Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 448
Всего: 449

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4130450 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7775 : 29 Октября, 2011, 03:39 »
Да, а ты видел когда-нибудь такие отряды в игре? Я - ни разу. Там прописано минимальное и максимальное число человек в отряде, выше этих чисел я ни разу не встречал. Мой перс уже уровня 30-ого, но вражин больше тех, которых я прописал, еще ни разу не встречал.
Цитата: Hunterwolf от Сегодня в 04:28
повтаряю там прописан не лимит отряда а лимит имено указаных юнитов и что они точно будут присутствовать в отряде,я встречал отряды бандосов в 118 рыл ,а то что будет ли ещё кто то в отряде у них или только те кто прописан регулируеться флагом (не помню как он называеться) вот присутствие этой записи и говорит что может ли отряд бандосов содержать кроме тех юнитов что указаны или нет ,и может ли он расти или будет остоваться на этом уровне,так вот у большинства отрядов этого флага нет поэтому они и могут набирать в отряд ещё кого то даже из освобождёных пленых
к стати это косаеться и крепосте то есть не сколько там будет солдат а сколько видов количество каждого вида,а всё остальное т.е количество зависит от других факторов
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 03:51 от Hunterwolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7776 : 29 Октября, 2011, 03:48 »
ChikiDvosh ок это есть гуд буду ждать сию радость  :D

последняя версия версия брутенвалды практически готовый продукт но есть баги из за которых тоже пока отложил сей весьма неплохой мод  а сакс и русская бронька с волчьим мехом из брутенвальды ;)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #7777 : 29 Октября, 2011, 03:55 »
повтаряю там прописан не лимит отряда а лимит имено указаных юнитов и что они точно будут присутствовать в отряде,я встречал отряды бандосов в 118 рыл ,а то что будет ли ещё кто то в отряде у них или только те кто прописан регулируеться флагом (не помню как он называеться) вот присутствие этой записи и говорит что может ли отряд бандосов содержать кроме тех юнитов что указаны или нет ,и может ли он расти или будет остоваться на этом уровне,так вот у большинства отрядов этого флага нет поэтому они и могут набирать в отряд ещё кого то даже из освобождёных пленых
А, я понял, о чем ты. Ну так, смотри. Отряд лутеров с одним только юнитом "лутер". Минимальное их число там 15 вроде, максимальное - 55. То есть, в игре их встретится только 15-55. Если к ним в отряд добавить еще каких-нибудь мудаков числом от 15 до 55, то конечно, в итоге максимум их будет 55+55=110. Но все равно не больше этого. А насчет флажка - так он отвечает за пленных. То есть, например, у квестовых бандюков, похитивших девочку, обязательно в пленниках будет этот юнит "похищенная девочка".

последняя версия версия брутенвалды практически готовый продукт но есть баги из за которых тоже пока отложил сей весьма неплохой мод
Да, мод весьма неплох, надо будет за ним последить.

ChikiDvosh ок это есть гуд буду ждать сию радость
Я мог бы его урезать, конечно, и оставить только добавление и ребаланс оружия, тогда, конечно, было бы проще, но в игре это оружие было бы доступно только для тебя, что не очень хорошо.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7778 : 29 Октября, 2011, 04:10 »
ChikiDvosh да не увожаемый полностью согласен конечно же не надо не чего урезать
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7779 : 29 Октября, 2011, 04:11 »
ChikiDvosh, число пленых флаг это не то посмотри флаги которые находяться в правом верхнем углу в портиес идиторе вот они то и будут свидетельствовать о разных вещах ,если к ним добавить ещё кого то это будет свидетельствовать о том что и те юниты там появяться но рандом но тоесть в пределах этого аграничения,а размер отряда если сам ии не позволяет соответствено будет не 110 а 30 15 тех и 15 тех со временем с развитием и прокачкой персов в игре отряды растут это зависит от известности состава и т.д скажем у кого то столько процентов юнитов первого уровня столько то второго и столько то элиты,а вот это можно поправить в твик идиторе там как раз есть пунк размер отряда в зависимости от известности левела количества поселений(это лордов косаемо)и вот в нём можно поменять размеры различных партий от лордов до бандитов ,так же количество войск нанимаемых в поселениях и количество наёмников в товернах,например 0т 3 до 15 тогда ты сможешь рандомно нанимать в товерне в пределах этого
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7780 : 29 Октября, 2011, 10:43 »
v14 (749 Мб) (старая версия)
Наверно самая стабильная
trueten (Экс-модератор)Нет, единственная загруженная.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7781 : 29 Октября, 2011, 11:30 »
Народ, подскажите, плиз, кто сталкивался. После того как твиком мб пошаманю, то игра не загружается. Вылетает в винду. Если твиком мб одно любое изменение делаю, то загружается игра.
BarmaleyD, твик делает резервную копию файлов после исправления ты в папке их увидешь,в последней версии твика есть прямо на выбор когда выбираешь мод который надо изменить 1257,так вот попробый или его открывать или дипломатию.
Все пробовал. И разные модули модов загружать. А в откате копии какая польза? Просто удобно вернуть все. Вообще не принимает изменения через Твик. Ручками коды правлю принимает и запускается. но руками не все мона сделать. Уже запарился. И фпемворк переустановил. Правда я тупой в компах. От злости уже готов ноут разбить. Какое то  наваждение.

Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7782 : 29 Октября, 2011, 11:56 »
могет тут так же как в брутенвальде теряеться стобильность после нескольких исправлений ,т.е твиком уже шаманили разрабы поэтому вот такое хотя у меня всё в порядке попробуй не последнею версию твика а те в которых ещё не предусмотрены отдельные моды я с 1257 ей работал хотя у меня сейчас и последняя стоит
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7783 : 29 Октября, 2011, 12:37 »
Revision 60
New manor scenes.
 Manor getting infested too fast fix.
 New manor features - traders, manor monastery upgrade.
 All manor reported bugs are fixed.
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7784 : 29 Октября, 2011, 12:39 »
Народ подскажите в деревнях какого государства можно нанять крестьян, из которых потом можно вырастить хорошую конницу? Только не стрелковую.
 
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7785 : 29 Октября, 2011, 13:00 »
jekasokol из рекрутов в деревнях навряд ли вырастит всадник в замках нанимай но точно не помню

о версия 60 гуд  :D
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 13:08 от Кельт »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7786 : 29 Октября, 2011, 13:05 »
Народ подскажите в деревнях какого государства можно нанять крестьян, из которых потом можно вырастить хорошую конницу? Только не стрелковую.

в деревнях можно "вырастить" колпейщиков, гвизармеров и лучников
в городах мечников и арбалетчиков и тож кого то с двуруком
в замках только кавалеристов
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7787 : 29 Октября, 2011, 13:06 »
версия 60
новые сцены для усадеб
частота появления бандосов в усадьбах снижена
воэможность прокачивать манастыри и ещё чё то, не совсем понял
исправлены ошибки в сообщениях по усадьбам
пишут что можно пока не обнавлять потомуч то скоро новое обновление
P.S сохранёнки не работают
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7788 : 29 Октября, 2011, 13:10 »
господа создатели мода радуют новыми обновами  :thumbup:над посмотреть чё там за монастыри такие :D
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7789 : 29 Октября, 2011, 13:21 »
короче я понял так что теперь можно в усадьбе возводить манастырь и торговую лавку или просто торговца
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7790 : 29 Октября, 2011, 13:35 »
Hunterwolf  хм интересно :)надеюсь доход с усадьб теперь будет реальный а не абстрактный
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7791 : 29 Октября, 2011, 13:37 »
а это сделано ещё в предедущей версии
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7792 : 29 Октября, 2011, 13:45 »
Vadimir
Спасибо огромное. А принадлежность к фракции имеет значение, или вырастают одинаковые отряды? Стоит ли выбирать где нанимать, или все равно?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7793 : 29 Октября, 2011, 14:05 »
вот тема по обнавлению 58 59 60 усадьбы http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200449.0.html
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7794 : 29 Октября, 2011, 14:14 »
народ раскажите не много о крестовых походах в этом моде
 

Добавлено: 29 Октября, 2011, 14:15

  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7795 : 29 Октября, 2011, 15:13 »
Vadimir
Спасибо огромное. А принадлежность к фракции имеет значение, или вырастают одинаковые отряды? Стоит ли выбирать где нанимать, или все равно?

Да имеет. Воины разные бронирование разное. нанимай пробуй :)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7796 : 29 Октября, 2011, 15:16 »
А принадлежность к фракции имеет значение, или вырастают одинаковые отряды?
В каждом регионе свои юниты и своя линейка развития. Хотя в конечном итоге они похожи между собой. Различаются уровнем владения оружия и доспехами. Все равно везде копейщики, мечники, лучники или арбалетчики.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7797 : 29 Октября, 2011, 15:18 »
jekasokol да и религия у войнав будет тоже разная желательно набирать юнитов одной веры а то юниты разной веры будут срачь устраивать между собой
 

Добавлено: 29 Октября, 2011, 15:31

Hunterwolf чё то я последнию строку в описании не догнал где в будущем там что то про манор и и крестоносцев
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 15:32 от Кельт »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7798 : 29 Октября, 2011, 16:14 »
http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/1257AD/1257AD.htm и http://www.warbandgame.ru/showthread.php?t=183 ПОЛНЫЕ версии,которые мне удалось раскопать в инете
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7799 : 29 Октября, 2011, 16:17 »
парни кто нибудь бандосов на глобалке в последней версии встречал?  блин памоему бандосов на глобальной карте урезали :(

заметил пока не большой баг трактирщики полу голые и в монгольских  шлемах

чёт не дуплю зачем в магазине посох епископа :-\
 

Добавлено: 29 Октября, 2011, 16:21

ivn256 это старые версии :)ещё от автора othr
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2011, 18:15 от Кельт »
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC