Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4581846 раз)

Ответ #4075 05 Июля, 2011, 08:37
0
У всех на 23 пропали сапоги черные кольчужные или только у меня?
А у тебя какая версия ВБ ? Я слышал у многих на 1.142 в Нативе в магазинах пропали все ботинки, перчатки и стрелы.

Прошу обратить внимание, что v23 всё еще под 1.134.
Ответ #4076 05 Июля, 2011, 08:46
0
Лучше дождатся стабильной бетки или что там будет ,наверняка уже переделывают под 142
Ответ #4077 05 Июля, 2011, 08:48
0
vasul, да, а потом ждать локализации 142 версии, чтобы нормально поиграть...
Ответ #4078 05 Июля, 2011, 09:00
0
У всех на 23 пропали сапоги черные кольчужные или только у меня?
А у тебя какая версия ВБ ? Я слышал у многих на 1.142 в Нативе в магазинах пропали все ботинки, перчатки и стрелы.

Прошу обратить внимание, что v23 всё еще под 1.134.
Версия 1.34, но там конфликт был с шмотом от Хмеля. Я почистил модуль, но ничего не изменилось. Похоже надо заново перезалить мод. Зато в Ордынских городах появилось какое-то нереальное количество монгольских сапог. И везде европейские броньки есть в продаже, и у монгол и у Новгорода, наряду с местными.
Ответ #4079 05 Июля, 2011, 09:05
0
Лучше дождатся стабильной бетки или что там будет ,наверняка уже переделывают под 142
Пока не выпустят модульку никто ничего переделывать под 1.142 просто физически не сможет.
Ответ #4080 05 Июля, 2011, 09:52
0
Так модулька уже ждет слива

Module system:
Module system contains the files necessary for creating new modules for Warband.

Module System (TaleWorlds Download Server)
Exporter:
Mount & Blade animation exporter for Blender 2.49b

Blender Exporter (TaleWorlds Download Server)
Shaders:
Customizable shader files for mods

Shader Files (TaleWorlds Download Server)
Ответ #4081 05 Июля, 2011, 10:10
0
От 22-ой сейвы подойдут?
Ответ #4082 05 Июля, 2011, 10:23
0
Ребята естественно пак не будет работать с 23-й версией так как затачивался под 22-ю и глюки и проблемы с текстурами будут! :)
Нужно всегда иметь под рукой резервную чистую версию мода а точнее папку куда установлены его файлы, вот её то и надо обновлять а старую ревизию сносить, и каждый раз после обновы если были внесены изменения повторять процедуру.
Пример: у меня одна папка с модом находится в корне игры а другая папка с модом лежит отдельно на жёстком диске, допустим "D" вот эту папку я и обновляю черепашкой, таким образом у меня есть папка с чистым модом и папка мода с дополнениями и изменениями. Как только выходит обнова я сношу мод в корне игры и копирую вместо него папку с обновлённым модом из диска "D" и никаких проблем и ошибок, хочу играю в новую версию а хочу играю в старую! :D
После чего если мне нужно я ставлю обновы с саб-модом, вот-так! ;)
Надеюсь я был понят! :D
Ответ #4083 05 Июля, 2011, 11:31
0
Запускаю мод на 1.134 так во время загрузки ругается на меши, обновил игру до версии 1.142 всё работает идеально стало быть 23-я версия мода под 1.142 версию игры! :)
Надо заметить что игра версии 1.142 летает шустрее, лаги у меня вообще пропали это очень радует!
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 11:47 от Хмель »
Ответ #4084 05 Июля, 2011, 14:28
0
Цитировать (выделенное)
стало быть 23-я версия мода под 1.142 версию игры!
То что работает хорошо это да,но тогда куда делись сапоги,перчатки и молоты?
Этот безобразие не может быть кем-то заведомо задумано,это же явный косяк и непотребство. Без сапог и перчиков нормально играть невозможно. И зачем такое количество двуручных одинаковых топоров в некоторых местах?
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 14:31 от Landsknecht »
Ответ #4085 05 Июля, 2011, 14:40
0
Что с черепахой? Каждые несколько секунд при скачивании скорость падает до 0 на 3-4 секунды.
Ответ #4086 05 Июля, 2011, 17:41
0
Landsknecht, по идее должны отсутствовать еще болты и стрелы.
Баг версии 1.142. На эту тему на багтрэкере тонны высеров.
Ответ #4087 05 Июля, 2011, 17:51
0
Landsknecht, по идее должны отсутствовать еще болты и стрелы.
Баг версии 1.142. На эту тему на багтрэкере тонны высеров.

У меня болты и стрелы есть а так-же кое какая обувка и кольчужные перчатки! :)
Хотя нет посидел потестил и понял, соврал...действительно стрел и болтов нет!
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2011, 18:59 от Хмель »
Ответ #4088 05 Июля, 2011, 20:34
0
Всем здрасте... Играл в этот мод последний раз месяца 2-3 назад, но бросил по причине того, что задолбался заново начинать... Кому не в лом, расскажите, че нового появилось? Поправили фабрики с заводами? Че с постройкой новых замков? Заранее пасибо, а то страницы со 110 меня тут не было...
Ответ #4089 05 Июля, 2011, 21:19
0
trueten
Из всего этого можно сделать вывод ,что по той или иной причине мод пока стал неадекватен. Играть сейчас в это добро нелепо. Комично идти в бой в дорогих доспехах и в лаптях...
 Будем ждать исправлений и казни виновных.
Ответ #4090 06 Июля, 2011, 00:10
0
ахахах))) а у меня все есть)))  играю на 1.134 версии) нету лагов и все супер :thumbup:
Ответ #4091 06 Июля, 2011, 05:49
0
У меня их вообще никогда не было!!!Ни вылетов,ни глюков.Только тормоза не большие на глобалке)
Ответ #4092 06 Июля, 2011, 06:30
0
Откатился на 1.134 мод работает стабильно.
Ответ #4093 06 Июля, 2011, 07:36
0
Хмель, под 23 версию будет саб-мод?
И как там дела с остальными ФкусняшкамЕ?
Ответ #4094 06 Июля, 2011, 08:54
0
Хмель, под 23 версию будет саб-мод?
И как там дела с остальными ФкусняшкамЕ?

Сделаю, завтра залью :).
По поводу Фкусняшек :) пока ещё точно не знаю, так как сейчас много запар как с патчем для МиБ-а так и с самим модом, как он будет обновляться, насколько часто. В конце недели начнём работу с Комрадом  Hors-ом, по интеграции этих самых вкусняшек в мод и скорее всего сделаем свою отдельную ветку мода взяв 1257 как базу.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2011, 09:41 от Хмель »
Ответ #4095 06 Июля, 2011, 16:05
0
Ну уж порадовал  :D . Просто убил на месте! не проще все вкусняшки закинуть в один мод? я бы был бы рад если бы Русь 13 век совместили с 1257 АД, да и викинг мода немного добавили бы. все те примочки новорочки были бы неплохим дополнением, уж не знаю плагиат ли это или нет, но играбельность от этого ВЫШЕ.  :thumbup:
Ответ #4096 06 Июля, 2011, 19:51
0
Выкатили нечто новое: v24...!  :p

Будем разбираться на какую это версию игры,на 1134 или ,наконец, на 1142.
В обнове есть детали оружия и одежды.
Если вернули исчезнувшую амуницию ,то на 1142...

new revision:
Desert terrain fix - no longer will there be flora generation in castle/town siege scenes when they are not needed.
Minor tweaks to the desert terrain generator.
New desert trees made by ntb_15, borrowed from the "Shadows in the Desert" mod.
New Byzantine armors.
Unit upkeep tweaks.
Unit balancing tweaks.
Item tweaks.
Some unused stuff removal.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2011, 20:07 от Landsknecht »
Ответ #4097 06 Июля, 2011, 22:12
0
парни очень нужна помощь!!!!
У меня Mount_and_Blade._Warband_v1.134_mod_1257_AD
как выключить функцию при какой ломаеться оружие,броня т.д. уже устал от вечных покупок оружия.
Ответ #4098 06 Июля, 2011, 22:16
0
В лагере, опции мода, сними галочку с этой опции. Пардон за тавтологию.
Ответ #4099 06 Июля, 2011, 23:17
0
drunken sailor
потому и пишу что галочку снял,а оно все равно ломаеться, может заменить какойто файл на оригинальный или прописать что-то где-то
)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.