Тема: Стрельба Луки\Арбалеты  (Прочитано 86748 раз)

Ответ #275 23 Мая, 2011, 12:35
0
Насчет движка не знаю, я в этом деле нуб
Ответ #276 23 Мая, 2011, 12:47
0
Трусливый нуб, движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю) + допилить это в игру можно небольшим программным кодом (я в программировании не рублю, остальные вопросы к программерам)
Знания мои основываются на любопытстве к игровой индустрии во всех проявлениях.
Кратковременную задержку дыхания тоже можно сделать (по нажатию кнопки)
Другое дело что никому это не нужно, разрабы даже аддон не стали делать на Warband.
Ответ #277 23 Мая, 2011, 13:19
0
Трусливый нуб, движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю) + допилить это в игру можно небольшим программным кодом (я в программировании не рублю, остальные вопросы к программерам)
Знания мои основываются на любопытстве к игровой индустрии во всех проявлениях.
Кратковременную задержку дыхания тоже можно сделать (по нажатию кнопки)
Другое дело что никому это не нужно, разрабы даже аддон не стали делать на Warband.

Да не обязательно разрабы - можно же и мод замутить. Только где эти программеры, кто возьмется за такое, я хз...

P.s. ммммм. Варбанд же и есть аддон - к Маунт эед Блейду.
Аддон на аддон?
А что, талеворлдс щас ничего не делает? явно же клепают чето тайно?


Ответ #278 23 Мая, 2011, 14:40
0
В том-то и дело что я про Warband, а не M&B), не так давно мы узнали, что M&B может быть и мушкетным а-ля ОИМ:ВБ
Про обычный ОИМ я не говорю - он без сетки.
Так что я бы предпочел аддон к WB)
Ответ #279 23 Мая, 2011, 15:55
0
движок позволит, тем более насколько я знаю у него исходный код открыт, скиптинг идет на языке питон (подозреваю)
Нет, движок Варбанда естественно закрыт (как и у любой другой коммерческой игры).
"Открыта" лишь модульная система - некий самодельный псевдокод (набор команд), который позволяет использовать встроенные функции движка для реализации неких поведений. Для сборки этого псевдокода в единое целое ("модуль") служат скрипты на языке python; но это вовсе не значит, что модульная система работает на языке python (теоретически язык можно выбрать и любой другой).

Уже много раз говорилось, что как раз-таки в силу ограниченности движка, многие "вкусные" фичи реализовать не получится. Например то же парирование: как его вырезали из кода движка еще на этапе бетты, так его никакими модульками уже не восстановить. Или "старый пинок": как его изменили в коде движка, так никакая модулька уже не поможет.
И про то, что говорит ЧКорсар, сделать тоже не получится.
Ответ #280 23 Мая, 2011, 16:36
0
Про возможности црпг тоже никто не знал, "ещё не делали" и "нельзя сделать" две разные вещи.
Ответ #281 23 Мая, 2011, 20:46
0
Про возможности црпг тоже никто не знал, "ещё не делали" и "нельзя сделать" две разные вещи.
Некоторые фрагменты кодов из црпг, которые мелькали то тут, то там, явно что написаны не на том языке, на котором модулька. Да и один из разработчиков црпг автор этого, а эта штука с помощью вмешательства в движок игры, добавляет новые возможности в модульку. Так что скорее всего, что в црпг не обошлось без вмешательства в движок.

Прицел вшит в движок, с помощью модульки можно разве что меняя характеристики влиять на точность, но вот перемещать прицел нельзя.
Разве что какому то "умнику" взбредет в голову переписать всю систему стрельбы, и сделать ее на уровне модульки, но и то врят ли это закончиться чем то хорошим.
Ответ #282 23 Мая, 2011, 22:30
0
Разве что какому то "умнику" взбредет в голову переписать всю систему стрельбы, и сделать ее на уровне модульки, но и то врят ли это закончиться чем то хорошим.
Ну почему же не закончится хорошим... если закончится, то явно закончится чем-то как раз хорошим (либо не закончится вообще). Вот только он это делать не иначе как (простите) з**бётся, к тому моменту наверняка выйдет следующая часть игры.
Ответ #283 24 Мая, 2011, 13:41
0
Ещё раз убедился,что натив умер и игроки (почти 80% луки),обитающие на нём - просто дёргают труп как марионетку,которая уже порядком сгнила
Надеюсь все эти играки останутся на всё время в нативе и им не захочется переходить в српг
Ответ #284 29 Мая, 2011, 16:40
0
Насчет этой темы,это силовое поле меня тоже жуткооо бесило,но славо богу эйнхерджар в своем викингре исправили это и теперь лучникам в этом плане рай,но они сказали  "нетт-эт не дело,надо лукарям усложнить работу" и убрали прицел,но зато стрела теперь летит точно куда направили и попадает туда))
Ответ #285 29 Мая, 2011, 16:45
0
обновисть
Ответ #286 30 Мая, 2011, 10:30
0
Мах_Gremlin,
Прицел уже давно вернули
Ответ #287 30 Мая, 2011, 15:35
0
вчера понял кто самые страшные стрелки... это боты, банальные и гадские боты...  3 раза подряд убивали прямо на респе хедом с арбалета...  походу малость перестарался ))
Ответ #288 30 Мая, 2011, 17:18
0
Просто боты всегда стреляют в голову, но никогда не стреляют на упреждение такие вот они странные.
Ответ #289 30 Мая, 2011, 17:22
0
Не стой замерзнешь.
Ответ #290 30 Мая, 2011, 19:19
0
WarCat, на упреждение ещё как стреляют... В Руси, по крайней мере.
Ответ #291 30 Мая, 2011, 19:33
0
Ну в нативе если от них по кругу бегать они даже если их 50 будет никогда не попадут, а вот если остановится.. Сделал бы кто финтящих блочащие-чемберяще спамящих и использующих задержки ботов для тренировок.
Ответ #292 30 Мая, 2011, 20:52
0
WarCat, охохо чемберят они ой как, да и дистанцию держат(отступают если оружие длинное, а если короткое, то жмутся), от пинков уворачиваются и финтят тоже, но всё же... они тупы.
Ответ #293 30 Мая, 2011, 21:19
0
Чемберят случайно потому как всегда спамят, никогда не блочат\чемберят задержки, отступают тоже случайно - если не пойти за ним он всё-равно отступать будет, от пинков не уворачиваются, просто они всегда расстояние держат больше чем достаёт пинок, бывает конечно что финтят но очень редко.
Ответ #294 30 Мая, 2011, 23:46
0
Странные вы, нету силового поля, это издержки РПГ системы: чем больше раскачан навык "щиты", тем больше щит прикрывает и больше прочности в нём... кто из лукарей подбирал щит, тот поймёт.
Боты берут упреждение, но расчитанное на шаг, а не бег.
Ответ #295 31 Мая, 2011, 00:03
0
8654, навык щита отвечает за стойкость/прочность и только...

WarCat, финтят гады, чемберов таки добиваются спамом иногда до 3 подряд... но вот стреляют на ура, если идешь со щитом бьют в ноги, или в лошадку если катаешься... довольно часто лупят в мясо попадают по своим, иногда после такого замирают, такое чувство что пишут "сорри" )
Ответ #296 05 Июня, 2011, 10:34
0
Чекан, навык щита отвечает за снижение урона по щиту (8 процентов за очко, если память не изменяет), за зону покрытия и за скорость поворота.
Ответ #297 07 Июня, 2011, 10:46
0
Котопульт, открыл глаза... о зоне покрытия точно не знал, да и сейчас не очень верится... со скоростью согласен

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: