Тема: Ролевая игра "Мы делили апельсин!"  (Прочитано 82343 раз)

Ответ #175 01 Июня, 2010, 16:00
0
Может тогда закат сделать, а не ночь?  :)

Главное, чтобы было красивше. Если будет ночью - будет ночь, на закате - закат и т.д.

Т.е. решу сам.

В качестве трактира можно приспособить растянутый сарай.
Или вообще сделать трактир схематичной расстановкой препятствий на местности.

Хочется-то чего нормального, а не "кустарного". Если до 4 завтра модель таверны не ударит мне в голову, сделаю как посоветовал Завр.
Ответ #176 01 Июня, 2010, 16:01
0
Лемрант, не надо ночь, ибо это дрянь! А вот туман над болотом и все прочие прелести - просто класс
Не надо на ночь гнать. В моём варианте карты второй игры(про выкуп) была ночь, дак вообще охрененно было по лесу шататься(не говоря уже о засадах). А днём бедные монахи даже спрятаться не могли. Да и кто днём в таверне бухает?) + Встреча банды по среди бела дня тоже не очень смотрится, разбойники народ осторожный.

Лемрант, вроде у всех таверн в городах есть наружные модели, которые отображаются, когда шастаешь по городу. Или они стрёмные?
Ответ #177 01 Июня, 2010, 16:05
0
Какбэ все замечательно, касательно собственных решений и красоты ландшафта. Суть в том, насколько это играбельно. Без динамических источников освещения ночь - дрянь. Нужнго же все-таки думать о людях, которым придется играть. Кто-то подвинтит яркость, кому-то ничего видно не будет. Игра превратится в фиг знает что
Ответ #178 01 Июня, 2010, 16:08
0
А вообще да, согласен, что делать надо если не ночь, то закат, ибо днём работать треба, а не горячительные напитки в себя вливать.
Ответ #179 01 Июня, 2010, 16:09
0
Лемрант, не надо ночь, ибо это дрянь! А вот туман над болотом и все прочие прелести - просто класс
Не надо на ночь гнать. В моём варианте карты второй игры(про выкуп) была ночь, дак вообще охрененно было по лесу шататься(не говоря уже о засадах). А днём бедные монахи даже спрятаться не могли. Да и кто днём в таверне бухает?) + Встреча банды по среди бела дня тоже не очень смотрится, разбойники народ осторожный.

Лемрант, вроде у всех таверн в городах есть наружные модели, которые отображаются, когда шастаешь по городу. Или они стрёмные?

Тогда давайте это... закат? Пусть будут места где супер темно (кусты, лес), а пусть будут места, где хорошо, светло, красиво (деревня+трактир ну и еще часть дорог)
Ответ #180 01 Июня, 2010, 16:13
0
Кто-то подвинтит яркость, кому-то ничего видно не будет. Игра превратится в фиг знает что

Не подумал. Будет-таки закат.

Добавлено: 01 Июня, 2010, 16:19
Благо, дело решает лишь пара строк кода.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2010, 16:19 от Лемрант »
Ответ #181 01 Июня, 2010, 16:19
0
Тогда давайте это... закат? Пусть будут места где супер темно (кусты, лес), а пусть будут места, где хорошо, светло, красиво (деревня+трактир ну и еще часть дорог)
Ну да, если лес поставить с густыми кронами, правда у меня например тени отключены :)
Трактир факелами неплохо осветить можно.

Пожелания по моду: добавьте кружки и бутылки в вооружение :)
Ответ #182 01 Июня, 2010, 16:20
0
Я уже предлагал.  :) И пусть лучше они они будут выдаваться не сразу же. Думаю, для пущей реалистичности их стоит раскидать (расставаить) по таверне.
Ответ #183 01 Июня, 2010, 16:30
0
Я уже предлагал.  :) И пусть лучше они они будут выдаваться не сразу же. Думаю, для пущей реалистичности их стоит раскидать (расставаить) по таверне.
С возможностью разбить и сделать розочку.....с увеличением дамага в 2 раза, но уменьшением дистанции....И добавить навык - "разбиватель бутылок".
Ответ #184 01 Июня, 2010, 16:44
0
Ага, а в статы скилл - "пьяный бой"...
Ответ #185 01 Июня, 2010, 22:07
0
И сюрикенов!!!
Ответ #186 01 Июня, 2010, 23:25
0
Ежели кому интересно, то на данный момент мы набрали на эту игру 26 человек. По-хорошему еще с десяток надо бы....
Ответ #187 01 Июня, 2010, 23:31
0
Ещё не факт, что все явятся.  :)
Ответ #188 01 Июня, 2010, 23:43
0
70% средняя явка по другим проектам (в других местах)
Ответ #189 01 Июня, 2010, 23:45
0
Вот поэтому и говорю, что нужно еще 10. Для запаса. Ну а если все придут - это будет шикарно.
Ответ #190 02 Июня, 2010, 07:50
0
Тут будет целое болото кустов и целый туман прекрасных видов.
А вот туман над болотом и все прочие прелести - просто класс
Вот тут я не вкурил: либо Тиран не понял Лемранта, либо Лемранту удалось заставить не исчезать туман при перезапуске карты?..
Ответ #191 02 Июня, 2010, 09:25
0
Хотелось бы услышать комментарий Лемранта, но, кажется, это я не понял
Ответ #192 02 Июня, 2010, 16:18
0
А в чём проблема? И болото есть, и кусты, и лес. И объект "городской дым" (настоящий местный туман) .
Ответ #193 02 Июня, 2010, 17:24
0
Хм, я надеюсь что мод вновь перекачивать не нужно, а Только карту?
Ответ #194 02 Июня, 2010, 17:38
0
Насколько я знаю... Надейся.
Ответ #195 02 Июня, 2010, 18:33
0
Будет патч скорее всего. Кто-то просил новые одежды) Да и новая фракция будет - норды)
Ответ #196 02 Июня, 2010, 18:38
0
ой, а можно для полных ньюбов по подробнее -  что откуда качать и куда и каким образом ставить?  :embarrassed:

З.Ы. TS3 скачала и установила уже, но что с ним делать - плохо понимаю  :D
Ответ #197 02 Июня, 2010, 18:46
0
Kalisto,  качать, тебе дадут ссылку ближе к эвенту, а насчет ТС, главное зайти, а про все внутренние настройки я объясню уже в ТС...
Ответ #198 02 Июня, 2010, 19:12
0
Фаэрин,
лучше оружия побольше. Хочу кинжал :)
Ответ #199 02 Июня, 2010, 19:25
0
да и выпивки побольше)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: