Тема: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics  (Прочитано 58794 раз)

Ответ #25 26 Апреля, 2010, 15:34
0
очень кместу была бы новая анимация родокам для пик на марше.

и атаки тоже было бы неплохо - на картинке видно что их держат не за середину как копьё, а за самый конец и положение рук тоже другое.
Ответ #26 26 Апреля, 2010, 15:47
0
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
Ответ #27 26 Апреля, 2010, 15:50
0
MAXHARDMAN, думаю, что если ты сделаешь все, что задумал, то одним памятником тебе нам смертным и не обойтись :D
Я не буду больше вмешиваться и подожду результатов работы, в любом случае, та анимация, что сейчас по умолчанию присутствует в варбанде, меня ну никак не устраивает, особливо эти замахи  удары оружием с лошади. Приходится пешим бегать, там как-то привычнее и удобнее, а на лошади только с копьем и бегаю.

Мне понравилось:
Цитировать (выделенное)
то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
:D
Вообще, если вдуматься, то конец копья - это его остриё, а начало, как раз то, за что будет держать пикенёр родоков  :laught:
Ответ #28 26 Апреля, 2010, 15:58
0
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
Ответ #29 26 Апреля, 2010, 17:19
0
О да! Фаталити!=) Прекрасная работа, жду не дождусь=)
Ответ #30 26 Апреля, 2010, 17:29
0
Немного не в тему, возможно ли на движке игры реализовать выбивание оружия?
Ответ #31 26 Апреля, 2010, 18:09
0
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
и тогда все двуручники будут держатся как копя,это не гуд
Ответ #32 26 Апреля, 2010, 19:15
0
Я не знаком с проблемами изменений, но хочу спросить. Возможно ли сделать кулачный хват щита и анимацию пращи?
Пращник с убойным выстрелом и прикрытый щитом - полезное приобретение.

Ответ #33 26 Апреля, 2010, 19:25
0
Приветствую, MAXHARDMAN.  хотелось бы задать несколько вопросов:

Я знаю что есть возможность создания нового скелета на основе человеческого, который будет использовать человеческие анимации. А можно ли так же для нового скелета сделать персональными и некоторые основные анимы? Ходьба, бег и т.п. (с анимами сражения всё понятно, они привязываются к определённому оружию, но ходьбу и бег к нему ведь нельзя привязать?).

Появилась ли возможность добавлять новую анимацию лошадям? (к примеру, для создания различных варгов или слонов)
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 19:38 от Bragi »
Ответ #34 26 Апреля, 2010, 20:04
0
MAXHARDMAN,
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)
Дай посмотреть :)
Я отрубание голов  пробовал на ранних версиях, но тогда команд было в разы меньше может сейчас на Варбанд прокатит ?

Sinbad,
Ходьбу можно попробовать , не факт что прокатит только для пик ( что то они там поменяли , надо пробовать )

А вот за конец держать точно не прокат , проблема в том,,  что длина то разная у всех :) а анима одна на тип.

FATALERROR
Да мне тоже, удары с лошади показались баганутыми :) Буду фикстить , пока не стал , думаю они еще сами ее будут дорабатывать .

NightHawkreal,
Кажется да . Спасибо за идею :)
Ответ #35 26 Апреля, 2010, 20:07
0
Sinbad,
эта фотография с ливингхистори......часом не с мероприятия под названием "БДМ"?
Ответ #36 26 Апреля, 2010, 20:16
0
MAXHARDMAN,
Это зрелище достигнуть очень сложно, но было оно на оригинале, сейчас...
Ответ #37 26 Апреля, 2010, 20:19
0
Опцион,
Щит можно сделать , проблема опять в том что одна анима и для малых щитов и для больших. Анимированную пращу тоже можно сделать , например заменив арбалет ( ну или может с пистолями/мушкетами) прокатит . Но в целом такие заморочки делать стоит только если ктото делает мод по античности.

Bragi,
Впринципе да , только код нужно будет отдельный писать , ну про проблему активных анимаций ты сам понял :)
По лошадям то же что и для человека - нужен отдельный код .
Ответ #38 26 Апреля, 2010, 20:23
0
нашел вроде скрин
http://fotki.yandex.ru/users/oorfin/view/145484?page=0

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 20:24
Про выбивание, есть же скрипт для G следовательно его можно запустить при определнном ударе.
Ответ #39 26 Апреля, 2010, 20:31
0
NightHawkreal,
А что за мод ты знаеш ? Ты сам процесс видел ?
Ответ #40 26 Апреля, 2010, 20:34
0
Вединг Данс, видел один раз. Правда все произошло быстро, но бил я вроде в голову.

Добавлено: [time]26 April, 2010, 20:34:34 pm[/time]
Там перед этим вещи похлеще :)
Ответ #41 27 Апреля, 2010, 09:25
0
Там голова с короной прописывается как шлем.Это как-то обыгрывается...т.е.шлем взлетел,а голова невидима.
Ответ #42 27 Апреля, 2010, 09:42
0
скорей стоит галка закрытых шлемов
Ответ #43 27 Апреля, 2010, 12:48
0
Baltijec,
Посмотри на глаза, они закрыты, это  не тот "шлем" что был на плечах, я думаю это отдельный объект.
Ответ #44 27 Апреля, 2010, 14:47
0
Просто представим: плаха...тело...голова/со скриптом что-то вроде как на щит/... палач рубит по "щито-голове" и по скрипту...голова падает на землю.Так как-то.
Ответ #45 27 Апреля, 2010, 19:47
0
В общем, если  MAXHARDMAN,  сделает возможность выбить у противника оружие, то я ему буду безгранично благодарен.

Как это красиво, на поединке ловким ударом выбить у противника меч, остановиться... а потом цитируя Буагильбера шарахнуть его клинком. :)
Ответ #46 28 Апреля, 2010, 08:00
0
MAXHARDMAN, почитал я всю ветку и ваши работы меня впечатлили. :thumbup:
Возник вопрос: этот мод на Варбанд или, как встроеная фича, для других модов?
Ответ #47 28 Апреля, 2010, 12:32
0
Уже есть эксперименты: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1836
Кое-что коряво, кое-что лишнее (всякие каратэшные маваши ногами), но кое-что очень неплохо смотрится. В частности приседание за щитом в режиме ожидания, движение вперед пригнувшись за щитом, два удара щитом привязаны к команде удара ноги, вертушки мечами, новые замахи, анимации падения (иногда отлетают, переворачиваясь через голову!) и смерти (иногда лежа пытаются приподнять или держат голову, потом роняют, как бы обмякнув!), ЗАЩИТА ЩИТОМ ПРИСЕВ! - случайно конечно ботами применяется, но я как-то реально промазал, меч выше его хитрой башки просвистел, а он тут же вставая меня коротким колящим осадил :thumbup: . В общем, думаю уважаемому MAXHARDMAN-у имеет смысл потыкать-потестить, взять лучшее.
Ответ #48 28 Апреля, 2010, 12:43
0
А модчно что сделать с анимацией прыжка?

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 13:19
Посмотрел, все кроме удара щита вызывает приступ хохота.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 13:19 от NightHawkreal »
Ответ #49 29 Апреля, 2010, 18:16
0
Посмотрел, все кроме удара щита вызывает приступ хохота.
Так в чем же дело? Сделай лучше! Над многими работами здесь можно посмеяться! ;)
Смысл в определенных интересных идеях, а не в примитивном дублировании...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: