Тема: Новые фишки Warband или чем аддон отличается от оригинала  (Прочитано 141346 раз)

Ответ #100 19 Мая, 2010, 19:48
0
     Про арбалеты не скажу...а про дротики и топорики - всё осталось по прежнему.
На самом деле не трудно проверить, сейфьтесь, купите что из интересующего вас, тот же арбалет и попробуйте на скаку стрелять. Если прицел при скачке будет расходиться, значит влияет, нет - значит нет.(Последнее - не отписка, а совет, если вы устанете ждать ответа от более опытного игрока-камрада).  :)
С уважением, Ветер.

спасибо за детальный ответ и совет.

Хотя было бы конечно хорошо если ещё и опытный соРАтник поделиться своим опытом.
Ответ #101 22 Мая, 2010, 21:20
0
Привет всем.
Столкнулся в Варбанде с такой фишкой. Известность персонажа никак не хочет расти выше 1000...
Интересно, это баг такой или задумка авторов, чтобы нельзя было собирать уберармии?
Да и право на правление чего то на 12 застряло :( да и как его растить то?
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2010, 00:59 от DukeRolandKW »
Ответ #102 23 Мая, 2010, 20:53
0
Еще права на трон поднимает женитьба.
Ответ #103 23 Мая, 2010, 21:03
0
Расти начало, но только после того, как начал валить армии превышающие мою в 3 и более раз. При этом пишет, типа за победу дадим 16 очков известности, а в итоге дает 4-6.
А пока так по карте бегаешь и по крепостям армию распихиваешь да рекрутов уму разуму учишь, известность падает за  пару дней на 3-4. Вот и топчется на 1000.
За право на трон спасибо, совсем забыл, что можно своих неписей в увольнительную отпускать :)
И еще, за захват крепости совсем не дают трофеи. Тоже фича? Даже нет пленных.

з.ы. Да, патч 1.113 стоит.
Ответ #104 24 Мая, 2010, 19:31
0
И еще, за захват крепости совсем не дают трофеи. Тоже фича? Даже нет пленных.

з.ы. Да, патч 1.113 стоит.

это недоработка которую никак не исправят.
Ответ #105 25 Мая, 2010, 10:09
0
Да, Ветер, всё так и не совсем так. При начале раунда пишут: Дадим 16 известности. Заканчивается раунд и дают как раз 4-6 известности. Конечно за следующий раунд уже 8, а дают 1-2. Я пытаюсь найти зависимость от тактического превосходства. Может на него делится? (а так получиться, что и тактику не надо было качать :( )
Ответ #106 25 Мая, 2010, 19:52
0
Провел наблюдение.
При известности 1300+ вступил в мощную битву из нескольких раундов. Итак:
Обещали 35 | 29 | 24 | 19 | 14 | 9 | 4
Дали        29 | 23 | 18 | 13 |  8  | 3 | 0
Как видно уменьшалось ровно на 6. Но вот только 6 чего? Сначала я подумал тактика, у меня было 6 тактики.

Но вот потом была исчо одна битва.

Началась при 1300+ известности
Обещали 37 | 31 | 26 | 21 | 17 | 13 | 7
Дали        31 | 25 | 20 | 15 | 10 |  6  | 0

Опа! Посреди битвы известность перевалила за 1400 и с тех пор стало уменьшаться на 7. И так было в последующих битвах. Делаю вывод, возможно неправильный, что чем выше известность тем меньшее её дают и с каждой сотней -1.
Скорее это принудительное уменьшение роста крутости чем баг.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2010, 00:23 от DukeRolandKW »
Ответ #107 25 Мая, 2010, 22:14
0
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела

Играю впервые в версию 13 от 1с. Поэтому как было раньше не знаю.

Но и сейчас у меня в игре приходится целится намного дальше от визуального края щита. Например, возьмем нордов. Если первым двум пехотинцам в иерархии развития еще можно попасть в ноги, то последним двум, даже целясь в "пятку", стрела чудесным образом застревает в щите, хотя визуально у противника даже макушки выглядывают.

Скажите, что раньше еще хуже было?
Ответ #108 26 Мая, 2010, 00:22
0
Формула получения известности за битву.
БИ - базовая известность обещанная за битву
ИП - известность персонажа на текущий момент
ПИ - получаемая известность в итоге

ПИ=БИ-ИП/200

Причем при делении округляется до целого числа вниз.

Вот собственно и все про начисление известности. :)
Ответ #109 26 Мая, 2010, 04:54
0
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
Но и сейчас у меня в игре приходится целится намного дальше от визуального края щита. Например, возьмем нордов. Если первым двум пехотинцам в иерархии развития еще можно попасть в ноги, то последним двум, даже целясь в "пятку", стрела чудесным образом застревает в щите, хотя визуально у противника даже макушки выглядывают.
ПМСМ, это проявляется несовпадение размеров модели щита в игре и прописанного в его конфиге размера. Например: нордский щит и щит хускарла - в конфигах обоих размер = 100; при этом модель нордского щита визуально значительно меньше. Стрела при выстреле в такой щит застрянет не только на уровне головы/пяток, но и при пролёте сбоку (что я неоднократно и отмечал при осадах). Вечером попробую в конфиге уменьшить размер пропорционально модели, посмотрю что выйдет.
Ответ #110 27 Мая, 2010, 10:32
0
Может писали, но что-то не приметил. Теперь апгрейд воинов стоит денег. И чем круче вояка, тем дороже. Раньше такого не было. Я этого не знал и умудрился все деньги спустить) Вот так вот!
Ответ #111 28 Мая, 2010, 16:48
0
Благодаря этим изменениям играть стало значительно интересней.
Ответ #112 29 Мая, 2010, 08:02
0
Формула получения известности за битву.
БИ - базовая известность обещанная за битву
ИП - известность персонажа на текущий момент
ПИ - получаемая известность в итоге

ПИ=БИ-ИП/200

Причем при делении округляется до целого числа вниз.

Вот собственно и все про начисление известности. :)
Огромно спасибо за такие иследования))))
Не могу бы сказать что  и где надо подправить чтобы повысить известность?(надоело качать уже 4 раз)
Ответ #113 29 Мая, 2010, 15:30
0
Если все подправить какой интерес играть? Пока ГГ качает навыки, известность сама растет. Тут вон кто-то спрашивал, как замедлить её рост. :laught:
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2010, 15:34 от olgerd2 »
Ответ #114 30 Мая, 2010, 05:16
0
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.
Ответ #115 30 Мая, 2010, 06:07
0
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.
    Игра на то и игра, что отличается от жизни некоторой условностью. Иначе... очень, очень немногие, даже среди хардкорщиков, смогли бы играть. Через каждые пять минут пришлось бы начинать игру заново. Поэтому в жизни, реальной жизни, генералы не особо стремяться лезть под пули - перезагрузки и сейфов нет.  :)
    Я бы беспокоился не столько о реалистичности самой по себе, сколько насколько вводимый элемент реалистичности делает игру интересной. Причём интересной для широкой аудитории игроков.
С уважением, Ветер.
Ответ #116 30 Мая, 2010, 10:53
0
Согласен но все же не доводить уж до такого када за 50 дн полный набор доспехов сделали хотяб 150-200 стоимость улучшения
Ответ #117 30 Мая, 2010, 14:33
0
Согласен но все же не доводить уж до такого када за 50 дн полный набор доспехов сделали хотяб 150-200 стоимость улучшения
Рад, что в целом ты со мной согласился. А в мелочах мы договоримся.  :D
Я бы вот хотел получить возможность самому комплектовать свою армию. Решать - какой тип лошадей будут использовать мои рыцари, какой доспех, оружие. У меня тогда бы сёстры войны не ездили бы на белых лошадках!  В конце концов - новое государство - новая армия! Естественно, за деньги всё. Только надо не перегибать палку!
С уважением, Ветер.
Ответ #118 30 Мая, 2010, 16:32
0
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.
Там можно и проще: берете 50 новобранцев, отвозите их в крепость, берете одного, едете к капитану наемников, одеваете новобранца  во все самое лучшее, возвращаетесь в крепость, отдаете его и забираете обратно 50 новобранцев. О чудо! Одетых во все самое лучшее.  :D
Ответ #119 30 Мая, 2010, 16:40
0
Олгерд мы говорим про реалистичность)) А с ветром я опять согласен, хотя в ОиМ можно комплектовать но там выбор войск меньше и реально хотелось бы выбрать например оружие и вид лошадей, уважаю
Ответ #120 30 Мая, 2010, 16:49
0
А какие там шикарные татары. Эх, сюда бы их, заместо местных. Был бы реализм.
Ответ #121 31 Мая, 2010, 10:15
0
По поводу цен за апгрейт: у меня за некоторых бойцов явно больше сотни приходиться отдавать. А когда одновременно апргрейдишь 100? Я так спустил 10тыс на апгрейд!и оастлся с носом. Пришлось срочно лутом и работорговлей деньги поднимать.
Ответ #122 16 Июня, 2010, 11:26
0
сундук из Номендаля(Тира) убрали вообще, или переместили? если переместили, то куда?
в Люблине(Ривачеге) есть сундук. больше нигде не нашел.
Ответ #123 16 Июня, 2010, 21:49
0
бобик,  перейди по ссылке внизу моего сообщения.
Ответ #124 21 Июня, 2010, 13:53
0
А я чет не один сундук ненашол
Dargor скажи как можно их вручную в модификации добавить?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: