Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 244
Всего: 244

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 259291 раз)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #550 05 Декабря, 2008, 17:17
Такая проблема: линейка сектантов, если они пешие, воспринимает себя как лучников, хотя луки есть только у warrior archer. Это очень усожняет управление боем, особоенно штурмом.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #551 06 Декабря, 2008, 12:54
Вопрос для Аlexa , если он еще здесь появляется. Каким образом сделать так, чтобы можго было снимать доспехи с плененных лордов как в Armed Rebalance. А также чтобы им потом давали другие
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #552 06 Декабря, 2008, 15:45
Наданный момент играю в Ребаланс армий, поставленный поверх натива. Можно ли поставить Армед Ребаланс и экспортировать туда своего героя?
Версия 1.011. Перевод Дреамморы.
Заранее спасибо.
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #553 06 Декабря, 2008, 18:05
Наданный момент играю в Ребаланс армий, поставленный поверх натива. Можно ли поставить Армед Ребаланс и экспортировать туда своего героя?
Версия 1.011. Перевод Дреамморы.
Заранее спасибо.
кажись можно,но могу и ошибаться.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #554 06 Декабря, 2008, 19:47
Наданный момент играю в Ребаланс армий, поставленный поверх натива. Можно ли поставить Армед Ребаланс и экспортировать туда своего героя?
Версия 1.011. Перевод Дреамморы.
Заранее спасибо.

Можно, только игру начать новую.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #555 06 Декабря, 2008, 19:57
Наданный момент играю в Ребаланс армий, поставленный поверх натива. Можно ли поставить Армед Ребаланс и экспортировать туда своего героя?
Версия 1.011. Перевод Дреамморы.
Заранее спасибо.

Можно, только игру начать новую.
он так и так при любом раскладе начнет новую игру
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #556 06 Декабря, 2008, 21:20
Подскажите пожалуйста, как нибудь можно "вырастить" фракционного офицера? Если да, то у каких фракций из кого они получаются?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #557 06 Декабря, 2008, 21:29
 :blink: такого нету
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #558 06 Декабря, 2008, 23:28
Я лично, в troopeditor'е прописал апдейт на фракционного офицера), по другому его получить можно только захватив в плен.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #559 07 Декабря, 2008, 05:24
Я лично, в troopeditor'е прописал апдейт на фракционного офицера), по другому его получить можно только захватив в плен.
Понял, спасибо)) Точней ты имел ввиду вызволив из плена?!
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
Ответ #560 07 Декабря, 2008, 11:14
Я лично, в troopeditor'е прописал апдейт на фракционного офицера), по другому его получить можно только захватив в плен.
Понял, спасибо)) Точней ты имел ввиду вызволив из плена?!

и так тоже, его можно переманить или освободить
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #561 07 Декабря, 2008, 18:01
хмм..С репозитария скачал,распаковал...Пишет ошибку,не может найти CommonRes\ani_walk_sideways...
Помогите плз.
Версия 1.003
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #562 07 Декабря, 2008, 18:21
хмм..С репозитария скачал,распаковал...Пишет ошибку,не может найти CommonRes\ani_walk_sideways...
Помогите плз.
Версия 1.003
Друг мой. Вы бы хоть удосужились почитать форум и сайт повнимательнее. Ну или хотя бы задумались, почему это везде в обязательном порядке указывают версию игры, совместимую с конкретным модом. Не зря ведь это делают...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #563 08 Декабря, 2008, 00:08
Поиграл в этот мод, сначало захратил - сам одеваешь пару веток войск, дуэли за честь и деньги, найм в деревнях,...
Но за 20 игровых дней слава за 2к, денег немеряно, зверская прокачка ГГ до 30лвл, войска офигительные, читерская прокачка на тренировочных площадках, все в друзьях (и враги тоже),..... надоело быть богом.
Не лучше опять в Timeless Kingdoms порублюсь, там по крайней мере из-за храбрости\отчаяности\дурости частые экскурсии по достопремичательностям вплену бывают, и не так надоедает игровой процесс.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #564 08 Декабря, 2008, 08:33
Мод достаточно прикольный, очень силен Рагнар король нордов в поединке!! прикольно одевать линейки солдат, но из-за этого попросту не стал тогда качать селянок по линии к дочерям войны, да и прочие войска почти отмел, кроме сектантов и селянок прокачки, ну и еще офицеров, парочку конников крепких! хреново всеже что есть мушкеты, огнестрел! без него вышло бы отличное средневековье, а с ним что-то 15-16 века напоминающее! 

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #565 08 Декабря, 2008, 10:48
Поиграл с правленными файлами.
Пока что все радует. Деньги добываются немного легче чем в нативе, но их в разы меньше, чем раньше. Это гут. Только вот через пару недель из всех таверен пропали странствующие рыцари )) трагедия, однако.. )) привык к ним
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
Ответ #566 08 Декабря, 2008, 12:37
Поиграл с правленными файлами.
Пока что все радует. Деньги добываются немного легче чем в нативе, но их в разы меньше, чем раньше. Это гут. Только вот через пару недель из всех таверен пропали странствующие рыцари )) трагедия, однако.. )) привык к ним

Нафик они нужны, эти рыцари? Любой сектант классом выше борца, одетый по максимуму, по всем параметрам легко бьет любого юнита, ну может только кроме офицеров и лордов.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #567 08 Декабря, 2008, 14:31
Поиграл с правленными файлами.
Пока что все радует. Деньги добываются немного легче чем в нативе, но их в разы меньше, чем раньше. Это гут. Только вот через пару недель из всех таверен пропали странствующие рыцари )) трагедия, однако.. )) привык к ним

Нафик они нужны, эти рыцари? Любой сектант классом выше борца, одетый по максимуму, по всем параметрам легко бьет любого юнита, ну может только кроме офицеров и лордов.

Вот поэтому завел себе правило играть только линейкой сектантов и одевать их только в трофейное... прикольно получаеться...:)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #568 08 Декабря, 2008, 14:38
В итоге играю и чувствую себя сектантом ))
Салам Алейкум всем! Я очень добрый дядя )))
Могу конфеткой угостить )))
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #569 08 Декабря, 2008, 19:06
Установил мод - очень нравится, но есть огромная просьба, очень прошу, пожалуйста подскажите как  полностью отключить в моде огнестрельное оружие (пистолеты, дробовики)    :(  !!!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #570 08 Декабря, 2008, 20:11
Мде ... дробовики говоришь ...
а калашей ты там случайно не нашёл ?
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
0
Ответ #571 08 Декабря, 2008, 20:22
Давно меня тут не было  :embarrassed:ъ
Подскажите  - ребаланс Дреморыч сварганил как грозился или все играют в 1.07 что в первом посте выложен? С "рандомными" характеристиками  :blink:


UPD
Нашёл, FoxJone выкладывал правленный итемз-файл. Надеюсь он работает  8-)
Дреморыч, ФоксДжон - сенкс!
« Отредактировано: 08 Декабря, 2008, 20:42 (pingvin9799) »
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
Ответ #572 09 Декабря, 2008, 08:19
Мде ... дробовики говоришь ...
а калашей ты там случайно не нашёл ?

Я, к своему стыду, не помню, чем заряжали мушкеты. Вполне возможно, что картечью, а она не так и далеко от дроби :)
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
Ответ #573 09 Декабря, 2008, 11:17
Мушкеты заряжали пулями или камнями (поначалу), но в моде явно дробь, судя по виду поражения :D

Поясните мне, почему всем не нравится огнестрел в моде? Никакой роли он вообще не играют, те же арбалеты только другой вид. По крайней мере после неофициального Дреморовского ребаланса. Зато фишка интересная - стреляющие офицеры, клубы дыма... Конечно не 13-й век, но на 14-15 вполне тянет.
Да вроде и в 13-м были уже первые пищали, нет?
А по убойной силе - готов выставить сотню лучников-сектантов против сотни мушкетеров-сектантов и уверен что лучники победят с минимальными потерями.
Потому что:
1) Точность лука на порядок выше точности мушкета.
2) Скорость стрельбы из лука опять же на порядок выше - пока мушкетер зарядится, лучник выпустит 4-5 стрел. Заметьте - если хоть одна стрела попадет в мушкетера, то ему придется заряжаться по новой, то есть не исключена ситуация что мушкетер будет заряжаться пока не помрет :D
3) Конечно убойная сила мушкета в 2-3 раза превышает луки... а толку то, если мушкетер умрет еще до выстрела? Опять же разница эта только на первых уровнях... топовый лук уже почти наравне с мушкетом по убойности.
« Отредактировано: 09 Декабря, 2008, 11:30 (FoxJone) »
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #574 09 Декабря, 2008, 11:20
Дреморовского ребаланса оффициально не существует :D
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS