • Сообщений: 767
    • Просмотр профиля
По поводу цен за апгрейт: у меня за некоторых бойцов явно больше сотни приходиться отдавать. А когда одновременно апргрейдишь 100? Я так спустил 10тыс на апгрейд!и оастлся с носом. Пришлось срочно лутом и работорговлей деньги поднимать.
Отговорки для нищих...
Если чего то очень хочется, но не получается - значит мало хочется!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
сундук из Номендаля(Тира) убрали вообще, или переместили? если переместили, то куда?
в Люблине(Ривачеге) есть сундук. больше нигде не нашел.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
бобик,  перейди по ссылке внизу моего сообщения.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
А я чет не один сундук ненашол
Dargor скажи как можно их вручную в модификации добавить?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS