Тема: [Edit][MS]Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50  (Прочитано 50148 раз)

Ответ #25 21 Февраля, 2019, 20:08
0
NightHawkreal, Держи мою : https://yadi.sk/d/H-yu9xVV19RnkQ
Админы, если нужно, киньте в шапку темы. Ссылка повисит очень долго.
Ответ #26 21 Февраля, 2019, 21:03
0
Админы, если нужно, киньте в шапку темы. Ссылка повисит очень долго.
Кинул.
Ответ #27 02 Марта, 2019, 19:42
0
А что означает пункт "игнорировать трение"?
Ответ #28 14 Апреля, 2019, 11:24
0
Парни, подскажите такой момент. Я слегка переделал дерево юнитов фракции, дерево разделялась на 3 конечные ветки, так вот я одного юнита с одной ветки переместил на конец другой ветки, последовательность я распределил правильно, в моде отображается дерево ветки, так что все четко видно. И я заметил, что того юнита которого я я переместил в другую ветку нет ни в одной армии лорда или поселения фракции. Значит ли это, что мне еще надо где-то редактировать армию лордов и городов теперь? А то я думал что юниты фракции у них рандомно появляются.
Ответ #29 15 Апреля, 2019, 14:31
+1
Значит ли это, что мне еще надо где-то редактировать армию лордов и городов теперь?
Надо добавить этого Юнита в подкрепления (reinforcements) в party_templates
Ответ #30 16 Апреля, 2019, 12:03
+1
Надо добавить этого Юнита в подкрепления (reinforcements) в party_templates
Van, огромное тебе спасибо!
Ответ #31 19 Апреля, 2019, 06:32
0
Всем привет! Не подскажете, работает ли эта штуковина с модом "Русь 13 век Путь Воина 2.3.5"?
Ответ #32 19 Апреля, 2019, 09:49
0
Всем привет! Не подскажете, работает ли эта штуковина с модом "Русь 13 век Путь Воина 2.3.5"?
Да, по идее должна работать

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: