Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 599005 раз)

Ответ #1175 09 Февраля, 2015, 21:13
0
чтобы с вражескими не путать.
в них можно посадить кучу лучников ,самому сесть за рычаги и по полю круги нарезать?
Ответ #1176 09 Февраля, 2015, 21:24
0
чтобы с вражескими не путать.
в них можно посадить кучу лучников ,самому сесть за рычаги и по полю круги нарезать?

Помимо тележника 5 стрелков везет без проблем. Для игрока не планировал управление, как и посадку. Хватит с него 3 видов колесниц и слонов.
Ответ #1177 09 Февраля, 2015, 23:33
0
да ,но на колеснице гг только один?
а так целую казарму в повозку засунул , и везешь их по горбам да по полю.
Эх если бы да кабы ... , а может все таки ? ну управление и посадку, а?
ведь ничего не стоит     , ооо)
а так фана прибавится во 100 крат .
Ответ #1178 09 Февраля, 2015, 23:46
0
да ,но на колеснице гг только один?
Есть колесница в которой игрок двух соратников везет. Ну и в башне слона пару стрелков может.
а так целую казарму в повозку засунул , и везешь их по горбам да по полю.
Повозка медленная и игрок будет не успевать за конницей своей, стрелки будут набегать на него и мешать обзору и стрельбе.
а может все таки ? ну управление и посадку, а?
ведь ничего не стоит     , ооо)
Сделать могу, конечно, когда почувствую необходимость. Например необходимость сажать игрока на серпоносную колесницу с дополнительным стрелком или повозку с мулами с  дополнительным стрелком пока не почувствовал. Мне нравятся колесницы где игрок один едет и никто перед ним руками не машет или слон, который надежно защищает от ранения и пара стрелков за спиной не так мешают, как в колеснице.
Ответ #1179 14 Февраля, 2015, 23:44
+5
как то так
Ответ #1180 19 Февраля, 2015, 14:05
+4
уверяю ,труба внутри не битая ,а ровненькая ,блестит и скользкая , так что дуло не разорвет))
Ответ #1181 19 Февраля, 2015, 14:40
0
сикомор, очень красивая моделька получилась  :thumbup:
Ответ #1182 19 Февраля, 2015, 15:20
0
спс ,местами мне не очень нравится , но это нормальное явление)
Ответ #1183 19 Февраля, 2015, 16:04
0
сикомор, давно хотел спросить: ты все это для каких-то конкретных целей моделишь или просто в свое удовольствие?
Ответ #1184 19 Февраля, 2015, 17:02
0
В первую очередь это удовольствие ,фан и мой хлеб , наверное это самое главное   .
Большинство работ для конкретных целей ,  некоторые я не выкладываю даже в портфолио .
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2015, 17:37 от сикомор »
Ответ #1185 24 Февраля, 2015, 22:06
+8
Собственно велит
Ответ #1186 02 Марта, 2015, 22:58
+4
Обозная тележка

Иконка каравана
Ответ #1187 11 Апреля, 2015, 10:15
+1
старые модельки варбанды по-новому
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2015, 11:50 от bogmir »
Ответ #1188 20 Апреля, 2015, 17:12
+1
Каска офицера Московского драгунского полка образца 1844 года






Каска нижних чинов Владимирского пехотного полка образца 1844 года






Модель каски без текстуры


Ответ #1189 21 Апреля, 2015, 09:41
0
Ivkolya, Лучше все детали шлема: клёпки и полосы делать картой нормалей. Преимущества такого способа это - меньше вес модели, легче моделировать, повышение твоих качеств текстуровщика) К тому-же сейчас визуальный диссонанс между плоской бляхой и выпуклыми клёпками.
Ещё используй группы сглаживания. И по моему "шишка"сверху шлема имеет много сторон. 6-8 сторон вполне достаточно, то же самое касается сферы.
Ответ #1190 21 Апреля, 2015, 10:46
0
В игре так и сделано, это так, добавил когда заняться нечем было)
Ответ #1191 27 Апреля, 2015, 15:32
+6
Ливийские и индийские слоны:

Ответ #1192 19 Июня, 2015, 22:37
+5
на конец  дошли к ней руки что бы закончить )
 

Добавлено: 20 Июня, 2015, 21:49

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2015, 21:50 от сикомор »
Ответ #1193 28 Июня, 2015, 14:57
+4
Слепил мужичка, начал ретопить и текстурить. Спасибо камраду сикомору, вдохновил, подсказал...

Пока очень W.I.P.

Ответ #1194 01 Июля, 2015, 19:30
0
Пневмо-винтарь "Кустарное Дыхание"
Пока много чего не хватает ,кустарничество продолжается .
Ответ #1195 09 Июля, 2015, 23:51
0
вип
Ответ #1196 07 Августа, 2015, 17:33
+2
ворк ин прогресс
Ответ #1197 09 Августа, 2015, 21:27
+4
Думаю на этом хард сурфейс закончу , буду теперь в зебре кудесничать
Ответ #1198 09 Августа, 2015, 21:59
0
Количество свистелок и перделок зашкаливает :) Но модель классная.
Ответ #1199 09 Августа, 2015, 22:40
0
Количество свистелок и перделок зашкаливает
лучше так ,чем скучные кубики )

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: