Тема: cRPG & Strategus (v0.2.9.0)  (Прочитано 388844 раз)

Ответ #600 07 Июля, 2010, 17:31
0
Камрад , у всего "стрелкового оружия" есть такой параметр как"Accuracy", что означает "точность", так вот именно от него зависит сведение прицела  в одну точку и НИКАК не зависит от уровня прокачки навыка :) по крайней мере именно так в МиБ не думаю ,что Чадз ,что то менял здесь,до вайпа значит были у арбалетов другие показатели "Accuracy".
Попробуй в сингле поиграть арбалетчиком со скиллом 10 и со скиллом 200 - ощутишь разницу.
Так же лучником с показателем power draw на уровне минимально необходимого для использования лука и на 3-4 больше. Тоще ощути разницу.

Есно буш бегать быстрей ,но вот ток оно те надо? если ты лукарь то надо, если "танк" то нафига оно тебе  :)
Атлетика решает в ближнем бою. Она позвоялет контролировать дистанцию. Например, при равном скилле, арбалетчик может слить щитовой бой пехотинцу, потому что не сумеет вовремя отойти от пинка, т.к. его атлетика ниже.
Ответ #601 07 Июля, 2010, 19:32
0
Камрад , у всего "стрелкового оружия" есть такой параметр как"Accuracy", что означает "точность", так вот именно от него зависит сведение прицела  в одну точку и НИКАК не зависит от уровня прокачки навыка :) по крайней мере именно так в МиБ не думаю ,что Чадз ,что то менял здесь,до вайпа значит были у арбалетов другие показатели "Accuracy".
Попробуй в сингле поиграть арбалетчиком со скиллом 10 и со скиллом 200 - ощутишь разницу.
Так же лучником с показателем power draw на уровне минимально необходимого для использования лука и на 3-4 больше. Тоще ощути разницу.

Улыбнул ,камрад ты вообще читаешь на ,что пытаешся дать ответ?есно разница есть и она огромна ,но вот я отвечал на вопрос про прицел вернее его размер и сведение в одну точку , это зависит от параметра "Accuracy" который у каждого "стрелкового оружия" свой. :)

Добавлено: [time]07 Июль, 2010, 20:24:12 [/time]
[/quote]
Атлетика решает в ближнем бою. Она позвоялет контролировать дистанцию. Например, при равном скилле, арбалетчик может слить щитовой бой пехотинцу, потому что не сумеет вовремя отойти от пинка, т.к. его атлетика ниже.
[/quote]

Наверное ,не буду спорить ,но по скромному опыту боев в этом моде могу сказать ,что разница между "атлетика- 5" и "атлетика-0"-нет,а уж в ближнем бою тем более.ИМХО. :)
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2010, 20:24 от bigbay »
Ответ #602 07 Июля, 2010, 22:26
0
Улыбнул ,камрад ты вообще читаешь на ,что пытаешся дать ответ?есно разница есть и она огромна ,но вот я отвечал на вопрос про прицел вернее его размер и сведение в одну точку , это зависит от параметра "Accuracy" который у каждого "стрелкового оружия" свой. :)
Именно что читаю.
Вот эту фразу:
у всего "стрелкового оружия" есть такой параметр как"Accuracy", что означает "точность", так вот именно от него зависит сведение прицела  в одну точку и НИКАК не зависит от уровня прокачки навыка :)
я понял буквально. Буквальный ее смысл таков: сведение прицела никак не зависит от навыка, а зависит только от точности самого оружия. Естественно, это в корне неверно.
Ответ #603 08 Июля, 2010, 08:50
0
[
у всего "стрелкового оружия" есть такой параметр как"Accuracy", что означает "точность", так вот именно от него зависит сведение прицела  в одну точку и НИКАК не зависит от уровня прокачки навыка :)
я понял буквально. Буквальный ее смысл таков: сведение прицела никак не зависит от навыка, а зависит только от точности самого оружия. Естественно, это в корне неверно.
В корне неверно? от прокачки навыка зависит скорость сведения и сила удара стрелы или болта , если у тебя арбалет с показателем "точности"-80 то как бы ты не прокачивал навык "точность " арбалета не станет -99,следовательно твой прицел с "точностью"- 80 никогда не будет соответствовать прицелу с "точностью" -99 и ни будет сведен полностью в одну точку.ИМХО.
Ответ #604 08 Июля, 2010, 11:17
0
а кто-нибудь в курсе будут ли введены в црпг осады и захваты флага ?
Ответ #605 08 Июля, 2010, 11:22
0
хорошо б новые карты добавили, разнообразия мест бое столкновений не хватает(
Ответ #606 08 Июля, 2010, 13:34
0
а кто-нибудь в курсе будут ли введены в црпг осады и захваты флага ?
Дык есть и то и то ,только редко попадаються эти сценарии.
Ответ #607 08 Июля, 2010, 18:31
0
а кто-нибудь в курсе будут ли введены в црпг осады и захваты флага ?
Дык есть и то и то ,только редко попадаються эти сценарии.
один раз был на захвате флага...
Ответ #608 08 Июля, 2010, 19:30
0
основная проблема что ни за осады ни за захват флага ничего не дают, а в осадах всегда побеждают осаждающие т.к. их в полтора раза больше.
Ответ #609 09 Июля, 2010, 11:37
0
основная проблема что ни за осады ни за захват флага ничего не дают, а в осадах всегда побеждают осаждающие т.к. их в полтора раза больше.
так адо работать чадзу над автобалансом:)
Ответ #610 09 Июля, 2010, 23:25
0
Купил шлем Open Sallet надел радостный  смотрю а вместо шлема на голове сверкает лысина ...как так ?

Добавлено: 09 Июля, 2010, 23:54
Нашел решение проблемы
http://www.mediafire.com/file/z1zjklntvfj/item_kinds1.txt
заменяйте файлик в моде и вместо лысин появляются шлемы.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2010, 23:54 от Ivan_Durak »
Ответ #611 10 Июля, 2010, 14:37
0
Кто-нибудь знает Morningstar если носить со щитом какой скилл дейтсвует ? одноручный или двуручный ?
Ответ #612 10 Июля, 2010, 18:44
0
Кто-нибудь знает Morningstar если носить со щитом какой скилл дейтсвует ? одноручный или двуручный ?
Одноручный.
Ответ #613 11 Июля, 2010, 07:10
0
Кто-нибудь знает Morningstar если носить со щитом какой скилл дейтсвует ? одноручный или двуручный ?
одноручным его лучше не использовать.. самый лучший способ это на коне так как он пробивает блоки и щиты.
Ответ #614 11 Июля, 2010, 07:23
0
Кто-нибудь знает Morningstar если носить со щитом какой скилл дейтсвует ? одноручный или двуручный ?
одноручным его лучше не использовать.. самый лучший способ это на коне так как он пробивает блоки и щиты.
НА КОНЕ???
Он пробивает блоки и щиты только при ударе сверху. Нет, конечно, если ты такой крутой, что можешь постоянно попадать по кому-то с коня ударом сверху, то да, тогда это "самый лучший способ".
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2010, 07:37 от JoG »
Ответ #615 11 Июля, 2010, 11:10
0
Кто-нибудь знает Morningstar если носить со щитом какой скилл дейтсвует ? одноручный или двуручный ?
одноручным его лучше не использовать.. самый лучший способ это на коне так как он пробивает блоки и щиты.
НА КОНЕ???
Он пробивает блоки и щиты только при ударе сверху. Нет, конечно, если ты такой крутой, что можешь постоянно попадать по кому-то с коня ударом сверху, то да, тогда это "самый лучший способ".
От что значит не пуганый боец  :)не верят ,сумневаютьси ,что значит не видал он людей на коне с "моргершерном" убивающими почти каждым ударом и удары эти почти все сверху,а как известно -"Что смог один, то повторить может каждый" :)
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2010, 14:54 от bigbay »
Ответ #616 13 Июля, 2010, 13:37
0
НА КОНЕ???
Он пробивает блоки и щиты только при ударе сверху. Нет, конечно, если ты такой крутой, что можешь постоянно попадать по кому-то с коня ударом сверху, то да, тогда это "самый лучший способ".
JoG ты видимо не в курсе, то что сейчас любое оружие которое пробивает блоки, с коня, при хорошей скорости, пробивает любой щит , любым ударом  :)
Ответ #617 13 Июля, 2010, 19:13
0
Чето я не понял, опять чтоль нового чара придется прокачивать в связи с новой версией мода?

P.S. новые головные уборы появились.
Ответ #618 13 Июля, 2010, 19:26
0
Доброго времени суток всем!Ребят,подскажите что делать,я не могу понять как получить ссылку на presentations.txt,как я понял пока там что-то не заменишь ничего на мне в игре появляться не будет?Кому не сложно обьясните,по полочкам вобщем всё мне разложите,а то чёт или я туплю или одно из двух:)
Ответ #619 13 Июля, 2010, 19:43
0
Доброго времени суток всем!Ребят,подскажите что делать,я не могу понять как получить ссылку на presentations.txt,как я понял пока там что-то не заменишь ничего на мне в игре появляться не будет?Кому не сложно обьясните,по полочкам вобщем всё мне разложите,а то чёт или я туплю или одно из двух:)

1. Создаешь в папке Modules папку под названием cRPG_1126.
2. Туда скидываешь все что находиться в папке Native.
3. Качаешь новую версию мода.
4. Распаковываешь в папку  cRPG_1126 с заменой всех файлов и папок.
5. Качаешь патч. (Распаковываешь в папку  cRPG_1126 с заменой всех файлов и папок)
6. Входишь в игру. (При входе выбираешь соответсвенно мод cRPG_1126)
7. Создаешь перса, ищешь сервер модуля (сейчас их уже два), входишь (это типа регистрация), играешь.
8. Только после захода на сервер можно войти на страничку своего перса и делать изменения в навыках.

Прим. presentations.txt - уже скачивать не нужно.

А всех кто играл с вайпом.
Войны лутеров в разгаре.
Ответ #620 13 Июля, 2010, 19:54
0
Спасибо,перса обязательно нового?Просто всё вышеперечисленное я сделал,у меня и уровень и деньги с экспой все отображается на страничке,только шмот все равно в игре не появляется,причем с первой покупки прошло белее трех часов,вот я и подумал может неправильно что установил,хз короче чё сейчас делать...
Ответ #621 13 Июля, 2010, 19:55
0
2 Сервера? о как...видел пока 1..вмест 64...ща поморим
Ответ #622 13 Июля, 2010, 20:08
0
Снова вайп??? жеесть, это тепепрь каждый раз так будет? еще хоть планируются?
Ответ #623 13 Июля, 2010, 20:17
0
Цитировать (выделенное)
А всех кто играл с вайпом.
Это окончательно или есть вероятность, что chadz восстановит персонажей?
Ответ #624 13 Июля, 2010, 20:24
0
Всем привет есть вопрос у меня игра от 1с версия 1.125 . Выполнил все действия  по пунктам описанные выше.Но при загрузке игры стало вылетать ошибка :
                         get_ object failend for body :bo city _swad_ 01 /
Подскажите что с этим делать  !!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.