Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 304
Всего: 305

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Solid & Shade  (Прочитано 135490 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 07 Сентября, 2012, 15:14
Dark Blade, а в версии 20.13 - есть...плюс там парочка новьіх легенд от фонтана, пара новьіх предметов и там, вроде пофиксили баг с исчезновением вещей с инвентаря, когда расчленяешь труп..  :blink:  :thumbup:

 :cry: вчера скачал этот мод и версию 20.13 с оф.странички. При попытке расчленить труп исчезает книга некрономикан.
Кто-нибудь подскажите как быть?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 28 Октября, 2012, 18:16
Мод не запускается, выдает attempt to reregister mesh blackgauntlet_L что делать?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 28 Октября, 2012, 18:23
Ты на чем его запускаешь, версия игры какая?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 28 Октября, 2012, 18:32
1.011
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 28 Октября, 2012, 18:55
Тогда не знаю, что то с мешем, я бы скачал в другом месте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 18 Декабря, 2012, 02:24
Не могу стать "безголовой"(  Три раза пыталась умереть, точнее умерла, с фил.камнем в кармане, но ни каких изменений не увидела - написали только "вы остались живы, но камень сломался".
В деревне Вейдар меня съедает Цербер при заходе в Ад. Я так понимаю нужно быть умершей чтобы пройти туда...  =/
Саньяр-хана победила, но перчаток мне не дропнули :-\ 
(Уровень 15, сила 18, ловкость 12)

Хочу быть андэдом facepalm Подскажите, может я что-то не так делаю..? :cry:
  • Ник в M&B: Wlada
Вперёд, сукины дети! Или вы собрались жить вечно?!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 18 Декабря, 2012, 03:12
Wlada, насколько помню, там определенный шанс в процентах есть, что в undead'а обратишься. помнится также, что как раз камешек философский и спасает от гибели, после чего соответственно ломается.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 18 Декабря, 2012, 03:29
процент значит...  Ну пойду убиваться до победного конца) Видимо с варежкой хана та же история.

Claus, спасибо, потом ещё буду вопросами донимать ;)
  • Ник в M&B: Wlada
Вперёд, сукины дети! Или вы собрались жить вечно?!
  • Сообщений: 1544
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 18 Декабря, 2012, 16:24
чтоб мертвым стать надо обязательно иметь философский камень. Ну и умереть где-то раза три подряд в бою с одним и тем же противником - у меня так было.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 19 Декабря, 2012, 17:23
Воин1, это значит камней 5 в кармане надо иметь? при смерти он-то ломается(
  • Ник в M&B: Wlada
Вперёд, сукины дети! Или вы собрались жить вечно?!
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 25 Декабря, 2012, 20:15
хм...надо будет попробовать...по сути без камня никак)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 25 Декабря, 2012, 20:26
по логике вещей, вначале ничего сверхъестественного происходить с игроком не должно, так как он обычный смертный. коснувшись чего то, игрок становится причастен к чему то. по факту, после приобретения философского камня, игрок уже не является чем то обычным. но сам камень не является ключом к бессмертию, даже наоборот, предохраняет его (игрока) от смерти. возможно после посещения загадочного города, точнее, после общения с говорящим фонтаном, появляется эта самая возможность - стать undead'ом. судя по механике других модификаций, какие то бонусы приобретает игрок после достижения какого то уровня, но тут немного другой принцип. так что фонтан - единственный явный момент для изменения хода событий.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 09 Марта, 2013, 23:33
Вышла версия 21.13. Изменения:
~ Пофиксили баг, в котором шанс получения the Plague of the Red Death был очень маленьким
~ Удалена надпись "Melts when diamonds are found while graverobbing" из описания Hand of Glory, как это было в предыдущих версиях.
~ Fixed The Undying Sword of Vlad Dracula's personality problem - it was aristocratic; it is now aristocratic/evil. - здесь совсем не понял
~ Рецепты Некрономикона доступны только после посвящения своей жизни Bloodfountain. Это относится также к навыку Распутина "Demonic Tutor".
~ Добавлена возможность при расчленении трупа выбирать нужные части.
~ Добавлены batch recipes for undead burning, boiling and preserving.
~ Добавлены batch recipes for Bloodwine, Bread of the Dead, and Iron to Gold.
~ Necromancer units now guaranteed shield. - ИМХО - Некроманты в бою 100% будут со щитами
~ Улучшен диалог с НПС Raven.
~ Lunar Lycanthrope необходимое условие, чтобы получить The Hunter's Night вместо 18 Силы.
~ Ghastly Right Cleaver и Ghastly Left Cleaver есть у торговцев.
~ Butcher's Helpers начинают игру с Right Ghastly Meat Cleaver и Left Ghastly Meat Cleaver.
~ Butcher теперь имеют Right Ghastly Meat Cleaver и Left Ghastly Meat Cleaver.
~ Poseidon's Trident древковое оружие и Helm of Life шлем добавлены в игру, и в сет "Gifts of the Gods".
~ Poseidon's Trident и Hematite, The Sword of Hades теперь также могут быть использованы в качестве доказательства, чтобы получить Цербера.
~ Axe of the Black Cat двуручное, и Coffin Nails метательное - добавлены в игру.
~ Neophyte necromancers не начинают игру с Black Hood.
~ "You became... A murderer. (Agi+1,Int+1)" добавлена опция при создании персонажа.
~ "What made you take this decision was... A prophecy (Int+1,Cha+1)" добавлена опция при создании персонажа.
~ Murderer начинает игру с Pilgrim Disguise, Pilgrim Hood и Axe of the Black Cat.
~ Mortician начинает игру с Coffin Nails.
~ Те, кто выбрал при создании персонажа Prophecy рандомно начинают игру с: Demon, Homunculus, или Golem, но без известности и денег, regardless of other character creation choices. - дальше не понял
~ Fixed infinite Cerberus bug. - не понял
~ Alchemist's Adamant можно сотворить только один раз.
~ Игра учитывает,когда Zeus' Sorrow или Poseidon's Trident на игроке или в инвентаре, при получении Цербера.
~ The Horseman's Curse сет был перекрашен в призрачный зеленый цвет. Получение The Horseman's Curse означает, что игрок превратился в Ghost.
~ Получение The Plague of the Red Death означает, что игрок превратился в Death собственной персоной, и теперь он бессмертен.
~ Окно персонажа в меню показывает, является ли игрок Ghost, Vampire, Werewolf, Lich, Antihero, и/или Death itself.
~ Changed Tarot Readers to allow for duplicate cards at past, present and future. - не понял
~ Characters with "Demonic Possession" now have terribly negative results in all divinations. - не понял
~ У игроков, выбравших "Madness" теперь будут постоянные звуковые галлюцинации.
~ Battle Wind sounds now occur in more places, mostly to denote the presence of permadeath, i.e. an actual battle instead of training or arena combat. - не понял
~ Изменено много неосновных диалогов.
~ Добавлен рандомный выбор для генерации персонажа при создании.
~ The Relentless Hunter добавлен как компаньйон.
~ The Chrysalis is now a normal troop rather than a Companion - now if it dies in combat it will naturally disappear, and it can potentially be kept alive by a higher Surgery skill. It can also be spontaneously lost due to drops in morale, so watch your food supply. - не понял
~ Добавлены 4 новых знамени.
~ The Infinity Stone теперь нахдится в Cup of Hebe без разговора с Great Artificer.
~ два новых рецепта добавлены в Cup of Hebe:
1 STRANGE SHELL + 4 HORSE CORPSES = Poseidon's Trident
1 ELIXIR ADAMAS + 9 WOOD = 9 Diamonds
~ Игроки, достигшие 30 лвл НИ РАЗУ не разговаривая с Bloodfountain получат Helm of Prometheus и +3 ко всем параметрам. Это сделает игрока Antihero.
~ Игроки, раскрывшие 20 Dark Legends of Calradia получат Great Artificer's Vibroblade и Great Artificer's Clamp и +3 ко всем параметрам. Это сделает игрока Relicmaster

Часть не перевел - лень гуглить словарь  facepalm
если где неправильно перевел - оригинал вот http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=100545.0  ;)
Большую часть имен существительных не переводили не вижу смысла, т.к. на новую версию нету русика  =/
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #213 10 Марта, 2013, 04:46
автора спрашивали, не будет ли он переводить мод на варбанд, даже помощь предлагали. но он отказывается и другим запрещает. а мод наиатмосфернейший. с новой версией, по ходу дела, придется ставить первый МиБ. 8-)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #214 10 Марта, 2013, 18:43
ну и ладно) главное, чтоб не забросил мод)  :thumbup:

кстати, кто скачает - перезалейте плиз, можно даже на народ. буду благодарен
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 12 Марта, 2013, 01:10
и правда, без регистрации не качает. :(

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100545.0.html
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 12 Марта, 2013, 02:14
Конечно процесс "сбора" войск мне очень нравится, но костюмы просто раздражают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 28 Марта, 2013, 23:10
Не без этого. Зато мод оригинальный:)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 02 Июня, 2013, 03:16
только что залил версию 21.13 на яндексдиск. ссылка:
http://yadi.sk/d/xZjGtoz95P1tW  ;)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 17 Августа, 2013, 15:31
Хм, как не странно, но форум мода поддерживает жизненную активность.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 20 Сентября, 2013, 00:22
кстаааааатиии, давно туда не заглядывал... вышла версия 22.13) с овер 9000 новых правок, я даже не дочитал все до конца  :D сомневаюсь, конечно, что кто-то в него еще играет, но мне пох  :D
ссылочка на новую версию:
новые фичи:
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 20 Сентября, 2013, 00:56
Хм, а давно вышла?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 20 Сентября, 2013, 01:52
в оглавлении темы написано, что обновлена 9/1/13
 

Добавлено: 20 Сентября, 2013, 01:56

в общем целых 11 дней как вышла)
« Отредактировано: 20 Сентября, 2013, 01:56 (FAQ) »
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 20 Сентября, 2013, 02:05
Кто хочет попереводить? Меня пугает объем :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 20 Сентября, 2013, 02:29
 аналогично)
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS