Тема: Shogun 2: Total War  (Прочитано 121022 раз)

Ответ #25 12 Июня, 2010, 14:08
0
Sir_Bertran,  если вам не хватает именно подобного действа, то настоятельно советую Rise and Fall, атмосфера морских баталий - потрясающая, и возможность прямой игры за героя, очень доставляет.
Ответ #26 12 Июня, 2010, 19:46
0
Из продолжений Тотал Вара ждал или Рим 2,или Мидиивал 3(представляю как бы выглядели бои на Движке Наполеона)Прям слюнки текут=).Ну а самая для меня но в тоже время самая жданая мысль о том что выпустят Тотал вар про период от 1 мировой и до 2 мировой.
Ответ #27 15 Июня, 2010, 13:24
0
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2010, 14:17 от SHREDDER »
Ответ #28 15 Июня, 2010, 13:59
0
Чооорт я реально в экстазе. Не нужны мне никакие римыдва дайте сегуна сюда.
З.Ы. Сильно надеюсь, что на Е3 привезут трейлер.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2010, 14:07 от Рама »
Ответ #29 15 Июня, 2010, 14:18
0
игровое видео обещают завтра или послезавтра...
Ответ #30 15 Июня, 2010, 17:26
0
Сначала идею о новом Сегуне воспринял уныло, но после скринов уже хочется. Ждемс игру.
Ответ #31 15 Июня, 2010, 17:47
0
Не важно как не важно где...главное,что это TOTAL WAR!!!
Ответ #32 16 Июня, 2010, 20:42
0
Ответ #33 22 Июля, 2010, 05:02
0
ААА ждём
Ответ #34 22 Июля, 2010, 06:29
0
О как. Если в этой игре действительно будут сухопутно-морские сражения с количеством войск более 9000 и битвами один на один, то это будет просто праздник какой-то.
Главное, чтоб они не забыли про ролики с гейшами и ниндзями, ибо без них будет не то.
Ответ #35 22 Июля, 2010, 12:13
0
Порадовало:
"В Shogun 2 будет только 30 различных типов военных юнитов, это большая разница по сравнению с такими играми, как Empire: TW (в которой были сотни отрядов). Задачей было больше сосредоточиться на тактической составляющей, чтобы создать игру, где слабости и сильные стороны каждого юнита более чётко определяли бы схему «камень-ножницы-бумага» (вместо того, чтобы создавать множество юнитов с разными названиями, но сравнимыми способностями)."
Надеюсь горящие свиньи не будут одним из 30и видов юнитов.
Интересно, будут ли "святые мечи"? Одновременно надеюсь и опасаюсь, что их не будет :) Никогда не забуду, как один мой кенсай несколько минут сдерживал в воротах замка целую армию. А вы говорите "нет аниме" :).

"Перед сражением мы увидели небольшую кино-сцену, которая была посвящена вдохновляющей речи. Всё верно, речи генералов вернулись в Shogun 2 и подбираются в зависимости от фракции, за которую вы играете, с кем вы сражаетесь и какие условия у битвы (всего около 200,000 речей)."
Опечатка? Или они обеспечили работой всех референтов, оставшихся без работы в кризис?
Ответ #36 27 Июля, 2010, 22:21
0
Я вот лично больше всего жду РТВ2,но и Сегун конечно с радостью попробую,думаю тоже будет интересно :)
Ответ #37 15 Августа, 2010, 20:10
0
Думаю, предсказывать что выйдет, не стоит. От Александра тоже сначала много хорошего ожидали :laught:

К Сёгуну 2 отношусь холодно - в моём понимании это лишь новый аддон к Empire на слегка переделанном варскейптовском движке, не более. Не этого жду. Жду кардинально нового. Но этого, боюсь, не получу. Опять лишь одно топтание одной темы, в-общем, большинству неинтересной.

Скажу с некоторой долей уверенности - век Второго Сёгуна таким, долгим, как век Рима, точно не будет.
Ответ #38 15 Августа, 2010, 20:26
0
Не этого жду. Жду кардинально нового.
Чего именно?
Ответ #39 15 Августа, 2010, 22:47
0
Самосвят, как раз таки от Александра много и не ждали. Особенно когда стало известно, какой там кампания будет. Главная фишка серии - это именно глобальная карта. Если ее коцают и упрощают, то получается несколько иная игра, впечатления от которой уже другие. Я, в принципе, от "Наполеоновский войн" того же ожидал. А вот Сегун - это именно классика, там нет необходимости серьезно менять геймплей, как в Империи, а поэтому игра наверняка получится хороший. Что, что а игр про такие эпохи, TCA делать умеют.
Ответ #40 16 Августа, 2010, 04:28
0
Чего я жду - нового движка, новой графики, новой физики.... Но, согласитесь, если движок старый - это уже аддон. А к аддону я отношусь как-то не так, как игре, особенно, если его ей называют.

Что, что а игр про такие эпохи, TCA делать умеют.

Вот с этим совершенно согласен. Конечно, игра будет хорошей и увлекательной, но аддон есть аддон.
Ответ #41 16 Августа, 2010, 05:57
0
Но, согласитесь, если движок старый - это уже аддон.
Не соглашусь. И вообще не понимаю как такое может придти в голову.
Если это дополнение, то чего к чему, пардон?
Ответ #42 16 Августа, 2010, 09:18
0
Но, согласитесь, если движок старый - это уже аддон.
Не соглашусь. И вообще не понимаю как такое может придти в голову.
Если это дополнение, то чего к чему, пардон?
Сколько же аддонов на Unreal Engine 3 сделано... :)

Зачем Creative Assembly изобретать велосипед? Зачем вносить какие-то никому не нужные "революционные" новшества? Тот же Медиевал 2 не ушел далеко от Рима, но кто скажет, что это плохая игра? В Вархаммере 2 уже доизобритались...
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 09:26 от Overlord734 »
Ответ #43 16 Августа, 2010, 10:47
0
Ладно, оставим этот никому не нужный спор насчет этого затасканного, но неплохого (с этим я не спорю) варскейптовского движка... Поживём - увидим! Дождёмся релиза и еще раз поспорим, на тот раз уже серьёзно.

PS А всё-таки большого успеха мне кажется не будет, что-то мне внутри говорит.
Ответ #44 16 Августа, 2010, 10:55
0
Overlord734,  а чо тебе в вахе 2 не нраица???
Ответ #45 16 Августа, 2010, 12:39
0
Overlord734,  а чо тебе в вахе 2 не нраица???
Не то чтобы не нравится, просто из стратегии он превратился в какую то тактическую РПГ с элементами слэшера. Игра стала другой.
Ответ #46 16 Августа, 2010, 13:40
0
HarroK, ваха 2 в сравнении с первой - феерически унылая и глупая игра, на мой взгляд, если уж так судить.
А вообще, давайте как в тебе про второго сегуна обсуждать второго сегуна. Ну, которого еще, правда, нет.
Ответ #47 16 Августа, 2010, 15:08
0
WarlocK,  а как по мне ваха 2 никак не относится к вахе 1... ну разве щито названием... Она уже не РТС, а больше тактик  РПГ какой нить...
Ответ #48 16 Августа, 2010, 15:58
0
HarroK, ну, это-то и есть самое ужасное, на мой взгляд. Но вообще, с этим разговором нам в тему Ваххи, собственно.
Ответ #49 18 Августа, 2010, 15:50
0
Любые експерименты рискованны, поэтому создатели тотал варов и не спешат вводить что-то кардинально новое. И, я считаю, в их случаи это правильно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: