Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 5012838 раз)

Ответ #8675 05 Декабря, 2011, 08:53
0
Было бы прикольно джихад запилить
Ответ #8676 05 Декабря, 2011, 12:31
0
Братцы, извините что не в тему, есть у кого нибудь ссылки(рабочие) на путёвый торрент(где реально можно скачать) книги из серии Osprey military, Elite series ?
Ты явно заблудился, тебе на книжный форум надо с такими вопросами
Ответ #8677 05 Декабря, 2011, 15:41
0
Ого...к моему удивлению удалось скачать новый мод через черепашку (раз 10 пробовал) щас опробую
Ответ #8678 05 Декабря, 2011, 16:10
0
После очередного обновления, все предприятия на карте стали не видны, пока к ним не подойдешь вплотную  :cry: Очень неудобно, приходиться нарезать круги, чтобы их отыскать. А когда нет войны, только и зарабатываешь этим очищая их от бандитов  =/  Как то можно вернуть им "видимость" обратно, есть решение? Кто-нибудь сталкивался с этим? Буду благодарен за помощь, а то совсем руки опустились, даже играть не интересно стало  >:(, как "слепой кутёнок" ползаешь ползаешь по карте в поисках  :cry:
Ответ #8679 05 Декабря, 2011, 16:13
0
прокачай скил spotting|Зоркость и будет тебе счастье :laught:
Ответ #8680 05 Декабря, 2011, 16:23
0
прокачай скил spotting|Зоркость и будет тебе счастье :laught:

Пробовал, явно с этим не связано  :cry: копил скиллы, чуть поодаль встал прокачал, ноль эффекта! Не влияет это умение на видимость предприятий. Пока не подъедешь вплотную. Да даже если бы и зависел, тоже не айс, всё равно видно было бы только ближайшие, пока не прискачешь более менее близко не увидишь. Нельзя заранее спланировать более менее далекий поход, еще так по-дурацки располагаются, одно может быть рядом с деревней-городом другого и наоборот, короче бред. Еще есть предложения? Может твиком каким поправить или где этот файл-строчка что-то изменить, чтобы открыть видимость?

Да, кстати и появился глюк, которого раньше не случалось! При попытке очистить от бандитов конюшни (любого города-деревни), пропадает весь отряд вначале битвы и я один против всех бандитов. Пропадает совсем, исчезает просто, т.е. после битвы его всё равно нет.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 16:30 от igort »
Ответ #8681 05 Декабря, 2011, 16:30
0
не знаю прокатит или нет ,но папробуй открываешь в моргс идиторе ,парти тепелес,находишь там фермы фермы,они же тебе нужны и ставишь в окошке флаги ,флаг олвейс визибл
Ответ #8682 05 Декабря, 2011, 16:32
0
не знаю прокатит или нет ,но папробуй открываешь в моргс идиторе ,парти тепелес,находишь там фермы фермы,они же тебе нужны и ставишь в окошке флаги ,флаг олвейс визибл
Спасибо, сейчас попробую, а можно по англ. написать название? Что за "эдитор" такой? Вот этот - Morgh's Warband Troop Editor 1.35?
Ответ #8683 05 Декабря, 2011, 16:35
0
во во он самый ,лень клаву просто перключать :Dсделаешь напиши помогло или нет ,мне то же интересно
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 16:38 от Hunterwolf »
Ответ #8684 05 Декабря, 2011, 16:43
0
Что то не понятно как действовать этим эдитором, прописываю пути к папке, но текстовые файлы он не видит, как править то может подскажешь? Вообще не понятен принцип действия сего чуда  :cry:

Уф, всё разобрался с эдитором, буду править пробовать. Спасибо большое за помощь.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 16:51 от igort »
Ответ #8685 05 Декабря, 2011, 17:01
0
Ого...к моему удивлению удалось скачать новый мод через черепашку (раз 10 пробовал) щас опробую

Юра! Долгорукий тебе не подходит!
Попробуй сменить ник на разные варианты .... рукий! )))
Ответ #8686 05 Декабря, 2011, 17:02
0
Было бы прикольно джихад запилить
Я вот что подумал, ведь если в игре есть папа римский, обозначенный как конкретный зачинатель походов, то соответственно таким вдохновителем можно обозначить кого угодно. Хоть князя Новгородского, хоть литовского Жемайту. Значит, это прописывается в моде. Достаточно взять персонажа, предположим какого нибудь мусульманского лидера, назвать его предположим верховным Муфтием (по моему так звучит высший религиозный чин у мусульман?) и вуаля, точно так же обьявляется джихад.
По моему принцип я описал верно, теперь надо что бы кто то это сделал  :-\  :)
Ответ #8687 05 Декабря, 2011, 17:05
0
igort, я уже попробовал ,в сохранёнке не будет видно,а вот в новой игре все фермы сразу видны
Ответ #8688 05 Декабря, 2011, 17:37
0
igort, я уже попробовал ,в сохранёнке не будет видно,а вот в новой игре все фермы сразу видны


Спасибо, помогло. Правда надо править все предприятия: конюшни, льняные, бронников и тд. Единственно смущает, что маловато стало предприятий, субъективно в предыдущей версии их было больше, может они со временем появляются? Типа развитие?

Кстати, выше читал, что вы решили заняться нормальным переводом Бритенвальды, буду с нетерпением ждать! По моему только 2 стоящих мода 1257 и Брита. Перевод 1257 очень достойный (мозолили глаза только косяки с диалогами при найме НПС в тавернах), надеюсь Бриту сможете осилить, тем более уже какие то переводы имеются, начинать всё ж не с нуля.
Ответ #8689 05 Декабря, 2011, 17:42
0
бриты с нуля почти придёться .диалоги не переведены т.к это просто диологи ,и они не включают не каких функций ,т.е не несут смысловой нагрузки ,короче обещаю их сделать,а когда сделаю ,то переведу нормально,и этот перевод мой только на 20 процентов у него ещё 2 автора ,так что вот им спасибо за достойный перевод.остальные предприятия появяться когда их построишь,но им то же надо поставить всегда видно,а то после появления будут видны только рядом
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2011, 17:46 от Hunterwolf »
Ответ #8690 05 Декабря, 2011, 18:11
0
бриты с нуля почти придёться .диалоги не переведены т.к это просто диологи ,и они не включают не каких функций ,т.е не несут смысловой нагрузки ,короче обещаю их сделать,а когда сделаю ,то переведу нормально,и этот перевод мой только на 20 процентов у него ещё 2 автора ,так что вот им спасибо за достойный перевод.

Да, я понял, что занималось переводом несколько человек (судя по 1257). "Вы" это как раз было в собирательном смысле :) Благодарность само собой всем создателям.

Не понял про: 
остальные предприятия появяться когда их построишь,но им то же надо поставить всегда видно,а то после появления будут видны только рядом
А как заранее поставить видно, всем предприятиям которые будут появляться у меня или у города (есть может строчка, типа будущие предприятия или тп)? Ведь каждое предприятие сохранять отдельно (вначале найдя его или как?) это будет нереально... :blink:
Ответ #8691 05 Декабря, 2011, 18:26
0
там же где фермам ставил там все предприятия,их на карте нет ,а в игре то они есть все что там есть предприятия ставьвидимость,а когда ты их активизируешь т.е. построишь их будет постоянно видно,но сделать их видимыми надо зарание ,иначе не будет похать в сохранёнке
Ответ #8692 05 Декабря, 2011, 18:28
0
там же где фермам ставил там все предприятия,их на карте нет ,а в игре то они есть все что там есть предприятия ставьвидимость,а когда ты их активизируешь т.е. построишь их будет постоянно видно,но сделать их видимыми надо зарание ,иначе не будет похать в сохранёнке

Ок, так и сделал сразу, единственно там есть строчка типа "монастырь", её тож активировал, не знаю уж что оно там отображать будет (до этого монастырей в игре не видел)  :D
Ответ #8693 05 Декабря, 2011, 18:33
0
там ещё и публичный дом есть и таверна собственная,всё добавять позже.....,активируй всё ,чего нет то ты и запустить не сможешь соответственно не появиться  :D
Ответ #8694 05 Декабря, 2011, 19:15
0
там ещё и публичный дом есть и таверна собственная,всё добавять позже.....,активируй всё ,чего нет то ты и запустить не сможешь соответственно не появиться  :D

А эти постройки в том же файле? Что-то больше ничего не нашел, там уже войска одни и наемники для редакции только  =/ Не хотелось бы потом из-за этого переигрывать  :(
Ответ #8695 05 Декабря, 2011, 19:25
0
там их и нет(до этого под словам "там" я имел в виду игру,др файлы) ,туда ещё не добавили ,а так переводи названия и смотри сам ,да всё что должен добавить имеет флаг статик всё что ч этим флагом и есть постройки
Ответ #8696 06 Декабря, 2011, 09:21
0
эт мне кажеться или эт на самом деле глабальная карта папустела
Ответ #8697 06 Декабря, 2011, 13:36
0
dezz_spb или добавить непися саллахадина
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2011, 13:40 от Кельт »
Ответ #8698 06 Декабря, 2011, 13:39
0
верховным Муфтием (по моему так звучит высший религиозный чин у мусульман?)
В те времена высший религиозный чин-халиф.Он тогда был в Египте и зависел от мамлюков.Добавить новый город для него где нибудь там или отдать какой нибудь мамлюкский,например александрию и вуаля-готово.Сейчас посмотрю как его звали в те времена.А,вот:аль-Мустансир (1261—1262)
Ответ #8699 06 Декабря, 2011, 13:41
0
Динислам а не проще вести имама :)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.