Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 244
Всего: 244

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics  (Прочитано 57832 раз)

  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 26 Апреля, 2010, 15:34
очень кместу была бы новая анимация родокам для пик на марше.

и атаки тоже было бы неплохо - на картинке видно что их держат не за середину как копьё, а за самый конец и положение рук тоже другое.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 26 Апреля, 2010, 15:47
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 26 Апреля, 2010, 15:50
MAXHARDMAN, думаю, что если ты сделаешь все, что задумал, то одним памятником тебе нам смертным и не обойтись :D
Я не буду больше вмешиваться и подожду результатов работы, в любом случае, та анимация, что сейчас по умолчанию присутствует в варбанде, меня ну никак не устраивает, особливо эти замахи  удары оружием с лошади. Приходится пешим бегать, там как-то привычнее и удобнее, а на лошади только с копьем и бегаю.

Мне понравилось:
Цитировать (выделенное)
то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
:D
Вообще, если вдуматься, то конец копья - это его остриё, а начало, как раз то, за что будет держать пикенёр родоков  :laught:
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 26 Апреля, 2010, 15:58
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #29 26 Апреля, 2010, 17:19
О да! Фаталити!=) Прекрасная работа, жду не дождусь=)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 26 Апреля, 2010, 17:29
Немного не в тему, возможно ли на движке игры реализовать выбивание оружия?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 26 Апреля, 2010, 18:09
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
и тогда все двуручники будут держатся как копя,это не гуд
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 26 Апреля, 2010, 19:15
Я не знаком с проблемами изменений, но хочу спросить. Возможно ли сделать кулачный хват щита и анимацию пращи?
Пращник с убойным выстрелом и прикрытый щитом - полезное приобретение.

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 26 Апреля, 2010, 19:25
Приветствую, MAXHARDMAN.  хотелось бы задать несколько вопросов:

Я знаю что есть возможность создания нового скелета на основе человеческого, который будет использовать человеческие анимации. А можно ли так же для нового скелета сделать персональными и некоторые основные анимы? Ходьба, бег и т.п. (с анимами сражения всё понятно, они привязываются к определённому оружию, но ходьбу и бег к нему ведь нельзя привязать?).

Появилась ли возможность добавлять новую анимацию лошадям? (к примеру, для создания различных варгов или слонов)
« Отредактировано: 26 Апреля, 2010, 19:38 (Bragi) »
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 26 Апреля, 2010, 20:04
MAXHARDMAN,
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)
Дай посмотреть :)
Я отрубание голов  пробовал на ранних версиях, но тогда команд было в разы меньше может сейчас на Варбанд прокатит ?

Sinbad,
Ходьбу можно попробовать , не факт что прокатит только для пик ( что то они там поменяли , надо пробовать )

А вот за конец держать точно не прокат , проблема в том,,  что длина то разная у всех :) а анима одна на тип.

FATALERROR
Да мне тоже, удары с лошади показались баганутыми :) Буду фикстить , пока не стал , думаю они еще сами ее будут дорабатывать .

NightHawkreal,
Кажется да . Спасибо за идею :)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 26 Апреля, 2010, 20:07
Sinbad,
эта фотография с ливингхистори......часом не с мероприятия под названием "БДМ"?
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 26 Апреля, 2010, 20:16
MAXHARDMAN,
Это зрелище достигнуть очень сложно, но было оно на оригинале, сейчас...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 26 Апреля, 2010, 20:19
Опцион,
Щит можно сделать , проблема опять в том что одна анима и для малых щитов и для больших. Анимированную пращу тоже можно сделать , например заменив арбалет ( ну или может с пистолями/мушкетами) прокатит . Но в целом такие заморочки делать стоит только если ктото делает мод по античности.

Bragi,
Впринципе да , только код нужно будет отдельный писать , ну про проблему активных анимаций ты сам понял :)
По лошадям то же что и для человека - нужен отдельный код .
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 26 Апреля, 2010, 20:23
нашел вроде скрин
http://fotki.yandex.ru/users/oorfin/view/145484?page=0

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 20:24
Про выбивание, есть же скрипт для G следовательно его можно запустить при определнном ударе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 26 Апреля, 2010, 20:31
NightHawkreal,
А что за мод ты знаеш ? Ты сам процесс видел ?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 26 Апреля, 2010, 20:34
Вединг Данс, видел один раз. Правда все произошло быстро, но бил я вроде в голову.

Добавлено: [time]26 April, 2010, 20:34:34 pm[/time]
Там перед этим вещи похлеще :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 27 Апреля, 2010, 09:25
Там голова с короной прописывается как шлем.Это как-то обыгрывается...т.е.шлем взлетел,а голова невидима.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 27 Апреля, 2010, 09:42
скорей стоит галка закрытых шлемов
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 27 Апреля, 2010, 12:48
Baltijec,
Посмотри на глаза, они закрыты, это  не тот "шлем" что был на плечах, я думаю это отдельный объект.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 27 Апреля, 2010, 14:47
Просто представим: плаха...тело...голова/со скриптом что-то вроде как на щит/... палач рубит по "щито-голове" и по скрипту...голова падает на землю.Так как-то.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 27 Апреля, 2010, 19:47
В общем, если  MAXHARDMAN,  сделает возможность выбить у противника оружие, то я ему буду безгранично благодарен.

Как это красиво, на поединке ловким ударом выбить у противника меч, остановиться... а потом цитируя Буагильбера шарахнуть его клинком. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 28 Апреля, 2010, 08:00
MAXHARDMAN, почитал я всю ветку и ваши работы меня впечатлили. :thumbup:
Возник вопрос: этот мод на Варбанд или, как встроеная фича, для других модов?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 28 Апреля, 2010, 12:32
Уже есть эксперименты: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1836
Кое-что коряво, кое-что лишнее (всякие каратэшные маваши ногами), но кое-что очень неплохо смотрится. В частности приседание за щитом в режиме ожидания, движение вперед пригнувшись за щитом, два удара щитом привязаны к команде удара ноги, вертушки мечами, новые замахи, анимации падения (иногда отлетают, переворачиваясь через голову!) и смерти (иногда лежа пытаются приподнять или держат голову, потом роняют, как бы обмякнув!), ЗАЩИТА ЩИТОМ ПРИСЕВ! - случайно конечно ботами применяется, но я как-то реально промазал, меч выше его хитрой башки просвистел, а он тут же вставая меня коротким колящим осадил :thumbup: . В общем, думаю уважаемому MAXHARDMAN-у имеет смысл потыкать-потестить, взять лучшее.
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 28 Апреля, 2010, 12:43
А модчно что сделать с анимацией прыжка?

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 13:19
Посмотрел, все кроме удара щита вызывает приступ хохота.
« Отредактировано: 28 Апреля, 2010, 13:19 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 29 Апреля, 2010, 18:16
Посмотрел, все кроме удара щита вызывает приступ хохота.
Так в чем же дело? Сделай лучше! Над многими работами здесь можно посмеяться! ;)
Смысл в определенных интересных идеях, а не в примитивном дублировании...
Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
Конфуций
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS