Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 300
Всего: 304

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4576867 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
Ответ #3625 19 Июня, 2011, 20:05
Следующий баг, который увидел. При осаде замка неверно выдаётся время, необходимое на подготовку. Мне выдавалось 20 игровых часов, а реально проходило около 30 игровых часов. 
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3626 19 Июня, 2011, 21:58
Играю за Русь за Новгород то биш Воевода с 20 бойцами уже 20 дней сидит в старой Русе всех лордов с собой собрал типо поход гг, С Юрием одним из неписей диалоги типо он женщина принцесса викингов гг. Застрельщики крайние в линейке стрелков стоят дешевле чем лучники они предпоследние но это офигенно они типа за идею служат элита. Но это все равно САМЫЙ ОФИГЕННЫЙ МОД со времен 13Руси и Ящика Пандоры.  :thumbup:
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3627 19 Июня, 2011, 22:17
мой дорогой Hors а также другие мастера тычковых ударов, ещё раз предлагаю, вместо клавопиздобольства, взять 150й или 200й гвоздь и забить его тычками , а потом забить как нормальные люди, с размаху, только бейте правильно, не по девчачьи кистевым замахом, а как положено. Для молота (буде у кого есть) возьмите например клин, и проделайте эту же операцию в обоих вариантах. Для справки, я тоже вырос в деревне, молотом я работаю в свободное время, хобби у меня такое, так что знаю что говорю. Элементарные законы физики к стати говорят тоже самое( если вы уже изучаете этот предмет то должны знать).  И прежде чем писать что то, пожалуйста ,  сначала немного подумайте.
Нервы свои собери в узду.
Пошёл на охоту не ахай.
Попал - посылай всех в п....у .
А не попал - посылай на х...й !
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3628 20 Июня, 2011, 00:30
Валар, они правы в том что тычком такого оружия при желании действительно можно убить средне бронного противника, но ОНИ забывают, что такой манеры владения оружием не было, по одной простой причине - Крайне неудобно и по сему малоэффективно.

Так что я согласен с заниженным уроном оружия типа клевцов, одноручных молотов и оного. Таким оружием не кололи, не потому что нельзя, а потому что малоэффективно, проще ударить.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3629 20 Июня, 2011, 02:31
Еще одна фишечка когда долбят твою дервню и ты нападаешь на лорда шмота не дают оглушенных типов то биш пленников тоже. Это что же получается бОрзые крестьяне все себе забирают, на самом деле все было в точности наоборот они же даже спасибо не говорят и девок не предлогают :)
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
Ответ #3630 20 Июня, 2011, 07:08
Valar, видишь ли есть некоторое отличие от удара кувалдой по человеку и удара молотком по гвоздю
гвозь - не человек, а кувалда - не молоток
и говорю я исходя из практики, а не из представлений
не веришь - давай испытаем на практике - ты оденешь броню, а я тебя дедушкиной кувалдой ткну - сможешь потом возразить - приму твою точку зрения

Angrist, вот именно - толчком щита сбивают с ног, а толчком кувалды "слегка толкают" :)
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3631 20 Июня, 2011, 10:53
Говоря о ударах, не будем забывать, что люди были гораздо физически сильнее и тысячекратно выносливее современного среднестат. человека и оружие в руках держали с малых лет. Не представляю, как можно махать мечом или топором 1 час без перерыва при этом будучи одетым в доспехи 30 кг весом. Люди были из стали и железа. Поэтому вполне реально, что тычковым ударом молота средневековый воин мог проломить грудину противнику.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3632 20 Июня, 2011, 11:38
Парни здесь большую роль играет сам принцип фехтования если взять пудовую либо больше кувалду и ткнуть со всей дури будет очень сложно устоять на ногах а о том чтоб вернуть ее в исходное состояние и речи быть не может а противник в это время может и руки и ноги и даже голову отрубить и в кишках покопаться и печень сожрать :laught:
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3633 20 Июня, 2011, 12:35
к сожалению, нельзя использовать вещи из мода Русь13 до релиза оного.

кувалда это вообще вспомогательное оружие для массовой свалки, ей скорее из исподтишка удобнее воевать, чем в открытый бой с такой дурой выходить.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3634 20 Июня, 2011, 14:12
Парни здесь большую роль играет сам принцип фехтования если взять пудовую либо больше кувалду и ткнуть со всей дури будет очень сложно устоять на ногах а о том чтоб вернуть ее в исходное состояние и речи быть не может а противник в это время может и руки и ноги и даже голову отрубить и в кишках покопаться и печень сожрать :laught:
Это если противник - злобный самурай. Фехтовать кувалдой это бред, а всадника сбить с коня возможно. Ещё заметил что в игре у моргенштерна удар колющий т.е. это не оглушающее оружие - и это есть правильно.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
Ответ #3635 20 Июня, 2011, 14:27
На мой взгляд, данной игре не хватает одной простой вещи - соотносимости силы у сражающихся. Меня откровенно бесит, когда удар двуручного меча наёмника с силой в 24 единицы спокойно блокируется деревянной дубиной крестьянина у которого сила не больше 3 единиц...
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3636 20 Июня, 2011, 14:49
Парни здесь большую роль играет сам принцип фехтования если взять пудовую либо больше кувалду и ткнуть со всей дури будет очень сложно устоять на ногах а о том чтоб вернуть ее в исходное состояние и речи быть не может а противник в это время может и руки и ноги и даже голову отрубить и в кишках покопаться и печень сожрать :laught:

Абсолютно согласен, о том и говорил, но Хорс как всегда меня не так понял.

ИМХО. щитом сног сбивали, особенно кулачным, для славян и нурманов это был очень распространенный примем. Удар умбоном щита, толчек щитом, поднятие на щит, удар кромкой щита в шею - все эти приемы отрабатывались и применялись как в строю так и в одиночном бою. А вот тычковые удары кувалдами это скорее ошибка не обученного крестьянина или ополченца, нежели прием.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3637 20 Июня, 2011, 15:01
Вы всё спорите!!! :p
  • Ник в M&B: Vyatichi_XMEJIb
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу...

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
Ответ #3638 20 Июня, 2011, 15:20
Angrist, я имел ввиду, что удар кувалдой не может быть слабее чем удар щитом. Да и насчёт замаха - тоже: ты кувалдой хошь тыкни, хошь махни - все равно при промахе унесёт.

Я бы с удовольствием увидел в моде возможность обезоружить противника. :)

Ну а заикаться о том, что весь мод Руси без кистеня и тому подобных орудий смотрится неполноценно - не буду, ибо знаю, что механику удара такой вещью народ пока не смог обсчитать. А ведь оружие было одно из самых известных - кистенем и богатыри и разбойники промышляли.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3639 20 Июня, 2011, 15:43
Не знаю, я предпочитаю драться полуторным мечом и щитом, ну и лук ещё в придачу! для конного боя как раз подходит.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3640 20 Июня, 2011, 16:04
да, увидеть хорошо реализованный кистень было бы приятно.
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
    • Seaward.ru
0
Ответ #3641 20 Июня, 2011, 18:09
Кистень вы вряд ли увидите. Движок по ходу вообще не поддерживает подобную анимацию физики. Именно поэтому в игре нет развивающихся и движущихся частей одежды, например или знамен. Чисто теоретически мог бы кто-то заморочится и прорисовать отдельно движение каждого сочлененния звеньев. Но даже одно законченное движение - это будет титанический труд, а учитывая, что поведение цепи, должно быть худо-бедно разным при каждом замахе и т.п., то каждый тип удара: 2 боковых, сверху, снизу, и 4 диагональных сами посчитайте какое количество анимаций должно быть заскриптовано для цепа или кистеня хотя бы из 6 звеньев+шар. А при 1 анимации пусть даже каждого движения выглядеть это будет крайне убого + для неприспособленного к такому движка 4-5 бойцов с кистенями быдуд создавать такую ресурсожрущую дыру, что весь бой станет слайд шоу. И повторюсь, что найдется такой сумасшедший с кучей времени и терпения, кто за такое неблагодарное дело возмется) А человек с подобными способностями за то же время мог бы состряпать несколько труЪ анимационных модов) Так что придется без кистеней обойтись.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3642 20 Июня, 2011, 18:42
Цитировать (выделенное)
Чисто теоретически мог бы кто-то заморочится и прорисовать отдельно движение каждого сочлененния звеньев.
  а чисто практически это тоже работать не будет  :D
вертексная анимация работает только на луках и арбалетах, скелетная анимация - только человек и конь
не понял о какой шла речь, но в любом случае на ударном оружии не работает
только если будут вносить изменения в движок
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3643 20 Июня, 2011, 19:26
Ну кистень у богатырей незнаю там то палица двуручная либо одноручная да меч кладенец не будет кистеня тут да давайте за меч кладенец. Построил замок из деревни крутяк а то Невский не дает можь его сместить как нить? но зато деревня рядом с Новгородом взялась *деревня нижний новгород* там вместо старосты лысый голый уркаган но без наколок походу с авторитетом понты и он наезжает дешку, а по функционалке нормальная деревуха.
  • Ник в M&B: Samson Roosich
Зачем что то объяснять хамлу легче стукнуть его по ....
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3644 20 Июня, 2011, 19:37
подскажите плииз, а есть в игре какой-нибудь явный признак принадлежности того или иного рода войск к определенной духовной конфессии?.. или вероисповедание определяется исключительно по названию воина?
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3645 20 Июня, 2011, 20:00
Ну кистень у богатырей незнаю там то палица двуручная либо одноручная да меч кладенец не будет кистеня тут да давайте за меч кладенец. Построил замок из деревни крутяк а то Невский не дает можь его сместить как нить? но зато деревня рядом с Новгородом взялась *деревня нижний новгород* там вместо старосты лысый голый уркаган но без наколок походу с авторитетом понты и он наезжает дешку, а по функционалке нормальная деревуха.

Пожалуйста поподробнее про превращение деревни в замок
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
Ответ #3646 20 Июня, 2011, 20:26
Roomen, подробнее было на первых страницах. Любая деревня в личном владении имеет возможность отстроить рядом с собой замок. Он будет строиться после постройки усадьбы. Когда она построена в меню строительства возникает новая строка (непереведённая на русский) - нажимаете и рядом с деревней (не уничтожая её) строится одноимённый замок. У него тоже есть три уровня постройки. У всех деревень строятся однотипные замки. Деревянные. Со всеми помещениями и функционалом стандартных замков. Сами по себе они достаточно неудачные для обороны, на мой взгляд, хотя прорисованы красиво. После постройки с него вы тоже получаете доход. Замок учитывается как ещё одно ваше владение и снижает вероятность получения нового надела.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3647 20 Июня, 2011, 22:00
, видишь ли есть некоторое отличие от удара кувалдой по человеку и удара молотком по гвоздю
гвозь - не человек, а кувалда - не молоток
и говорю я исходя из практики, а не из представлений


Речь шла о том что урон от тычкового удара молота или кувалды на много меньше чем от удара этим же оружием с размаха. Сила удара в этих случаях на самом деле очень различается , в разы, соответственно и урон будет различаться. По поводу применения тычковой техники в бою: таких приёмов множество, они эффективны и разнообразны но при этом не следует забывать что тычковый удар не типичен и не характерен для тяжёлого дробящего оружия, отсюда и заниженый урон.     

Нервы свои собери в узду.
Пошёл на охоту не ахай.
Попал - посылай всех в п....у .
А не попал - посылай на х...й !
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3648 21 Июня, 2011, 00:12
Ребяты а где можно взять боевые построения?
Там еж черепаха и т.д.?
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3649 21 Июня, 2011, 06:39
У него тоже есть три уровня постройки. У всех деревень строятся однотипные замки. Деревянные. Со всеми помещениями и функционалом стандартных замков. Сами по себе они достаточно неудачные для обороны, на мой взгляд, хотя прорисованы красиво.
Не соглашусь с вами уважаемый. Замок второго уровня, для деревянного настолько огромен и извилист + имеет много башен, откуда успешно ведут бой бойцы, а также высокие стены.
Плечом к плечу с друзьями.
Лицом к лицу с врагами.
Несутся злые кони,
На праздники войны.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS