Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 362
Всего: 363

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110618 раз)

  • Сообщений: 446
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14550 : 13 Декабря, 2012, 19:42 »
Где-то делал такое задание, логово появилось после того, как я убил этих разбойников
  • Ник в M&B: Aave
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14551 : 13 Декабря, 2012, 21:47 »
Так эти уроды по всему острову бегают бессистемно. Бомжи, короче.
По карте бегают разные отряды бандитов - бандиты обычные, которые респятся из ниоткуда прямо на карту, а есть бандиты респящиеся из логова, если оно имеется. Следить нужно именно за бандитами из логова, определить можно их только опытным путем. Все бандиты ходят по своему маршруту. Путь бандитов из логова всегда в какой-то точке пересекается с логовом в конце витка пути. Важно только чтобы бандиты занимались патрулем, никого не догоняли и ни от кого не бегали, тогда непременно выведут к своему логову.

В реалиях редко имеет смысл выслеживать через бандитов их логово. Обычно хватает пробежаться по зоне поиска указанной при получении квеста. Обычно логово среди деревьев на карте. Ну и линия видимости для подобных квестов все таки важна у ГГ или качать отдельно разведчика компаньона.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14552 : 14 Декабря, 2012, 00:10 »
Всем привет! Получил от короля Англии квест на обнаружение и уничтожение логова бродячих рыцарей (за ними нужно проследить до их убежища). Обнаружил небольшой отряд таковых и вот уже неделю они бродят, ни к какому убежищу не подходя. В чем прикол?
Прикол вот в чем: видел я логово бродячих рыцарей к востоку от Лондона... в воде. Так что ищи, дружище - эти жуки где только не шкерятся))
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14553 : 14 Декабря, 2012, 03:49 »
Субверсия 138
 - Фракционный ИИ оптимизирован, маршал(ИИ) больше не будет принимать решение о роспуске
армия,в разгар компании, теперь приоритетным для них будет захват поселений.
 - Обувь! Новая система, которая должна решить некоторые проблемы с невидимой обувью(при коротких доспехах). Не всё итемы исправлены, но будут исправлены уже в ближайшее время.
 - Неиспользуемые итемы удалены, некоторые меши отредактированы.
 - Несколько незначительных исправлений сцен.
Зы. Русификатор поправил для этой версии
Новая игра обязательна
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14554 : 14 Декабря, 2012, 19:26 »
Начал новую игру, забросило в Гранаду. Примерял сапожки- проблема с ногами не решена. У укрепленных понож сами поножи не прелегают к ноге, летают перед ними на расстоянии :D
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14555 : 14 Декабря, 2012, 21:34 »

Не всё итемы исправлены, но будут исправлены уже в ближайшее время.
У укрепленных понож сами поножи не прелегают к ноге, летают перед ними на расстоянии
Действительно, а все думали что всё исправлено
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14556 : 14 Декабря, 2012, 22:04 »
Тоже блин начал новую игру, думаю щас нормально заиграю, вроде и оптимизация получше в моде стала, тормозит меньше да сохраняет быстрее. Думаю, обновляться не буду, пока играть не надоест. Но эти поножи убили все желание. Буду наверно ждать еще полгодика, пока отшлифуют до нормальной кондиции. Тем более что Томас написал что будет переводить мод полностью на поддержку 1.153 версии.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14557 : 14 Декабря, 2012, 22:52 »
Столько советов дали по странствующим рыцарям и сейвы не работают... ))
Новая проблема: получил квест на передачу письма Магистру Ливонского ордена Вернену фон Вендену, находящемуся в Аренсбурге. "Шапка" этого замка говорит о том, что таковой там присутствует. Его соплеменники-тевтонцы также уверяют, что он там. Вот только в списке вызываемых для разговора его нет.
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14558 : 14 Декабря, 2012, 23:35 »
Может кто подскажет об одном квесте.

В общем, взял квест в Гильдмейстера - "Убедить эмира Шахида (или как-то так) не объявлять войну". Ну, убедить, так убедить, и не таким ещё занимались. Да вот несвязанность - этот эмир в Африке, а я получил задание от... Галицко-Волынского княжества. Подумав "ну а чего в мире не бывает", я направился в Африку (с читом, лень было так далеко бегать) и поговорил с этим Шахидом. Да вот никакого квестового диалога не было. Решив, что надо разбить его армию, я напал. Только после победы квест был не завершён. Вернулся к Гильдмейстеру, тоже ничего нового.
Что это? Может, что-то неправильно делаю, али баг?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 00:42 от Dragon_ua »
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14559 : 14 Декабря, 2012, 23:49 »
Столько советов дали по странствующим рыцарям и сейвы не работают... ))
Новая проблема: получил квест на передачу письма Магистру Ливонского ордена Вернену фон Вендену, находящемуся в Аренсбурге. "Шапка" этого замка говорит о том, что таковой там присутствует. Его соплеменники-тевтонцы также уверяют, что он там. Вот только в списке вызываемых для разговора его нет.
Он называется немного по-другому в этом списке )) поклацайте на всех - кто-нибудь да и прийдётся искомым ))
Я также заметил, что Филипп Туси  из Латинян - является в многих надписях "... Король Фессалоники". Думал - это из-за того, что в новой версии на старом сейве играю ...
И ещё одно: поместье - читерское. Если, допустим к 97234 прибавить 10000 - получается 197234 ... не то чтобы неприятно, но всё же )
И ещё вопрос: кто-нибудь знает как бороться с проблемой децентрализации ? У меня 25 лордов в гос-ве и когда раздаю владения - большинство на меня сердятся, даже, если наши отношения больше 70. У меня уже вся игра свелась к задабриванью своих-же лордов (
И ещё: Многие лорды, когда хочеш с ними поговорить наедине - несут какой-то брет.
Как сделать снимок глобальной карты ?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 01:46 от WAR.ck.ua »
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14560 : 15 Декабря, 2012, 08:08 »
Может кто подскажет об одном квесте.

В общем, взял квест в Гильдмейстера - "Убедить эмира Шахида (или как-то так) не объявлять войну". Ну, убедить, так убедить, и не таким ещё занимались. Да вот несвязанность - этот эмир в Африке, а я получил задание от... Галицко-Волынского княжества. Подумав "ну а чего в мире не бывает", я направился в Африку (с читом, лень было так далеко бегать) и поговорил с этим Шахидом. Да вот никакого квестового диалога не было. Решив, что надо разбить его армию, я напал. Только после победы квест был не завершён. Вернулся к Гильдмейстеру, тоже ничего нового.
Что это? Может, что-то неправильно делаю, али баг?

А если на английский переключиться, то как в квесте будут звать того, кого уговорить надо? И субверсия какая?

 

Добавлено: 15 Декабря, 2012, 09:44

И ещё: Многие лорды, когда хочеш с ними поговорить наедине - несут какой-то брет.

Например? Спрашиваю, чтобы найти эти диалоги, исправить...
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 09:44 от Wladis »
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14561 : 15 Декабря, 2012, 13:30 »
Цитировать (выделенное)
А если на английский переключиться, то как в квесте будут звать того, кого уговорить надо? И субверсия какая?
Субверсия - 140, последняя.
И ещё, в чем прикол. Переключил на английскую, а квест остался на русском.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14562 : 15 Декабря, 2012, 15:12 »

И ещё: Многие лорды, когда хочеш с ними поговорить наедине - несут какой-то брет.

Например? Спрашиваю, чтобы найти эти диалоги, исправить...
Например, Боэмунд Vl Антиохийский на запрос о том, что нам нужно поговорить наедине, отвечает : "Обстоятельства, требовавшие этого решения, изменились, так что нам следует остановиться и принять новое решение"
У меня 131 версия мода.
И ещё такой прикол произошёл : за мной гонялся Император Трапезунда (хотя я в мире с Хулагуидами), когда догнал - ничего особенного в нашей беседе я не заметил. Наши взаимоотношения = 0.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 15:19 от WAR.ck.ua »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14563 : 15 Декабря, 2012, 16:43 »
Субверсия 140 за такой короткий промежуток времени... Томас, явно, преисполнен вдохновения.
Но вот ЧТО он сделал с женскими лицами - это атас просто facepalm.
Понятно, что на вкус и цвет, как говорится.., но какие-то они все одинаковые получились. Мне не нравится - хочу убрать. HunterWolf - не знаешь, как вернуть прежние? (откат на предыдущие версии прошу непредлагать :D)
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14564 : 15 Декабря, 2012, 16:44 »
И ещё, в чем прикол. Переключил на английскую, а квест остался на русском.
Это из за сейва,возмёшь следующий квест - будет на английском.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14565 : 15 Декабря, 2012, 17:24 »
Цитировать (выделенное)
А если на английский переключиться, то как в квесте будут звать того, кого уговорить надо? И субверсия какая?
Субверсия - 140, последняя.
И ещё, в чем прикол. Переключил на английскую, а квест остался на русском.
А как точно имя лорда на русском?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14566 : 15 Декабря, 2012, 17:29 »
Субверсия 141:
Фиксы ИИ(маршалы) Армия из усадьб должны собираться нормально.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14567 : 15 Декабря, 2012, 17:32 »
Бедные Афины опять стали Коринфом.

 А Коринф стал городом Патры. Хотя на самом деле и Коринф и Афины не были заштаными городами. Афины- столица Афинского герцогства. А коринф- самый значимый город Ахейского княжества. Чем Афины помешали. facepalm
 
Хотя в моде  кроме них хвате кучи глюков и ошибок.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14568 : 15 Декабря, 2012, 17:35 »
Бедные Афины опять стали Коринфом.

Они и были я же не знал что вы не удасужились проверить в тот раз на англ. У вас был старый русик
joker_first, Я так понимаю вы обладатель чуть большей информации чем доцент афинского университета? Так то это он просил и даже прислал сканы записей по этому поводу дотированных 14 веком
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14569 : 15 Декабря, 2012, 17:41 »
зАбавно. Ладно  хрен с афинами. зашел в 1 же город новогрудок, хотел броню посмотреть сразу начили вылетать ошибки на текстуры и еще каие-то файлы. Мод чистый, игра тож.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14570 : 15 Декабря, 2012, 17:43 »
У меня 131 версия мода.

Советую обновить мод. Или хотябы dialogs.csv (хотя в таком случае бредом могут стать и другие диалоги) . В текущей версии такой реплики нет вообще.

« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2012, 18:07 от Wladis »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14571 : 15 Декабря, 2012, 18:45 »
Субверсия 141:
Фиксы ИИ(маршалы) Армия из усадьб должны собираться нормально.
Так-то так, но теперь армия усадеб не активна и не хочет помогать мне в бою. Пытался замок захватить стояли рядом не помогли, и когда на лордов нападаю не помогают, исправте плз. Играю за Иерусалимское королевство.
  • Сообщений: 451
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14572 : 15 Декабря, 2012, 18:49 »
А как точно имя лорда на русском?
Эмир Хашим.
  • Ник в M&B: Dragon4ua
"К дальним землям". Что же было до современной Кальрадии?
Немного стихов
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14573 : 15 Декабря, 2012, 20:07 »
Та-ак, пак брони таки вышел? Сейчас обновляюсь с 101 и уж очень много разных текстур тянет.
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14574 : 15 Декабря, 2012, 21:09 »
да ладно пак брони. слишком громко сказано.
 в магазине только пару шлемов , да пару кольчуг новых с очень светлой не естественой кольчужной окантовкой рукавов на 3 из 5. оружия нового нет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC