Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 383
Всего: 383

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 849516 раз)

  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2900 : 10 Мая, 2016, 16:58 »
Разработчики, наконец, направили энергию в нужное русло. Смотрите сами:
- работают над квестом "Копья Бладортина" - раз;
- работают над новым квестом "Охотники за Кольцом" ("Ring Hunters") - два (блин, переводить, надеюсь, много не придется);
- работают над правильной реализацией малорослых рас - три;
- планируется квест, связанный с легендарными местами - четыре.

А копье это с Эребором связано как то? И что за охотники за кольцом? Морию пилить будут? И в каких местах квесты? Куча вопросов.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2901 : 10 Мая, 2016, 17:56 »
Куча вопросов.
Ссылки я дал - можно там все эти вопросы задать ;). Ну разве что про копья Бладортина отвечу: да, это тот самый нерабочий (пока что, само собой) квест, выдаваемый королем Дэйла и выполняемый в подземельях Эребора.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2902 : 13 Мая, 2016, 20:18 »
- работают над правильной реализацией малорослых рас - три;
От этого пункта разрабы решили отказаться:

"...чтобы масштабирование было правильным, все орочьи и гномьи меши должны быть перемасштабированы, так как они создавались под имеющиеся в игре на данный момент скелеты орков и гномов.
Заключение: объем требующихся работ перевешивает преимущества от правильного масштабирования и правильного положения камеры."

Такие дела :(
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2016, 22:31 от Sirrega »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2903 : 17 Мая, 2016, 14:26 »
От этого пункта разрабы решили отказаться:
А-а-а!!! :crazy: Они отменили свой отказ и снова решили заняться перемесштабированием орков, гномов и даже троллей и энтов:
https://trello.com/c/9jSsgUCA/86-necro-look-into-resizing-meshes-orcs-dwarves-first-then-perhaps-trolls-and-use-scale-in-module-skins-instead

Всё, я замолкаю, больше никаких поспешных новостей facepalm
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2904 : 17 Мая, 2016, 15:42 »
Добрые вести!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2905 : 25 Мая, 2016, 15:41 »
Вот разработчики запланировали еще несколько новых типов квестов:

-"предвоенные" квесты: защита/разграбление деревень (неких "рандомных" поселений возле некоторых крупных городов вроде Эдораса и Минас-Тирита);
-"военные" квесты: уничтожение/защита аванпостов (скорее всего, тоже какие-то рандомные лагеря, но более "зубастые", чем из предвоенных квестов).

Подробности:
https://trello.com/c/ddycLLbC/92-war-related-lord-quests
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2906 : 25 Мая, 2016, 19:05 »
Работа ведется и это хорошо.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2907 : 27 Мая, 2016, 16:48 »
Вышла новая субверсия r2107. Карточка мода обновлена.

Все вкусности, о которых я говорил выше, пока еще не реализованы. По крайней мере, англ. текст в системе перевода обновлен не был, следовательно, новые квесты еще не добавлены. Да и в списке изменений ничего нового не написано.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2908 : 27 Мая, 2016, 17:01 »
в списке изменений
Android support? :-\ Что я пропустил, когда это переехали на адроид уже :blink:
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2909 : 27 Мая, 2016, 17:46 »
Android support?Что я пропустил, когда это переехали на адроид уже
В ответ я могу лишь развести руками :). Я только на Warband и классике с TLD дело имею.
 

Добавлено: 27 Мая, 2016, 23:53

Вышла новая субверсия r2108. Карточка мода обновлена.
 

Добавлено: 28 Мая, 2016, 12:53

Вышла новая субверсия r2109. Карточка мода обновлена.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 12:53 от Sirrega »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2910 : 01 Июня, 2016, 14:49 »
Вышла новая субверсия r2111. Карточка мода обновлена.

Об изменениях, как обычно, ничего не сказано. Новые квесты и т.п. тоже всё еще не с нами - в процессе разработки.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2911 : 03 Июня, 2016, 23:56 »
Вышла новая субверсия r2114. Карточка мода обновлена.

По поводу изменений... Всё как обычно, уже даже не буду повторять одно и то же на разные лады :).
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2912 : 05 Июня, 2016, 15:48 »
Вышла новая субверсия r2118. Карточка мода обновлена.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2913 : 07 Июня, 2016, 03:44 »
Чего нового - как всегда - непонятно??? 8-)
За проезд!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2914 : 07 Июня, 2016, 13:43 »
Friezmann, Да все как обычно - тишина :D скорее всего оптимизируют
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2915 : 07 Июня, 2016, 13:45 »
Чего нового - как всегда - непонятно???
Когда изменения хоть где-то опубликованы, я их привожу. В противном случае -  :(

Если хотите знать, чем занимаются разработчики, смотрите на trello

Khamukkamu занимается новыми квестами, а Swyter клепает субверсии и, когда в находится в необычайно хорошем настроении)), может даже опубликовать нововведения в них здесь

Новые квесты пока не введены. Даже их текстовая начинка пока добавлена в мастерскую переводчиков.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 13:50 от Sirrega »
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2916 : 09 Июня, 2016, 16:34 »
"...чтобы масштабирование было правильным, все орочьи и гномьи меши должны быть перемасштабированы, так как они создавались под имеющиеся в игре на данный момент скелеты орков и гномов.
Заключение: объем требующихся работ перевешивает преимущества от правильного масштабирования и правильного положения камеры."
С таким диким умением стрелять (если не ошибаюсь оно изначально у ушастых ублюдков под 200, а у топов ближе к 500), в голову они попадают регулярно. И днём и ночью... Так что всё это масштабирование на мой взгляд - перевод трудочасов в никуда...
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2917 : 09 Июня, 2016, 21:55 »
С таким диким умением стрелять (если не ошибаюсь оно изначально у ушастых ублюдков под 200, а у топов ближе к 500), в голову они попадают регулярно. И днём и ночью... Так что всё это масштабирование на мой взгляд - перевод трудочасов в никуда.
Нет, на самом деле то, где у моба голова имеет существенное значение. Я, помнится, воюя эльфами против морийских/гундабадских отрядов, очень удивлялся, как это орочьи (именно мелкие орки) лучники так долго перестреливаются с эльфийскими.

Я даже специально наяривал на коне круги вокруг последних оставшихся - это действительно заметно, что эльфы мазали гораздо больше, чем должны бы при своих навыках стрельбы. Просто видно невооруженным глазом, что стрелы летели над орками. Фактически, как ни парадоксально, эльфы (вообще любые лучники) могут попасть в орка только если промажут по своей цели - его воображаемой голове :crazy:.

То же касается и гномов - то-то я тоже удивлялся, что никто почти в моего ГГ-гнома не стреляет - а вон, оказывается, в чем дело было.

PS. Стрелки всегда целят именно в голову. Не в тело, не руки, не в ноги - именно в голову. И в нашем случае повышенная меткость наоборот портит стрельбу, как ни странно.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 22:05 от Sirrega »
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2918 : 10 Июня, 2016, 01:31 »
Уважаю Ваше мнение, однако хочу заметить как, по ходу, самый главный спец по игре за темных. Эльфы целят в голову. Как только получаешь шлем Назгула (+55 к защите головы) первым умирает кабан. До этого - тебя всегда выносят из седла метким хэдшотом...
Никогда не забуду эту атаку возле Мории, когда 800 наших парней пытались окучить 2 сотни людей и ушастых под командованием Хальбарада и Эльронда. Я на своем кабане вел в атаку кавалерию Гундабада. Так вот, проезжая мимо наших лучников, выстроившихся цепью - за полторы секунды было ТРИ хэдшота. Если ушастым дать еще и эту поправку можно сливать игру в унитаз - только бои по рандому!  Этот бой мы слили - не успел вырезать всех полководцев и конных нолдорских лучников.
Эльфы бьют ровно в голову именно благодаря своей меткости, а не вопреки ей. Так что Лорд Модератор, не согласен! Нужно искать третьего идиота, игравшего за мелкие расы)
Кстати, за светлых я начинал играть! Глорфиндейл, когда бьёт луком с коня, всегда бьёт в тело, редко я видел в его исполнении хедшоты. Ибо этого вполне достаточно для нас сирых и убогих. При перестрелках 20 на 20 около 10 орков умирают именно от хедшотов. Если разрабы что-то поменяют - беда эльфам. Будет достаточная ясность, почему их орки в плен не берут...
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 01:56 от Friezmann »
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2919 : 10 Июня, 2016, 02:17 »
При перестрелках 20 на 20 около 10 орков умирают именно от хедшотов.
Так и должно быть. "Воображаемая" голова)), в которую целятся эльфы, находится выше "реальной", поэтому следующей по вероятности попадания после "воображаемой" головы, является "реальная" голова, как самая близкая к точке прицела часть тушки орка (Боже, что я только что написал facepalm :D).

Ладно, может быть боты не всегда целятся в голову, а только в большинстве случаев - достаточно поездить кругами вокруг вражеских стрелков (желательно более-менее толковых, иначе разброс попаданий будет слишком большим), подняв щит, чтобы это заметить: подавляющее большинство стрел будет кучно торчать в верхней части щита, как раз на уровне головы; это наблюдается практически во всех модах (по крайней мере, иного я не видел нигде).
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2920 : 10 Июня, 2016, 02:38 »
Ты за волчьего наездника играл? где там место для щита? меч и две пачки дротиков? :crazy: Хотя в одном ты прав - если брать щит - треть стрел ложатся в верхний обод щита. Однако основняк летит в кабана...
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2016, 02:44 от Friezmann »
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2921 : 10 Июня, 2016, 02:41 »
Ты за волчьего наездника играл?
Не имеет принципиального значения, за кого играть. В данном примере щит нужен только для того, чтобы явно проиллюстрировать куда летят стрелы.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2922 : 10 Июня, 2016, 02:46 »
Нет, блин в пехоту на эльфов ходил - я не настолько смелый! Я подправил предыдущий пост. Больше двух третей идет в кабана...
причем если едешь без щита тебя убивают первой же стрелой. В голову. Попробуй - тебе понравится. Любитель уравновешивания)))
 :cry:
За проезд!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2923 : 10 Июня, 2016, 15:56 »
Однако основняк летит в кабана
Насчет кабана не скажу - мало на нем было практики)), но вот лошади тоже, как правило, в бошку достается - частенько можно видеть, как лошадь скачет с каким-нибудь топором в голове :crazy:.

причем если едешь без щита тебя убивают первой же стрелой. В голову.
Ну так я как раз это тебе и доказываю - что в голову мобы целятся. А то, что мелкие орки погибают от хедшотов, несмотря на то, что эльфы целятся выше их головы, совершенно неудивительно: голова - ближайшая к точке прицела часть орочьего тела. Плечи - дальше, пузо и ноги - тем более, вот и получаются хедшоты.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2924 : 12 Июня, 2016, 01:20 »
Вышла новая субверсия r2119. Карточка мода обновлена.

Разработчики пока по-прежнему не указали список изменений, новые квесты тоже еще не закончены, так что не спрашивайте, что нового :).

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC